Просмотр полной версии : давление масла в двигателе
братва хочу продолжить темку про давление масла... на холодну, когда масло густое всё шикарно давление 4. начинаю движение машинка до 100 прогревается и начинается концерт то давление на 0 упадёт. потом до 4 на ходу поднимется может держаться потом опять упасть, на холостом может упасть в ноль и на газ не реагировать, а потом опять подскочить, ну всё это начинается км через 20 езды. грешил на датчик-хороший. контакты в норме, а может такая хрень из за качества масла быть, ну очень оно мне не нравится. пробежал около 3 тысяч брал на рынке бочковое в розлив мобил-1 полусинтетику, ни пахнет, да и жирности уже не ощущаешь толком растирая между пальцев. кто чё скажет? да при падении на 0 загорается красный чек
может изза фильтра быть - замени на Мопар.
Спанчбоб
22.01.2011, 22:11
Механическим прибором давление мерял?
давление не мерял пока нет возможности, про фильтр я в предыдущей темке писал, что мне не оригинал продали и размером как жигулёвский, а не наш узенький, но ведь 3 тысячи я нормально отмотал. попробую масло с фильтром всёже сменить. чем бог не шутит
я где то читал,что производители защищают свою продукцию от подделок т.е галограммы,крышки и тд. а вот что мы,и я в том числе покупаем из бочек?я задал как то этот вопрос продавцу и хозяину магазина -ответ очень невразумительный ,вроде отвали.
мне кажется говно мне втюхали масло и фильтр не оригинал и в результате наложило отпечаток всей этой заморочки. возьму в канистрах и в магазине, по крайней мере раньше там брал и не парился. погнался за розливом и подешевле, брал то 10 литров
да я тоже кастрол в розлив брал, но давление тьфу3р ,норма. у меня поджирает -дорогое нет смысла.насчет механической проверки -я глумился с402 дв.,и купил камазовский манометр с шлангом .вопрос будет с ввертышем вместо датчика.тут кстати писали.тебе проще найти старый датчик и замутить переходник
да с датчиком всё нормально, на аналогичном движке пробовали
не ,я про то чтобы по датчику токарь переходник сделал.
мне кажется говно мне втюхали масло и фильтр не оригинал и в результате наложило отпечаток всей этой заморочки. возьму в канистрах и в магазине, по крайней мере раньше там брал и не парился. погнался за розливом и подешевле, брал то 10 литров
попробую объяснить как я понимаю эту ситуацию:
В масляном фильтре стоит редукционный клапан и в неоригинале он может быть "кривой" филтрующий элемент забивается(не уверен что твой ДВС промыт и идеален ) клапан не срабатыват давление уходит...
Масло (после покупки) менял 5 раз через 2000 км?
Кстате не факт что масло гуано - оно вполне может быть наманое - просто имеет очень хорошее моющее средство ... как то так.
Я пользую только ЗИК полусинтетику и меняю каждые 5 тышш + фильтр только мопар.
ЁСИК не факт, что в фильтре этот клапан стоит, я на ценниках видел, написано с клапаном и без клапана, а что мне продали хрен его знает, сейчас я заказал через экзист ALCO они сами посоветовали его говорят оригинал, а фильтр мопар, я у нас в Коломне не нашёл и в экзисте его нет, а ДВС я так понял датчик высокого давления это обычный датчик давления масла правильно? на всякий случай я его новый заказал тоже, благо не дорогой 1300р. а масло я менял три раза после покупки и это за пол года, а проехал всего 10 тыс. км...единственно, что первоночально масло было кастрол в ней. но по опыту предыдущих машин кастрол горит и нагар оставляет, машинки только бензиновые были, а не дизеля, но я всегда их на мобил-1 переводил и движки шептали и запаха гари в масле небыло. на днях всё получу попробую поменять и отпишусь что выйдет.
ЁСИК не факт, что в фильтре этот клапан стоит, я на ценниках видел, написано с клапаном и без клапана, а что мне продали хрен его знает, сейчас я заказал через экзист ALCO они сами посоветовали его говорят оригинал, а фильтр мопар, я у нас в Коломне не нашёл и в экзисте его нет, а ДВС я так понял датчик высокого давления это обычный датчик давления масла правильно? на всякий случай я его новый заказал тоже, благо не дорогой 1300р. а масло я менял три раза после покупки и это за пол года, а проехал всего 10 тыс. км...единственно, что первоночально масло было кастрол в ней. но по опыту предыдущих машин кастрол горит и нагар оставляет, машинки только бензиновые были, а не дизеля, но я всегда их на мобил-1 переводил и движки шептали и запаха гари в масле небыло. на днях всё получу попробую поменять и отпишусь что выйдет.
:ai: в Экзисте ЕСТЬ! я там брал...10 шт сразу :ah::ag:
я по их какталогу пробежался не нашёл, ладно я уже тот заказал посмотрим, что это за хрень будет, пишут они ведь оригинал джип,крайслер
ЁСИК, так ДВС - датчик давления масла правильно?
ЁСИК, так ДВС - датчик давления масла правильно?
Двигатель Внутреннего Сгорания :ad:
СМЕШНО... да думаю он не в идеале, хотя стараюсь
Chrysler 05281 090 фильтр масляный (в Экзисте)
народ вся беда оказалась в выработке одного из посадочных мест фишки вставляющейся в разъём датчика давления, я её всю разобрал, приложил, прикинул, почистил, засунул туда маленькие пружинки и с трудом защёлкнул в датчике, и скажу вам братцы пока всё работает, прогрел малёк покатался давление 2 на холостых горячем движке, 4 при 100 км, завтра проведу полную проверку в городе и отпишусь, если всё ок, то я счастливый человек. а то всю кукушку уже съело.
Спанчбоб
24.01.2011, 21:55
Так вот я и говорю, при проблемах с давлением сначала меряем МЕХАНИЧЕСКИМ прибором, то есть определяем , в натуре давления нет или трындят приборы. Ты уже не первый из тех, кто готовится к капиталке, а надо заменить всего лишь датчик давления или провода к нему. А сколько таких моторов в сервисах "откапиталено"......................
теме ап, всем спасибо!!! дело было в разъёме
а где оный разъем? как выглядит? давление постоянно на 6 показывает
karmir, если постоянно на 6 - дело в датчике, заклинило его скорее всего.
У друга было такое, решилось заменой датчика.
разъём идёт к датчику давления, возле маслянного фильтра
в ZJ датчик под турбиной, разъем идет в датчик.
А у меня когда завожу всегда 8.3-8 показывает, по мере прогрева до 7 падает, на ХХ 4. Летом в движении 4, на ХХ 1-2 атм. Фильтр не помню какой, за 150 р маленький простой.
Что за разьем по подробней и как его найти
Нормальное давление, как понимаю это 3,5 - 4
Напиши по подробней о разьеме на датчик и где он находитсяю. У меня похоже такая же хрень
как тут ещё подробнее напишешь... датчик давления масла вкручен в одну хрень, что и масляный фильтр, фильтр ниже его расположен, датчик, как апендикс немного в сторону идёт и в него вставляется разъём, вот этот разъём и надо смотреть
да, кстати датчик вкручен в трубку, а эта трубка г-образная крепится болтом в середине на сгибе, вот снизу под машиной,этот болт откручиваешь, снимаешь датчик вместе с ней, заодно и датчик промой и продуй, сверху к трубке тяжелей пролезть, а разъём снимешь и сверху
По наследству достался Jeep 2,5 TD , пробег 270 примерно, че с ним делать в первую очередь?
По наследству достался Jeep 2,5 TD , пробег 270 примерно, че с ним делать в первую очередь?
Перво наперво смотри ходовую, прокачивай тормоза иди меняй фильтра и масло
приветствую всех...продолжу тему... у меня такая проблемка..при запуске -заводишь движок а давление на -0 .... на холостых не поднимается ..даешь обороты до 2000 и выше 2100 ждешь секунд 10 и только тогда оно поднимается ...кто подскажет в чем дело то ? сетка маслозаборника чистая ...может гдето клапан какой стоит ? кто в курсе отпишитесь плиз...
приветствую всех...продолжу тему... у меня такая проблемка..при запуске -заводишь движок а давление на -0 .... на холостых не поднимается ..даешь обороты до 2000 и выше 2100 ждешь секунд 10 и только тогда оно поднимается ...кто подскажет в чем дело то ? сетка маслозаборника чистая ...может гдето клапан какой стоит ? кто в курсе отпишитесь плиз...
При рабочей температуде двс на хх сколько давление?
При рабочей температуде двс на хх сколько давление?
первое деление -чуточку не доходит..думаю 1.5-1.8
дядявадя
25.10.2012, 13:51
первое деление -чуточку не доходит..думаю 1.5-1.8
Это нормально:bf:.То что оно не сразу поднимается вина фильтра(плохо держит клапан) у меня так было с несколькими фильтрами-видимо некачественные попадались.Причём чем дольше движок стоит без работы тем дольше поднималось давление.
Это нормально:bf:.То что оно не сразу поднимается вина фильтра(плохо держит клапан) у меня так было с несколькими фильтрами-видимо некачественные попадались.Причём чем дольше движок стоит без работы тем дольше поднималось давление.
понятно ..спасибо а какой фильтр посаветуете ? марка производителя?
крайслер, кнехт, манн-хуммель.
Это нормально:bf:.То что оно не сразу поднимается вина фильтра(плохо держит клапан) у меня так было с несколькими фильтрами-видимо некачественные попадались.Причём чем дольше движок стоит без работы тем дольше поднималось давление.
какой клапан и где он стоит ??? поясните........
какой клапан и где он стоит ??? поясните........
В фильтре.
В фильтре.
а он у нас особенный?:ai:или они все такие ?
У меня давление на полностью прогретом моторе на холостых 900 об/мин ниже 2.2 не опускается. Ну а на холодную, страшно на педаль газа давить, 5 бар на холостых.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot