Просмотр полной версии : Пропадает антифриз
Парни,ситуация следующая,машина джип гранд чероки 4 л. zj 94 г.в.доливаю постоянно по 1-2 литра антифриза,день-два и опять датчик моргает,масло нормальное с глушака не дымит, течи нигде не обнаружено, но когда останавливаюсь и глушу в расширительный бачёк идут пузыри и как мне показалось пахнет бензином,я так понимаю,что это прокладка гбц или микро трещина,а вот как бы определить точнее т.к. если это прокладка,то это одно,а если микро трещина,то расклад совсем другой... или это можно определить только после снятия гбц?
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=30&a=22
Ёсик,так у меня же всё в профиле написано,или это принципиально?
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=30&a=22
Ёсик,так годится?
Для начала выкрутить свечи, если в какой цилиндр уходит, по свече видно будет. скорее всего прокладка, но без вскрытия как узнаешь?
Для начала выкрутить свечи, если в какой цилиндр уходит, по свече видно будет. скорее всего прокладка, но без вскрытия как узнаешь?
Хорошо,посмотрю,а как она должна выглядеть? И что ещё нужно приобрести по путно для замены прокладки гбц? Прокладку коллектора надо,или старую можно использовать?
Хорошо,посмотрю,а как она должна выглядеть? И что ещё нужно приобрести по путно для замены прокладки гбц? Прокладку коллектора надо,или старую можно использовать?
Все прокладки , маслосъемные колпочки, всё новое .
Если не парит выхлоп и нет фриза в масле , то я бы поискал течь , например в салоне из печки , приподнял бы коврик на пассажирском месте .
Хорошо,посмотрю,а как она должна выглядеть? И что ещё нужно приобрести по путно для замены прокладки гбц? Прокладку коллектора надо,или старую можно использовать?
Свечка будет на вид мокрая и иметь белый налёт если нюх хороший, то можно учуять сладкий привкус )) И да, раз уж голову снимать, то лучше заменить все сопутствующие прокладки, а голову перед установкой шлифануть, проверить и при необходимости заменить направляйки клапанов, притереть (при необходимости заменить клапана) и поменяь маслосьёмные колпачки. Короче отдать голову в специализированный сервис, для полной диагностики и лечения. Иначе все труды могут оказаться бесполезной тратой времени и денег.
Клапана притереть. Я бы тоже течи искал
Течи конечно посмотрю ещё раз,но очень сильно смущает бульканье в расширительном бочке и запах бенза от туда.
у меня прокладка проржавела. было дело
у меня прокладка проржавела. было дело
Подскажи,что конкретно нужно приобрести для её замены,какие прокладки и т.д. Снимется ли голова без снятия движка?
Могла бошка треснуть от перегрева, обычно трескается посредине между 3-4 цилиндром.
Так что насчет прокладки еще не факт.
Могла бошка треснуть от перегрева, обычно трескается посредине между 3-4 цилиндром.
Так что насчет прокладки еще не факт.
Умеешь порадовать!
Могла бошка треснуть от перегрева, обычно трескается посредине между 3-4 цилиндром.
Так что насчет прокладки еще не факт.
Да он у меня в принципе никогда особо и не грелся!
Подскажи,что конкретно нужно приобрести для её замены,какие прокладки и т.д. Снимется ли голова без снятия движка?
Все снимается не снимая двигла, гайки выхлопа качественно замочи вд40 или аналагом, бошки обязательно шлифовать , клапана то же притри. Всё разбирается без проблем , слегка неудобно выхлоп отворачивать.
Все снимается не снимая двигла, гайки выхлопа качественно замочи вд40 или аналагом, бошки обязательно шлифовать , клапана то же притри. Всё разбирается без проблем , слегка неудобно выхлоп отворачивать.
да . в районе 6го цилиндра. при наличии набора головог и разных удлиннителей всё откручивается. не помню рампу надо откручивать или нет, если да то нужны новые уплотнения форсунок 12шт подходят от ваза. клапона залить саляркой- если не текут то нечего их притиратьhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73326&d=1405525213
Умеешь порадовать!
Да ладно, бошка у меня есть хорошая если что)).
да . в районе 6го цилиндра. при наличии набора головог и разных удлиннителей всё откручивается. не помню рампу надо откручивать или нет, если да то нужны новые уплотнения форсунок 12шт подходят от ваза. клапона залить саляркой- если не текут то нечего их притиратьhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73326&d=1405525213
По видео смотрел,там рампу вместе с коллектором снимали.А прокладку коллектора новую надо? За совет благодарю!
Да ладно, бошка у меня есть хорошая если что)).
Ох,как не хочется об этом даже думать,ну если что,буду иметь в виду!
Все снимается не снимая двигла, гайки выхлопа качественно замочи вд40 или аналагом, бошки обязательно шлифовать , клапана то же притри. Всё разбирается без проблем , слегка неудобно выхлоп отворачивать.
Благодарю!:az:
deemonNSK
19.09.2018, 06:57
в мануале на вжик написано:
дуньте в радиатор 1.5 очка воздуха.засеките 2 мин.если за это время давление упадет,то ищите утечки.если наружных утечек нет,то значит утечки внутренние.
я долго искал куда антифриз уходит,пока так не сделал.и сразу нашел трещину в башке(толи между 2 и 3 ,то ли между 3и 4 цилиндром).сосок для бескамерной шины одел на трубку ,которая на расширительный бачок идет и дунул компрессором для колес 1.5 очка.потом вытащил масляный щуп,а там капельки антифриза.скмнул крышку клапанов - и увидел трещину.
ну и само собой новую башку перед установкой опрессовать
По видео смотрел,там рампу вместе с коллектором снимали.А прокладку коллектора новую надо? За совет благодарю!
если на ней нет следов прогара. то можно оставить. но лучше поменять на новую. если посчитать стоимость работ по замене прокладки и стоимость самой прокладки то дешевле сразу поставить новую. чем потом снимать коллекторы.дело твоё. ни чего страшного не случится кроме как ездить и попёрдывать:ag: и может и прокатит
Вчера завёл,с глушака сизый дым,подставил ладонь,вроде как и сластит,с расширительного бочка запах выхлопа с радиатора тоже,под ковриком посмотрел-сухо,выкрутил свечи,одна из них явно отличается от других(пятый целиндр) вся в каком то сизом налёте. Кто нибудь может подсказать примерно во сколько обойдётся сама работа,замена прокладки и шлифовка гбц? Был бы гараж,заморочился бы сам!
в мануале на вжик написано:
дуньте в радиатор 1.5 очка воздуха.засеките 2 мин.если за это время давление упадет,то ищите утечки.если наружных утечек нет,то значит утечки внутренние.
я долго искал куда антифриз уходит,пока так не сделал.и сразу нашел трещину в башке(толи между 2 и 3 ,то ли между 3и 4 цилиндром).сосок для бескамерной шины одел на трубку ,которая на расширительный бачок идет и дунул компрессором для колес 1.5 очка.потом вытащил масляный щуп,а там капельки антифриза.скмнул крышку клапанов - и увидел трещину.
ну и само собой новую башку перед установкой опрессовать
Очень дельный совет,обязательно воспользуюсь,спасибо!
5ка прокладки. 10-13 работа
5ка прокладки. 10-13 работа
Спасибо,братишка!
Сегодня ещё обнаружил,что при глушение двс из под пробки радиатора антифриз хлещет и пузыри в расш. бачёк идут!
если так будешь ездить то обнаружишь разорваный бачёк радиатора, или хуже того перегретый мотор
Не парь себе мозг , бери верхний комплект прокладок и алга , за 6 перебранных магнум 318 только у 4х были трещены между клапанами на дальних целиндрах от радиатора , так то шанс есть .
Прокладку поменял,всё вроде ЗБ,была пробита в районе 5 цилиндра.
MIHALYCH.Z
16.10.2018, 23:33
Могла бошка треснуть от перегрева, обычно трескается посредине между 3-4 цилиндром.
Так что насчет прокладки еще не факт.
Завтра выезд после ремонта. Рванул радиатор в ЛЕСУ. Но оч хотелось домой попасть. Вода из луж не оч помогала. В итоге голова между 3 и 4 цилиндром е.. Сломалась. Жаренных лягушек было...
Завтра выезд после ремонта. Рванул радиатор в ЛЕСУ. Но оч хотелось домой попасть. Вода из луж не оч помогала. В итоге голова между 3 и 4 цилиндром е.. Сломалась. Жаренных лягушек было...
Парни привет!походу я тоже попал на замену головы.бежит несильно.стекает по взад движка далее на трубу.вонь стоит.может заглушка згнила.но из под выпускного коллектора и свечки первого цилиндоа был потек черной жижи как смолы что это?работает ровно запускается с пол тыка в бочке не булькает.вопрос чтоэто за хрень из первого цилиндра,антифриз?но как бы давануло и все.продолжения нет.думаю будет проблемно свечу выкрутиь..масло чистое и не уходит.уходит антифриз.машина wj1998г.в.готовится к худшему,т,е брать другую голову.или вскрытие покажет?голова лопается между 3 и4 целиндром или может и по первому цилиндру лопнуть?просто машина на ходу запарился антифриз нюхать.:ak:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot