PDA

Просмотр полной версии : вопрос по рулевым тягам??


Omen_rus
21.01.2011, 12:28
После того как левая тяга после небольшова препятствия приняла форму домика:ag: меня посетила мысль усилить ее( с этим как раз все понятно)
а вот вторая идея перевернуть рулевые наконечники( вставить их сверху а затянуть снизу) по идее это подымит тяги немного в верх , кто нибудь так делал?? и небудет ли хуже??
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/steering/images/steering.gif

KWJ
21.01.2011, 12:40
запросто!
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/kwj/journal/288230376151888754/#post

Omen_rus
21.01.2011, 12:54
запросто!
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/kwj/journal/288230376151888754/#post
чето я не догнал(наверно не проснулся еще:ag::ag::ag:
)

мне тоже такие втулки нужны или можно просто перевернуть?

KWJ
21.01.2011, 12:59
втулки конечно, там же конус, если перевернешь просто - то не вставишь/не затянешь
надо кулак рассверлить, потом втулки приварить, и тогда уже будет все ок

Omen_rus
21.01.2011, 15:19
понял , а как их заказавывал?? можно в личку

KWJ
21.01.2011, 16:53
http://www.goferitoffroad.com/products.htm

они отправляют в Россию без проблем

vadimnizh
21.01.2011, 17:13
втулки конечно, там же конус, если перевернешь просто - то не вставишь/не затянешь
надо кулак рассверлить, потом втулки приварить, и тогда уже будет все ок

уже сделал?сфоткай)))))

KWJ
21.01.2011, 17:40
уже сделал?сфоткай)))))

еще нет, всему свое время:ag:

As73
21.01.2011, 18:34
Такая же хрень ! гну постоянно ! Кто силен по части этих заказов возьмите в долю а то тяги кончаются ! Да машина гранд 93г.

Аксён
21.01.2011, 21:17
Такая же хрень ! гну постоянно ! Кто силен по части этих заказов возьмите в долю а то тяги кончаются ! Да машина гранд 93г.

Может лучше защиту забубенить?

As73
23.01.2011, 22:11
http://www.goferitoffroad.com/products.htm

они отправляют в Россию без проблем

Хотяб переведите че там написано. название на русском как звучит :ah:

Gothminister
24.01.2011, 16:10
а на ZJ пойдет?

As73
24.01.2011, 16:17
каешно пойдет .

Remi
24.01.2011, 17:09
если позволяет бюджет - можно поставить усиленные рулевые тяги - мне больше всего понравились от Teraflex - стоят уже 3 года (с покатушками и соревнованиями)...
http://www.teraflex.biz/high-steer-system.html (Там еще и кулак поворотный)

Omen_rus
26.01.2011, 15:12
а я себе стандартную рулевую тягу в варил в 25 толстостенную трубу , на вид выглядит ну очень крепко:ap:

Remi
26.01.2011, 15:20
Мне помимо хлюпкости в оригинальной тяге не нравится эта дурная конструкция дополнительной тяги на левое колесо...
Хотя родные тяги жили у меня долго, я их гнул, выпремлял на месте, и так до тех пор пока совсем жестко не погнулась..)

Gothminister
26.01.2011, 20:13
если позволяет бюджет - можно поставить усиленные рулевые тяги - мне больше всего понравились от Teraflex - стоят уже 3 года (с покатушками и соревнованиями)...
http://www.teraflex.biz/high-steer-system.html (Там еще и кулак поворотный)

супер!!! только это на Вранглер :-)

KWJ
26.01.2011, 20:23
супер!!! только это на Вранглер :-)

а в чем отличие-то? это универсально, на любую дану 30

Poyar
27.01.2011, 01:00
На WJ все хорошо. Там тяги по людски сделаны (т.е. одна тяга от редуктора до правого кулака и вторая между кулаками).
А вот на XJ, ZJ, TJ и же с ними правую тягу перевернуть просто так не получится. Не встанет демпфер и левая тяга встанет спереди, что не очень хорошо. Так что для этих машин проще всего будет взять правый кулак и тяги от WJ и их уже переворачивать.

А никто не пробовал такую штуку поставить: http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC300-UV&Category_Code=ste
Идея хороша, но не понятно, сколько проходят такие шарниры по нашим дорогам. Особенно по дерьму, которым зимой дороги поливают...

Gothminister
27.01.2011, 01:09
а в чем отличие-то? это универсально, на любую дану 30

я думаю засада есть, непрсто так там написано черным по белому что это на ВРАНГЛЕР

Poyar
27.01.2011, 13:23
я думаю засада есть, непрсто так там написано черным по белому что это на ВРАНГЛЕР

Я выше написал, в чем засада. На YJ и WJ на правом поворотном кулаке 2 отверстия под рулевые пальцы, на на всех остальных - одно.

KWJ
27.01.2011, 15:23
Я выше написал, в чем засада. На YJ и WJ на правом поворотном кулаке 2 отверстия под рулевые пальцы, на на всех остальных - одно.
на yj одно, также как и на XJ/ZJ
http://www.4wdmechanix.com/images/LOF%20(44).jpg

ну а в чем засада-то с wj??

вот wj например переделанный:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/125/64b/88cd6145b6680757-main.jpg

Remi
27.01.2011, 16:40
На WJ все хорошо. Там тяги по людски сделаны (т.е. одна тяга от редуктора до правого кулака и вторая между кулаками).
А вот на XJ, ZJ, TJ и же с ними правую тягу перевернуть просто так не получится. Не встанет демпфер и левая тяга встанет спереди, что не очень хорошо. Так что для этих машин проще всего будет взять правый кулак и тяги от WJ и их уже переворачивать.

А никто не пробовал такую штуку поставить: http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC300-UV&Category_Code=ste
Идея хороша, но не понятно, сколько проходят такие шарниры по нашим дорогам. Особенно по дерьму, которым зимой дороги поливают...

Смотрел на это решение... Однозначно скажу что ШС не проживут долго, умрут меньше чем за год.. да и решение на один болт вешать две тяги - тоже не радует..
А тяга панара у меня такая и стоит.. только от Clayton (один фиг на одном заводе собрана) - в ней самое ценное - это домик. Оч правильно сделан. Еще у Clayton есть распорка от домика к противоположенному лонжерону, оч помогает, как поставил ощутимо жестче стала конструкция.

Remi
27.01.2011, 16:59
я думаю засада есть, непрсто так там написано черным по белому что это на ВРАНГЛЕР

Ну может и есть засада по длинне первой тяги, хотя не уверен. А так все то же самое. Но если поискать есть на XJ..
Там засада в том - что при 33 колесах при ширенен резины 13,5 дюймов может чуть тереть о новый поворотный кулак, точнее о ту сошку которая держит тягу между колес.

barkas20
27.01.2011, 19:06
а штатной разве не хватает.

Gothminister
27.01.2011, 19:18
ну почему тогда пиндосы то пишут что это на Вранглер?! вот если я куплю, а она не подойдет, кто отвечать будет за совет офигенский, а? :-)
по поводу распорки: тоже очень хочу приобрести распорку от правого пассажирсокго лонжерона до домика панары, где заказать?

KWJ
27.01.2011, 19:45
ну почему тогда пиндосы то пишут что это на Вранглер?! вот если я куплю, а она не подойдет, кто отвечать будет за совет офигенский, а? :-)

если бы у бабушки был бы енг, то это был бы дедушка:ag:
и еще. несмотря на обилие информации, зачастую самой противоречивой в разных источниках, я никогда себе ничего не заказываю, не проверив например на jeepforum.com, mallcrawling.com, nagcha.com, pirates4x4 и т.д.
и всегда перед любым заказом у меня проходит переписка с магазином, кторый продает вещь, в которой я не уверен, подойдет она мне или нет...


а по поводу teraflex high steering
вот например на чероки установлен:
http://www.jeeps-offroad.com/reader-rigs/albums/BadgersXJ/steering.sized.jpg

Gothminister
27.01.2011, 19:50
с этим проблема есть одна: АНГЛИЙСКИЙ в школе не выучил :-( Помоги

Remi
27.01.2011, 19:50
ну почему тогда пиндосы то пишут что это на Вранглер?! вот если я куплю, а она не подойдет, кто отвечать будет за совет офигенский, а? :-)
по поводу распорки: тоже очень хочу приобрести распорку от правого пассажирсокго лонжерона до домика панары, где заказать?

А я себе думаешь как этот кит поставил на XJ?) Если надо посмотрю номер кита который я заказывал, скажу тебе, такой же и зкакажешь.. Ссылку я дал как пример, можно найти полазив по сайту Teraflex и на XJ.

Gothminister
27.01.2011, 19:57
А я себе думаешь как этот кит поставил на XJ?) Если надо посмотрю номер кита который я заказывал, скажу тебе, такой же и зкакажешь.. Ссылку я дал как пример, можно найти полазив по сайту Teraflex и на XJ.

в английском не силен, помогите на ZJ найти

barkas20
27.01.2011, 20:35
сегодня друг приезжал.

такая идея у меня родилась

Remi
27.01.2011, 23:58
в английском не силен, помогите на ZJ найти

http://www.teraflex.biz/high-steer-knuckle.html - это правый поворотный кулак
http://www.teraflex.biz/hd-tie-rod-drag-link-kit-small-taper.html#third - это сами тяги.
И вот какая штука к тягам описание:
This heavy duty tie rod and drag link kit is designed to upgrade any TJ, YJ, XJ, or ZJs steering system utilizing the TeraFlex High Steer Knuckle.

Тут примерно написано что кит из этих тяг разработан для модернизации рулевого управления TJ, YJ, XJ, or ZJ, но для их установки так же понадобится усиленный поворотный кулак... Поскольку тяги для всех одни, кулак тоже один.. получается что комплект тоже подойдет..

http://www.teraflex.biz/high-steer-system.html - комплект.

Кстати вспомнил... при установке этого кита прийдется колхозить правую косточку стабилизатора... При установке усиленного кулака верхняя тяга упирается в крепление косточни стаба.. пришлось его (крепление) отпилить..)

Скачай инструкцию с их сайта - там все показано (инструкция лежит там где комплект)

Remi
27.01.2011, 23:59
сегодня друг приезжал.

такая идея у меня родилась

Какая идея?)
У меня есть еще один XJ на котором пора тяги менять.. но тот XJ поменьше.. буду без фанатизма..