Вход

Просмотр полной версии : правильное давление в шинах


Andrez
30.08.2018, 14:13
какое нужно иметь давление в шинах 31 10.5 R15 на кирпиче для передвижения по асфальту что бы поросенку легче жилось?

mr. Добрый Кот
30.08.2018, 22:33
2,2. Не ошибетесь.
Меньше - будет ступеньками изнашиваться, больше- жестко.

Andrez
31.08.2018, 00:26
спасибо. я в общем так и качаю, но т.к. не получается добиться желаемой работы рулевого, начинаю уже все сопли подбирать.. в мануале вычитал что еще давление в системе кондиционирования может влиять на работу гур - буду проверять) насос у меня уже вроде пятый по счету (причем пара штук была новых), поросенок третий.. жижи перепробовал всякие, один хрен туго при парковках, а с китайским патроновским насосом оно вообще отказывало периодически..

MIHALYCH.Z
31.08.2018, 09:08
Может у вас шаровые заржавели?

Andrez
31.08.2018, 11:44
Может у вас шаровые заржавели?

да вроде норм, вообще думал про них, и можно было бы даже и заменить ради интереса поскольку лет им много. однако, насколько я понял по отзывам, нормального неоригинала нет в природе, а оригинал покупать просто ради эксперимента, дороговато выходит. или я ошибаюсь насчет неоригинала и что то приличное можно взять?

dimanoid
31.08.2018, 13:50
да вроде норм, вообще думал про них, и можно было бы даже и заменить ради интереса поскольку лет им много. однако, насколько я понял по отзывам, нормального неоригинала нет в природе, а оригинал покупать просто ради эксперимента, дороговато выходит. или я ошибаюсь насчет неоригинала и что то приличное можно взять?

бери BAW
по качеству лучше мопара, которого хватает на одно лето

Andrez
31.08.2018, 22:13
бери BAW
по качеству лучше мопара, которого хватает на одно лето

записал) кстати, люфт с водительской стороны все таки появился в шаровых. и демпфер похоже стух..

Макушкин Ю
05.09.2018, 19:25
Вообще есть старый дедовский метод, который в принципе учитывает и стиль вождения, и рельеф, и саму резину - чертишь белым фломастером поперёк протектора полосы (с заходом на боковину), потом катнулся, потом смотришь!
Если стёрлась только середина - перекачано. Если стёрлось аж на боковине - недокачано.
Достаточно просто!

А если поросёнку плохо живётся (на 31" колёсах) - тут давление в шинах не самый главный фактор!

Andrez
05.09.2018, 21:20
Вообще есть старый дедовский метод, который в принципе учитывает и стиль вождения, и рельеф, и саму резину - чертишь белым фломастером поперёк протектора полосы (с заходом на боковину), потом катнулся, потом смотришь!
Если стёрлась только середина - перекачано. Если стёрлось аж на боковине - недокачано.
Достаточно просто!

А если поросёнку плохо живётся (на 31" колёсах) - тут давление в шинах не самый главный фактор!

cпасибо, не знал, у меня дед умер в 1978 году, видимо, не успел рассказать ии я не запомнил - мал был))
это понятно что не главный. я ж подробно написал о своих изысканиях.

кстати, шаровые заказал спайсер. демпфер опять ранчо, может и зря. но выбор между крауном, монро, каябой и ранчо все таки привел к нему. цена канеш странная дешевле всего вышеперечисленного