Просмотр полной версии : Не могу завести 5.2 АЙ НИД ХЭЛП
Машина 1996 год jeep grand cherokee 5.2 рестайл
Машину только недавно дособрал доделал и начал передвигаться.
Отъездил не много 500км.. но без единого вопроса по мотору.
Пару дней назад началась неведомая чехорда. Либо мы работаем исправно и все хорошо, заводимся с пол оборота, сам не заглох ни разу за все эти несчастные 500км городского цикла. А за эти 2 дня бывало раз 5, что не заводимся совсем от слова вообще даже не схватывает впринципи, после чего постояв заводились и ехали как ни в чем не бывало. Решил подождать пока косяк станет явным и перестанет заводиться вовсе, так проще диагностировать если косяк не плавающий.
Так вот ждать долго не пришлось, сегодня мы отказались заводиться вообще, я обрадовался и полез под капот разбираться.
Итоги подкапотных махинаций:
1) несмотря на то что попыток завести и кручений было много, свечи абсолютно сухие (новые иридиевые)
2) бензин в рампу поступает, давление создается, насос работает
3) проверил искру для пущей уверенности на двух свечах полный ноль! (катушка, провода так же новые)
4) решил начать с простого, пускай и очевидно непричастного, на всякий случай поменял катушку на некогда работающую, проверил все предохранители под капотом и погонял взад вперед реле основополагающие. разумеется признаков жизни не появилось
5) полез и поменял почти очевидную вещь датчик колена. Одно но- датчик который лежал в зипе рабочий лиш со слов товарища который мне его отдал с некогда рабочей машины, но есть и еще один момент, датчик садится глубже родного миллиметра на полтора, хотя и не упирается. (судя по всем это неоригинал). Так вот установка якобы рабочего ДПКВ так же ничего не дала.
6) ну и шестое, никогда не сбоившая самодиагностика отказалась так же работать вовсе. Обычно уже поднаторев в исполнении махинаций ключем зажигания, я ее с первого раза выводил и смотрел что не так, но теперь несчетное количество попыток результата не дало, самодиагностика не включается. Хотя вчера когда еще ездил она работала и ошибка была лишь одна старинная по датчику кислорода.
Куда дальше смотреть? мозги пробовать перекидывать? ДПКВ завтра дадут попробовать с рабочей машины, но думается мне что все же дело не в нем.
Макушкин Ю
26.08.2018, 20:40
Sakanov, вот это читал?!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=92639
Все подробно перечитал, вообщем то завтра и хотел начать с поиска плюса на все где надо и диагностика положения распредвала.
Сегодня перед домом крайне неудобно и нечем заниматься, завтра оттащу к себе на станцию, по итогам дня вечером отпишусь.
Непонятно лишь одно почему самодиагностика перестала работать в принципе(
Wellwellwell
27.08.2018, 20:42
походу мозги поехали...
У меня блок салиноидов когда замкунул в акпп эффект был примерноно тот же , отцепил косу на акпп и авто заработало нормально , у акпп и мозга один и тот же провод + , сероголубой если память не изменяет . Звони питание на мозги и форсы с катушкой.
В общем вчера руки наконец дошли до своей машины.
Итоги когда дотащил до станции машина завелась спокойно, потом снова перестала.
Симптомы следующие почти постоянно при включении зажигания не загорается лампочка чек, и соответсвенно не заводится, иногда редко загорается и все в штатном режиме.
Обложился схемами, прозвонил.
1) постоянный плюс на мозги с предохранителя приходит всегда (разъем С140 нога A22)
2) обе массы на разъеме (С140 ноги A31, A32)
3) плюс с замка зажигания на мозги через предохранитель F18 приходит и на ASD реле и на мозги при включении зажигания (разъем C140 нога А2)
4) цепь управления релюхой ASD от реле до мозгов звонится. но тем не менее в тех случаях когдалампа чека не загорается. реле так же не срабатывает, то есть мозги цепь не замыкают на массу. При этом если кинуть массу принудительно на ногу B20 релюшки, то она срабатывает и плюс уходит с нее на мозги (через разъем С142 на ногу С12), соотвественно и на катушки и форсунки в том числе, но машина тем не менее не заводится.
Пробовал прозванивал все в собранном виде, подсоединяясь к проводам у разъемов мозгов, все тоже самое, все в штатном режиме кроме управления реле ASD. ну и как следсвие мозги молчат на все датчики форсунки и катушку.
Куда дальше смотреть пока не придумал, сегодня приедет в ремонт такой же джип попробую ему подкинуть свои мозги посмотреть будет ли такая же чехорда у него или нет.
Ну и куплю мозги на рестайл, может у кого-то есть??? или подскажите где заказать (даже если в итоге это не они, про запас пускай будут)
а ну и для пущей уверенности (звонил то я всеже провода пусть и у самого разъема в собранном виде), разобрал все три разъема к мозгам, все клеммы красивые блестящие, обжато все изумительно, на всякий случай все вышеперечисленные плюсовые минусовые клеммы немного обжал плоскогубцами чтобы потуже одевались
ИИИ это не мозги, сегодня пробовал пихал свои мозги на другого гранда,в се работает, а мой с его мозгами ведет себя абсолютно так же по свински!
Кто знает как авто ведет себя когда закозлил имобилайзер? блокируется все на стадии подачи плюса на мозги и они не подрубаются или они подрубаются и машина заводится, и сразу глохнет?
Макушкин Ю
31.08.2018, 18:52
Sakanov, а у тебя случайно "красный глаз" возле лобового стекла не горит, в момент когда не заводится?!
Он может загораться через пол-минуты, после вкл. зажигания.
Вроде победил
В салоне под имобилайзером пачка разъемов причастных к нему и блоку абс, несколько контактов были окисленные, почистил и все стало работать вроде постоянно по крайней мере третий день езжу. Попутно трехнул весьблок предохранителей под капотом, переобжал там несколько разъемов которые уже не очень хорошо контачили. Так же выяснил что лежавший про запас датчик колена неоригинальный рабочий, но проработал он ровно 1 день и сдох по честному викунув 11-ю ошибку)))
Ну и до кучи почистил контактные группы в замке зажигания и переточил пару втулок в него, которые развалились и замок подклинивало. Правда замок работает все равно как то не сильно уверенно, поэтому дополнительно сделал блок с тумблером, кнопкой и парой реле в родной разъем замка, чтобы можно было заводить машину с кнопки в случае выхода из строя сего агрегата где-то на дальняке.
Единственное что не нашел по схемам (правда больно и не искал) это мелкий разъем на замок зажигания кажется на 4-ке контакта за что он отвечает ещзе помимо подсветки?
OffRoad71
03.10.2018, 14:32
Sakanov, а у тебя случайно "красный глаз" возле лобового стекла не горит, в момент когда не заводится?!
Он может загораться через пол-минуты, после вкл. зажигания.
Скажите, а если горит, то что это значит? У меня 5,2 96 год. Если на ночь снять клеммы, утром заводится хорошо, несколько раз можно заводить, глушить, все нормально. Вечером ехать с работы, включаешь зажигание- стрелки лежат, на панели значки не загораются. Ключ на старт- схватывает и глохнет. Если просто включить зажигание, не заводя- секунд через 40-50 зажигается красный диод на панели под лобовым. Если затем зажигание выключить- диод гаснет.
В блоке предохранителей и реле под капотом 3 маленьких предохранителя были подплавлены, но целы, заменил.
Получается, раз загорается индикатор иммобилайзера, то пуск блокируется иммобилайзером? Может быть, плохой контакт где- то, из за этого глюки? Подскажите, плиз, куда копать.
Макушкин Ю
03.10.2018, 18:43
OffRoad71, Скорее всего какой-то из датчиков коротит 5-вольтовку с мозга.
Куда копать - отключать по очереди все датчики, которые висят на этой 5-вольтовке.
Макушкин Ю
03.10.2018, 18:45
...В салоне под имобилайзером пачка разъемов причастных к нему и блоку абс
Это где?
OffRoad71
04.10.2018, 08:31
OffRoad71, Скорее всего какой-то из датчиков коротит 5-вольтовку с мозга.
Куда копать - отключать по очереди все датчики, которые висят на этой 5-вольтовке.
Спасибо за помощь.
Кстати, вчера волшебное снятие клемм не помогло- вечером клеммы накинул, на приборке тишина, только компы работают, утром сегодня то же самое.
Аккум еще полудохлый, что-то его видимо высаживает. Может ли при слабом аккуме отключаться запуск? Меня просто смущает, что стартер- то крутит, свет загорается...
Стоит не штатная сигналка с автозапуском, параллельно со штатной. Может, она выделывается? Есть мысли ее удалить.
В электрике я не силен- вчера купил мультимер, буду осваивать)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50686&highlight=%EF%EE%F2%F3%F5%ED%E5%F2 по поводу приборки. Не знаю так ли, но полтора года не мог победить.
OffRoad71
04.10.2018, 14:43
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50686&highlight=%EF%EE%F2%F3%F5%ED%E5%F2 по поводу приборки. Не знаю так ли, но полтора года не мог победить.
О, спасибо! Да, начиная с четвертой страницы, после вмешательства электриков, стало очень похоже! Читаю дальше...
OffRoad71, Пост #189 смотри если лень читать:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot