Димон77
26.08.2018, 10:35
Итак начну рассказ с неинтересного! Поехали с женой на охоту в Костромскую область, проехав по трассе 700 км. сьехали на лесную дорогу и проехав еще где то около 20 км, заглушил машину и больше она не завелась. При выявлении неисправности понял что отсутствует искра на центральном проводе катушки зажигания. Машина все время ехала по ровной дороге, не топилась. Начал обзванивать знакомых и выяснять куда копать!
1. Прозвонил фишку на катушку зажигания, при подключении вольтметра на одном проводе показывает 12 в., хотя контролька не гори? (просадка напряжения). При включенном зажигании!!
2. На втором проводе по объяснениям должен появляться прерывистый сигнал, есть сигнал не прирывистый и около 9 вольт. При провороте стартера!!!
Уважаемые форумчане, прошу помощи!!! что это может быть, я сейчас уже в Москве, машина в лесу. Кто может разживать принципиальную схему откуда смотреть эти провода и что это может быть. На всякий случай снял мозг может кто проверит (по-моему провода идут от катушки именно туда).
И самое главное до Костромы 350 км. может кто знает там толковый сервис или электрика, другие города по пути Шарья, Мантурово, Нея и.т.д. до самой Костромы.
1. Прозвонил фишку на катушку зажигания, при подключении вольтметра на одном проводе показывает 12 в., хотя контролька не гори? (просадка напряжения). При включенном зажигании!!
2. На втором проводе по объяснениям должен появляться прерывистый сигнал, есть сигнал не прирывистый и около 9 вольт. При провороте стартера!!!
Уважаемые форумчане, прошу помощи!!! что это может быть, я сейчас уже в Москве, машина в лесу. Кто может разживать принципиальную схему откуда смотреть эти провода и что это может быть. На всякий случай снял мозг может кто проверит (по-моему провода идут от катушки именно туда).
И самое главное до Костромы 350 км. может кто знает там толковый сервис или электрика, другие города по пути Шарья, Мантурово, Нея и.т.д. до самой Костромы.