Просмотр полной версии : Гранд 4.7 проблемы!
Всем доброго времени суток!
Вопрос вот в чем: Изначально появилась проблема с передним карданом, вырисовался откуда-то люфт, появился скрежет и разные непонятные звуки из-под днища, сильно машину не урезал, понимая, что может быть еще хуже.. ждал ремонта... и вот дождался! конечно не ремонта, а еще одной головной боли! Машину сначало стал трясти на ХХ, потом и вовсе стала на ХХ глохнуть, дикие провалы, про динамику я вообще молчу, на месте из-за пониженых оборотов ХХ руль еле-еле поддается.. звук двигателя стал нопоминать скорее свист, чем рев 4.7.. что это может быть? связано ли это с карданом, точнее, может ли кардан влиять на все эти вещи? да, и еще одно.. при переключении АКПП, появились значительные удары-толчки ( при любых положениях).. чек не горит!
и сразу извиняюсь перед модерами, за размещение темы в нескольких разделах!
помогите пожалуйста!
всем заранее спасибо!
Крайслер
21.01.2011, 07:42
Всем доброго времени суток!
Вопрос вот в чем: Изначально появилась проблема с передним карданом, вырисовался откуда-то люфт, появился скрежет и разные непонятные звуки из-под днища, сильно машину не урезал, понимая, что может быть еще хуже.. ждал ремонта... и вот дождался! конечно не ремонта, а еще одной головной боли! Машину сначало стал трясти на ХХ, потом и вовсе стала на ХХ глохнуть, дикие провалы, про динамику я вообще молчу, на месте из-за пониженых оборотов ХХ руль еле-еле поддается.. звук двигателя стал нопоминать скорее свист, чем рев 4.7.. что это может быть? связано ли это с карданом, точнее, может ли кардан влиять на все эти вещи? да, и еще одно.. при переключении АКПП, появились значительные удары-толчки ( при любых положениях).. чек не горит!
и сразу извиняюсь перед модерами, за размещение темы в нескольких разделах!
помогите пожалуйста!
всем заранее спасибо!
Скорее всего коробка умерла, раз не едит, свистит, тыкает!
Передний кардан на работу двигателя так повлиять не может.
Чек горит? Комп. диагностику и отдельно диагностику коробки делали?
Насчёт хх, проверьте клапан хх. Насчёт провалов в динамике, гляньте давления топлива, быть может бензонасос мёртвый совсем.
С карданом всё проще: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3623&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%EF%E5%F0%E5%E4%ED %E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED+%F8%F0%F3%F1 прочитай всю эту тему. А с движком, вызвать такие симптомы может огромное количество причин, поэтому сказать что либо сложно. Нужно начинать со стандартной диагностики, читай ошибки, расшифровывай их, если их нет то начни с замены свечей и замера давления топлива в рампе, может фильтр топливный наелся, кстати регулятор давления на нём. А может и бензонасос, или всего лишь сеточка его. А может причина не по топливу а по воздуху - мотор ХХ не работает или забит сажей, но это вряд ли, провалы и динамика к нему отношения не имеют.
Датчик положения дроссельной заслонки, на мой взгляд.
Скорее всего коробка умерла, раз не едит, свистит, тыкает!
я не думаю, что коробка, т.к. ехать она ехала! свист слышен не от коробки, а от двигателся, пропал характерный "рык", вместо чего появился свист, как из патрубка какого-то (напоминает именно это)
Передний кардан на работу двигателя так повлиять не может.
Чек горит? Комп. диагностику и отдельно диагностику коробки делали?
Насчёт хх, проверьте клапан хх. Насчёт провалов в динамике, гляньте давления топлива, быть может бензонасос мёртвый совсем.
нет, чек не горит, самодиагностика через ключ ничего не показала, собственно как, если чек не горит.. диагностику делал до этой трагедии за пару дней, ругался 3-ий лямбда зонд.. грешу на катализатор! коробку не проверял.. всеже не думаю, что проблема в ней, быть может это вытекающие из-за кардана? По поводу насоса, спасибо, надо глянуть, в последнее время машина заводилась только со второго раза, такое чувство, что клапан заедал.. а клапан xx как проверить?
С карданом всё проще: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3623&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%EF%E5%F0%E5%E4%ED %E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED+%F8%F0%F3%F1 прочитай всю эту тему. А с движком, вызвать такие симптомы может огромное количество причин, поэтому сказать что либо сложно. Нужно начинать со стандартной диагностики, читай ошибки, расшифровывай их, если их нет то начни с замены свечей и замера давления топлива в рампе, может фильтр топливный наелся, кстати регулятор давления на нём. А может и бензонасос, или всего лишь сеточка его. А может причина не по топливу а по воздуху - мотор ХХ не работает или забит сажей, но это вряд ли, провалы и динамика к нему отношения не имеют.
свечи все новые, еще тысячи не отходили! ошибок вроде нету, но это буду точно знать завтра, когда подключу к прибору. про насос уже думаю, Вы не первый кто подсказывает данный вариант! только вот вопрос, как его снять самому, проверить на загрязнение сеточки и т.п.? еще пока ничего по данному авто не знаю, т.к. стал его счастливым обладателем месяц назад..)) по поводу xx могу сказать вот что.. сегодня завел на холодную, как обычно со второго раза! сразу заглох, вторая попытка не увенчалась успехом- тот же результат! но когда завожу и сразу начинаю педалировать - реакция незамедлительная! педаль чувствую нормально. как только отпускаю газ - глохну!
Датчик положения дроссельной заслонки, на мой взгляд.
где смотреть и как проверить? никогда не сталкивался с ним ( не менял и т.п.), даже не знаю где он стоит и как выглядит!
и подскажите пожалуйста, может есть какая ссылка на издание по ремонту и эксплуатации данного авто?!
до 99 года нашел кучу, а после ничего нет =((
Стоит, как и моторчик холостого хода, на корпусе дроссельной заслонки. Вот насчет "как проверить" - однозначного ответа не дам, проще заменить на заведомо рабочий и глянуть. Меняется без съема заслонки минуты за три, но есть 1 нюанс - он с преднатягом.
Могу точно сказать что покупать книгу =руководство по эксплуатации и ремонту Джип (чероке,либерти,гранд чероке)= зелененькая такая с тремя нарисованными машинками, даже и не помышляй!!! Хуже и меньше набора букв я не встречал, это просто пипец какойто!!!
сегодня завел машину..
пару раз глохла, но погазовав стала держать ХХ и не глохнуть. появилась другая проблема! а именно: после того как я погазовал из выхлопной трубы начало выкидывать масло!!!! запах при этом был не пойми какой, тол и бензин полностью не сгорал, то ли еще чего, так и не понял, не могу описать...
вопрос: из-за чего масло то потекло из выхлопной?! чем это может закончится и что мне сейчас нужно в первую очередь сделать и посмотреть?
ЛЮДИ, помогите!!
сегодня завел машину..
пару раз глохла, но погазовав стала держать ХХ и не глохнуть. появилась другая проблема! а именно: после того как я погазовал из выхлопной трубы начало выкидывать масло!!!! запах при этом был не пойми какой, тол и бензин полностью не сгорал, то ли еще чего, так и не понял, не могу описать...
вопрос: из-за чего масло то потекло из выхлопной?! чем это может закончится и что мне сейчас нужно в первую очередь сделать и посмотреть?
ЛЮДИ, помогите!!
Может это всё же не масло? А конденсат из глушака выплюнуло. Такое на любой машине после стоянки будет если дать ей просраться на холодную. Если бы масло горело то дымяра был бы сизый, ну с синевой короче и воняло бы маслом палёным. Выхлоп холодного двигателя должен вонять отвратно, а тем более который неисправен и работает неустойчиво. Топливный фильтр давно менялся? Он там с датчиком с регулятором давленива кстати. Может бензина тебе "отличного" плеснули? Возможно причина не одна, подозреваю что шток мотора холостого хода забит дерьмом или мотор этот уже сказал "привет". Вынь его, промой из баллона очистителем карбюратора. Фильтр топливный смени, замерь давление в рампе, чтоб до насоса и его сеточки добраться придётся снять бак, если уж сымешь, то и помыть его не поленись.
Когда прогрелась работала ровно? Динамика как? Не пробовал дозаправится и поездить?
alekssandr
27.01.2011, 21:28
сегодня завел машину..
пару раз глохла, но погазовав стала держать ХХ и не глохнуть. появилась другая проблема! а именно: после того как я погазовал из выхлопной трубы начало выкидывать масло!!!! запах при этом был не пойми какой, тол и бензин полностью не сгорал, то ли еще чего, так и не понял, не могу описать...
вопрос: из-за чего масло то потекло из выхлопной?! чем это может закончится и что мне сейчас нужно в первую очередь сделать и посмотреть?
ЛЮДИ, помогите!!
не масло это...говорят же тебе , сделай диагностику
подозреваю что шток мотора холостого хода забит дерьмом или мотор этот уже сказал "привет". Вынь его, промой из баллона очистителем карбюратора.
Когда прогрелась работала ровно? Динамика как? Не пробовал дозаправится и поездить?
а как мне найти этот шток мотора холостого хода? и что значит сказал "привет"? если привет, то как дорого станет данный вопрос по финансам? дорогая штука?
когда прогревается - работает стабильно, если и есть подергивания на ХХ, то незначительные.. чуть-чуть попой чувствую..
Сергей77
29.01.2011, 00:55
а как мне найти этот шток мотора холостого хода? и что значит сказал "привет"? если привет, то как дорого станет данный вопрос по финансам? дорогая штука?
когда прогревается - работает стабильно, если и есть подергивания на ХХ, то незначительные.. чуть-чуть попой чувствую..
он стоит в дроселе
а как мне найти этот шток мотора холостого хода? и что значит сказал "привет"? если привет, то как дорого станет данный вопрос по финансам? дорогая штука?
когда прогревается - работает стабильно, если и есть подергивания на ХХ, то незначительные.. чуть-чуть попой чувствую..
Вот мотор. Вытащишь, увидишь.
alekssandr
29.01.2011, 11:36
у мня как то вообще отказывался запускаться....то есть холодный запустится, заглохнет, и привет...я поменял задний датчик кислорода
а это может быть датчик колен или распред вала
а это может быть датчик колен или распред вала
Без одного из них 4,7 заводится и едет, не помню уже какого, вроде без распреда. Только при запуске мотать подольше надо и не такой резвый. А вообще без этих сигналов работать не будет хоть на холостых, хоть на оборотах, как на педальку не нажимай, а у него при подгазовке работает. Похоже на мотор ХХ либо на температурный датчик. Хорошо былоб к ОБД подключится и пасмареть что там происходить.
у мня как то вообще отказывался запускаться....то есть холодный запустится, заглохнет, и привет...я поменял задний датчик кислорода
Очень странно, может задели чего где неконтачило, на WJ ты этот датчик можешь хоть выдрать и выкинуть или на землю коротнуть - на работе не отразится, он только катализатор пасёт. Будет только ошибками светить.
вот что получается.. сегодня завел, те же проблемы- глохла (после кратковременной подгазовки ХХ стабилизировался). далее, прогрев авто (на ХХ машину чуть-чуть трясло, но очень слабо) поехал.. (по динамике авто стало тупее, как сильно еще даже не понял, но вижу что, что-то не то!) покатавшись 20 мин стал на светофоре- и сразу заглох! завел- обороты держались в районе 350, но не глохла!
после прибытия домой снял мотор холостого хода (сам шток тоит на месте, ни туда ни сюда! он должен вообще ходить?) вроде чистый, но для уверенности почистил, как и дроссельную заслонку (хотя тоже очень чистая была!)
пока на место не ставлю, не зная, должен ли шток ходить без усилия или должен стоять на месте?
кто что скажет?
vadimnizh
29.01.2011, 15:56
вот что получается.. сегодня завел, те же проблемы- глохла (после кратковременной подгазовки ХХ стабилизировался). далее, прогрев авто (на ХХ машину чуть-чуть трясло, но очень слабо) поехал.. (по динамике авто стало тупее, как сильно еще даже не понял, но вижу что, что-то не то!) покатавшись 20 мин стал на светофоре- и сразу заглох! завел- обороты держались в районе 350, но не глохла!
после прибытия домой снял мотор холостого хода (сам шток тоит на месте, ни туда ни сюда! он должен вообще ходить?) вроде чистый, но для уверенности почистил, как и дроссельную заслонку (хотя тоже очень чистая была!)
пока на место не ставлю, не зная, должен ли шток ходить без усилия или должен стоять на месте?
кто что скажет?
подключи разъём моторчика и зажигание вкл,увидишь работает или нет)))
получается следующее: все поставил обратно, чистое и красивое, но результата "0"! мотор походу сдох, т.к. никаких изменений в его работе не было обнаружно, шток как стоял на месте, так там и остался..
значит менять мотор? сразу поменяю датчики распреда и коленвала...
как вы считаете стоит?
кроме этого скоро поеду снимать бак, смотреть насос!
какие еще будут варианты? забыл уточнить.. фильтра все новые как и свечи!
Да мотор должен стоять колом при нажатии на шток, но если к штоку применить постоянную силу и одновременно его покручивать-пошатывать, то он вдвигается и выдвигается, но лучше этого не делать - сломать можно. На разьёме мотора должны звониться 2-е обмотки, вроде Ом по 15, толком не помню, вобщем мне даже удалось свой разобрать, смазать литиумной смазкой шнэк штока и всё собрать, даже работает :ai::ag: Тыб давление в рампе померил однако, раз тупит говоришь. А может свечи гавно попались? Замерь СО - будешь знать переливает он или беднит смесь.
получается следующее: все поставил обратно, чистое и красивое, но результата "0"! мотор походу сдох, т.к. никаких изменений в его работе не было обнаружно, шток как стоял на месте, так там и остался..
значит менять мотор? сразу поменяю датчики распреда и коленвала...
как вы считаете стоит?
кроме этого скоро поеду снимать бак, смотреть насос!
какие еще будут варианты? забыл уточнить.. фильтра все новые как и свечи!
Если денюшка не душит поменять ни чего не помешает :ag: на крайняк запас будет. Насос тоже может быть в говне, тогда смесь должна быть бедная(по лямбде будет видно на сканере или на газоанализаторе) и давление в рампе низкое.
vadimnizh
29.01.2011, 19:36
Да мотор должен стоять колом при нажатии на шток, но если к штоку применить постоянную силу и одновременно его покручивать-пошатывать, то он вдвигается и выдвигается, но лучше этого не делать - сломать можно. На разьёме мотора должны звониться 2-е обмотки, вроде Ом по 15, толком не помню, вобщем мне даже удалось свой разобрать, смазать литиумной смазкой шнэк штока и всё собрать, даже работает :ai::ag: Тыб давление в рампе померил однако, раз тупит говоришь. А может свечи гавно попались? Замерь СО - будешь знать переливает он или беднит смесь.
при подключенном разъёме,шток должен уйти назад,если этого нет,моторчик на замену
при подключенном разъёме,шток должен уйти назад,если этого нет,моторчик на замену
Я просто не пробовал, поэтому нет уверенности :ah: но думаю что должен шевелиться при включении зажигания.
значит кирдык пришел маторчику.. благо не сильно дорого получается (на ваши российские 3000)
а что касаемо насоса- увижу через пару дней, когда сниму бак! но перед этим и давление в рампе посмотрю, а то может смысла снимать нет.. ведь так?
про лямбду могу сказать, хотя вроде уже уточнял.. 3-я, последняя, что за катом стоит ругается! выдает 0,15В (хотя норма вроде 0,6-0,7 ... так?) кстате.. может это вся проблемы быть из-за убитого ката? когда немного покатаюсь, из-под авто (около водительской двери) паленым пахнет.. оно иль нет?
значит кирдык пришел маторчику.. благо не сильно дорого получается (на ваши российские 3000)
а что касаемо насоса- увижу через пару дней, когда сниму бак! но перед этим и давление в рампе посмотрю, а то может смысла снимать нет.. ведь так?
про лямбду могу сказать, хотя вроде уже уточнял.. 3-я, последняя, что за катом стоит ругается! выдает 0,15В (хотя норма вроде 0,6-0,7 ... так?) кстате.. может это вся проблемы быть из-за убитого ката? когда немного покатаюсь, из-под авто (около водительской двери) паленым пахнет.. оно иль нет?
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.
на Муране осыпался катализатор , машина тупила страшно - не ехала , глохла , воняла . выломали кат , все нормально стало .
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.
честно, врать не буду, сам не видел сколько их! у ОД сказали именно так, что их 3! спорить не буду, т.к. наш ОД не внушает доверия...
суть в том, что именно та лямбда что за катом ругается, пусть она 2 или 4, не суть дела!
а что Вы можете сказать про мотор ХХ? по тому что я описал- мертвый он?
а кат походу тоже убирать буду, есть подозрение, что если и не только в нем дело, но и он приложил руку к плохой работе авто! тогда вопрос, можно ли его чем-нибудь заменить? пламягасителем каим-нибудь? как можно лямбду обмануть? или вырезать его и пусть чек гарит и не мудрить?
как думаете?
с Уважением!
alekssandr
31.01.2011, 08:33
честно, врать не буду, сам не видел сколько их! у ОД сказали именно так, что их 3! спорить не буду, т.к. наш ОД не внушает доверия...
суть в том, что именно та лямбда что за катом ругается, пусть она 2 или 4, не суть дела!
а что Вы можете сказать про мотор ХХ? по тому что я описал- мертвый он?
а кат походу тоже убирать буду, есть подозрение, что если и не только в нем дело, но и он приложил руку к плохой работе авто! тогда вопрос, можно ли его чем-нибудь заменить? пламягасителем каим-нибудь? как можно лямбду обмануть? или вырезать его и пусть чек гарит и не мудрить?
как думаете?
с Уважением!
лямбду можно обмануть...но то что она ругается - повод для ее замены, я думаю, у меня без обманки стоит и без ката, не ругается, но теплый ам плохо запускается...седня обманку воткну...
...но то что она ругается - повод для ее замены...
Не горячись, для начала нужно расшифровать ошибку, что она гласит? Мож там обрыв цепи подогрева!? И он не в лямбде а на проводке! Ошибок по лямбде много... и нет ни одной которая говорит конкретно "замените лямбду" :ad: Все говорят о выходе каких-то параметров за рамки возможного. Поэтому всегда, расшифровав ошибку, убеждаются с помощью приборов(тестер, осциллограф) что это действительно так. А то пол машины поменять можно, а дело будет в недоткнутом разьёме.
Люди, я плачу!!! сегодня обнаружил, что на щупе белые пятна, открыл заливную горловину - белая ерунда, и это не конденсат, поверьте!
походу головы снимать, да? когда начал газовать почувствовал сладкий привкус в дыму... охлождайка пошла в двиг?
и еще одно открытие - вискомуфта (или как ее там правильно) заедает! :ak:
когда я так согрешить то успел, что меня сейчас так судьба наказывает...
alekssandr
31.01.2011, 21:51
поверни ключ три раза и оставь на включенном зажигании и напиши здесь все коды ошибок, которые будут высвечиваться на том месте , где цифры пробега....а сладкий привкус в дыму ты почувствовал скорее всего из-за паранойи, возникшей на фоне обнаружения белых пятен
ошибок нет! несколько раз проверил! нету их!!
что теперь посоветуете? если я окажусь прав, тогда надо головы поднимать, так?
Если ОЖ пошла в горшки, то какая-нибудь из свечей будет блестеть, как у кота яйки.Вот этоу то голову и надо будет снимать.
походу прогорела у парня прокладка гбц. вот и свистел.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot