PDA

Просмотр полной версии : Течёт соленоид опережения.


дядявадя
11.08.2018, 18:25
В общем проблема указана в названии темы. Сложность в томчто не могу открутить болты крепления этого соленоида. Болтики под торкс, при попытке открутить грани сминаются. Боюсь что придётся снимать ТНВД что очень бы не хотелось...да и не представляю как. Подскажите как ещё можно открутить эти злополучные болтики. Я в депрессии, соляра капает...

Спанчбоб
11.08.2018, 20:17
Ударная отвертка спасет отца русской демократии.

дядявадя
11.08.2018, 20:28
Там хрен подлезешь, тем более ударной :ac: ...если только дыру в салон сверлить и от туда бить :bn:

дядявадя
12.08.2018, 14:38
В общем посмотрел я сегодня сколько с движка при работе накапывает. Получилось 6мл в 10 минут, получается в час не более 36-40 мл...хрен с ним, пускай пока капает ...не бензин всё же( в пожароопасном смысле). Будет время займусь поплотнее решением.:af:

kloyn
12.08.2018, 18:51
Снять ТНВД не долго,но нужен съёмник.
снимаем АКБ ,полку под АКБ, ремень,генератор, шланги подачи и обратки, топливные трубки, отсоединяем штекер ТНВД,сам ТНВД крепится на трёх болтах,один у генератора вроде, самый лёгкий,второй между блоком и ТНВД (откручивал маленькой головкой и два или три удлинителя) ,третий снизу (откручивал снизу машины),потом на передней крышке двигателя откручиваем кайку(на 32 или 30 не помню,типа пыльника),там внутри вторая гайка, откручиваем ,затем вкручиваем в это отверстие съемник,и ТНВД пыпадыват.
По времени не спеша не более часа

runtorik
12.08.2018, 19:15
если на данный соленоид не приходит напруга сильно меняется работа двигателя?

дядявадя
12.08.2018, 22:44
Снять ТНВД не долго,но нужен съёмник.
снимаем АКБ ,полку под АКБ, ремень,генератор, шланги подачи и обратки, топливные трубки, отсоединяем штекер ТНВД,сам ТНВД крепится на трёх болтах,один у генератора вроде, самый лёгкий,второй между блоком и ТНВД (откручивал маленькой головкой и два или три удлинителя) ,третий снизу (откручивал снизу машины),потом на передней крышке двигателя откручиваем кайку(на 32 или 30 не помню,типа пыльника),там внутри вторая гайка, откручиваем ,затем вкручиваем в это отверстие съемник,и ТНВД пыпадыват.
По времени не спеша не более часа
Что то слишком просто, а как с передней части- там же куча роликов и шестерен? Может я что то не понял, спереди ничего не надо снимать? Где б ещё этот сьемник взять...

дядявадя
12.08.2018, 22:53
если на данный соленоид не приходит напруга сильно меняется работа двигателя?
Не знаю как на wj, а на старой машине XJ с таким же движком у меня пропала напруга на этом клапане, трудно было заводить
особенно в холод. Вышел из ситуации принудительно подавая 12 вольт на клапан при пуске(отдельной кнопкой), потом так и продал. В движении никакой разницы не видел.

kloyn
13.08.2018, 09:01
Спереди снимать ни чё не надо, съёмник я у токаря заказывал.шестерня остаётся в крышке ГРМ,если двигатель не крутить зажигание не собъешь, ТНВД снял-поставил.

дядявадя
13.08.2018, 09:43
Спереди снимать ни чё не надо, съёмник я у токаря заказывал.шестерня остаётся в крышке ГРМ,если двигатель не крутить зажигание не собъешь, ТНВД снял-поставил.
Вот спасибо тебе, успокоил...:bp: теперь буду съёмник искать .

runtorik
13.08.2018, 20:55
к токарю,мне выточил не дорого и недолго

runtorik
13.08.2018, 20:57
зубильцем сорвать не пробовал?

дядявадя
13.08.2018, 22:59
зубильцем сорвать не пробовал?

Это надо гномика под капот сажать что б долбил )))) там хрен развернешся.