Просмотр полной версии : Проблемы установки 35 Симексов на ZJ
Cold_in_night
20.01.2011, 15:08
Лифт установлен 5,5" Rusty. Имеем колеса Simex 35. И тут самое веселое, колеса упираются в пороги, возможно подрезать пороги по максимум по двери, но боюсь что все равно не хватит, задняя ось ближе к центру кузова смещена и цепляет, передняя тоже. Кто нибуд сталкивался с данной проблемой? Кто что может посоветовать?
http://content.foto.mail.ru/mail/cold_in_night/12/i-19.jpg
http://http://content.foto.mail.ru/mail/cold_in_night/12/i-21.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/cold_in_night/12/i-22.jpg
long arms ставить.
ну или по колхозному просто рычаги удлиннить
Особое Внимание
20.01.2011, 15:16
long arms ставить.
ну или по колхозному просто рычаги удлиннить
а у русти есть 5.5 не лонг арм? странно!
Cold_in_night
20.01.2011, 15:20
а у русти есть 5.5 не лонг арм? странно!
Дело в том что есть и я его приобрел!
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-550A-ZJ&Category_Code=sus_zj_kit
Собственно это он и есть.
ну а чего тогда хотел??
Kit includes:
• Front & Rear Coils
• Front & Rear Fixed Lower Control Arms
• Front & Rear Adjustable Upper Control Arms
• 4 - Rusty's High Performance Hydro Shocks
• Front & Rear Adjustable Trac-bars
• Stainless Steel Extended Brakelines
• Front JKS Quick Disconnects
• Rear Sway Bar Drop
• Drop Pitman Arm
This Rusty's kit will easily clear a 33 inch tire.
поменяйся со мной, я тебе 32 симекс, а ты мне 35? :)
с моей доплатой, разумеецца
Cold_in_night
20.01.2011, 15:27
У симекса 32 узкие, и у меня новые... Да я все это читал, только купился на то что с 4,5" лифта умудряются 38 вкорячить! 33 TSL мерял подошли, еще с запасом, но Симекс реально больше оказался!
33 TSL - в реале 32 дюйма..
а Вот 33 Симекс - это 34 дюйма...
У симекса 32 узкие, и у меня новые... Да я все это читал, только купился на то что с 4,5" лифта умудряются 38 вкорячить! 33 TSL мерял подошли, еще с запасом, но Симекс реально больше оказался!
как хочешь. если вдруг надумаешь продавать 35 - свисти
Cold_in_night
20.01.2011, 15:31
Дело в том что на фото всех лифтов видно что задние колеса смещаются вперед и очень близко к арке.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/images/GC_6lift_2.jpg
а здесь всего 32 колеса.
Cold_in_night
20.01.2011, 15:33
дело в том что у Грандов видно что при лифте очень близко становиться задний мост и смещается к арке
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/images/GC_6lift_2.jpg
а здесь всго 32 колеса
Cold_in_night
20.01.2011, 15:34
как хочешь. если вдруг надумаешь продавать 35 - свисти
А у тебя они в каком стостоянии и ширина?
SUBSTANCE
20.01.2011, 15:34
для того чтобы обуть 35" лично я переделал всю заднюю подвеску координально ... длинные рычаги неотъемлимый компонент :af:
Собственно если оставлять длинну рычагов неизменной, то колесо ползет к арке.
Можно те рычаги что пришли удлиннить, колесо уползет обратно, на свое место...
Cold_in_night
20.01.2011, 15:37
Хорошо, колесо уползет на свое место, а кордан его как удлинять, его маленько не хватит тогда. Беда в том что помеять проблемотично, я же не позвоню в Расти и не скажу что не подошел!
Cold_in_night
20.01.2011, 15:42
То что я мальца лохонулся, даже не обсуждается, просто сейчас голову ломаю как из этого выйти.
Особое Внимание
20.01.2011, 15:46
а ты сам откуда, надо видеть что там у тебя и как, а потом только решение искать!
Cold_in_night
20.01.2011, 15:51
Я то в Москве.
Gothminister
20.01.2011, 15:52
рычаги удлиннять и крдан соответственно! куча фирм есть и не очень то и дорого (по карданам)
вот например: http://interkardanservis.ru/
SUBSTANCE
20.01.2011, 15:53
дело в том что у Грандов видно что при лифте очень близко становиться задний мост и смещается к арке
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/images/GC_6lift_2.jpg
а здесь всго 32 колеса
у меня 35"
вот как выглядит (примерно) ... артикуляция заднего моста высчитана до погрешности 5мм .... на полных ходах ! макс низ - макс верх .... в "спокойном сост вот так"
http://evgeni_888.users.photofile.ru/photo/evgeni_888/3861995/xlarge/92042563.jpg?
если сильно отодвинуть назад, при пробое наверх, колесо прилетит в заднюю часть крыла или бампер.
Cold_in_night
20.01.2011, 16:00
Ты заднюю арку пилил по край дверного проема? и как у тебя получился нармальное положение переднего моста? У мня значительно ближе за счет края арки. Я так понимаю ты выпиливал арку и полик?
А у тебя они в каком стостоянии и ширина?
32x10.5-15
пробег около 3000
одно колесо немного погрызано крылом
Cold_in_night
20.01.2011, 16:07
эх, к верху мех....
Особое Внимание
20.01.2011, 16:15
Я то в Москве.
приезжай будем смотреть и искать выход.
SUBSTANCE
20.01.2011, 16:20
Ты заднюю арку пилил по край дверного проема? и как у тебя получился нармальное положение переднего моста? У мня значительно ближе за счет края арки. Я так понимаю ты выпиливал арку и полик?
у меня арки вообще эксклюзиф :ag:
Cold_in_night
20.01.2011, 16:21
приезжай будем смотреть и искать выход.
Я как раз по этому поводу вопрос на вашей етке задал, только мне кажется такая работа не из дешевых, мне 100 процентов нужно отрезать несколько см от порогов силоввых, плюс переносить трубы. и как я понимаю удлинять рычаги и пилить передние арки... вот хотябы на эти работы, хоть примерный прайс. Кошелек то не резиновый.
Cold_in_night
20.01.2011, 16:23
у меня арки вообще эксклюзиф :ag:
Да вот что я и вижу, они у тебя практически вместе с краем дверных проемов начинаются.
SUBSTANCE
20.01.2011, 16:32
Да вот что я и вижу, они у тебя практически вместе с краем дверных проемов начинаются.
вот пару фоток
http://evgeni_888.users.photofile.ru/photo/evgeni_888/3841793/xlarge/90190289.jpg?
http://evgeni_888.users.photofile.ru/photo/evgeni_888/3841793/xlarge/90190309.jpg?
http://evgeni_888.users.photofile.ru/photo/evgeni_888/3841793/xlarge/90190815.jpg?
SUBSTANCE
20.01.2011, 16:33
http://evgeni_888.users.photofile.ru/photo/evgeni_888/3841793/xlarge/90190831.jpg
Cold_in_night
20.01.2011, 17:00
Дело мастера боиться, очень интересно!!! Так ты еще и дверь заднюю выпиливал.
Cold_in_night
20.01.2011, 17:06
Правда по своему небольшому опыту предпологаю что резиновые расширители практичнее, первое что страдает ,в лесу к примеру, это крылья, у меня уже все как из задницы смятые, а одно как закрылок торчит. просто жалко такую красоту.
SUBSTANCE
20.01.2011, 17:07
Дело мастера боиться, очень интересно!!! Так ты еще и дверь заднюю выпиливал.
неее, не выпиливал а наваривали ... а ввиду особенности конструкции, пришлось ее вскрывать :ah:
SUBSTANCE
20.01.2011, 17:08
Правда по своему небольшому опыту предпологаю что резиновые расширители практичнее, первое что страдает ,в лесу к примеру, это крылья, у меня уже все как из задницы смятые, а одно как закрылок торчит. просто жалко такую красоту.
а я и не езжу так чтобы машина страдала :ag: если и каки. то без фанатизма ... я за гламур ! :af:
Да...все уже сказали, только тему заметил...
Рычаги удиннять полюбэ...и карданы
Я думаю надо было усе померить сначала, а так твой лифт-комплет получился недостаточен для поставленных задач
barracuda
20.01.2011, 18:14
можно удлинить задние рычаги и задний кордан.
можно удлинить задние рычаги и задний кордан.
наверное даже НУЖНО :ag:
barracuda
20.01.2011, 18:26
я уже потом увидел что ты написал.:ag::ag::ag:
Cold_in_night
20.01.2011, 21:48
Да...все уже сказали, только тему заметил...
Рычаги удиннять полюбэ...и карданы
Я думаю надо было усе померить сначала, а так твой лифт-комплет получился недостаточен для поставленных задач
Проблема что осуществление этой задачи выпала в серьезную копеечку и нехрена не срослось... ну это из разряда слез. А может не удлинять кардан, а просто опустить раздатку, удлинить нижние задние рычаги, а верхние там регулируемые. Вроде должно получиться, что опуститься угол моста и как я понимаю должен уйти на пару сантиметров мост. Кто что думает про эту идею, не правильнее и дешевле это будет чем пилить 4 рычага и пилить кардан???
Лично мое мнение про раздатку - опуская раздатку-мы ее не опускаем а наклоняем..во первых это не айс для переднегот кардана, во вторых для опор двигателя, в третьих мы опускаем точку, за которую будем цеплять, в-четвертых гемор с опусканием раздатки - а не проще порезать кадан и рычаги????
Лично я кардан резал и варил за час со съемом-установкой. С раздаткой я хз, к тому-же не факт что хватит этих сантиметров, что ты ее опустишь. Мое мнение про рычаги и карданы остается неизменным. И вообще я -бы сделал заднюю подвеску как у SUBSTANCE
Cold_in_night
24.01.2011, 18:37
Теперь я тоже бы с удовольствием сделал все по-другому, но вся фигня обошлась в цену машины! Пойду как это все выкину и третию куплю! Как резал кардан, как его балансировать, чем сваривать, у него же бешенные нагрузки, расскажите!
Cold_in_night
24.01.2011, 18:39
В смысле пожалуйста расскажите...... пи3дос, нервов уже не хватает.
Погоди кардан то резать...
сначала с рычагами разберись, а потом примерь, может и не надо будет удлинять.
Ну а если надо, то проще подобрать по длине готовый...получится бюдетней, чем удлинять.
лазил тут по саммиту, углядел рычаги, вспомнил эту тему. то топикстартер: а вот такие рычаги не помогут проблему решить?
http://www.summitracing.com/parts/DYS-KU70085BK/?rtype=10
Да, сначала померий, сделай рычаги, а с карданами по месту решишь. Варить...я варил электродом встык...какие там нагрузки? Кардан - шовная(!!!) труба, толщина стенки около 3-х милиметров...шов прочнее получается, а на кручение там фигня нагрузки. Лучше вварить внутрь трубу (точнее забить) чтоб наружный ее диаметр был равен внутреннему потом вварить кусок трубы как у кардана длиной на величину удлиннения и забить вторую часть и также обварить...нагледнее могу картинку нарисовать. Таким карданом можно будет хоть как кувалдой работать и ничго с ним не случится :)
где балансировать не скажу но в МСК есть конторы...я езжу с небалансированым..пока (три тьфу) нормально
Да, можно подобрать...например крестовинные карданы передние как раз примерно под такой лифт пойдут...с задним ничего не скажу пока....пока до твоего уровня я еще не долифтовался :)
Ром, у него уже куплены рычаги и он денг за них отвалил...проще переделать то что есть (и главне дешевле)...а так можно еще машину денег вложить
в чем проблема по готовым амерским табицам длинну выситать и рычаги удлиннить просто .. резанул в середине и вварил кусман.
только не в середине...1/3 длины
обратись в специализированный центр там все посчитают отрежут и приварят. А главное для тебя это выйдет дешевле. Уверен таких фирм в Москве очень много.
...А главное для тебя это выйдет дешевле...
Ага... ну конечно... а тут все ерундой от скуки занимаются.
Погоди кардан то резать...
сначала с рычагами разберись, а потом примерь, может и не надо будет удлинять.
Ну а если надо, то проще подобрать по длине готовый...получится бюдетней, чем удлинять.
+1
Надо удлиннять рычаги. (Пусть в сервисе все аккуратно измеряют и удлинняют на нужное расстояние рычаги)
Потом разбираться с карданом.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot