Вход

Просмотр полной версии : Ремонт переднего моста


KaRpn
08.08.2018, 22:03
Добрый день!

Крякнул у меня передний мост... DANA 30 3,73 с варилоком . :ac: WJ 1999 4,7

Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку - шестерни вроде с виду целые... Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно...

Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?

Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhXAL9y6FqCQ43ReHf2ATNY&Width=560&Height=700

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjOz2JeflZZTwrVc9lZDtln&Width=560&Height=700

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhzU%2bGLDqnYU5AMuaQ0drr6&Width=560&Height=700

DIMA_INTRUDER
08.08.2018, 23:33
Добрый день!

Крякнул у меня передний мост... DANA 30 3,73 с варилоком . :ac: WJ 1999 4,7

Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку - шестерни вроде с виду целые... Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно...

Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?

Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhXAL9y6FqCQ43ReHf2ATNY&Width=560&Height=700

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjOz2JeflZZTwrVc9lZDtln&Width=560&Height=700

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhzU%2bGLDqnYU5AMuaQ0drr6&Width=560&Height=700

На дифе слева и справа стоит по одному подшипнику, там где входят полуоси(первая картинка номер 15 все видно), достаешь сначала полуоси, снимаешь крышку с моста, перед носом диф и слева и справа по два болта, откручиваешь их и достаешь диф. Достанешь диф и увидишь слева и справа стоят сальники полуосей...больше в чулках ничего нет. Про морковку не скажу-сам туда не лазил...Для начала нужно определить что сломалось, а потом решать ремонт или замена.

Blindajnik
09.08.2018, 01:50
vCJ3HYUJUf0

вот полная переборка

dimanoid
09.08.2018, 08:09
"люфты в чулке" это скорее ступицам хана. я другого люфта с таким названием не могу придумать

Ёсик
09.08.2018, 08:32
Ну почему - шаровые еще

dimanoid
09.08.2018, 16:22
а стрррашный звук?

KaRpn
09.08.2018, 17:04
Картина понемногу проясняется, спасибо :).

Я балбес неправильно сказал, люфты не в чулках, а в морковке. Ну или как её..? Короче, кардан гуляет вдоль своей оси, вращась с хрустом артритных пальцев. :ag:

Теперь уже кажется больше чинить, чем менять.

dimanoid
09.08.2018, 20:36
кардан как угодно модет гулятт. надо браться рукой за хвостовик и шатать. мож это крестовины в труху

Dikson
09.08.2018, 23:11
коробку сателитов осмотри , правый сальник потечь может если ненормально , болезнь

dimanoid
10.08.2018, 07:23
он потечь может если нормально. могла вообще гайка хвостовика открутиться

KaRpn
10.08.2018, 08:00
Кардан на ШРУСАХ, шарниры в порядке, люфтит хвостовик.
А сальники и подшипники по любому все менять буду.

dimanoid
10.08.2018, 08:06
натяг гайки проверь. возможно будет достаточно ее подтянуть

Ёсик
12.08.2018, 11:50
люфтит хвостовик. покругу или вверх вниз люфт?
покругу может лфтить из за:
зазор в зубьях ГП или сателитов
зазор в шлицах полуосей.
зазор в шлицах йоки.

doxtor
13.08.2018, 23:39
Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники.
Насколько я понимаю надо для начала гайку хвоста подтянуть... Подшипников там 4 штуки. Всего. В редукторе. Сальники менять один фиг, если менять подшипники - чтобы два раза не лазить.

В шлицах люфты около 0.5мм максимум могут быть... это если разолбаны совсем... Дальше просто прокручиваться будет, т.к. их тупо срезало. Шестеренки - та же история. Конечно на них может быть выработка в хлам, но пара бы тогда орала не одну тысячу километров уже. Тем более с учетом того, что мост передний и кардан жесткого подключения не имеет в раздатке (если конечно 1000 км на понижайке с блокировкой со скоростью выше 60 км/ч не проехали).

KaRpn
16.08.2018, 13:14
Ещё вопрос: для снятия/установки передних полуосей нужны какие нибудь приспособы? Они прессуются или свободно выходят?

Dikson
16.08.2018, 14:30
в редуктор свободно

Ёсик
16.08.2018, 15:44
Со ступицами снимаются

dimanoid
16.08.2018, 16:14
Ещё вопрос: для снятия/установки передних полуосей нужны какие нибудь приспособы? Они прессуются или свободно выходят?

откручиваешь болты крепления ступицы к кулаку и вытаскиваешь со ступицей

KaRpn
17.08.2018, 06:02
Понял, большое спасибо всем отвечающим!

Слетели и потерялись хомуты от обоих пыльников ШРУСОВ (с широкой стороны). Не покупать же из-за этого новые пыльники?

Подскажите пожалуйста, от чего какой можно хомут заколхозить?

Бог знает сколько и чего туда уже набилось... Хочу снять ШРУсы, почистить от набившейся грязи, набить свежей смазки. При поворотах никакого хруста не слышно, но может есть какие-нибудь ещё критерии для замены шарниров, или пусть ходят до появления хруста?

dimanoid
17.08.2018, 06:50
От нивы ленточные длинные. Я такие ставил везде

evgenis
17.08.2018, 08:59
Бери сразу мастер кит на Dana 30, дешевле выйдет, чем по отдельности у наших барыг все детали собирать.
Рокавто (https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,1999,grand+cherokee,4.7l+v8,1431781,drivetrai n,differential+rebuild+kit,18601)
Отличный набор без сальников полуосейRockauto (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4975608&cc=1431781&jsn=715)
Тоже хороший набор, если сальники полуосей менять не нужно. Булошная (https://www.ebay.com/itm/Dana-30-Jeep-WJ-TJ-Wrangler-Ford-Cherokee-Installation-Bearing-Master-Kit/190988592373?epid=9009084194&hash=item2c77cea4f5:g:NJQAAOSwytJaFDal)

Менять и настраивать сам собираешься?

KaRpn
17.08.2018, 14:43
Спасибо за ссылки! Очень пригодятся.
Сам не сдюжу...
Точнее не успею к нужному сроку. Пробовал обращаться в сервисы - там то не глядя говорят менять сразу мост целиком, в другом такой прайс на работы выставляют, что правда мост дешевле купить.
Через знакомых знакомых нашёл парней с огромным гаражом и любовью к внедорожникам, (сами на Z-ке ездят) отдал им пока на дефектовку, а сам поехал зарабатывать на ремонт. :ag:

Посмотрим, что они скажут.

KaRpn
17.08.2018, 14:55
За пересылку просят 50 баксов, недорого в принципе, обещают доставку за 16 рабочих дней. Заказывал кто нибудь на rockauto? Можно верить им?

evgenis
17.08.2018, 21:20
За пересылку просят 50 баксов, недорого в принципе, обещают доставку за 16 рабочих дней. Заказывал кто нибудь на rockauto? Можно верить им?


Рокавто - крупнейший интернет-супермаркет запчастей с поставкой по Миру. Проверенный продавец.

жёлтый
18.08.2018, 09:13
Набор из подшипников koyo встанет в те-же 50 баксов. Вот номера подшипников на морковку M86649RYR/10 и HM88649/10 - обошлись мне в 345р и 455 р соответсвенно.

KaRpn
18.08.2018, 10:10
А на диф не знаешь походящих? А то за комплект подшипников дифа Экзист просит какие-то неадекватные 4200!

жёлтый
18.08.2018, 23:16
4TLM503349LM5001

KaRpn
19.08.2018, 08:33
4TLM503349LM5001

Это NTN-SNR LM503349?

жёлтый
19.08.2018, 08:58
Я так понимаю это номер подшипника без внешней обоймы

KaRpn
24.08.2018, 10:34
1. Нашёл ещё Кроуновский ремкомплект CROWN D30LPBK (https://www.mopar.by/price-lists/crown/D30LPBK/). 10700 рублей. По цене также, как заказывать Тимкен из Штатов. По качеству может кто-нибудь прокомментировать? Насколько Тимкен лучше Кроун?

https://www.mopar.by/_phplib/images/module.thumbnail.php?image=lNzizM6c2N7co9TRl9rQ18b mocHinNje3KPS1NnZ0MjJo9fE3c7K08Tk3MLcnKS5tMvBjq2gk bO1tr6N093I&thumbW=500&thumbH=500&mode=min&no_cache=1

2. Пытаюсь ещё параллельно собирать ремкомплект самостоятельно из деталек. И возник вопрос с регулировочными шайбами: оригинальный набор шайб (похоже в наборе шайбы и для хвостовика и для дифа) 5017134AA. Никто его не предлагает. Есть два партамбера кроуновских: 4864845 и 4864845AB. По ним на некоторых сайтах пробивается то сминаемая втулка, то регулировочные шайбы. Фиг знает… Может это комплект?

senator864
24.08.2018, 12:33
Была уже тема по переднему мосту:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72913

evgenis
25.08.2018, 09:34
Некорректный вопрос, Тимкен - производитель, Кроун - бюджетный упаковщик.

KaRpn
25.08.2018, 14:43
1. Тему по ссылке прочитал, спасибо, но на все вопросы ответов не нашёл, так что раз уж тут начал, тут и продолжу...

2. Я правильно понимаю про мастер-киты:
В мастер-ките от DT Components из Штатов подшипники Timken, как написано в описании, а в мастер-ките от CROWN может оказаться всё, что угодно?

KaRpn
28.08.2018, 04:35
А можно как-то понять - попала ли вода в мост, не разбирая его? Никак?

dimanoid
28.08.2018, 08:13
Отвинтить заливную пробку, сунуть палец и попытаться по внешнему виду масла определить

Ёсик
28.08.2018, 10:56
Масло белеет

dimanoid
28.08.2018, 14:50
оно не то чтоб белеет, оно сначала скорее коричневеет мне кажится

KaRpn
29.09.2018, 14:15
Добрый день! Ремонт затягивается, а ехать надо! Подскажите - можно ли вытащить весь диф и ехать на пустом мосту?

KaRpn
29.09.2018, 19:59
Поясню вопрос: можно ли технически вынуть блок дифа, полуоси и оставить только колёса на ШРУСах? И какое-то время так ездить.

Victor72
29.09.2018, 21:19
Поясню вопрос: можно ли технически вынуть блок дифа, полуоси и оставить только колёса на ШРУСах? И какое-то время так ездить.

нет... есть только вариант вынуть дифф, открутить ведомую шестерню. И поставить дифф обратно.

KaRpn
29.09.2018, 23:05
Ага, спасибо. кардан при этом не снимать? А при вращении колёс диф всё рано будет вращаться и выть как троллейбус на второй космической? Суть-то на время избавиться от воя убитых подшипников дифа.

dimanoid
30.09.2018, 10:37
без кардана прокатись. может и не надо будет мост дербанить пока

KaRpn
30.09.2018, 11:58
Кардан в порядке. Гудит однозначно мост. Мне мастер говорит - давай диф вынем и на пустом мосту поедешь, а я что то не очень представляю как это будет выглядеть...

silvermad
30.09.2018, 16:01
Кардан в порядке. Гудит однозначно мост. Мне мастер говорит - давай диф вынем и на пустом мосту поедешь, а я что то не очень представляю как это будет выглядеть...Без дифференциала никак, его подшипники - опора полуосей. Если только снять ведомую шестерню, и собрать все остальное как было. Но, как я понимаю - гудят подшипники моста? (может, пара гудит все-таки???)

Aston09
30.09.2018, 16:40
Кардан в порядке. Гудит однозначно мост. Мне мастер говорит - давай диф вынем и на пустом мосту поедешь, а я что то не очень представляю как это будет выглядеть...

Проще кардан снять. 247 РК спокойно переживёт это.

Jorani
16.04.2021, 09:59
Добрый день народ!У кого был опыт установки заднего редуктора в передний мост.Перечулковка более мощного редуктора вперед.Передний редуктор доставляет много проблем своей ненадежностью.Спасибо.

Dorognik
16.04.2021, 13:33
Проще кардан снять. 247 РК спокойно переживёт это.
Конечно проще!247 не то,что переживет,ей вообще плевать на отсутствие кардана,это не 249 виска.

Skydive
16.04.2021, 15:10
Конечно проще!247 не то,что переживет,ей вообще плевать на отсутствие кардана,это не 249 виска.

Большинству раздаток Jeep вообще пофиг на наличие переднего кардана)),

alekssandr
17.04.2021, 19:56
некрофилы, человекк в сентябре 18-го года об этом спрашивал