Просмотр полной версии : Ремонт переднего моста
Добрый день!
Крякнул у меня передний мост... DANA 30 3,73 с варилоком . :ac: WJ 1999 4,7
Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку - шестерни вроде с виду целые... Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно...
Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?
Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhXAL9y6FqCQ43ReHf2ATNY&Width=560&Height=700
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjOz2JeflZZTwrVc9lZDtln&Width=560&Height=700
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhzU%2bGLDqnYU5AMuaQ0drr6&Width=560&Height=700
DIMA_INTRUDER
08.08.2018, 23:33
Добрый день!
Крякнул у меня передний мост... DANA 30 3,73 с варилоком . :ac: WJ 1999 4,7
Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку - шестерни вроде с виду целые... Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно...
Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?
Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhXAL9y6FqCQ43ReHf2ATNY&Width=560&Height=700
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjOz2JeflZZTwrVc9lZDtln&Width=560&Height=700
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhzU%2bGLDqnYU5AMuaQ0drr6&Width=560&Height=700
На дифе слева и справа стоит по одному подшипнику, там где входят полуоси(первая картинка номер 15 все видно), достаешь сначала полуоси, снимаешь крышку с моста, перед носом диф и слева и справа по два болта, откручиваешь их и достаешь диф. Достанешь диф и увидишь слева и справа стоят сальники полуосей...больше в чулках ничего нет. Про морковку не скажу-сам туда не лазил...Для начала нужно определить что сломалось, а потом решать ремонт или замена.
Blindajnik
09.08.2018, 01:50
vCJ3HYUJUf0
вот полная переборка
dimanoid
09.08.2018, 08:09
"люфты в чулке" это скорее ступицам хана. я другого люфта с таким названием не могу придумать
dimanoid
09.08.2018, 16:22
а стрррашный звук?
Картина понемногу проясняется, спасибо :).
Я балбес неправильно сказал, люфты не в чулках, а в морковке. Ну или как её..? Короче, кардан гуляет вдоль своей оси, вращась с хрустом артритных пальцев. :ag:
Теперь уже кажется больше чинить, чем менять.
dimanoid
09.08.2018, 20:36
кардан как угодно модет гулятт. надо браться рукой за хвостовик и шатать. мож это крестовины в труху
коробку сателитов осмотри , правый сальник потечь может если ненормально , болезнь
dimanoid
10.08.2018, 07:23
он потечь может если нормально. могла вообще гайка хвостовика открутиться
Кардан на ШРУСАХ, шарниры в порядке, люфтит хвостовик.
А сальники и подшипники по любому все менять буду.
dimanoid
10.08.2018, 08:06
натяг гайки проверь. возможно будет достаточно ее подтянуть
люфтит хвостовик. покругу или вверх вниз люфт?
покругу может лфтить из за:
зазор в зубьях ГП или сателитов
зазор в шлицах полуосей.
зазор в шлицах йоки.
Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники.
Насколько я понимаю надо для начала гайку хвоста подтянуть... Подшипников там 4 штуки. Всего. В редукторе. Сальники менять один фиг, если менять подшипники - чтобы два раза не лазить.
В шлицах люфты около 0.5мм максимум могут быть... это если разолбаны совсем... Дальше просто прокручиваться будет, т.к. их тупо срезало. Шестеренки - та же история. Конечно на них может быть выработка в хлам, но пара бы тогда орала не одну тысячу километров уже. Тем более с учетом того, что мост передний и кардан жесткого подключения не имеет в раздатке (если конечно 1000 км на понижайке с блокировкой со скоростью выше 60 км/ч не проехали).
Ещё вопрос: для снятия/установки передних полуосей нужны какие нибудь приспособы? Они прессуются или свободно выходят?
dimanoid
16.08.2018, 16:14
Ещё вопрос: для снятия/установки передних полуосей нужны какие нибудь приспособы? Они прессуются или свободно выходят?
откручиваешь болты крепления ступицы к кулаку и вытаскиваешь со ступицей
Понял, большое спасибо всем отвечающим!
Слетели и потерялись хомуты от обоих пыльников ШРУСОВ (с широкой стороны). Не покупать же из-за этого новые пыльники?
Подскажите пожалуйста, от чего какой можно хомут заколхозить?
Бог знает сколько и чего туда уже набилось... Хочу снять ШРУсы, почистить от набившейся грязи, набить свежей смазки. При поворотах никакого хруста не слышно, но может есть какие-нибудь ещё критерии для замены шарниров, или пусть ходят до появления хруста?
dimanoid
17.08.2018, 06:50
От нивы ленточные длинные. Я такие ставил везде
Бери сразу мастер кит на Dana 30, дешевле выйдет, чем по отдельности у наших барыг все детали собирать.
Рокавто (https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,1999,grand+cherokee,4.7l+v8,1431781,drivetrai n,differential+rebuild+kit,18601)
Отличный набор без сальников полуосейRockauto (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4975608&cc=1431781&jsn=715)
Тоже хороший набор, если сальники полуосей менять не нужно. Булошная (https://www.ebay.com/itm/Dana-30-Jeep-WJ-TJ-Wrangler-Ford-Cherokee-Installation-Bearing-Master-Kit/190988592373?epid=9009084194&hash=item2c77cea4f5:g:NJQAAOSwytJaFDal)
Менять и настраивать сам собираешься?
Спасибо за ссылки! Очень пригодятся.
Сам не сдюжу...
Точнее не успею к нужному сроку. Пробовал обращаться в сервисы - там то не глядя говорят менять сразу мост целиком, в другом такой прайс на работы выставляют, что правда мост дешевле купить.
Через знакомых знакомых нашёл парней с огромным гаражом и любовью к внедорожникам, (сами на Z-ке ездят) отдал им пока на дефектовку, а сам поехал зарабатывать на ремонт. :ag:
Посмотрим, что они скажут.
За пересылку просят 50 баксов, недорого в принципе, обещают доставку за 16 рабочих дней. Заказывал кто нибудь на rockauto? Можно верить им?
За пересылку просят 50 баксов, недорого в принципе, обещают доставку за 16 рабочих дней. Заказывал кто нибудь на rockauto? Можно верить им?
Рокавто - крупнейший интернет-супермаркет запчастей с поставкой по Миру. Проверенный продавец.
Набор из подшипников koyo встанет в те-же 50 баксов. Вот номера подшипников на морковку M86649RYR/10 и HM88649/10 - обошлись мне в 345р и 455 р соответсвенно.
А на диф не знаешь походящих? А то за комплект подшипников дифа Экзист просит какие-то неадекватные 4200!
4TLM503349LM5001
Это NTN-SNR LM503349?
Я так понимаю это номер подшипника без внешней обоймы
1. Нашёл ещё Кроуновский ремкомплект CROWN D30LPBK (https://www.mopar.by/price-lists/crown/D30LPBK/). 10700 рублей. По цене также, как заказывать Тимкен из Штатов. По качеству может кто-нибудь прокомментировать? Насколько Тимкен лучше Кроун?
https://www.mopar.by/_phplib/images/module.thumbnail.php?image=lNzizM6c2N7co9TRl9rQ18b mocHinNje3KPS1NnZ0MjJo9fE3c7K08Tk3MLcnKS5tMvBjq2gk bO1tr6N093I&thumbW=500&thumbH=500&mode=min&no_cache=1
2. Пытаюсь ещё параллельно собирать ремкомплект самостоятельно из деталек. И возник вопрос с регулировочными шайбами: оригинальный набор шайб (похоже в наборе шайбы и для хвостовика и для дифа) 5017134AA. Никто его не предлагает. Есть два партамбера кроуновских: 4864845 и 4864845AB. По ним на некоторых сайтах пробивается то сминаемая втулка, то регулировочные шайбы. Фиг знает… Может это комплект?
senator864
24.08.2018, 12:33
Была уже тема по переднему мосту:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72913
Некорректный вопрос, Тимкен - производитель, Кроун - бюджетный упаковщик.
1. Тему по ссылке прочитал, спасибо, но на все вопросы ответов не нашёл, так что раз уж тут начал, тут и продолжу...
2. Я правильно понимаю про мастер-киты:
В мастер-ките от DT Components из Штатов подшипники Timken, как написано в описании, а в мастер-ките от CROWN может оказаться всё, что угодно?
А можно как-то понять - попала ли вода в мост, не разбирая его? Никак?
dimanoid
28.08.2018, 08:13
Отвинтить заливную пробку, сунуть палец и попытаться по внешнему виду масла определить
dimanoid
28.08.2018, 14:50
оно не то чтоб белеет, оно сначала скорее коричневеет мне кажится
Добрый день! Ремонт затягивается, а ехать надо! Подскажите - можно ли вытащить весь диф и ехать на пустом мосту?
Поясню вопрос: можно ли технически вынуть блок дифа, полуоси и оставить только колёса на ШРУСах? И какое-то время так ездить.
Victor72
29.09.2018, 21:19
Поясню вопрос: можно ли технически вынуть блок дифа, полуоси и оставить только колёса на ШРУСах? И какое-то время так ездить.
нет... есть только вариант вынуть дифф, открутить ведомую шестерню. И поставить дифф обратно.
Ага, спасибо. кардан при этом не снимать? А при вращении колёс диф всё рано будет вращаться и выть как троллейбус на второй космической? Суть-то на время избавиться от воя убитых подшипников дифа.
dimanoid
30.09.2018, 10:37
без кардана прокатись. может и не надо будет мост дербанить пока
Кардан в порядке. Гудит однозначно мост. Мне мастер говорит - давай диф вынем и на пустом мосту поедешь, а я что то не очень представляю как это будет выглядеть...
silvermad
30.09.2018, 16:01
Кардан в порядке. Гудит однозначно мост. Мне мастер говорит - давай диф вынем и на пустом мосту поедешь, а я что то не очень представляю как это будет выглядеть...Без дифференциала никак, его подшипники - опора полуосей. Если только снять ведомую шестерню, и собрать все остальное как было. Но, как я понимаю - гудят подшипники моста? (может, пара гудит все-таки???)
Кардан в порядке. Гудит однозначно мост. Мне мастер говорит - давай диф вынем и на пустом мосту поедешь, а я что то не очень представляю как это будет выглядеть...
Проще кардан снять. 247 РК спокойно переживёт это.
Добрый день народ!У кого был опыт установки заднего редуктора в передний мост.Перечулковка более мощного редуктора вперед.Передний редуктор доставляет много проблем своей ненадежностью.Спасибо.
Dorognik
16.04.2021, 13:33
Проще кардан снять. 247 РК спокойно переживёт это.
Конечно проще!247 не то,что переживет,ей вообще плевать на отсутствие кардана,это не 249 виска.
Конечно проще!247 не то,что переживет,ей вообще плевать на отсутствие кардана,это не 249 виска.
Большинству раздаток Jeep вообще пофиг на наличие переднего кардана)),
alekssandr
17.04.2021, 19:56
некрофилы, человекк в сентябре 18-го года об этом спрашивал
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot