Вход

Просмотр полной версии : мускулы на 4.7


Крайслер
20.01.2011, 09:53
А никто 4,7(WK) не качал? если на них киты?

Особое Внимание
20.01.2011, 15:25
А никто 4,7(WK) не качал? если на них киты?

там есть киты на все.
главное понять для чего оно тебе)

Крайслер
20.01.2011, 15:50
там есть киты на все.
главное понять для чего оно тебе)

Да вот думаю 5,7 купить или мощности хочу прибавить.

Особое Внимание
20.01.2011, 16:13
Да вот думаю 5,7 купить или мощности хочу прибавить.

у меня есть 5и7, бери лучше 6и1!

Крайслер
20.01.2011, 17:09
у меня есть 5и7, бери лучше 6и1!

Да мне кажется, что за 6.1 необоснованно дорого просят, тогда уж лучше немного добавить и взять WK 2!

Особое Внимание
20.01.2011, 18:56
да что то они подорожали не подецки год назад за лям 200 можно было взять!

неМосквач
21.01.2011, 13:17
В штатах 6.1 стоит 5500 у.е. б\у и акпп 2200 у.е. + доставка ПИПЕЦ сколько !!!
Плюс мозги и т.д.
Нах оно надо...

Проще Челленджер купить )

egor
23.01.2011, 03:51
Все в наше время делается прокачивается и раскачиваться. сейчас заканчиваю 1.5 литра 300 сил два клапана на цилиндр. а вы говорите Ваши моторы так можно раскачать что ну вот например имя 4 литра (рядная 6)можно снять 400 сил причем оно будет гражданским)) А про ваши V8 я лучше промолчу )))))))))

sbkms
24.01.2011, 05:30
Все в наше время делается прокачивается и раскачиваться. сейчас заканчиваю 1.5 литра 300 сил два клапана на цилиндр. )))))))))
и на сколько его хватит 2час в полную тапку:ag:не ну канеш карашо когда свой дино стенд есть :bp:раз и 300лыс.и толстый толстый кашелек.если мне не изменяет память 4аге 1.6л формула ,Атлантик стоит некисло в уе и это там за бугром,а тут у нас самородки чо творят нюню

fire679
24.01.2011, 19:45
и на сколько его хватит 2час в полную тапку:ag:не ну канеш карашо когда свой дино стенд есть :bp:раз и 300лыс.и толстый толстый кашелек.если мне не изменяет память 4аге 1.6л формула ,Атлантик стоит некисло в уе и это там за бугром,а тут у нас самородки чо творят нюню

Самородки с ТАЗовского мотора уже 700 л.с. снимают. http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371

2 часа в полную тапку не выдержит даже новый мотор от чего угодно и ТАЗ тут не при чём.

Андрюха_Жёлтый
24.01.2011, 20:48
на ТАЗ огромный Тюнинг, а в 90х не было не К-Я, сракеры продвигали себя на своих тазах со светофора, на таз тюнинг стоит копейки он доступен, стандартный набор сракера (банка пердун, нулевик, валик на 8клапаный мотор), и это втягивает, а вот построить реально прущий ТАз стоит 500+рублей как минимум

любой ЖИП качать не вижу смысла, если это не ГРАНД СРТ8(его по полной можно качнуть)
5.9 4.7 можно качнуть впуск+полный выпуск мозги (готовые тюнинг системы из сша)
только эти моторы гонкой не станут, но будут приятно звучать в городе:ad:

у меня была гонка праворульная см.выше 4а-же(1.6, 4 дросселя, стандартно с Японии 160 лс) на закиси, катался я на ней года 2, потом завязал с Драгрейсингом(купил себе овоща городского:ag: "авенсис универсал праворульный" = тойота калдина 2 литра турба 260 лс механика), продал ее корефану, он ее еще прокачал, мотор 250 сил с 1.6 без турбины крутит 10 тыщ + закись, всю тойотовскую проводку и мозги нах, Январь и коса с таза10, настроили вот и она прет, она ездит только пару раз в лето, и то на пару заездов, строить весь год машину и пару заездов - ну наф:ag:

завязал легко с Драгрейсингом(купил себе овоща городского:ag: "авенсис универсал праворульный" = тойота калдина 2 литра турба 260 лс механика) и она быстрее была в разы чем мой драг корч на 4аже, просто стандартный овощь универсал:ag:


еще у одного знакомого тазик 1.5 турбо 350 сил - время на драге 11.7, тоже строит год и на пару соревнований:ag:

надо строить оффроуд и куда хочу туда еду=это моя позиция, а не светофорного бойца
к примеру выкинуть с чирка всю проводку, выкинуть приборку, мозги, построить с нуля с голового мотора это легко для людей кто делал такие проекты на других авто, сварганить коллектор, поставить турбу, интеркулер, мозги отстроить...
это дорого по рублю, но все выполнимо:ad:
но всегда найдется тот кто будет быстрее тебя:ad: в Москве таких светофорных авто тьма:ag:

Quadra
24.01.2011, 23:31
Мамааа!!! Че вы там курите? Читать и то глазам больно... А уж понять что хотел сказать...:ai::ai::ai::ai::ai::ai:

Destorm
25.01.2011, 03:47
При цене БУ машины 6.1 25-30к :)

Андрюха_Жёлтый
25.01.2011, 09:51
Мамааа!!! Че вы там курите? Читать и то глазам больно... А уж понять что хотел сказать...:ai::ai::ai::ai::ai::ai:

вам молодых не понять:ag:



а хотел сказать, что со стареньким чирком не стоит таких денежных манипуляций делать не стоит:ag:
быстрее списка Московской "Cмотры" не будет, хотя в 100ку войдет:ap:
надо копить рубль на стандартный СРТ8, как не крути:ad:

на 1/4 мили
http://www.dragtimes.info/results/
на 1 милю
http://www.dragtimes.info/results/mile/

самый быстрый
Jeep Grand Cherokee SRT-8 7.0L в России, Тиграна, у него на выходе 1000 лс, едет он достойно:ad:

Крайслер
25.01.2011, 12:16
При цене БУ машины 6.1 25-30к :)

Это где это такие цены?

Крайслер
25.01.2011, 12:17
любой ЖИП качать не вижу смысла, если это не ГРАНД СРТ8(его по полной можно качнуть)
5.9 4.7 можно качнуть впуск+полный выпуск мозги (готовые тюнинг системы из сша)
только эти моторы гонкой не станут, но будут приятно звучать в городе:ad:

:

Да качнуть не ради драга,а ради удовольствия! Небольшой тюнинХ!

irritated
25.01.2011, 14:55
Все в наше время делается прокачивается и раскачиваться. сейчас заканчиваю 1.5 литра 300 сил два клапана на цилиндр. а вы говорите Ваши моторы так можно раскачать что ну вот например имя 4 литра (рядная 6)можно снять 400 сил причем оно будет гражданским)) А про ваши V8 я лучше промолчу )))))))))
а не мог ли я вас лицезреть на ауди-клубе? вроде был там человек с таким ником, что-то про турбо-вазы тема была

sbkms
25.01.2011, 15:03
мотор 250 сил с 1.6 без турбины крутит 10 тыщ-да еще чтоб 10тык крутился ???до 200 атмо можно качнуть бюджетно и то с натягом и 16клапанник,а не 20кл как у тебя был,все остальное очень дорого и нерентабельно мотор получается ненадолго.как бы сам в теме,второе авто в процессе :т.труено з.привод ае86 правда 4аге там уже не стоит там 1jzgte скоро жить будет.:ap:сравнил вэде калдину гтт с атмо 4аге пп канечно она веселее.
раньше сракерством болел в полную башку у меня 3турбо ская было и косма роторная другие GE тачки-задолбался все эти бамперы обвесы клеить, потом рав4 -понравилось,потом паджеро2 3л мкп- еще больше понравилось,щас соренто,на гранда Z посматриваю для души авто сделать так что у меня тенденция хорошая выздоравливаю от сракерства:bp:.

я знаю что есть мега тазы но все они на одну две гонки потом в переборку

Artery
25.01.2011, 21:51
Вот вроде аматаров много, типа говорят "я могу", так а расскажите КАК!? Есть у кого желание и энтузиазм заняться на форуме нашими движками?

Quadra
26.01.2011, 00:31
Делали много чего. Но заниматься увы не получится - далековато выйдет :ag:

fire679
26.01.2011, 12:32
Вот вроде аматаров много, типа говорят "я могу", так а расскажите КАК!? Есть у кого желание и энтузиазм заняться на форуме нашими движками?

Сделать мотор не проблема и есть куча контор готовых Вам за Ваши деньги сделать, что угодно. Есть одна проблема - деньги. Нет проблем с деньгами, то SRT поможет реализовать все гоночные амбиции.
Сделать не дорого не получится. Любой мотор можно форсировать, другое дело : сколько это будет стоит и есть ли в этом смысл.


Как ? Замена поршней на другие, возможно шатунов или сразу строкер кит. Далее пиление головы или покупка готовой с большими клапанами. Потом распредвал с широкими фазами. Пилить или менять ресивер и заменить выпускной коллектор. Настроить новый мозг с другим насосом и форсами, а потом морочиться с коробасом и мостами.
Есть ли жизнь после тюнинга ? Есть но её никто не видел. )))

Андрюха_Жёлтый
26.01.2011, 14:22
http://www.boostwerks.com/products/4-0l-jeep-manifold

начните с этого :)

Андрюха_Жёлтый
26.01.2011, 14:26
и это можно прожувать:ad:

http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=530

Quadra
26.01.2011, 22:29
Хрен, баловство, ересь и выбрасывание денег на ветер!!!
Вот что РЕАЛЬНО работает. Конечно это не будет SRT-8, но поедет намного резвее.
http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/47dakota-grandcherokee/47dakota-jeepgrand.htm

fire679
27.01.2011, 15:04
Хрен, баловство, ересь и выбрасывание денег на ветер!!!
Вот что РЕАЛЬНО работает. Конечно это не будет SRT-8, но поедет намного резвее.
http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/47dakota-grandcherokee/47dakota-jeepgrand.htm

Кеша Колокольчиков :ag: Отличная штука. Всё грамотно сделано. В Москве Шелби 2007 года 800 сил и 2010 года 800 сил и Мустанг FOX 91 года 5.0 рука + алюм.головы, валок, кованый низ, выхлоп и мозг Anderson Ford Motorsport около 600 коней. Вваливают отлично.

egor
12.03.2011, 05:11
мотор 250 сил с 1.6 без турбины крутит 10 тыщ-да еще чтоб 10тык крутился ???до 200 атмо можно качнуть бюджетно и то с натягом и 16клапанник,а не 20кл как у тебя был,все остальное очень дорого и нерентабельно мотор получается ненадолго.как бы сам в теме,второе авто в процессе :т.труено з.привод ае86 правда 4аге там уже не стоит там 1jzgte скоро жить будет.:ap:сравнил вэде калдину гтт с атмо 4аге пп канечно она веселее.
раньше сракерством болел в полную башку у меня 3турбо ская было и косма роторная другие GE тачки-задолбался все эти бамперы обвесы клеить, потом рав4 -понравилось,потом паджеро2 3л мкп- еще больше понравилось,щас соренто,на гранда Z посматриваю для души авто сделать так что у меня тенденция хорошая выздоравливаю от сракерства:bp:.

я знаю что есть мега тазы но все они на одну две гонки потом в переборку
у таза есть проблема когда в моторе появляется момент сцука начинаться разваливаться кпп мотор живет а вот кпп я про радную кпп есть много решений но они стоят денег

egor
12.03.2011, 13:35
америкосы в один голос твердят что 4.7 стоковый держит максимум 500лс... дальше шатунишки и поршня в расход...

Edik1975
14.03.2011, 08:05
Вы с ума сошли, куда вам 500 лошадей? :) на срт около 400
Если до таких лошадей крутить, то явно надо менять шатун и поршня на тюненые

Artery
14.03.2011, 11:22
америкосы в один голос твердят что 4.7 стоковый держит максимум 500лс... дальше шатунишки и поршня в расход...

Мне вот интересно узнать по этому поводу твоё мнение, как опытного. Не осыпется?

Особое Внимание
14.03.2011, 15:33
Вы с ума сошли, куда вам 500 лошадей? :) на срт около 400
Если до таких лошадей крутить, то явно надо менять шатун и поршня на тюненые

хорошего много не бывает, на атмосфере 100 кобыл с литра это нормальные показатели

egor
14.03.2011, 18:27
Я думаю 400 нормально будет

Edik1975
24.03.2011, 12:23
А я думаю за глаза :), все таки два моста, на скорости не поездишь, остаются тока светофорные гонки, самое главное быстрый старт, то бишь крутящий :)

raingts
31.03.2011, 14:26
Ребят а кто грамотно может перевсти что там в комплектации чаргера
http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/47dakota-grandcherokee/47dakota-jeepgrand.htm

Что ещё нужно будет для доработок? выхлоп ? коллектор выпускной?
мозг? кулер нужен не нужен? распредвалы? дросель?
Что делать с коробкой? Как и чем усиливать?
Ещё бы узнать по цене самого кита + установки настрйоки? иил он болт он прикрутил и погнал?

egor
04.04.2011, 08:38
см личку

DemonFOX
17.05.2011, 23:36
см личку

А, че личка? Давай уж всем рассказывай! :af:

raingts
27.05.2011, 17:30
+1 ) давай тут! вот ктстаи интересует такая фигня - релаьно ли добавит мощьности или развод

Dodge/Jeep Module | Stage 2
Part #: 90002S

The JET Performance Module for Dodge, Chrysler and Jeep vehicles is a JET exclusive. Dynamic Spectrum Tuning provides power gains across the entire power band-not just at full throttle. Point by point air/fuel ratio, ignition advance and various other tuning points provide performance gains of up to 25 horsepower. Improves throttle response, acceleration and low end torque. Simple, plug-in installation in less than 30 minutes. More Details Installation Instructions



Stage 2-Designed for the performance enthusiast, the Stage 2 features more aggressive programming to make the most horsepower and torque available. Fuel and timing curves are extensively modified for peak performance and drivability. Requires use of 91 octane fuel, 180 degree thermostat and free flow exhaust. Also works well with aftermarket intake systems, mass air sensors, TBI spacers, etc.

http://www.jetchip.com/Shop/shopdisplayproducts.asp?sppp=10&catID=1