Просмотр полной версии : Запчасти: оригинал или нет?
Спанчбоб
19.01.2011, 22:01
Ввиду возникающих на форуме споров по оригинальности запчастей хотелось бы изучить мнение присутствующих по этому вопросу!
Sergey_B
19.01.2011, 22:03
Смотря что...
Если например ролик в ГРМ и детали двигателя, то лучше оригинал. А диски,колодки, фильтры - можно и дешевые.
Сергей77
19.01.2011, 22:05
для меня ,всё зависит от того,насколько важная запчасть,а так либо оригинал,либо качественный неоригинал
Есть много неоригинальных запчастей, которые даже лучше оригинала, например тормозные колодки. А так, я за оригинал, как говорится - кроилово ведет к попадалову.
а я всегда только крайслер или Мопар беру
пит вайпер
20.01.2011, 11:19
многие запчасти мопар не делает.он упаковшик.но входной котроль есть и это греет и тебя и мопар.
Александрыч
20.01.2011, 11:50
Смотря что...
Если например ролик в ГРМ и детали двигателя, то лучше оригинал. А диски,колодки, фильтры - можно и дешевые.
Стоило бы добавить в опрос такой вариант - основные элементы (двигатель, трансмиссия и пр.) - оригинал, расходники и мелочевка - сторонне.
timurrus
20.01.2011, 12:58
Не голосовал ибо с технической точки зрения опросник расходится с понятием "неоригинал". Вот если бы тема была про колхоз, то да, в самую точку, а это больше похоже на крики на базаре, кто то что то слышал, кто то гдето видел, а сам конечно же даже не понимает, о чем речь. Итак, усаживаемся, буду трактат вещать, обещал тут как то, но лень было, а сейчас извините за*бало одно и тоже. Расскажу на примере европейских производителей, хотя это всеобщая мировая практика.
Начнем по порядку, что есть такое ОРИГИНАЛ:
Все прекрасно знают, что на заводе-изготовителе, где происходит сборка авто, ставят так называемый "оригинал", который для многих является панацеей, ну оно и верно, нет ничего лучше чем то, что заводские инженеры посчитали необходимым применить. Озорно но верно на первый взгляд. На самом деле, ни один завод в мире, выпускающий авто серийно большими партиями(я это специально написал, чтоб какашки типа феррари в меня не полетели, там другая история и от того и цена другая) самостоятельно не выпускает комплектующие для авто. Что делается обычно на любом заводе - Весь кузовной штамп, прокладывается проводка, блоки ДВС, картеры КПП, мосты, ЭБУ различные, где кроется секретная фирменная разработка(ну тут понятно, чтобы конкуренты не перехватили), ручки различные, рули, салонные пластики, сиденья, в общем то, что касается прямого дизайна авто и салона, эргономики, кароче - собственные разработки, за которые собственные инже-негры дезигнеры получают огромные барыши и что ни коим образом не должно попасть в руки конкурента. Спросите вы, а откуда тогда все остальное берется? Вот тут начинается самое интересное! Конечно, первый опытный образец любого авто собирается полностью на заводе-изготовителе, доводится до ум и идеала с точки зрения ОТК завода и пускается в серию. Чтобы собрать авто, необходимы огромные производственные мощи, территории, силы рабочих, энергоресурсы и остальное(кто видел завод сименс, тот меня поймет, о чем я) а это ну просто огромные бабки и для серийных выпусков они не годятся. Авто через 5-7 лет морально устареет и куда девать все это оборудование, которое по площади занимать будет как небольшой город? Вот тут начинается коммерческая стратегия. Завод устраивает тендер среди мировых производителей комплектухи, отбирает лучших на свой взгляд. На самом деле нынешний тендер, это как выбор проститутки, чтоб красиво упакована и умелая была, и подешевле. Но правда тут еще в расчет идет даже химический состав материала, из которого собирают эти детали, тк есть четкие ГОСТы и требования безопасности, например к оптике, почему она вся пластиковая вдруг стала а не стеклянная, никто не задумывался? Чтобы при наезде на пешехода его не резало битым стеклом! Всю электрику типа фар, фонарей, блочков различных нехитрых заказывают без зазрения совести у лидеров, это и понятно, должно светить и работать, лидеров таких не так много, Бош, Сименс-ВДО, Марелли, тут к бабке ни ходи, лучше никто не сделает, ну только если в японии(про электронику), но там другая история, зачем платить и развивать страну-конкурента, когда своих кормить надо? Вся гидравлика авто типа рулевых реек, блоков абс и прочего заказывается у других, кто зарекомендовал себя в этом как качественный производитель, ну например ZF. Тормозные механизмы дорабатывают Гирлинг, Бош, ТРВ, они же и лепят суппорта, диски, колодки. Секла льет Секурит, сплинтекс, пилкингтон, весь мир пользуется их услугами, никто не жужжит. Остаются ролики, ремни, свечки, тех жидкости, подшипники, аморты, выхлоп, подвеска... Все механизмы, имеющие подшипники собирают обычно Ina, бош, SKF, подвеску ТРВ, лемфердер, SWAG, амортики бильштайн, Boge, ремни Контитек, SKF, выхлоп Эбершпехер, Волкер. Ну тех жидкости завод тоже сам не делает, есть договор на промоушен кастрола или мобила - вперед, все только у них берут. Значки и оригинальный каталожный номер детали штампуют на заводе, где эта деталь делалась, у них у каждого свой ОТК, где проверяют качество и что отбраковывают по тем или иным причинам, идет в другой цех, где спиливают ориг значки и номер и получается "неоригинал" от производителя оригинала, который так же идет на рынок. По каким принципам отбраковывают, писать долго, скажу только, что такие детали покупать можно, ходят они исправно а стоят дешевле. Ну конечно же со всеми этими производителями заключается договор, что они в течении определенного периода времени так сказать не разглашают тонкости производства, обычно это на время, пока выпускается авто. А что же тогда неоригинал и с чем его едят, если его воон сколько, разных фирм-фирмочек по любой цене, как же это так? А дело обстоит вот так - Ну понятно, что пока завод выпускает направо ориниал, налево у него идет неоригинал, тоже самое, только без фирменных лого завода. Ну поскольку заводов много, разных, разного уровня качества, им тоже кушать хочется, происходит примерно следующее- мутятся чертежи и запускается линия. Что то мутится по договору с заводом, что то без, от того и ценник на не оригинал такой разный, ну и конечно же, состав материала, из которого лепят все это, гдето люминь, гдето сплав люмия, гдето чугунина... Но есть еще третья сторона этого процесса, о которой многие и не догадываются вовсе, это упаковщики!!!! Эти черти сами вообще ничего не выпускают, кроме своей коробки, покупают детали которые по тем или иным причинам не попали в партию, или партия вышла не айс, кароче, сметают все самое самое дешевое и пихают в свои коробки, продают как бренд, что мир хавает с удовольствием, тк в таких коробочках часто лежит "оригинал", который как я писал выше, не сильно то и отличается от того, что мы можем купить официально как оригинал по другой конечно же цене. Таких упаковщиков море, например Febi, HansPrice, NK, это только те, что на память вспомнил с ходу.
Итог: Чтобы не разливать много воды и сделать эту писанину вменяемой для далеких от мира автозапчастей приведу все в виде таблицы-
Оригинал - Запчасти выпущенные заводом и подрядчиком на основании договора, с обязательными тех требованиями завода, имеющими клеймо и ориг номер завода-изготовителя.
Неоригинал - такиеже запчасти, выпущенные сторонними производителями или поставщиком оригинала, исполненные по своим тех требованиям(иногда даже качественнее, но реже), не имеющими клейма завода и ориг номера. Сюда же относятся и фирмы-упаковщики, несмотря на то что иногда там есть оригинал, упаковка то другая, от сюда и такое распределение.
Правда, на сегодняшний день я бы добавил 3-ю строчку - Го*но! Это детали лишь внешне похожи, сделанные из пластилина или какашек, в основном в азиатских странах, слово качество для таких деталей есть ругательство. Что характерно, там тоже не дураки сидят и именуют свои фирмочки хитро, чтобы обывателю казалось(по названию) что покупает он самую настоящую Германию или Японию, обычно ценник выдает таких товарищей, он в 2-3 раза ниже цены среднего неоригинала.
Как говорится по ТНТ, выводы делать только вам, что покупать и что ставить. Но зная эту кухню изнутри, можно обходится качественными детальками по очень вменяемой цене, вот как то так :)
Круто!!!Еще бы выборочку сделать по неоригинальным запчастям на Джип!Типа,к примеру,Райбестос можно брать,Краун - что-то можно,что-то не стоит,Директ партс - говно.)))))
timurrus
20.01.2011, 13:19
Ну можно конечно, я правда по американским маркам не работаю, поэтому огласить список не могу, собственно в начале повествования предупредил честно, но от мировой коммерческой стратегии никуда не деться, америкосы поступают точно также, только обращаются в свои конторы, из за океана то без мазы тащить :) А вообще, фильтра и ремни на свой авто я лично покупаю такие(опять таки, европейские аналоги)
Фильтра - Польский Filtron, дешево и сердито, качество на уровне, цена копейки. Можно конечно взять и Mann ил Knecht немецкие, но они как поставщики оригинала считают ниже своего достоинства делать свой товар доступным.
Ремни - Contitech или Gates и то и др можно брать смело, есть еще японские аналоги типа BluePrint но я блюю при слове япония, не нравятся мне их ширпотреб, фу, даже противно, что я написал это слово )))))
Колодки - Хорошо тормозят ATE, Pagid, Brembo, TRW тормозит не очень и часто скрипит, Ashika (с понтом жапан) вообще стороной обходить, китайская параша с намеком на качество.
Масло лью полусинт Total 10w40, можно было бы и мобил с кастролом но дороже и для моего мотора это не принципиально.
Свечи только NGK, причем не V-line серию, которую в китае лепят, а нормальные, в желтых коробочках, имеющих маркировку BPR или BKREUP, в общем, там каталог смотреть надо, что встает, а ви-лайн начинаются номера на V-, далее номер, 1-2- и тд, коробка желто-черная, завалены все магазины ими. Beru свечи хоть и европа, хоть их и ставят как оригинал на Поршака, но калл редкий, как и свечи Bosch.
В\В провода тоже только NGK
Рул тяги Lucas, они частенько в оригинале у пендосов ставятся, ну а больше ничего не менял, сказать не могу.
Если есть тюнинг в любых его проявлениях я лучш возьму его чем неоригинал и оригинал!
timurrus
20.01.2011, 14:47
Про тюнинг мое мнение такое - колхоз, дело добровольное :)
Кузовные элементы пофигу, а вот я представляю, как будут выглядеть тюнинг-зеркала на гранде, вот ржать начинаю )))
Я с тобой вообще не согласен. По твоему всё что не оригинал и не заменитель оригинала то колхоз. Колхоз это брызговики синие "спарко" и тд... а ещё установка генератора волговского... Если бы поставили гену более мощную, то это уже не колхоз.
Я вот себе заказал комплект ВВ проводов красных 8,5мм и катушку зажигания Accel увеличенной производительности, купил свечки Бош платинум 4 лепестковые. Я по твоему колхожу? Машины старые, моторы уже не то что были раньше, всё уже более херово пашет, начиная от зажигания кончая выхлопной системой.
Есть грань между "тюнингом" и тюнингом.
А я говорю з/ч и кузовщину которая отличается от стока и даёт либо красивый внешний вид, либо мощность. Например мускул кар штатовский, прокаченный ух как и сделанный красиво тоже колхоз?
Бушвакеры, силовые бампера, просто бампера другие, фарки, поршня, составляющие элементы двигателя, чарджеры, даже другие мосты(более усиленные), доп.блокировки, это для тя колхоз, я прально понимаю?
Ну извените... Если вы к слову "тюнинг" воспринимаете жигули всякие разные это уже лично Ваши проблемы.
timurrus
20.01.2011, 20:01
Красный выглядит хорошо, белый колхозно. Красивый внешний вид и "жигули" это разные вещи. Мне глубоко по барабану, кто и что ставит на свой авто, тема не про это. Что Вы себе на авто ставите уважаемый, меня вообще не волнует, то что бош-говносвечи я писал чуть выше, а 1-2-3-10 электродов у них, это не так важно и уж тем более платинум они или простые, советую кстати изучить этот вопрос, для чего применяются свечи с платиновым напылением на электрод, а по последнему ответу чувствуется "специалист" :) Удачи друг, твой авто - твое поле деятельности!
Сергей77
20.01.2011, 22:13
timurrus,будь любезен,объясни если не трудно,для чего платиновое напыление.очень интересует
timurrus
21.01.2011, 11:32
Рассказываю. Классическая свеча зажигания, как многие наверное знают(хотя для некоторых это реально новость, в неделю раза по 2 рассказываю) имеют 2 электрода, боковой и центральный, в которых искра проходит между этими двумя электродами. Износ таких свечей происходит в зависимости от интенсивности эксплуатации двигателя, топлива и даже качественного состава воздушной смеси, т.е. воздуха, проще говоря. Все было очень хорошо много лет, пока одному умнику не пришла в голову идея реализации свечи с 2-мя боковыми электродами, ведь в теории - 2 электрода и значит в 2 раза длиннее искра! Но на практике оказалось совсем не так. Увеличение кол-ва боковых электродов конечно давало свои плюсы на срок жизни свечи, но появилась другая проблема - ничто не вечно и центральный электрод тоже, он выгорает, окисляется, в общем, 1 хрен, что 2 что 3 электрода, что 10, процесс окисления не жалеет ничего, известны случаи, когда даже боковой электрод от окисления отваливался от свечи, чем такое заканчивается, наверное в курсе, кто не в курсе - можете поставить опыт по физике :) В общем, прогресс на месте не стоит, стали появляться моторы с нагнетателями и всякие там высокооборотистые, которые требовали более стойких к температурам и долгоиграющих свечек. Долго народ мудрил с разнообразием форм и количеств электродов, пока не было решено сделать платиновое напыление на эти электроды. Ну а что, платина известна как самый устойчивый металл к температурным режимам и окислению! Ура, чудо случилось, электроды перестали выгорать и отваливаться, свеча стала реально долгоживучей. Но и этого показалось мало и компанией N было принято решения о создании свечи "лонглайф", в общем, все новое - хорошо забытое старое. Зафигачили 4 боковых электрода и центральный из платины(не понта ради а срока для) и вуаля! В общем, когда вижу в рекламных проспектах как в многоэлектродной свечке искра идет сразу по всем электродам, вспоминаю чудеса фотошопа :) В реале искра проходит только между одним из электродов, остальные как бы запасные, на случай, если всетаки выгорит соседний. Цель таких свечек - увеличить сервисный интервал замены свечей. В основном применяются для авто, где при замене свечек требуется демонтаж ДВС или его приспускание с подушек, где необходимо разобрать полмотора, чтоб к ним добраться или там снять коллектор, таких автомобитей в нынешнее время ипатьмаму скока. Для примера, народный автомобиль модели "бора" с движком АПК просит демонтировать впускной коллектор, для замены свечей, что никак не вписывает его в марку народных, ибо ценник за работу уж очень не народный. Манипуляции с приспусканием ДВС требует к примеру мерцедец эс500\600 в 220 кузове, там ну никак не забраться к дальним свечкам, ну а полного демонтажа просит ягуар эс-тайп, ну там все понятно, у хозяев таких тачек есть бабло, чего бы его не подоить. В общем, подобных авто много. В заключении могу сказать, что понта от платиновых свечей нет вообще, если у вас двигатель позволяет без лишнего труда заменить свечи, для таких моторов годятся и вполне великолепно справляются простые, 2-х электродные свечи, которые стоят от 60-120р\шт против 300-500\шт за платину. Именно потому, что у нас народ умеет копить деньги но не умеет или не хочет получать образование, промоутеры различных производителей придумывают такие легенды для своего товара, что неведующему обывателю кажется, что он покупает палочку Гарри Поттера, которую вставив вместо масленого щупа в двигатель можно сделать его вечным и прибавить 500лс.
Есть еще много разных штучек для авто из серии "тюнинга", например топл фильтр с ионами серебра, стоит такой фильтр раз в 10 дороже простого а толку там на 3 рубля, карбоновые крышки распределителя по цене 5 простых крышек, в\в провода с утолщенным сердечником, где на самом деле утолщен только слой силиконовой оболочки, можно купить и разрезать для проверки, только опять таки, там ценник совсем иной, но самый писк был несколько лет назад это омывалки с монохроматическим волнодисперсионным излучателем низкой интенсивности для разряжения воздуха перед едущим автомобилем, по сути - создавали вакуум. В вакууме нет аэродинамического сопротивления а следовательно, авто не тратило силы на его преодолевание, экономя топливо и приобретая ну просто сумашедшую динамику. Потом кому то умному пришла идея разобрать это и оказалось, что там всеголишь мигающие светодиоды, цена которым 5р\шт, так что, тратить надо с умом...
В 4.7 сложно добираться до свечей? 2004 года
а в этом Жипе капот тоже колхоз?
http://www.youtube.com/watch?v=Rxyj-DVqNnk
Negodych
21.01.2011, 11:48
Вспомнился визит к другу, который работал в магазе запчастей Вольво. На витрине лежат генераторы и коробки от них:
1. Коробочка Валео, открываем - генератор Валео, 250 баксов.
2. Коробочка Бош, открываем - генератор Бош, 350 баксов.
3. Коробочка Вольво,открываем - генератор БОШ!!!!:ai::ai:, цена 500 баксов :ap:
Как мне объяснил товарищ, генераторы Бош теоретически проходят еще одну проверку перед отправкой на Вольво, вот и вся разница.
С точными ценами мог наврать за давностью лет, но разброс точно был такого порядка.
Сергей77
21.01.2011, 11:57
timurrus,благодарствую.всё очень понятно.
SCS,не переживай.двигатель для замены свечей снимать не придётся
SCS,не переживай.двигатель для замены свечей снимать не придётся
ок! а сколько примерно стоит замена свечей в нем? работа?
в моей санте V6-около 80-100$ (впускной коллектор снимается с датчиками).
На счет запчастей, Хундай, например, свои фильтры/ремни/подвеску не производит.. генераторы тем более, главное знать кто ж на самом деле производитель.
Корейская фирма Мандо-амморты, колодки, торм.диски..
а цены, амморт Хундай под заказ 120$ передний, мандо 80..
ГРМ Хундай 70$, Dayco-30(тот же оригинал) и т.д.....
timurrus
21.01.2011, 12:11
Про капот - Тпичный американский "дышлец" эпохи старых мустангов, вспомнился 91 года 5 литровый, там такого же плана стоит. данный капот выполнен с качественным таким подходом к охлаждению двигателя, чтобы при скорости перегрев был мама не горюй :) Не задумывался нет, почему вентилятор тянет воздух с улицы а не от мотора? А при скорости с такими жабрами хорошо будет только интеркулеру, которого там кстати нет и воздушное давление под капотом будет не лучшим образом сказываться на охлаждение радиатора. В общем. пендосы как обычно, отмочат хрен знает что. А еще при скорости он свистеть будет или гудеть ) Вот правильные капоты с непрямым забором воздуха http://smotra.ru/data/img/users_imgs/15543/sm_users_img-26905.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/60/64060556_1284573486_techart_desede_hi_05.jpg Вот для интеркуллера, все просто и понятно http://photofile.ru/photo/carbonshop_ru/3499284/75575254.jpg
timurrus
21.01.2011, 12:16
ок! а сколько примерно стоит замена свечей в нем? работа?
Учитывая, что у тебя в подписи другая страна, я думаю проще будет взять местную газету и позвонить в пару-тройку сервисов на предмет цены, всегда удивлял подход к такому делу через интернет, как будто телефоном пользоваться нельзя :) У хундая кстати совсем иная политика и иной нормо-час, так что сравнивать их с джипом просто глупо.
Ну не знаю.. обычно операции, как замена свечей, фильтров, ремней/роликов у толковых неофициалов примерно одинаково стоят..в России/Беларуси
а запчасти-да, как закажешь/купишь.
Например на V6 Audi заряжают от 350$ и выше за замену ГРМа..
timurrus
21.01.2011, 12:26
Там и пардон работы, в ауди то, всю морду разбирать... А на паджеро V6 когда узнаешь, вообще карачун будет :) А по цене у вас в 2 раза дешевле, чем у нас...
Это у гаражников...
официалы берут за запчасти + работу около 50тыс. российских
VW Passat b5 V6
как узнавали это, когда ремонтили свою 1.8Т
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot