PDA

Просмотр полной версии : Заварка сателлитов


Гремлины
30.07.2018, 11:35
Добрый день. Недавно вскрывали задний мост. была обнаружена небольшая выработка металлической стружке в масле . Мост дана 44. С сателлитов , с пальца . Сначала хотел просто купить за 22 000 р новый комплект .Фото сие чуда приложу. Но потом , что то меня шмякнуло и я подумал, что если уж выработка есть, то может попробывать заварить задний мост. И полез я по просторам интернета в поисках правды и неправды. Инфы там оказалось не так уж и много. В основном по тазам.

Хочу спросить у людей, кто заваривал себе мост на ГЧ . Как вообще дела? Может кто какой-то совет даст ? Какие узлы будут подвергаться значительной нагрузке и не порвет ли заварку адский крутящий момент . К слову кардана к переднему мосту нет. Мост без ЛСД и меня не устраивает что из всех четырех у меня крутиться только одно заднее колесо.
Теоретиков прошу не писать кошмарики, их я начитался много в интернете, особенно от тех, кто не разу себе мост не заваривал но зато, где-то там слышал о том что в повороты ты никогда не войдешь и вообще разобьешься сразу.

Ну если вдруг не понравится , то куплю себе тот комплект .

Kaliss
30.07.2018, 11:44
заваривал както на крузаке вроде 70 была(нужно было просто перегнать машину)в повороты реально стало тяжко заходить.ну и страдает в первую же очередь резина и полуоси.

YKYPEHH
30.07.2018, 11:48
в повороты тяжелее заходить, и полуоси страдают. знакомый часто полуоси рвет

Гремлины
30.07.2018, 13:21
Я буду ездить только по асфальту. В повороты боком заходить не планирую. Как машина будет себя вести на трассе при заходе в плавные повороты на скорости более 100 км в час ? не будет жопу заносить? На сколько увеличится динамика разгона тоже интересно. Такие мелочи как жор бензина и резины не существенны.

Никита
30.07.2018, 13:48
Завари и нам расскажешь как в повороты на сотке входить, многим будет интересно.

Спанчбоб
30.07.2018, 14:15
На сотке с заваренным дифом машина сама боком зайдет в поворот, независимо от твоего желания. Ну и обе полуоси придется постоянно возить с собой.

dimanoid
30.07.2018, 15:57
а вот если туда бетон залить?

orel.kom
30.07.2018, 16:13
а вот если туда бетон залить?
:ac::ag:

Кот29
30.07.2018, 16:24
НА УАЗике заваривал, на трассе в плавных поворотах еще ничего, но опять же, и скоростей за сотку не было, а вот при разворотах жуть-жуткая...+полуоси-расходник. На гражданской машине, никогда не стал бы заваривать.

славян72регион
31.07.2018, 05:45
Знакомый заварил на чирке, немного поездил , говорит норм, авто на продажу был, так и продал.

Гремлины
31.07.2018, 07:23
Знакомый заварил на чирке, немного поездил , говорит норм, авто на продажу был, так и продал.

:ai::bj:

Гремлины
31.07.2018, 07:24
Да я вот тоже почему то думаю что не так страшен черт как его малюют .

Хасковод
31.07.2018, 13:03
может лучше локрайт купить в случае топикстартера

Макушкин Ю
31.07.2018, 19:09
Гремлины, заваривали, неоднократно, правда не на чирках, а на паджерах, терранах, старых прадиках, и т.п.
В плавных поворотах и на 100 почти не чувствуется, если газулькой не баловаться. Если добавляешь газу - начинает "прямить", а если ещё газу - начинает задницу стаскивать. Но ездить можно! По городу - в каждом повороте резина пищит, и все оборачиваются! Потом привыкаешь, и даже начинает нравиться!
Полуоси - штатными колёсами не порвали ни одной! (хотя пытались:ag:)

Но если машина чисто для асфальта - бери БУ комплект в диф (у меня есть). Если собираешься не только по асфальту кататься - бери спартан-локер (у меня тоже есть :ag:)
Кстати - вот так он едет со спартаном в заднем мосту, на заднем приводе
6KSKr1lpLms

Vinnetoo
31.07.2018, 19:10
По льду супер будет))))

Гремлины
01.08.2018, 13:56
Макушкин Ю, Отпишу тогда в личку.

Макушкин Ю
01.08.2018, 22:15
Если по покупке - да, а так про спартан, и про заварку могу тут всем рассказать. Из личного опыта.

Kettu
02.08.2018, 17:34
Макушкин Ю,

траХторист
04.08.2018, 13:19
своего когда брал , был задний мост заварен , брал в марте месяце вообще не чувствовал этого пока снег не сошел и асфальт высыхать не начал . но потом на площадках парковках стал замечать что чтото не так , думал сзади какая то блока стоит , когда вскрыл был в шоке . для машины выходного дня может и заварил бы ,но для движения по городу ,ни в коем случае . ездить конечно можно ,но отстой . что мешает найти бу саттелиты ?

Гремлины
05.08.2018, 15:43
дело не в сателлитах и не в бу. дело в том что я трогаюсь с места только одним колесом. Динамики никакой. А вот если будут сразу два крутить , то буду я счастлив .

траХторист
05.08.2018, 18:44
дело не в сателлитах и не в бу. дело в том что я трогаюсь с места только одним колесом. Динамики никакой. А вот если будут сразу два крутить , то буду я счастлив .

ну если ездить только по прямой , то вари смело , будешь счастлив

Кот29
06.08.2018, 10:35
дело не в сателлитах и не в бу. дело в том что я трогаюсь с места только одним колесом. Динамики никакой. А вот если будут сразу два крутить , то буду я счастлив .

Ты в заездах на четверть-мили собрался участвовать?
Расскажи, пожалуйста, почему ты трогаешься и крутит у тебя одно колесо? Чет я не понимаю, как так может быть! В моем понимании, по прямой, при одинаковом зацеплении обоих колес, момент передается на оба колеса.

Гремлины
07.08.2018, 07:21
Кардана к переднему мосту нет. Задний мост без блокировки. Крутит то колесо, на который идет меньшее сопротивление. Но в моем случае крутит всегда правое. Стоишь на месте скажем. Левой ногой жмешь тормаз, правой давишь на газ. Крутит только одно заднее колесо ( правое ) . Не собираюсь нигде участвовать. Строю быструю машину.

Макушкин Ю
07.08.2018, 08:04
Гремлины, завтра-послезавтра собираюсь в свой мост лезть! Скинь почту, чтоб фото-видео можно было переслать!