Просмотр полной версии : Как достать сломанный напильник со сломанным штуцером из акпп
Egor_Vit
27.07.2018, 02:54
Ситуация следующая: имеется коробка с застрявшим и сломанным штуцером подачи АТФ и внутри запрессованный сломанный трёхгранный напильник) не спрашивайте как, просто так получилось)
Какие варианты могут быть, что бы сохранить резьбу?
Egor_Vit
27.07.2018, 02:57
Машина наполовину в гараже, можно ли завести с заглушенным отверстием акпп, что бы заехать в гараж?)
ездить нельзя а заехать можно - там клапан редукционный сработает но будет быстро нагреватся масло
Egor_Vit
27.07.2018, 03:44
ездить нельзя а заехать можно - там клапан редукционный сработает но будет быстро нагреватся масло
Заехал, вроде нормально. АТФ-км только немного вылилось через щели. Остальное завтра...
dimanoid
27.07.2018, 08:04
пробуй напильник расшатать. он конусный, должен выйти.
REDbricks
27.07.2018, 10:42
Напильник вытаскивать, по чуть чуть. Пытаться ухватится за него.
darkcorp
27.07.2018, 11:19
Привариться к обломку, не?
Egor_Vit
27.07.2018, 11:36
Подковырнуть особо ни чем не получается, да и плотно сел, зараза...
Привариться, может быть, только мелкое все, можно ещё хуже сделать. Интересно, как напильник варится и сверлится)
Egor_Vit
27.07.2018, 11:51
Вот думаю если эти три щели рассверлить немного, вставить какую-нибудь про4ную триногу и за нее попробовать прокрутить...
volgarik34
27.07.2018, 12:55
Подковырнуть особо ни чем не получается, да и плотно сел, зараза...
Привариться, может быть, только мелкое все, можно ещё хуже сделать. Интересно, как напильник варится и сверлится)
сам напильник каленый-сверлить не получится.сварка? это нужен Мастер.если немного торчит то найти гайку чуть большего диаметра и капнуть на хвост через гайку.чтоб гайку прихватить
заточи сверло в другую сторону и на реверсе потихоньку вывернет
приветствую,я обычно такие вещи полуавтоматом выковыриваю.аккуратно не сплошником варить,а поставил точку по центру на нее еще точку и т.д чтобы начал торчать пупырышек,потом одеваю на него гайку и ее уже привариваю к этой пупырке,а дальше-дело техники,ну тоесть ключом его!!!самая главная-первая точка,нужно чтобы она хорошо прилипла к нему.
Egor_Vit
27.07.2018, 13:57
Приветствую, спасибо за советы, много интересных вариантов! Чувствуется печальный опыт)
После работы буду пробовать штурмовать это дело.
Как, кстати, сварка на машину действует, электрика не пострадает? Клемы снять- это понятно...
volgarik34
27.07.2018, 13:59
Приветствую, спасибо за советы, много интересных вариантов! Чувствуется печальный опыт)
После работы буду пробовать штурмовать это дело.
Как, кстати, сварка на машину действует, электрика не пострадает? Клемы снять- это понятно...
снятие клемм достаточная мера
Egor_Vit
27.07.2018, 14:05
снятие клемм достаточная мера
Понял, благодарю
Подводный охотник
27.07.2018, 15:34
приветствую,я обычно такие вещи полуавтоматом выковыриваю.аккуратно не сплошником варить,а поставил точку по центру на нее еще точку и т.д чтобы начал торчать пупырышек,потом одеваю на него гайку и ее уже привариваю к этой пупырке,а дальше-дело техники,ну тоесть ключом его!!!самая главная-первая точка,нужно чтобы она хорошо прилипла к нему.
Именно так, добавлю только - после приварки гайки обломыш нужно максимально охладить перед попыткой его извлечения. Хотя бы водой, а можно и потоком газа из баллона. Например, для заправки зажигалок.
dimanoid
27.07.2018, 16:51
можно кстати акуратно погреть стройфеном корпус попробовать. мош расклинит. главное не спалить тачку. масло все таки
Именно так, добавлю только - после приварки гайки обломыш нужно максимально охладить перед попыткой его извлечения. Хотя бы водой, а можно и потоком газа из баллона. Например, для заправки зажигалок.
писдецЪ полный..... вопросЪ как варят баки топливные в крыле.
Подводный охотник
27.07.2018, 20:51
писдецЪ полный..... вопросЪ как варят баки топливные в крыле.
Тебя в качестве затычки используют? Ну, той, что в каждой бочке, или крыле там...
Egor_Vit
28.07.2018, 02:07
Не поддалась... гайка отламывается, не хватает диаметра, плотно сидит, сволоч... Забил напильник поглубже, буду пробовать вывернуть фтулку, вроде дальше ответственных каналов нет, посмотрел на другой акпп, ничего повредиться не должно
Egor_Vit
28.07.2018, 02:13
Надо ж было на ровном месте так попасть, просто хотел систему на шланги заменить и доп радиатор вкорячить...
orel.kom
28.07.2018, 08:22
Не поддалась... гайка отламывается, не хватает диаметра, плотно сидит, сволоч... Забил напильник поглубже, буду пробовать вывернуть фтулку, вроде дальше ответственных каналов нет, посмотрел на другой акпп, ничего повредиться не должно
Не успел вам написать, вчера начал писать, да отвлекли, свернул браузер а потом забыл и выключил комп. Когда приварили гайку надо было к ней приварить шпильку и обратным молотком, легкими ударами, чтобы не отломить перенапряженный металл, постепенно выстукивать кусок напильника он и вывалится после 2-3 ударов. Ну да ладно теперь поздно.
Egor_Vit
28.07.2018, 21:29
Не успел вам написать, вчера начал писать, да отвлекли, свернул браузер а потом забыл и выключил комп. Когда приварили гайку надо было к ней приварить шпильку и обратным молотком, легкими ударами, чтобы не отломить перенапряженный металл, постепенно выстукивать кусок напильника он и вывалится после 2-3 ударов. Ну да ладно теперь поздно.
Да верно, когда на скручивание не пошло, надо было так и выбить напильник. В итоге так и достали этот обломок несчастный, но было уже поздно)
Egor_Vit
30.07.2018, 02:19
Вообщем, обломок достали электродом, фтулка сидела как ввареная. При попытке выкрутить ее экстрактором случилось то, чего больше всего опосался- отломилась часть корпуса...
Отверстие дальше глубокое, прокарябал сверлом и нарезал резьбу. Вкрутил штуцер, подключил, завёл- посцыкивает...
Вот такие дела... может там резьба особенная какая, в магазине намеряли м14х1.5. Завтра попробую засверлиться и нарезать глубже..
P.S. Говорят для гидравлики конусную резьбу делают, никто с нарезанием такой не связывался?
orel.kom
30.07.2018, 11:18
Вот такие дела... может там резьба особенная какая, в магазине намеряли м14х1.5. Завтра попробую засверлиться и нарезать глубже..
P.S. Говорят для гидравлики конусную резьбу делают, никто с нарезанием такой не связывался?
Внутреннюю резьбу оставьте прямой, а вот на штуцере можете конусную, если хочется. На штуцер легче найти плашку, чем метчик под отверстие, а к метчику попробуй еще найди конусное сверло или зенкер, хотя можно и по цилиндру, но страдает качество конусного соединения. Конусная резьба применяется для монтажа трубных соединений, без дополнительных средств уплотнения, при этом обеспечивать их герметичность под высоким давление пара или жидкости. За счет смятия витков конической резьбы штуцера достигается нужное уплотнение, однако резьба от этого часто становится одноразовой, так как от этого портится.:ag:. Вообще это американский стандарт резьбы, чтобы сократить время сборки труб, не затрачивая время на закладку герметика. Главное - производительность.
Так что в АКПП вполне возможно обойтись и цилиндрической резьбой, заложив герметик для трубных соединений стойкий к маслам или анаэробный клей для разборных соединения. Так что не заморачивайтесь конической резьбой оно вам не нужно, есть другие, более простые, способы обеспечить герметичность. Удачи.
Egor_Vit
30.07.2018, 14:38
Внутреннюю резьбу оставьте прямой, а вот на штуцере можете конусную, если хочется. На штуцер легче найти плашку, чем метчик под отверстие, а к метчику попробуй еще найди конусное сверло или зенкер, хотя можно и по цилиндру, но страдает качество конусного соединения. Конусная резьба применяется для монтажа трубных соединений, без дополнительных средств уплотнения, при этом обеспечивать их герметичность под высоким давление пара или жидкости. За счет смятия витков конической резьбы штуцера достигается нужное уплотнение, однако резьба от этого часто становится одноразовой, так как от этого портится.:ag:. Вообще это американский стандарт резьбы, чтобы сократить время сборки труб, не затрачивая время на закладку герметика. Главное - производительность.
Так что в АКПП вполне возможно обойтись и цилиндрической резьбой, заложив герметик для трубных соединений стойкий к маслам или анаэробный клей для разборных соединения. Так что не заморачивайтесь конической резьбой оно вам не нужно, есть другие, более простые, способы обеспечить герметичность. Удачи.
Благодарю за советы!
Используются штуцеры корпуса термостата ГАЗ 53, а они судя по всему конусные и штатные тоже похожи на конусные.
Буду подыскивать что-то из предложенных вариантов и резьбу глубже делать... Еще есть вариант черновым метчиком пройтись без чистового и оставить, может лучше будет.
dimanoid
30.07.2018, 16:03
там же не 500 атмосфер. на фиксатор резьбы и хрен с ним. я на радиаторе как то штуцер поксиполом приклеивал и все было карашо
Egor_Vit
30.07.2018, 16:56
там же не 500 атмосфер. на фиксатор резьбы и хрен с ним. я на радиаторе как то штуцер поксиполом приклеивал и все было карашо
Сегодня попробую, герметик термостойкий пока не помог, анаэробный какой-нибудь поищу и резьбу глубже.
Egor_Vit
01.08.2018, 00:31
Хорошо то, что хорошо кончается!)
Все решилось, все на месте и не течет. Всем откликнувшимся большое спасибо!
Оказывается я дюймовый штуцер в метрическую резьбу вворачивал, спасибо информации на ценнике) штатно идёт 1/4"(13.6мм), а отверстие сделано м14, разный шаг и диаметр.
Сегодня, пока это не выяснил, брал новый штуцер на м16, продавца несколько раз переспросил- сказал 100% шаг 1.5, на ценнике м16. И вот позже, без задней мысли прикладываю штуцер к метчику с шагом 1.5, а не садится! Штангенциркуль в руки, меритель и тут-то все и всплыло... хорошо, не успел м16 нарезать и получилось добыть трубные метчики дюймовые, в добавок фиксатора резьбы залил, теперь на века должно быть)
Заодно фото с тем, что получилось и с тем ради чего все начиналось(доп охлаждение акпп от УАЗ и шланги вместо трубок)
В процессе прибился наглый гаражный кот и получил новое прозвище "Кашмир" за свой внешний вид))
alekssandr
01.08.2018, 20:44
шланги сохнут и лопаются
шланги сохнут и лопаются
люди стареют и умирают.
джип гниёт и разваливается.
alekssandr
01.08.2018, 23:23
люди стареют и умирают.
джип гниёт и разваливается.
раз в год вся жижа на дороге в самый неподходящий момент
раз в год вся жижа на дороге в самый неподходящий момент
Гейтсовские шланги лонжероны джипа переживут.
Egor_Vit
01.08.2018, 23:47
раз в год вся жижа на дороге в самый неподходящий момент
что-то часто... Хорошо, спасибо за инфу, в будущем заменю на армированные, подороже, пока и эти протянут. Кстати, в штатной системе ведь тоже не без шлангов)
Egor_Vit
01.08.2018, 23:48
Гейтсовские шланги лонжероны джипа переживут.
Вот и вариант появился)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74289&d=1406921341https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95447&d=1437083959https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95448&d=1437083995 вот друг учись:ad:
раз в год вся жижа на дороге в самый неподходящий момент
эт точно :bj:
проблему решил шлангом 15мм. в десятке образуется давление. вот и срывает.от водяного отсоединил вообще
Egor_Vit
02.08.2018, 08:28
в десятке образуется давление
Десятке? Не, не слышал, 8-ка стоит) Или имеется ввиду внешний диаметр?
вот друг учись
Нормально, еще бы основной медный.
Радиаторы по бокам напомнили "Тачку на прокачку" когда в брызговики мониторы ставили))
Десятке? Не, не слышал, 8-ка стоит) Или имеется ввиду внешний диаметр?
Нормально, еще бы основной медный.
Радиаторы по бокам напомнили "Тачку на прокачку" когда в брызговики мониторы ставили))
я уже забыл 8ка или десятка. основной медный и стоит. спереди это радиатор интеркулера. у меня спереди 6 радиаторов, один на моторе и два в печке:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot