PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер - диагностика через климат


Iguassu
25.07.2018, 00:38
Продолжаю искать причину неработающего кондея/климата на 5.9. По таблице диагностики через климат 9 пункт как раз AC.

Через меню диагностики климата зашел а параметры АС (выбрать 9), так он показывает 00 по умолчанию - то есть кондей не активирован. Ставлю 01 (ВКЛ), но не запоминает и при новой диагностике опять 00 горит.

Кто знает как менять параметры через климат, чтобы они сохранились? А то может быть в этом причина, ибо механически все пашет, компрессор работает при замыкании силовых контактов реле, не приходят управляющие сигналы на реле и оно не включает муфту кондика.

MadStepan
26.07.2018, 15:39
Продолжаю искать причину неработающего кондея/климата на 5.9. По таблице диагностики через климат 9 пункт как раз AC.

Через меню диагностики климата зашел а параметры АС (выбрать 9), так он показывает 00 по умолчанию - то есть кондей не активирован. Ставлю 01 (ВКЛ), но не запоминает и при новой диагностике опять 00 горит.

Кто знает как менять параметры через климат, чтобы они сохранились? А то может быть в этом причина, ибо механически все пашет, компрессор работает при замыкании силовых контактов реле, не приходят управляющие сигналы на реле и оно не включает муфту кондика.

Как вариант,может где то по дороге от реле тряется контакт.
Предлагать проверить фреон не буду.Т.к. написано что механически все работает.

Iguassu
26.07.2018, 20:35
Проводку то да, буду инспектировать. Интересно было почему в климате при диагностике светится 00 в 9м разделе, то есть кондей как я понимаю деактивирован программно.

Год назад тестили через DRB, так тоже показывало, что кондея как-бы нет на машине.

Просто в современном автопроме есть такая бага/фича как скрытые функции и управление ими, я предполагал, что параметры в таблице диагностики не только для чтения, и раз их можно менять то логично, что и сохранять тоже.

MadStepan
27.07.2018, 04:59
Проводку то да, буду инспектировать. Интересно было почему в климате при диагностике светится 00 в 9м разделе, то есть кондей как я понимаю деактивирован программно.

Год назад тестили через DRB, так тоже показывало, что кондея как-бы нет на машине.

Просто в современном автопроме есть такая бага/фича как скрытые функции и управление ими, я предполагал, что параметры в таблице диагностики не только для чтения, и раз их можно менять то логично, что и сохранять тоже.

я как то пытался найти инфу.Чтобы тоже "подкрутить" чего нибудь в климате.Толком ничего и не нашел.
А если на жесткую ты вручную выбираешь куда дуть и как и жмешь А\С.Работает?

Iguassu
28.07.2018, 01:37
Нет. Снежинка горит, но муфта стоит.
А в диагностику климата можно зайти только при отключенном климате, когда не дует.

MadStepan
28.07.2018, 05:28
Замкни провода с датчика низкого давления.Фишку с него сними и в фишке замкни.Предварительно включи кондей.
Сфоткать не могу что это-на реставрацию свой поставил уже.
Он со стороны аккума там два провода.Посмотри там по трубкам.

MadStepan
28.07.2018, 05:30
У меня не работал тоже.Я думал все умерло.Замкнул датчик-все заработало.Нажал на нипеля в штуцерах закачки фреона-пусто.№ года откатал не делал.Месяц назад заправил,хоть на последок с удовольствием погонял.

All-f
28.07.2018, 11:42
У меня не работал тоже.Я думал все умерло.амкнул датчик-все заработало.Нажал на нипеля в штуцерах закачки фреона-пусто.
правильная мысль, только долго систему не гоняй если включится с замкнутым датчиком. даже если при нажатии на ниппель есть вроде бы нормальный "пшик" - давление в системе может быть недостаточным и мозг "обнулит" кондиционер.