PDA

Просмотр полной версии : Помогите проблемы с AW4


jin
20.07.2018, 12:48
Ситуация такая
Машина вперед едет все в порядке пропала задняя передача.
Получается на задней передаче стоит а на нейтралке едет вперед.
Думал что то с тросиком сдергиваю тросик с селектора пробую переключить руками тоже самое.
Еще момент перестала включаться пониженная.
Помогите кто сможет.

Ёсик
20.07.2018, 16:01
Пониженная на парке включается?

dimanoid
21.07.2018, 15:26
ухо переключающее на коробке провернуло мош?

Макушкин Ю
21.07.2018, 19:23
Получается на задней передаче стоит а на нейтралке едет вперед.

Помогите кто сможет.

Вот если бы написал - на задней газую, она "усирается", но стоит и не едет - сразу было бы понятно! :ag:

Ёсик
21.07.2018, 19:36
Такое ощущение что ось сорвало

Absolem il Separatio
21.07.2018, 20:45
Может хана тросу ?

Ёсик
21.07.2018, 20:49
Там режимы перепутаны

jin
22.07.2018, 11:47
Пониженная на парке включается?

Нет

Ёсик
22.07.2018, 13:08
Карданы оба стоят?

Получается: парк - стоит
Задняя - нейтраль
Нейтраль - вперед
Драйв - вперед
3 - вперед
1-2 - вперед


Какие передачи на режимах вперед?

orel.kom
22.07.2018, 16:12
Ситуация такая
Машина вперед едет все в порядке пропала задняя передача.
Получается на задней передаче стоит а на нейтралке едет вперед.
Думал что то с тросиком сдергиваю тросик с селектора пробую переключить руками тоже самое.
Еще момент перестала включаться пониженная.
Помогите кто сможет.
Все механизмы АКПП взаимосвязаны друг с другом, поэтому без вскрытия АКПП точной причины не определить. Если нет заднего хода, то это не значит, что побочные признаки, сопровождающие отсутствие заднего хода, имеющие иное содержание, как в примере на автомобиле ТС, не свидетельствуют о дефекте заднего планетарного ряда и, как это бывает всегда, причина - повреждение фрикционных дисков тормоза первой передачи и передачи заднего хода, внутренние протечки через разрушенный уплотнитель муфты прямой передачи, как это было в моем случае или все вместе. Надо бы задать вопрос ТС, при каких обстоятельствах и после каких событий возник дефект, все таки это даст возможность более приблизиться к истине. Ну а вскрытие покажет в чем причина и кто прав.

may 2104
22.07.2018, 17:22
Была такая херня. Снимал гидромозг и гребенку выбора передачь не поставил как надо. Разобрал,воткнул как положенно и поехала.

orel.kom
22.07.2018, 21:34
Была такая херня. Снимал гидромозг и гребенку выбора передачь не поставил как надо. Разобрал,воткнул как положенно и поехала.
Вообще, сколько раз я разбирал AW-4, мне ни разу не удавалось поставить гребенку неправильно. Я даже не задумывался, она естественно одевалась на свое место. Мне кажется невозможно ошибиться. Сейчас у меня в разборе AW-4, поэкспериментирую. Внизу картинка моей коробки, завтра попробую поставить гебенку неправильно. Но на мой взгляд гребенку можно поставить только в два положения, в правильное и неправильное, последнее, когда заштифтовать гребенку, перевернув вал на 180 градусов, но тогда либо штифт гребенки не будет заходит в прорезь управляющего клапана, либо рычаг вала, с которым соединяется управляющий трос будет с другой стороны в неестественном положении и будет бесполезным. Ладно завтра посмотрю.

may 2104
22.07.2018, 23:01
Во во. Именно её я как то не так ткнул и она по моему шток не так талкала и было именно как у автора темы. Всегда в перёд)))

jin
23.07.2018, 16:20
Подскажите где преобрести коробку?

jin
23.07.2018, 16:21
Хочу поменять а с той буду разбираться обязательно напишу что было.

orel.kom
23.07.2018, 20:40
Я два года назад покупал здесь http://www.vinako.ru/catalog/spares/id_5960.html контракт А340 с японских автомобилей, этих коробок у них было навалом. Доставка "деловыми линиями" обошлась около трех тысяч рублей, за неделю приехала в Орел. Покупал коробку А340Е (30-40 LE) от какого-то заднеприводного японского автомобиля, типа Тойота Хайс или Айс. Естественно, переставлял и перебирал, из двух делал одну, зато стоимость этой коробки мне обошлась в те же три рубля. Сейчас я посмотрел и увидел, что такого изобилия AW 30-40LE как было, нет, но можно им ночью позвонить и спросить. В конце концов можно обратиться к нашему форумчанину voffka78 он из Владика, может что подскажет. Удачи.

Макушкин Ю
24.07.2018, 18:27
jin, чё не отвечаешь -то?!
На задней, когда не едет, мотор как газует?
Как на нейтрали (то бишь обороты набирает легко, хоть до отсечки), или как на тормозах (чуть больше 2000 набирает, и "упирается")?!
Если "второе" - то ты коробку "сварил"! Тут проще (и дешевле) поменять её!

jin
25.07.2018, 20:51
jin, чё не отвечаешь -то?!
На задней, когда не едет, мотор как газует?
Как на нейтрали (то бишь обороты набирает легко, хоть до отсечки), или как на тормозах (чуть больше 2000 набирает, и "упирается")?!
Если "второе" - то ты коробку "сварил"! Тут проще (и дешевле) поменять её!

На задней газует сколько хочеш без ограничений
На нитралке тоже но едет вперёд

jin
25.07.2018, 20:56
Перед этим ездили по сугробам на машине стоят 36 колеса и лифт установлен.
Был момент когда ползали на здутых колесах по сугробам коробка задымила мы остановились дали остыть и поехали дальше было все хорошо.
Может это последствия этого? Но мы ездим каждый год по бездорожью зимой на протяжении лет 10.

jin
25.07.2018, 20:57
Вперёд машина едет без проблем

orel.kom
25.07.2018, 21:30
Перед этим ездили по сугробам на машине стоят 36 колеса и лифт установлен.
Был момент когда ползали на здутых колесах по сугробам коробка задымила мы остановились дали остыть и поехали дальше было все хорошо.
Может это последствия этого? Но мы ездим каждый год по бездорожью зимой на протяжении лет 10.
Понятно. Время пришло, когда то должно за 10 лет по сугробам то!. Разбор и дефектовка. Перегрев чреват еще тем, что ведет клапанную коробку и плунжеры могут вибрировать, или вовсе клинить, тем самым нарушая нормальную работу гидромозга АКПП. Вообще такая фишка, как отсутствие задней скорости, бывает когда серьезно побуксовать в сугробе.