Просмотр полной версии : Как узнать модель и мощность двигателя гранд чероки 5.2
Vladimir.g.ch.
15.07.2018, 17:39
Всем привет. Вот такой вопрос. Как узнать модель и мощность двигателя гранд чероки 5.2? Почему спрашиваю т.к. по докам 4.0 на деле 5.2. Хотелось бы узнать мощность двигателя. На сколько понимаю они варьируются 211л.с, 212л.с и 220 л.с. хотелось бы уточнить какой у меня. Зарание спосибо.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/index.htm
Vladimir.g.ch.
15.07.2018, 17:48
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/index.htm
Всё понимаю. Только что мне дали эти ссылки. Там про то как опредилить модель мотора 5.2 ничего не сказано.
Модель мотора 5,2 она одна. И не нужно ничего определять.
Vladimir.g.ch.
15.07.2018, 18:52
Ок. Раз одна тогда почему мощность разная. И 5.2 это не модель мотора а объем.
Magnum 318. А лошадки у дорестов 212, рест 220! Тип того!!!
Magnum 318. А лошадки у дорестов 212, рест 220! Тип того!!!
У меня рест и 212
Romashkin2
15.07.2018, 21:44
Из-за передаточных чисел моста.
A.S.A.T.
15.07.2018, 23:08
Мощность наверно брать не с колес, а с маховика... Ну тут спорить не будем. Вероятно могли и так и так считать, тем более что заднеприводные были модели.
Каким глазом человек регистрирующий первый раз (или потом) глянул в свой какой-то каталог, такая мощность и будет ))) Отсюда куча неразберих в виде 211, 212, 214, 215, 220 лошадей. По факту 214 у всех... А потом уже всякие Экзисты выдают по 8 моделей на 5.2, и попробуй найди свой...
траХторист
16.07.2018, 05:48
Из-за передаточных чисел моста.
а что на 5.2 они разные бывают ? насколько знаю 3.73 во всех штатно .
dimanche
16.07.2018, 07:40
Не, камрады, пары в мостах действительно на всех 5.2 должны стоять 3.73, а вот различия были только у рест и дорестайл - 212 и 220, соотвно
A.S.A.T.
16.07.2018, 21:44
Откуда это у рестайла 220 кобыл? Только если кто-то напутал чего в регистрации...
И при чем тут пары, момент и лошади? Разгон, расход, максималка?
Все уже подсчитано 25 лет назад, поэтому разные ГП на разные мосты и моторы... А момент на маховике то у 5.2 одинаковый. Отличия в годах, мозгах, экологичности...
Absolem il Separatio
16.07.2018, 23:48
Откуда это у рестайла 220 кобыл? Только если кто-то напутал чего в регистрации...
И при чем тут пары, момент и лошади? Разгон, расход, максималка?
Все уже подсчитано 25 лет назад, поэтому разные ГП на разные мосты и моторы... А момент на маховике то у 5.2 одинаковый. Отличия в годах, мозгах, экологичности...
Может как раз из-за мозгов двигателя такая разница
Я хз чо по силам, но! У меня два 5.2 дореста, один дергает по разгону до 100 второй на 2 (две ***!) Секунды! Топливная и вся требуха одинаковые 1в1, год 3 и 4, второй быстрей..везде 3.73 и тд..
dimanche
17.07.2018, 08:42
не забывайте про отличия в топливных системах, блоках управления двигателем, блоке управления АКПП (рест) на машинах до 96 и после 96
Вижу вполне логичной разницу в несколько л.с. в условно "идеальных лабораторных условиях"
У меня в доках около 194 л.с.Мне попадалась инфа,что методики измерения мощности в разных странах разные,отсюда и лошадки разные.Ну и рест и дорест разные сист питания и мозги и тд.
dimanche
17.07.2018, 16:09
ну доки в данном случае не показатель :)
не знаю, как сейчас (точнее, подозреваю, что никак), но раньше в тот же ПТС можно было вписать "минимально устанавливаемые на данную модель" силы
Ну то бишь в того же 5.9 можно было минимум вписать от 4.0
но то было раньше в святые времена бумажных транзитов((
В Европе измерение мощности без навесных агрегатах, в США со всем навесным.
Ессно в первом варианте мощность будет больше, что очень приятно пацанчикам при покупке машины.
Vladimir.g.ch.
18.07.2018, 23:06
Понятно что нечего не понятно. Буду думать что у меня 212 л.с. возьму среднее значение из предложеных.
Vladimir.g.ch.
18.07.2018, 23:17
Соглашусь с мнением о растоможке в сщастливые 90-е что лошади можно было вписать любые. И это кажется и есть правильный ответ на мой вопрос. Мозги форсы на всех 5.2 что рест и до рест одинаковые как мне кажется. Единственное отличие это 5.9. По мима объема там мозги другие угол опережение отличается в 11 градусов в место вискомуфты электро винт что доёт немного сил. Ну и вроди бы всё.
Мозги, форсы разные на доресте/рестайле!!! 5.9 чуть другая история!
Дмитрий 760
29.09.2018, 20:33
У меня рестайл 1997г.в. для рынка канады мощность в ПТС 233л.с. Свои мозги и своя топливная система симбиоз форсунок с большой пропускной способностью от гранда 95ого года и насоса со встроенным фильтром-регулятором.
А у меня канадец 1996 года. По пачпорту 164кВт/222л/с. И разрешенная максимальная масса по пачпорту 2510 кг, а на бумажке на двери 2495 KG. Видимо наш килограмм тяжелее ихнего:ag::ag::ag:
Дмитрий 760
30.09.2018, 09:12
А у меня канадец 1996 года. По пачпорту 164кВт/222л/с. И разрешенная максимальная масса по пачпорту 2510 кг, а на бумажке на двери 2495 KG. Видимо наш килограмм тяжелее ихнего:ag::ag::ag:
а у тебя форсунки черные стоят или серые?
если не затруднит может глянешь?)
а у тебя форсунки черные стоят или серые?
если не затруднит может глянешь?)
Серые.
Оригинал желтые - дорест, серые - рест. Черные если тонкие от газ, как вариант! Был канадец дорест - 212 лс.
Дмитрий 760
30.09.2018, 22:19
Серые.
Спасибо)
Дмитрий 760
30.09.2018, 22:22
Оригинал желтые - дорест, серые - рест. Черные если тонкие от газ, как вариант! Был канадец дорест - 212 лс.
Бош 107 не хватает их и жрёт 14.5 по трассе при 85км.ч.
Родные 778 не хватает тоже жрёт по трассе 13.0 при 85км.ч.
Щас черные стоят которые и были на машине 262 от 95ого года на них едет нормально расход 11.5 при 85км.ч.Н О они сцут по разному!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot