Просмотр полной версии : Плохо разгоняется, едет со 2-й передачи. 46RH
Egor_Vit
10.07.2018, 23:34
Еще только купив авто было ощущение, что машина не раскрывает весь свой потенциал при разгоне. Время от времени едет со светофора напряженно. Теперь понимаю, что причиной был разгон со 2-й передачи.
Такая же проблема на новой перебранной АКПП.
Итак, суть вопроса в следующем
На холодную разгон прекрасный, с первой передачи. Но при переключении на 2-ю есть небольшая пробуксовка, остальные передачи без проблем. При остановке еле заметный пинок при переклю4ении на 1-ю переда4у.
Когда коробка прогревается- переключиться на 1-ю можно только принудительно в режиме акпп "1". Трогается только со второй передачи, вроде после "заглушить-завести" опять с первой.
Подозреваю износ насоса, неподходящее атф (манол декстрон 3), просевшая пружинка или заедающий плунжер в гидроблоке. Хотя хорошая атф может только скрывать симптом изношенного маслонасоса.
Кто знаком с такой проблемой? Поделитесь пожалуйста опытом.:ah:
alekssandr
11.07.2018, 05:02
а я думаю центробежник дурит
Egor_Vit
11.07.2018, 12:12
а я думаю центробежник дурит
Это говернер который? А как бы правильней его продиагностировать?
Dorognik
12.07.2018, 16:35
У меня такие же симптомы,но на 42re.Послежу за темой,держите в курсе!
А ничо что ре электронная а эраш гидравлическая?
Dorognik
12.07.2018, 16:38
Да чот мне кажется дело не блоке управления...
Я думаю из за масла, сам лью 3-й,но мобил, до этого оригинал, работала мягче. Если чего то есть коробас за дорма
масло не при чем
46эраш декстрон3
в 42эрйе мопар4+
Dorognik
13.07.2018, 13:46
Ездил долго на Дексроне.Поменял на Мопар...Работает коробка мягче,но симптомы как у ТС не ушли:(
dimanoid
13.07.2018, 23:13
а если заднюю включить и потом выключить первая не появляется?
Egor_Vit
14.07.2018, 01:10
а если заднюю включить и потом выключить первая не появляется?
Это не помню, но после паркинга с первой едет. Если интенсивно разгоняться, то пробуксовывают при переключении,если спокойно то нет.
alekssandr
14.07.2018, 06:23
Это говернер который? А как бы правильней его продиагностировать?
да,подключаешь манометр в тестовое окно и поехал кататься...да в нем, 99.9% ,масло нагревается, становится жидким и кольца центробежника его не держат
Egor_Vit
14.07.2018, 15:24
да,подключаешь манометр в тестовое окно и поехал кататься...да в нем, 99.9% ,масло нагревается, становится жидким и кольца центробежника его не держат
Дело в том, что акпп только что перебрана и все, что видел- все менял(кольца, уплотнения).
Хотя в самом деле, давление должно все показать. Буду мерять, вот только манометры эти не дешёвые...
alekssandr
14.07.2018, 21:15
Дело в том, что акпп только что перебрана и все, что видел- все менял(кольца, уплотнения).
Хотя в самом деле, давление должно все показать. Буду мерять, вот только манометры эти не дешёвые...
вот как раз после переборки так и бывает)) кольца новые еще не притерлись в центробежнике, если железо поставили, катайся, притрутся, появится первая, а пока с перекрестка нейтраль драйв
Egor_Vit
16.07.2018, 09:08
вот как раз после переборки так и бывает)) кольца новые еще не притерлись в центробежнике, если железо поставили, катайся, притрутся, появится первая, а пока с перекрестка нейтраль драйв
1000км пробега, буду потихоньку обкатывать дальше, при возможности давление мерить. Хорошо если притрется, но на предыдущей коробке тоже проблема была с троганием со 2-й передачи, а она вроде не перебиралась... Возможно причины разные бывают.
Вообщем, информация новая появится- отпишусь)
Egor_Vit
26.08.2018, 23:27
что- то проблема не уходит...
Сегодня хорошенько промыл и поставил другой гидроблок, думал, вдруг дело в нем. Но симптомы остались прежние... Выезжаешь на холодной машине- едет с первой. Прогреется- трогается только со второй, натужно и медленно, врубаю в этот момент "1" и подрывает бодро.
Центробежник пока не притерся, если он виной..
Остается мерять давление.
Ни уж-то никто такую проблему не ле4ил? Или все спокойно ездят и не заме4ают, 4то со 2-й переда4и разгоняются?)
Кстати, не нашел у себя шарик 3/16, может это важно или наоборот на раш лишняя деталь?
я когда машину покупал, тоже нифига не ехала и трогалась со второй. Тросик отрегулировал и всё.
Egor_Vit
27.08.2018, 19:24
я когда машину покупал, тоже нифига не ехала и трогалась со второй. Тросик отрегулировал и всё.
Да вроде регулировал, даже педаль газа дубовой становилась, а трогалась со 2-й...
Egor_Vit
10.10.2018, 13:43
Вообщем, решил отрегулировать тросик по закрытой дроссельной заслонке, а не газ в пол. И, не знаю, совпало ли все во едино, притерся гувернёр, похолодало и регулировка, но факт в том, что машина стала всегда после остановки ехать с 1-й.
Фото инструкции прилагаю.
Простыми словами, при отпущенном газе снять тросик с рычага дроссельной заслонки и выставить так, что бы отверстие в пластмаске было ровно напротив бобышки на которую надевается. Подсоединить и готово.
Макушкин Ю
10.10.2018, 19:52
Вообщем, решил отрегулировать тросик по закрытой дроссельной заслонке, а не газ в пол.
:bj::bj::bj:
Расскажи про "твой первый" метод!
И кто тебя так научил, тоже расскажи!
Egor_Vit
10.10.2018, 23:27
:bj::bj::bj:
Расскажи про "твой первый" метод!
И кто тебя так научил, тоже расскажи!
Не знаю как у вас на таётах, а на джипах многие выставляют "Первым способом" когда кто-то выжимает газ в пол, а другой человек тросик фиксирует в этом положении. В поиске введите и найдете подробнее.
И разочарую наверно, это все не на ходу происходит)
:bj::bj::bj:
Расскажи про "твой первый" метод!
И кто тебя так научил, тоже расскажи!
Тоже интересно про первый метод. А вот для 46RH он есть
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/46rh/adjustment.htm
Egor_Vit
11.10.2018, 09:07
Тоже интересно про первый метод. А вот для 46RH он есть
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/46rh/adjustment.htm
Если интересно- попробуйте воспользоваться поиском, найдёте много интересного.
Про регулировку с полностью открытой заслонкой слышал из нескольких достаточно достоверных источников и не гарантирую что этот способ не имеет места быть. Сам же когда пытался устранить симптом описанный в начале темы- пробовал ставить трос от начального положения до крайнего конечного и не замечал улучшений.
Вообщем, я свою проблему решил, спасибо тем, кто откликался! Если кому-нибудь тема будет полезна- вообще замечательно.
Макушкин Ю
11.10.2018, 16:18
А вот для 46RH он есть
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/46rh/adjustment.htm
Всё равно не увидел - чтоб было написано, что газульку надо вдавить в пол! :ap:
Мне интересно - тот кто придумал "этот метод", чем он думал?!... Может просто неправильно перевёл, не думая?!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot