PDA

Просмотр полной версии : Высота над уровнем моря


kozinko
02.07.2018, 20:40
День добрый. Возможно кто то сталкивался или кто дельное что то может посоветовать.
Купил гранд черокки, 5.2 рестайл, 97 года.
Стоит ГБО
Территориально живу в предгорьях Северного Кавказа, Ставрополье, Кисловодск. Высота у нас у нас порядка 800 м над уровнем моря.
Машинку брали для гор, у нас тут они вокруг.
Были очень удивленным забавным фактом. При наборе высоты после 1200-1300 машинко начинает себя вести крайне неадекватно - провал оборотов, начинает глохнуть и не ехать. И на газу и на бензине. По газу стоит газ 4 поколения. Просто становиться и не едет. Поменяли свечи, провода, крышку тромблера, бегунок, все трубки жидкости и тд. Заглушили ЕГР - грешили на него. Выкинули прямоток который там стоял вместо глушителя ( по факту тупо труба) поставили на пока глушитель от газели. Машинко стало перезжать критичный рубеж в 1200-1300 и ее колбасит примерно до 1600 после этой высоты как отшептало едет шикарно. То есть на высотах выше 1600 и дальше до 2500-2800 никаких проблем с тягой и провалом оборотов нет. Выше 2800 не ездили пока просто. Когда пропадает тяга и проваливаются обороты постоянно давишь педальку газа и держишь их (обороты) в пределах 3000-4000 и чуть выше, ниже 3000 опять дергается глохнуть пытается и не ехать. Скорость при этом километров 100-120, в общем то весело... но не все пассажиры ценят когда джип с такой скоростью летит по горной дороге - слева обрыв справа скала:ag:. Причем обороты проваливаются не обязательно при езде в гору, но и к примеру при езде по плато..то есть по ровной поверхности.
Такая вот беда. Возможно есть грамотные люди которые нам неучам скажут куда копать дальше и чего в машинко еще починить чтобы он так не страдал на этих высотах.
А так то машинко очень крут в сочетании с мтшной резиной прет как танк по всем этим горам. Хотя в стоке для гор низковато, будем поднимать чуть, до 31 тапок. Больше 31 не нужно. Но на эту задачу буду искать ответы чуть позже :ap:
Заранее благодарствую за ответ

WhiteEagle
02.07.2018, 22:04
При наборе высоты после 1200-1300 машинко начинает себя вести крайне неадекватно - провал оборотов, начинает глохнуть и не ехать.Не знаю что именно, но что-то у тебя не так. Эта машина на любых высотах и оборотах прет как танк, в тягунах все остальные нюхают ее пыль из-под колес. Выше 3000 не пробовал. Она вообще для гор как-будто создана.

Artem BMW
04.07.2018, 07:04
Так это всё на газе у тебя? Значит с газом и проблемы.

kozinko
04.07.2018, 14:21
Так это всё на газе у тебя? Значит с газом и проблемы.

нет...при выключения газа на бензе такая же история

kozinko
04.07.2018, 14:29
Не знаю что именно, но что-то у тебя не так. Эта машина на любых высотах и оборотах прет как танк, в тягунах все остальные нюхают ее пыль из-под колес. Выше 3000 не пробовал. Она вообще для гор как-будто создана.

Машина действительно феноменальная. До нее катали на японцах 4раннерах и паджеро2, черокки конечно оч отличается.
Я понимаю что что то не так, поэтому и вопрос сюда.
Параллельный вопрос к тебе, раз ты не ездил выше 3000, то ездил и ниже 3000 по горам))) Лифтовал свою, на сколько, как ( что сделано было). На стоке сейчас катаю, но хочу чуть поднять не с позиции понтов, а для ток для пользы. 31 ну может 33 колеса. по горам ездим оч много и уже сталкивались с ситуациями когда чуть больший лифт под 31 тапки на 4раннере и исузу влиял на комфортность прохождения говн и камней.

Artem BMW
04.07.2018, 19:41
Машина действительно феноменальная. До нее катали на японцах 4раннерах и паджеро2, черокки конечно оч отличается.
Я понимаю что что то не так, поэтому и вопрос сюда.
Параллельный вопрос к тебе, раз ты не ездил выше 3000, то ездил и ниже 3000 по горам))) Лифтовал свою, на сколько, как ( что сделано было). На стоке сейчас катаю, но хочу чуть поднять не с позиции понтов, а для ток для пользы. 31 ну может 33 колеса. по горам ездим оч много и уже сталкивались с ситуациями когда чуть больший лифт под 31 тапки на 4раннере и исузу влиял на комфортность прохождения говн и камней.

Я в итоге сделал лифт 4" с длинными рычагами, амортизаторами bilshtain 5100 с ходом 30см и колёсами 32" Для гор самое то. Проверял в этом году в Армении. Хода отличные, комфорт на уровне.
Нл бюджет и количество доработок неслабые.

WhiteEagle
04.07.2018, 23:46
Параллельный вопрос к тебе, раз ты не ездил выше 3000, то ездил и ниже 3000 по горам))) Лифтовал свою, на сколько, как ( что сделано было). На стоке сейчас катаю, но хочу чуть поднять не с позиции понтов, а для ток для пользы. 31 ну может 33 колеса. по горам ездим оч много и уже сталкивались с ситуациями когда чуть больший лифт под 31 тапки на 4раннере и исузу влиял на комфортность прохождения говн и камней.Да, в пределах 3000 ездил много. )
У меня было 3", примерно 31.5" колеса, замена пружин, амортов, переварка передних нижних рычагов, слегка опущена раздатка.
Да, 3" вроде бы немного. Но это вполне бюджетно и просто, а по сравнению с унылым стоком это пропасть в плане пользы. Понты же мне всегда параллельны были.
Но тут некорректно давать советы, ибо каждому - свое. Кому и 33 колес мало будет. Зависит от задач.
Оно конечно на 33-35 колесах ты будешь уверенней на горном рок-кроулинге. Но цена и объем переделок будут совсем другие. И на трассе ты будешь высоким неустойчивым корытом.
Я же пытался поймать золотую середину. Чтобы и активно лазить по горам вполне можно было, и чтобы по трассе спокойно ехать на круизе 140км/ч.
Чисто мое имхо - лучше прокачивать скилл (http://myslang.ru/slovo/prokachat-skill) чем безмерно увеличивать лифт.

WhiteEagle
05.07.2018, 01:06
Artem BMW,

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148644&d=1530722463

Нараванк.
Красивое место! Балдею от его красных скал.

Спанчбоб
05.07.2018, 07:49
На атмосферное давление реагировать может только МАП. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm У вас он выглядит немного по другому, но смысл тот же.

kozinko
07.07.2018, 08:49
На атмосферное давление реагировать может только МАП. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm У вас он выглядит немного по другому, но смысл тот же.


Понял. Спасибо. Буду видимо менять

kozinko
07.07.2018, 08:50
Я в итоге сделал лифт 4" с длинными рычагами, амортизаторами bilshtain 5100 с ходом 30см и колёсами 32" Для гор самое то. Проверял в этом году в Армении. Хода отличные, комфорт на уровне.
Нл бюджет и количество доработок неслабые.

Ого) здорово. А как она ведет себя на трассе?

kozinko
07.07.2018, 08:53
Да, в пределах 3000 ездил много. )
У меня было 3", примерно 31.5" колеса, замена пружин, амортов, переварка передних нижних рычагов, слегка опущена раздатка.
Да, 3" вроде бы немного. Но это вполне бюджетно и просто, а по сравнению с унылым стоком это пропасть в плане пользы. Понты же мне всегда параллельны были.
Но тут некорректно давать советы, ибо каждому - свое. Кому и 33 колес мало будет. Зависит от задач.
Оно конечно на 33-35 колесах ты будешь уверенней на горном рок-кроулинге. Но цена и объем переделок будут совсем другие. И на трассе ты будешь высоким неустойчивым корытом.
Я же пытался поймать золотую середину. Чтобы и активно лазить по горам вполне можно было, и чтобы по трассе спокойно ехать на круизе 140км/ч.
Чисто мое имхо - лучше прокачивать скилл (http://myslang.ru/slovo/prokachat-skill) чем безмерно увеличивать лифт.

Понял.Спасибо) Про скилл это верно. Опыт показывает что проходимость машины в целом зависит от резины и прокладки между рулем и сиденьем. Все остальное это приятное дополнение которое иногда облегчает жизнь))

Artem BMW
08.07.2018, 17:12
Ого) здорово. А как она ведет себя на трассе?

Я уже забыл как ведёт себя штатная машина. По комфорту и плавности хода моя конфигурация лучше несомненно, по рулевому - несколько хуже, хоть я и ставил удлинённую рулевую сошку и опускал домик тяги панара. Но до 140-150 ехать вполне комфортно. Обычно выставляю 107 на круизе.
Как заработаю денег попробую перейти на рулевую от WJ у неё вроде более правильная геометрия.