Просмотр полной версии : ГБО на 4,0 АМС установка, эксплуатация
Сабж.
Никакого дерьма и коммерции
а чего САБЖ ?
Как изменение типа топлива (конструкции) документально?
а чего САБЖ ?
Как изменение типа топлива (конструкции) документально?
В нашем регионе это без проблем узаканивается. При установке выдается паспорт на газовую установку, документы на поверку баллона.
В принципе если не хочется проходить эти формальности при продаже и перерегистрации авто гбо можно снять
Уже 4 года на газе езжу на гранде 5.2. На газе едет бодрее. Масло и свечи при замене чистые. Но и оборудование стоит очень дорогое впрысковое brc
На второй машине toyota crown стоит простое оборудование. Пробег на газе около 100 тыс км. Проблем тоже никаких
Куплен комплект электроники OMVL Saver.
В комплекте ЭБУ, МАП сенсор (он же измеряет температуру газа после редуктора), кнопка "Газ-бензин", пучки проводов.
Крепление газовых форсунок.
Кронштейны с ними, устанавливаются непосредственно на винты крепления бензиновой рампы.
Почему то расход на трассе стал просто конский, жрёт как не в себя. на 300км не хватает 68л. В городе расход, стабильно 25л. Карты идеальны, давление сначала выставил 1.27 но без запаса по верху, сегодня сделал 1.30 с запасом по верху. После того как проехал 160км, при подъеме в горку(на урале все дороги в подъемах и спусках) запищал сигнал о низком давлении и переключился на бенз.
Куда копать, что смотреть? Редуктор новый, Атикер на 300квт, форсунки валтеки новые, прошли тыщ 15. фильтра, магистрали и вовсе 3-4тыщи в эксплуатации. На днях поменяю мультиклапан на новый, но что то я очень сомневаюсь что его может подклинивать. Мозги старые, может глючат?
Периодически проверяю карты и они прилично так сбиваются.
У меня так было на старых мозгах 2004 года выпуска, и со старым редуктором.
Skydive, Ну вот на них и грешу и это самая жесть:bu:
Почему жесть то? Покуй новое газовое ПО, и машина поедет.
Не понял, купить новые мозги или обновить ПО?)
Вообщем присмотрел я себе Digitronic iQ 6 , пока жду ответа от менеджера, получится ли без замены всего жгута поставить новый блок.
Не понял, купить новые мозги или обновить ПО?)
Новые мозги, проводку, МАП.
разбирайтесь с настройками.
Если не можете сами, обратитесь с специалистам.
Карты расходятся потому как родным мозгам при переходе на газ что-то не нравится и они меняют карту.
разбирайтесь с настройками.
Если не можете сами, обратитесь с специалистам.
Карты расходятся потому как родным мозгам при переходе на газ что-то не нравится и они начинают менять свою карту.
разбирайтесь с настройками.
Если не можете сами, обратитесь с специалистам.
Карты расходятся потому как родным мозгам при переходе на газ что-то не нравится и они начинают менять свою карту.
Ездил я к "специалистам" максимум что они могут - автонастройка. Карты вывожу в ровную линию, давление 1.3, разница впрыска между газ/бенз в пределах нормы, на днях постараюсь посмотреть и сюда написать, заодно скрин.
У меня в программе отсутствует автокоррекция, настройки минимальные, возможно из за отсутствии таковой карты и разбегаются?
Почему то расход на трассе стал просто конский, жрёт как не в себя. на 300км не хватает 68л. В городе расход, стабильно 25л. Карты идеальны, давление сначала выставил 1.27 но без запаса по верху, сегодня сделал 1.30 с запасом по верху. После того как проехал 160км, при подъеме в горку(на урале все дороги в подъемах и спусках) запищал сигнал о низком давлении и переключился на бенз.
Куда копать, что смотреть? Редуктор новый, Атикер на 300квт, форсунки валтеки новые, прошли тыщ 15. фильтра, магистрали и вовсе 3-4тыщи в эксплуатации. На днях поменяю мультиклапан на новый, но что то я очень сомневаюсь что его может подклинивать. Мозги старые, может глючат?
Периодически проверяю карты и они прилично так сбиваются.
мултиклапан я сразу выкинул шарик, так как при больших оборотах он закрывался. надо ставить с электроклапаном на 8мм. в проге надо смотреть почему переключился. пищать и переключатся может не только из-за падения давления. было както у меня после снятия акума в проге само выставилось 1.2 порог перехода на бенз, а рабочее было 1.4. дня 3 я бился с ним. сейчас порог стоит 0.7
а где в атикер воткнул датчик темп редуктора?. а то я купил тоже атикер а дырки под датчик нет. сейчас валяется просто под капотом
а где в атикер воткнул датчик темп редуктора?. а то я купил тоже атикер а дырки под датчик нет. сейчас валяется просто под капотом
Возможно различия моделей, но у меня и на предыдущем Томасетто он сверху был вкручен.
мултиклапан я сразу выкинул шарик, так как при больших оборотах он закрывался. надо ставить с электроклапаном на 8мм. в проге надо смотреть почему переключился. пищать и переключатся может не только из-за падения давления. было както у меня после снятия акума в проге само выставилось 1.2 порог перехода на бенз, а рабочее было 1.4. дня 3 я бился с ним. сейчас порог стоит 0.7
Вот честно говоря хочется поездить на заводском - не колхоженном мультике, уже два сменил и до меня они были "улучшены" и оба клинили) Там посмотрим, если не устроит, то поступлю так же. До сих пор баллон не могу накатать что бы поменять.
Жду посылку с инвертором(12/220), ноут обычно успевает разрядится к тому моменту когда газ начинает скидывать. На старом Томасетто и на баллоне 50л, в который входило 42-45л по той же дороге, газа хватало на 250км, а тут 150-160км и пищит)
42-45л по той же дороге, газа хватало на 250км,
Блин ну это же 18 литров . По трассе или в городе?
Вообщем присмотрел я себе Digitronic iQ 6 , пока жду ответа от менеджера, получится ли без замены всего жгута поставить новый блок.
Не бери диджитроник , так себе оборудование омвл на порядок адекватней
Блин ну это же 18 литров . По трассе или в городе?
Ключевое слово - хватало по трассе. Это было на старом оборудование. На данный момент, после замены редуктора и форсунок на трассе 25+
Не бери диджитроник , так себе оборудование омвл на порядок адекватней
Вот прям по подробнее в этом месте. Чем лучше?
format_c
19.07.2018, 08:48
стоит диджитроник уже 8 лет. Когда был в стоке, хватало балона 80 л. по трассе почти на 500 км.
Сейчас с другими парами, 33 тапками и шноркелем хватает на 400 с чем-то. За все время поменял редуктор Zavoli Zeta-Sна такой же, так как лень было разбирать и менять ремкомплект, и две форсунки, Валтеки 3 Ома. Мозги древние как гавно мамонта (Digitronic DGI Evolution VI). Но ни на подъемах, ни на "тапка в пол" сам на бенз не переключается, только передачи бешено скидывает на круизе (но тут скорее всего уже коробас). Закупил форсунки Валтек 2 Ом, ну потому что... Ну пора уже ))) трещат как потерпевшие, шланги и фильтр. Фильтр стараюсь менять раз в 10 000, но не всегда получается. Тяга как на бензе, разницы нет. Ну тут зависит уже от газа, разный бывает на одних и тех же заправках. Благо меня узнают и говорят - лить, или нет.
Мозги древние как гавно мамонта (Digitronic DGI Evolution VI).
У меня такие же, на профильном форуме пишут что смысла особого менять их нет, если мозги работают конечно. Но я пока никак не могу разобраться почему через не продолжительное время карты разбегаются.
Может вообще после автокалибровки ничего не делать, да так поездить?) Читал что многие у среди джиперов так и гоняют и всем довольны.
format_c
19.07.2018, 11:48
Может вообще после автокалибровки ничего не делать, да так поездить?) Читал что многие у среди джиперов так и гоняют и всем довольны.
я в прошлом году сделал адаптер, подключил, посмотрел. Карты не идеальны. Но в принципе норм. Забил. Поменяю форсунки, сделаю автокалибровку, гляну что там, и наверно забью опять. Не ломал, не ремонтируй ))))
а разбегаться они могут от валтеков. Все говорят, что гавно форсы. Но!!!! Работают сабаки, гремят, но работают! А покупать 6 шт. Каких-нить баракуд, мне недает очень толстая и зеленая зверюга - жаба. Народ на пузотерах за пол-литра пишет посты на две страницы. А тут плюс/минус 2-3 литра газа???? Да гавно вопрос!!! Пусть жрет, лишь бы ехал ))))
А есть какие нибудь разъемные газовые магистрали?? Естественно герметичные. Планирую прицеп делать и там заложить место под балоны, просто к авто их подключать при необходимости.
ух ты . чё за прицеп такой?
volgarik34
23.07.2018, 09:39
А есть какие нибудь разъемные газовые магистрали?? Естественно герметичные. Планирую прицеп делать и там заложить место под балоны, просто к авто их подключать при необходимости.
на грузовиках воздух от тягача к прицепу подается.
воздух в системе 10кг.пропан примерно также
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjY6NXxzrTcAhXBK5oKHcKbAPUQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fukdchel.ru%2Findex.php%2Ftormozny e-shlangi&psig=AOvVaw3R0AZtypIhJ22pWfXOFWt0&ust=1532414458056622
Отличная идея. Надо будет рассмотреть.
Прицеп обычный туристический, с палаткой на крышке. Ну как у этих янки что за океаном живут :о)
на грузовиках воздух от тягача к прицепу подается.
воздух в системе 10кг.пропан примерно также
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjY6NXxzrTcAhXBK5oKHcKbAPUQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fukdchel.ru%2Findex.php%2Ftormozny e-shlangi&psig=AOvVaw3R0AZtypIhJ22pWfXOFWt0&ust=1532414458056622
стоял у меня манометр на редукторе. больше 7и атмосфер я на нём не видел
Так там максимум 8 в системе , только опрессовка баллонов 16
Вот прям по подробнее в этом месте. Чем лучше?
Хотя бы авторегулировкой и последующими настройками , софт более понятен , глюков гораздо меньше . Если промохнулся с диаметром жиклеров то маловероятно что дидж нормально заработает , даже не факт что саморегулировка пройдет , а на омвл все проходит легко при снижении или увеличение давления газовой фазы .
Как бы с 2002 года устанавливаю гбо , есть с чем сравнить , безспорно в начале 2000 на гребне была ловата и диджитроник , но уже 2018 а ани до сих пор в начале 2000 к сожалению , да и датчики у них частенько мрут, особенно маф
Как бы с 2002 года устанавливаю гбо , есть с чем сравнить , безспорно в начале 2000 на гребне была ловата и диджитроник , но уже 2018 а ани до сих пор в начале 2000 к сожалению , да и датчики у них частенько мрут, особенно маф
Спасибо, подумаю теперь о OmVl
у меня вот так
Это они под капотом так :ai: ? Как бы решение с двумя редукторами хорошее , но их обязательно нужно закольцевать для одинакового давления на обеих рампах, но есть и минус , нужно больше места и больше шлангов и трубочек .
Это они под капотом так :ai: ? Как бы решение с двумя редукторами хорошее , но их обязательно нужно закольцевать для одинакового давления на обеих рампах, но есть и минус , нужно больше места и больше шлангов и трубочек .
всё закольцовано
Так что, лучше омвл ставить а не джитроник?
OMVL крутое ГБО.
У меня все заработало, без подключения ноута.
Фото, где разместил кнопку
https://i-a.d-cd.net/XYAAAgEkyuA-1920.jpg
frostcraft
06.04.2019, 15:22
у меня вот так
Это под задним диваном получается...
Как трубопроводы(охлаждайка и газовая фракция) тянули?
паралельно ложерону с места установки редукторов до крепления переднего нижнего рычага установил профтрубу(РАЗМЕР НЕ ПОМНЮ, не важно) вней лежат две трубки по25мм для воды подогрева редуктора, проф труба же служит проводом для паровой фазы, жидкая- два балона, один вместо запаски 50л другой снизу обычный 50л бензобак-самовар 35л. две не зависимые магистрали от балона к редуктору, паровая фаза магистраль (утеплил её ) получается одна. заправочник один
frostcraft
07.04.2019, 07:51
Я правильно понял что паровая фаза идет через профтрубу, т.е. профтруба является газопроводом, через который проходят две трубы подогрева?
Я правильно понял что паровая фаза идет через профтрубу, т.е. профтруба является газопроводом, через который проходят две трубы подогрева?
да
frostcraft
07.04.2019, 11:17
Хм... Нестандартное решение...
Макушкин Ю
07.04.2019, 21:18
Ну так ЖИП нормальный, не стандартный (по нынешним меркам!) человек! :ag:
Хм... Нестандартное решение...
во первых, напрягал хаос из шлагов под капотом. два редуктора!! там без гбо тесно. во вторых уменьшилась просадка давления из-за коротких жидких магистралей и увеличенного обьёма паровой фазы
Romashkin2
08.04.2019, 21:58
Кто подскажет,где взять переходники(штуцера) на "голландский" газовый баллон, что бы поставить на обычное оборудование?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot