Гоба
27.06.2018, 23:48
Уважаемые модераторы , прошу не счесть за высокие умствования, может просто не внимательно изучил все уголки форума . Есть предложение создать отдельную тему по ГБО. Ну и конечно же лучше , если она будет в корне сайта. Т.е. опытом делиться смогут не только обладатели Грандов 92-97 г.в. , но и множество других обитателей форума.
Как уберечь головку и клапана от прожига и всяческих подгораний, у кого какой опыт. Теорий много и в большинстве они противоположны.
Кто-то утверждает необходимость наличия вариатора УОЗ, кто то говорит , что достаточно запаса мощности редуктора по отношению к мощьности мотора в 50 л.с. Другие предупреждают, что для большого объема мотора этого совсем не достаточно, необходимо два редуктора............Вопросов много, верь кому хочешь. Ведь есть у кого то опыт, годы за спиной с ГБО.
Спасибо за понимание.
Как уберечь головку и клапана от прожига и всяческих подгораний, у кого какой опыт. Теорий много и в большинстве они противоположны.
Кто-то утверждает необходимость наличия вариатора УОЗ, кто то говорит , что достаточно запаса мощности редуктора по отношению к мощьности мотора в 50 л.с. Другие предупреждают, что для большого объема мотора этого совсем не достаточно, необходимо два редуктора............Вопросов много, верь кому хочешь. Ведь есть у кого то опыт, годы за спиной с ГБО.
Спасибо за понимание.