PDA

Просмотр полной версии : Пневмобаллоны в пружины.


kalina
19.06.2018, 21:57
Парни, ставил кто нибудь себе такие баллоны? Если да, то какие ощущения от их использования, врет реклама что помогают увеличить клиренс и они долговечны? Или все это очередной барыжный развод?
http://images.vfl.ru/ii/1529434634/cc93630d/22177218_m.png (http://vfl.ru/fotos/cc93630d22177218.html)

Geo74
19.06.2018, 22:36
На эксплоуэр 2 ставились пневмоаморты. Вроде долго ходят.

kalina
19.06.2018, 22:39
На эксплоуэр 2 ставились пневмоаморты. Вроде долго ходят.

Клиренс они реально меняют или же просто жесткости пружинам добавляют?

sokol76
20.06.2018, 02:52
Жесткость зависит от давления внем, клиренс можно то же регулировать давлением .

fantast
20.06.2018, 03:08
Если накачать посильнее, то машина приподнимется конечно, но будет жесткая, как телега, ибо пружинам сжиматься будет некуда. Эти баллоны для того, чтобы клиренс не менялся при загрузке, а не для его увеличения.

Geo74
20.06.2018, 22:43
Клиренс они реально меняют или же просто жесткости пружинам добавляют?


Они держат клиренс, но регулировками машин лифтуют. С5 ситроен как поднимешь до предела, то как телега, после 40 км/ч он опускается автоматом.

kalina
20.06.2018, 23:43
Понял, спасибо. Почитал отзывы, посмотрел кучу видео, решил поставить себе. Осталось только с производителем определиться, есть дешевые, есть дорогие. Отзывы что там, что там 50/50. Вот видео прикольное одного из производителей....

AJNeMloOl1Q

Vinnetoo
21.06.2018, 00:21
Куда собрался)?

kalina
21.06.2018, 00:27
Куда собрался)?

Да как обычно, использовать жип (с прицепом) вместо газели. Надоело что он на отбойники частенько садится, вот и родилась мысль усилить пружины, но так, чтоб усиление было только тогда, когда это необходимо. А клиренс увеличивать вообще нужно редко и на ненадолго, чтобы корягами бензобак не цеплять когда на рыбалку проползаем...:ap:

dimanoid
21.06.2018, 16:49
На эксплоуэр 2 ставились пневмоаморты. Вроде долго ходят.

там ничего общего с тем, что калина хочет.
там стоит наподобие
https://static.summitracing.com/global/images/prod/xlarge/mon-ma805_hh_xl.jpg
и у второго экспа вообще рессоры сзади.

Geo74
21.06.2018, 22:33
Разницы вроде нет, рессоры пружины..... Можно вообще их поставить параллельно, небольшой ресивер, авто компрессор и пару кранов. Надо закрыл краны накачал воздуху и поехал, а не надо в холостую работают.

dimanoid
21.06.2018, 23:27
ты щас о каких?

Geo74
22.06.2018, 22:36
О фордовских

dimanoid
24.06.2018, 10:37
о фордовских все не так.
там стоит датчик уровня задней подвески. на пузе небольшой воздушный насос. работает система на поддержание заданного уровня - горизонтального состояния машины. рессивера нет. управляет всем контроллер. а главная разница - у этих пневмоамортов нет сопротивления на сжатие. только на отбой. компенсируется это прогрессивной характеристикой рессоры и поддержанием определенного давления в балонах. а для компенсации поперечной раскачки кузова стоит нечто типа амортизатора между рамой и задним мостом под углом градусов 30 к горизонту. потому что про поперечной качке воздух из одного балона в другой перетекает, что при отсутствии сопротивления аморта на сжатие дает эффект "щас стошнит". все не так просто, как кажится.

kalina
24.06.2018, 22:49
Парни, вот я думаю а может вообще убрать пружины и поставить вместо них пневмоподушки (вот такие)? http://bagone.ru/pnevmopodushki/pnevmopodushka-dunlop-152x3-6-h-3-komplekt Привлекает такой вариант универсальностью, совместно с автоматикой вообще должен получиться шикарный автомобиль... Никто не заморачивался таким вопросом?

dimanoid
25.06.2018, 02:14
делают так. кому нравится, кому не очень...

MACKS
25.06.2018, 02:15
Парни, вот я думаю а может вообще убрать пружины и поставить вместо них пневмоподушки (вот такие)? http://bagone.ru/pnevmopodushki/pnevmopodushka-dunlop-152x3-6-h-3-komplekt Привлекает такой вариант универсальностью, совместно с автоматикой вообще должен получиться шикарный автомобиль... Никто не заморачивался таким вопросом?

Если делать по уму , итоговый бюджет не порадует . А если "как нибудь" , больше хлопот будет доставлять , чем удовольствия . Купить подушки и поставить , это самая мелочь . Нужна подготовка воздуха , управление высотой (ну или давлением по манометру) , ресивер , компрессор хороший и прочая мелочь . А еще в зависимости от региона , подогрев клапанов и использование спирта в ресаке) . Не знаю как на гранде будет , но на многих тачках , куда ставили , вечная проблема сход-развала с изменением высоты . В итоге ездишь на одном уровне , а выше-ниже временная опция )

kalina
25.06.2018, 10:12
Если делать по уму , итоговый бюджет не порадует . А если "как нибудь" , больше хлопот будет доставлять , чем удовольствия . Купить подушки и поставить , это самая мелочь . Нужна подготовка воздуха , управление высотой (ну или давлением по манометру) , ресивер , компрессор хороший и прочая мелочь . А еще в зависимости от региона , подогрев клапанов и использование спирта в ресаке) . Не знаю как на гранде будет , но на многих тачках , куда ставили , вечная проблема сход-развала с изменением высоты . В итоге ездишь на одном уровне , а выше-ниже временная опция )

Ага, понял, спасибо. Значит ограничусь просто пневмобаллонами в пружину. Только вот никак не пойму как правильнее сделать - запаралелить обе подушки (чтоб накачивать сразу две подушки) или же оставить подушки отдельно? Кто то пишет что паралелить опасно, т.к. получаются сообщающиеся сосуды и на поворотах это опасно, другие утверждают что это все бред, мол наоборот повышается комфортность.... Уж ежели ты в теме и занимаешься (занимался) этим вопросом, то посоветуй как лучше сделать - паралелить или же каждую накачивать отдельно?

dimanoid
25.06.2018, 10:17
параллель. если останутся роднын амотры, все будет хорошо.
ты сначала отбойники верхние проверь , а то может там подушки упирать некуда уже

Skydive
25.06.2018, 10:22
На Ауди Ку7 новом, эта хрень толком то не работает, машина за 4 ляма, а вы сами приколхозить хотите

жип
25.06.2018, 10:26
Парни, вот я думаю а может вообще убрать пружины и поставить вместо них пневмоподушки (вот такие)? http://bagone.ru/pnevmopodushki/pnevmopodushka-dunlop-152x3-6-h-3-komplekt Привлекает такой вариант универсальностью, совместно с автоматикой вообще должен получиться шикарный автомобиль... Никто не заморачивался таким вопросом?

так этоже для 2108 а она весит 900 кг а джип 1800 . этот балон чпокнет наверное.
а прикол пневмы в том что машина едет намного тише по сравнению с пружинами

dimanoid
25.06.2018, 10:32
На Ауди Ку7 новом, эта хрень толком то не работает, машина за 4 ляма, а вы сами приколхозить хотите

не совсем такая хрень и тут функционал чисто в увеличении грузоподьемности

kalina
25.06.2018, 10:34
ты сначала отбойники верхние проверь , а то может там подушки упирать некуда уже
Ну это понятно, перед установкой буду снимать пружину и смотреть/трогать, а при необходимости менять упор....
так этоже для 2108 а она весит 900 кг а джип 1800 . этот балон чпокнет наверное
Так для наших машин идут усиленные (HD) подушки. Люди пишут что они выхаживают по 50-70 тыс.км. И стоят недорого. Когда нужна грузоподъемность - накачал, когда не нужна - спустил.....

kalina
25.06.2018, 10:37
не совсем такая хрень и тут функционал чисто в увеличении грузоподьемности

Все верно, особенно в темное время суток когда груженый зад проседает, и фары начинают слепить встречку. Вот это вот самое хреновое, потому что сделать ничего не возможно, корректора нет, а ехать надо.

dimanoid
25.06.2018, 10:51
я думаю вполне можно сделать. не знаю в каком диапазоне нагрузок будет "приход", но балоны в пружины лучше брать в пендосии только потому, что они уже подобраны на конкретный авто. может получиться что по размеру не подойдет

kalina
25.06.2018, 11:08
я думаю вполне можно сделать. не знаю в каком диапазоне нагрузок будет "приход", но балоны в пружины лучше брать в пендосии только потому, что они уже подобраны на конкретный авто. может получиться что по размеру не подойдет

Сейчас померил пружину (есть запасная), размер подушки подойдет 230/110. В общем в конце недели закажу, думаю что все встанет хорошо. Вот тут есть описание подушки подходящей (внизу, за 3500): http://airspring174.ru

darkcorp
25.06.2018, 13:17
Только вот никак не пойму как правильнее сделать - запаралелить обе подушки (чтоб накачивать сразу две подушки) или же оставить подушки отдельно?
Надо поставить между ними кран, отсекающий друг от друга. Если по трассе, то отдельно, если на оффроуде - то вместе.

Накачивать надо вместе, а потом отсекать, чтобы воздух из одной в другую не гулял.

dimanoid
25.06.2018, 14:13
а какой смысл крана этого? раскачка гасится амотрами

Denis_Olegovitch
26.06.2018, 11:32
Ставил на 1ю соренту назад вместо пружин. И на трассе и на оффроуде все нормально с объединёнными баллонами, без ресивера.

kalina
26.06.2018, 12:20
Ставил на 1ю соренту назад вместо пружин. И на трассе и на оффроуде все нормально с объединёнными баллонами, без ресивера.

А можно поподробнее? Как я понял баллоны вот такого плана? http://bagone.ru/pnevmopodushki Как подключал ( паралелил или же по отдельности), какое ощущение после пружин, как долго отходили?

kalina
27.06.2018, 20:05
Тему можно удалить.

dimanoid
27.06.2018, 22:09
шо так?

kalina
27.06.2018, 22:23
шо так?

Нагуглил все ответы на свои вопросы, даже больше чем я хотел узнать. Причем нашлось все здесь, спасибо огромное demon969 за его темы. Человек сделал уже давно то, о чем я задумался только сейчас. В общем одно слово - молодец...:ay: Буду ставить пневмоподушки вместо пружин, пойду по его стопам... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3913&page=12

dimanoid
28.06.2018, 07:52
ааа, точно, помню

kalina
01.07.2018, 23:18
Парни, вопрос возник к знающим людям - как высчитать пусковой ток компрессора на 220 мощностью 1,5 квт? Реально ли его запустить и заставить работать от автомобильного инвертера 12/220 вольт?

WhiteEagle
02.07.2018, 09:36
Парни, вопрос возник к знающим людям - как высчитать пусковой ток компрессора на 220 мощностью 1,5 квт? Реально ли его запустить и заставить работать от автомобильного инвертера 12/220 вольт?А зачем тебе 220? Миллионы машин на штатной пневме ездят с компрессорами разумеется от бортовых 12В.

в зависимости от региона , подогрев клапанов и использование спирта в ресакеВообще не надо. Исправная пневма работает даже на северах, аж до -40. Ну можешь спирта плеснуть в ресивер для успокоения. ) А лучше осушитель поменять в компрессоре.

dimanoid
02.07.2018, 10:22
все испольщуют обычные шинные электронасосы или скомунизденные агрегаты с авто на пневме. разницы там особо то и нет

WhiteEagle
02.07.2018, 10:41
скомунизденные агрегаты с авто на пневме
Если скоммуниздить, то конечно будет бесплатно. )))
Но если покупать, то они приличных денег стоят. Пневма вообще штука не самая дешевая.

обычные шинные электронасосыОни не дадут нужного давления. Рабочее давление в пневмобаллонах обычно 7-8 бар, в ресивере - до 16.

kalina
02.07.2018, 11:32
Хороший компрессор стоит хороших денег. А производительность у него маленькая. Беркут Р20 заявлен 70 литров в минуту, агрессор 160 - 160 литров в минуту. Но нигде не нашел информации о написаных литрах, что производитель имеет в виду о литрах - до головы или после... После головы такая производительность быть не может - слишком маленькая. Значит он пишет до головы, т.е. на выходе мы имеем литраж в два раза меньше - 35 и 80 соответственно. А компрессор на 220 с производительностью 245/150 (до головы и после) стоит у меня без дела. К примеру надуть лодку на рыбалке (добить до рабочего давления после улитки) займет считанные секунды. Если его реально эксплуатировать от инвертера автомобильного, то я решаю не одну задачу (надувательсто), а как минимум две - и надувательство, и на всякий случай 220 в машине (на случай выключения зимой света в доме), т.е. отличный генератор работающий на газе.... Ну вот как то такие вот мысли приходят в голову....

WhiteEagle
02.07.2018, 11:36
Инвертер - отличная тема, я только за! Сам всегда их имею в машине.

Прям великая производительность компрессора для пневмы тебе и не нужна, не так уж там и много качать, не 35 колеса. )) Важно его давление!

kalina
02.07.2018, 11:43
Инвертер - отличная тема, я только за! Сам всегда их имею в машине.

Прям великая производительность компрессора для пневмы тебе и не нужна, не так уж там и много качать, не 35 колеса. )) Важно его давление!

Так то оно так, значит дальше буду изучать вопрос об автокомпрессорах. До серьезной пневмы пока еще далеко. Решил пока ограничиться только задними баллонами с ручной подкачкой, т.к. на серьезную систему денег пока нет, есть дела поважнее....

dimanoid
02.07.2018, 16:31
в системе не так много воздуха, как ты можешь подумать. для накачки с нуля до рабочих пары атмосфер будет не быстро, а подкачки для погрузки будут занимать намного меньше времени

dimanoid
02.07.2018, 16:40
и про давление.
система с пружиной и балоном работает под гораздо меньшим давлением, чем пневмобалон. и то, для балонов без изысков, типа хеви дьюти, для трейлеров и грузовиков, рабочим давлением у того же эйрлифта считается 100 psi. любой болемене нормальный шинный компрессор вполне в состоянии такое создать. я своим торнадом в рессивер 8 бар вкачивал и ничо

ромус
02.07.2018, 18:06
и про давление.
система с пружиной и балоном работает под гораздо меньшим давлением, чем пневмобалон. и то, для балонов без изысков, типа хеви дьюти, для трейлеров и грузовиков, рабочим давлением у того же эйрлифта считается 100 psi. любой болемене нормальный шинный компрессор вполне в состоянии такое создать. я своим торнадом в рессивер 8 бар вкачивал и ничо

если воткнуть баллон от грузовика, мне кажется и пружины не нужны и давление там не надо))) я в руках от скании подержал недавно)))

WhiteEagle
02.07.2018, 18:16
если воткнуть баллон от грузовика
Зачем от грузовика? Полно на свете 2-тонных легковых машин на пневме.