Просмотр полной версии : Плохо заводится ZJ 5.2
Доброго времени,коллеги! Помогите советом. ZJ до рест.,94г.,5.2,бензин.
Плохо заводится после простоя или утром.Крутить надо несколько секунд,в последнее время и слегка нажимать на газ,а то сразу глохнет. Если подержать педаль на небольших оборотах минуту,две то начинает держать обороты,но низкие. Если газануть чуть, не сильно в этот момент- заглохнет,как обороты упадут.После непродолжительной работы обороты стабилизируются.
Прогретая даже слегка- заводится легко,долго крутить не надо.
Проверял : 2-3 часа постоит,на рампе штуцер нажимаю-пшик лёгкий без бензина. Три раза зажиганием насос включаю-заводится хорошо.
Регулятор давления на рампе менял,свечи новые. Клапан холостого хода новый (хороший).АКБ -новая,стартёр после кап. ремонта. Новый датчик колен.вала.
На ходу вопросов нет. Динамика отличная,провалов нет.Компрессия в норме.Не семерит,не коптит,работает ровно.
Клапан бензонасоса??
TheTERMINATOR
11.06.2018, 14:57
Три раза зажиганием насос включаю-заводится хорошо.
Насос меняй.
Чисто сам насос? А в колбе нет клапана,там,или чего ещё?
Просто саму "жужжалку"?. Какой посоветуете? Не удивлюсь, что стоит от жигулей.
TheTERMINATOR
11.06.2018, 18:32
Открою страшную тайну.
На жигули тоже ставят нормальные насосы. Их производительности нам вполне хватает. Главное - чтобы конкретный экземпляр попался качественный.
ЗЫ. Много лет уже езжу с постоянно подключенным манометром. Знаю о чем говорю.
Хорошо, я правильно понял, что он пропускает обратно? И в этом вся проблема? На ходу и после запуска огонь же!
С пол тыка после простоя не заведётся после двух- трёх раз включений зажигания( бензонасоса). В этом случае,по идее. Надо проверить...
Хорошо, я правильно понял, что он пропускает обратно? И в этом вся проблема? На ходу и после запуска огонь же!
ага, такая же ерунда была, насос поменял, прошло, ключ не успеваю повернуть _ заводится )))
Опять заводил сейчас, вечером, после суток простоя. 2 раза включил бензонасос - опять глохнет без педали. Проверил сразу температуру по климату. На улице +15, на приборке стрелка лежит слева, по климату 85 и до 95 дошла за минуту! Смотрю, педаль держу на 700-800 где-то ,вдруг резко стало 35,и далее плавно синхронно со стрелкой, что соответствовало действительности.
TheTERMINATOR
12.06.2018, 09:33
Тогда ДТОЖ на бензомозг дурит, однозначно.
Но не факт, что это взаимосвязано с насосом.
Заказан датчик температуры , т.к. его глюк подтвердился.По климату не заводя движок показывает 85 градусов. После завода доходит быстро( минута где-то) до 91-92, и сразу 35 и плавно повышается.Температура воздуха была 15 тепла.
Опять заводил сейчас, вечером, после суток простоя. 2 раза включил бензонасос - опять глохнет без медали. Проверил сразу температуру по климату. На улице +15, на приборке стелек лежит слева, по климату 85 и до 95 дошла за минуту! Смотрю, педаль держу на 700-800 где-то ,вдруг резко стало 35,и далее плавно синхронно со стрелкой, что соответствовало действительности.
Проблема ещё не решена, при замене датчика температуры на новый, он сломался. Заказал опять. Жду. Старый не без труда извлёк, хорошо что не повредил ничего.
Нужно ли датчик сажать на герметик или фум ленту и т.п.? Или металл к металлу?
Тихо, сам с собой я веду беседу... Ну да ладно. Поставил новый датчик температуры двигателя- без изменений. И думаю, что не бензонасос.И вот почему.После пяти включений зажигания, работы двигателя в течении минуты, при сбросе падали газа глохнет. Заводится с педалью.Если позже плавно педаль отпустить, то то держит пониженный х.х. Легко газануть и машина глохнет при падени оборотов. Подозреваю датчик положения дроссельной заслонки. Как думаете?? Новые: клапан х.х., крышка трамблера, бегунок,свечи,катушка,промыт дроссель,воздушный фильтр,ошибок не выдаёт.
В общем ни чего не меняется. Закономерность такая: двигатель немного или хорошо прогрет- проблем нет. По крайней мере заводится и встаёт на холостой ход,при перегазовках обороты не падают. На ходу в любых режимах проблем нет.Единственное иногда дольше крутит,когда постоит. Но с утра(после длительной стоянки и остывания) только с педалью заводится. Куда копать???
На холодную с педалькой это форсунка(и) бежит
На холодную с педалькой это форсунка(и) бежит
По логике тогда почему прогретая работает ровно, как на холостом так и на скорости? А с утра как будто толи воздух нормально не идёт, толи топливо. Ведёт себя без педали как придушенный. Заказал TPS, а дальше если не поможет в сервис погоню...
С зеткой я вообще как понял слово логика мало применима, тут больше опыт работает
Тихо, сам с собой я веду беседу... Ну да ладно. Поставил новый датчик температуры двигателя- без изменений. И думаю, что не бензонасос.И вот почему.После пяти включений зажигания, работы двигателя в течении минуты, при сбросе падали газа глохнет. Заводится с педалью.Если позже плавно педаль отпустить, то то держит пониженный х.х. Легко газануть и машина глохнет при падени оборотов. Подозреваю датчик положения дроссельной заслонки. Как думаете?? Новые: клапан х.х., крышка трамблера, бегунок,свечи,катушка,промыт дроссель,воздушный фильтр,ошибок не выдаёт.
Вот на драйве один описал подобную проблему, но у него еще был расход большой
Расход у меня в норме,я считаю. В сервис пока не погоню. Замена TPS ничего не дала,куплю манометр,давление померю в рампе.Штуцер есть. Вопрос какая резьба там? Жигулевский подойдёт? Кто-нибудь покупал? Надо было это конечно раньше сделать...
Вот на драйве один описал подобную проблему, но у него еще был расход большой
Как хоть зовут его на драйве,или ник нэйм какой-нибудь?Не могу по фотке идентифицировать.
Манометр через кусок шланга подсоединить, могут еще верхние колечки на форсунках травить, как остынут. После завода посмотри не подтекают ли.
TheTERMINATOR
17.07.2018, 09:08
Резьба на диагностической порту топливной рейки - 7/16-20
Расход у меня в норме,я считаю. В сервис пока не погоню. Замена TPS ничего не дала,куплю манометр,давление померю в рампе.Штуцер есть. Вопрос какая резьба там? Жигулевский подойдёт? Кто-нибудь покупал? Надо было это конечно раньше сделать...
Вот еще тема, *ту не нашел
Вот еще тема, ты не нашел
Это не моя тема. Чек загорается быстро, гаснет как надо. Расхода нет, стартёр крутит,только газу надо поддать.
МЗС АРТЕМ
18.07.2018, 23:13
Смотри что было у меня,иза умирающего датчика температуры двигла ,плохо заводилась на холодную, тоже грел с педалью,поменял датчик стал заводится плохо но уже без пидали газа, оказалось что колечко регулятора давления топлива криво встало и пропускало,с третьего раза поставили ровно все ок,теперь с пол пинка,даже с утра с автозапуска заводится.А и еще у тебя ж дорест там два датчика температуры,может и второй поменять,просто у меня на рестайле один двойной.
Смотри что было у меня,иза умирающего датчика температуры двигла ,плохо заводилась на холодную, тоже грел с педалью,поменял датчик стал заводится плохо но уже без пидали газа, оказалось что колечко регулятора давления топлива криво встало и пропускало,с третьего раза поставили ровно все ок,теперь с пол пинка,даже с утра с автозапуска заводится.А и еще у тебя ж дорест там два датчика температуры,может и второй поменять,просто у меня на рестайле один двойной.
Датчик температуры поменял, тот что на стрелку не трогал. Регулятор топлива менял на китайский. Разницы не было-вернул старый. Так что вот так...Либо форсунки либо насос думаю. На днях измерю давление топлива, может будет ясно.
МЗС АРТЕМ
19.07.2018, 09:16
Бензонасос если будеш менять ставь от вольво,цена в районе рубля,у меня такой стоит, джипик аж ожила,до этого от пежо ставил, както вяленько в отсечку уходил))))
FERRUM54
19.07.2018, 19:00
Доброго времени,коллеги! Помогите советом. ZJ до рест.,94г.,5.2,бензин.
Плохо заводится после простоя или утром.Крутить надо несколько секунд,в последнее время и слегка нажимать на газ,а то сразу глохнет. Если подержать педаль на небольших оборотах минуту,две то начинает держать обороты,но низкие. Если газануть чуть, не сильно в этот момент- заглохнет,как обороты упадут.После непродолжительной работы обороты стабилизируются.
Прогретая даже слегка- заводится легко,долго крутить не надо.
Проверял : 2-3 часа постоит,на рампе штуцер нажимаю-пшик лёгкий без бензина. Три раза зажиганием насос включаю-заводится хорошо.
Регулятор давления на рампе менял,свечи новые. Клапан холостого хода новый (хороший).АКБ -новая,стартёр после кап. ремонта. Новый датчик колен.вала.
На ходу вопросов нет. Динамика отличная,провалов нет.Компрессия в норме.Не семерит,не коптит,работает ровно.
Клапан бензонасоса??
Блин, один в один как у меня, купил тачку, а на утро такая беда и понеслось-свечи, рхх... заметил что искра слабая и свечи черные от бензина, переливают. Буду мерить давление на выходных. Есть еще мнение что идет подсос с плиты впуска. Если решишь, отпишись пожалуйста
Блин, один в один как у меня, купил тачку, а на утро такая беда и понеслось-свечи, рхх... заметил что искра слабая и свечи черные от бензина, переливают. Буду мерить давление на выходных. Есть еще мнение что идет подсос с плиты впуска. Если решишь, отпишись пожалуйста
Хорошо, "добью"это дело. Отпишусь конечно.
Бензонасос если будеш менять ставь от вольво,цена в районе рубля,у меня такой стоит, джипик аж ожила,до этого от пежо ставил, както вяленько в отсечку уходил))))
Слышал краем уха про вольво. А номер какой у него? Как найти?
Egor_Vit
24.07.2018, 08:41
Тоже на холодную секунды 3 стартером кручу и схватывает не бодро, но следующие разы уже с пол тычка на горячую. Началось ближе к лету. Грешу на пропускающие фарсунки. Какое же ведро этот ваш джип)
FERRUM54
29.07.2018, 10:48
Добрался наконец то до машины, накинул манометр и включил зажигание. Качает с 0 до 0,5 и так пару раз передернув ключ докачал до 2х очков, стрелка манометра падает на глазах, пробую запустить и хрен вам. Стартануть так и не получилось сел акум. Вот и вопрос что не держит, клапан или пропускают форсунки? То что насос или его проводку под замену это понятно. Пойду возьму у друга зарядник, а лучше нормальный аккум
Макушкин Ю
29.07.2018, 20:26
Это насос! (бензостанция) Потому что форсунки не могут ТАК сливать.
И кстати - полностью исправная бензостанция должна за 1сек. (при вкл. зажигания) полностью накачивать максимальное давление в рампе. (можно отключить рампу, и померить на выходе с подачи из бака)
Добрался наконец то до машины, накинул манометр и включил зажигание. Качает с 0 до 0,5 и так пару раз передернув ключ докачал до 2х очков, стрелка манометра падает на глазах, пробую запустить и хрен вам. Стартануть так и не получилось сел акум. Вот и вопрос что не держит, клапан или пропускают форсунки? То что насос или его проводку под замену это понятно. Пойду возьму у друга зарядник, а лучше нормальный аккум
Подскажи пожалуйста вопрос по манометру,точнее по штуцеру. Не хочется в сервис ехать для этого,куплю,думаю,хоть пригодится потом.Какой подойдёт? Чтобы на штуцер рампы накрутился?.Обычный вазовский,или какой ещё?
TheTERMINATOR
31.07.2018, 08:15
Виктюк, выше глаза поднять, не?
FERRUM54
01.08.2018, 09:54
Резьба на диагностической порту топливной рейки - 7/16-20
Подскажи пожалуйста вопрос по манометру,точнее по штуцеру. Не хочется в сервис ехать для этого,куплю,думаю,хоть пригодится потом.Какой подойдёт? Чтобы на штуцер рампы накрутился?.Обычный вазовский,или какой ещё?
"Резьба на диагностической порту топливной рейки - 7/16-20"
Какой у меня я не знаю, выкручивал ниппель для измерения, потому что своим манометром сильно поджал и продавил шток ниппеля
Резьба на диагностической порту топливной рейки - 7/16-20
Спасибо!
Виктюк, выше глаза поднять, не?
Проглядел, спасибо!
Резьба на диагностической порту топливной рейки - 7/16-20
По поводу резьбы штуцера на рампе.Тоже находил информацию по её параметрам. Но чего-то странно...Купил топливомер ТМ-18,на нём другие размеры указаны, с учётом что на ВАЗ подходит! Топливо пока не померял, возможно золотник прийдется выкручивать, а под рукой ничего не было. На рампу вроде накручивается(на пару витков накрутил) Через день отпишусь как вышло... или вошло. Вот фото:
Добрался наконец то до машины, накинул манометр и включил зажигание. Качает с 0 до 0,5 и так пару раз передернув ключ докачал до 2х очков, стрелка манометра падает на глазах, пробую запустить и хрен вам. Стартануть так и не получилось сел акум. Вот и вопрос что не держит, клапан или пропускают форсунки? То что насос или его проводку под замену это понятно. Пойду возьму у друга зарядник, а лучше нормальный аккум
Практически тоже самое у меня. Сегодня 05.08.18, поставил манометр,первый поворот ключа-0.4, второй-1.3, третий до 3.0,но сразу быстро падает. Это насос. Форсунки- маловероятно что будут настолько не герметичным. В моём случае- не регулятор( на рампе ), я его заменял на новый для проверки- без изменений.
Это насос! (бензостанция) Потому что форсунки не могут ТАК сливать.
И кстати - полностью исправная бензостанция должна за 1сек. (при вкл. зажигания) полностью накачивать максимальное давление в рампе. (можно отключить рампу, и померить на выходе с подачи из бака)
Диагноз подтвердился. Насос не качает сколько надо.
И вот, 05.08.18 я подсоединил манометр(модель ТМ-18,с клапаном сброса,используется для ВАЗ и на некоторых других иномарках), только выкрутил из рампы клапан. Первый поворот ключа- 0.4, второй- 1.3, третий до 3.0 подскочило, но мгновенно пошло вниз. Завод был уверенный, на холостом держалось 2.3-2.4, при перегазовках стабильно также. После остановки мотора падает за несколько секунд до 0.7, далее падает существенно медленнее.
Вот такая шляпа.
Такая же беда, то нормально заводится, то заводится и глохнет, если газ держать то не глохнет, прогазоваться, холостой стабилизируется, при этом вонь бензиновая. Еще особенность, если завести, чутка газу, и д включить, то холостые появляются. И на газу то же на холостых обороты плавают, т.ч это не б насос, и форсунки, дхх и свечи традиционно менял.
Макушкин Ю
06.08.2018, 12:01
zigzag, незнаю о какой машине речь, но у тебя больше похоже на подсос воздуха.
zigzag, незнаю о какой машине речь, но у тебя больше похоже на подсос воздуха.
или кислородник мертвый
21 вроде выскакивала, вчера вечером не завелся, скинул на ночь аккум, с утра завелся с пол пинка, посмотрю что после работы будет.
Вечером традиционно завелся, и холостых нет, прогазовался, появились. Ошибок никаких нет.
Такая же беда, то нормально заводится, то заводится и глохнет, если газ держать то не глохнет, прогазоваться, холостой стабилизируется, при этом вонь бензиновая. Еще особенность, если завести, чутка газу, и д включить, то холостые появляются. И на газу то же на холостых обороты плавают, т.ч это не б насос, и форсунки, дхх и свечи традиционно менял.
Плавать могут от ДПДЗ, я себе менял его, а так же х.хода,свечи, чистил дроссель, менял крышку, бегунок. Померял бы раньше давление - не пришлось бы большинство з/ч менять для профилактики. Так что диагностика нужна по возможности.
дпдз чутка провернул, дхх поменял, свечи то же. грешил на датчик температуры, но до этого он глючил, заводился и черным дымил пока не прогреется. а тут заводится нормально, обороты когда ниже 1000 падают, глохнет, сразу ключ повернул, завелся, газку дал, держишь больше 1000, потом газанул пару раз посильней, и все работает, на горячую всегда заводится с пол пинка.
FERRUM54
07.08.2018, 17:41
Открутил наконец то гайку, вытащил колбу, а там пекар 2112 мусора много, сел на Крауна и съездил за насосом, купил вальбро не оригинал на 255л\ч за 2400р.
Собрал, долго впихивал резинку, чуть пальцы не сломал, но результат на лицо-с пол пинка заводится и вроде стабильнее стал работать. Качает до 2,8 так и держит после старта, снятие вакуума с клапана на рейке дает 3,2 очка, глушу-падает очень медленно. Так что у меня спускало давление именно в насосе. Я к стати проверил на наличие дырочек сам шланчик в колбе, может там утечка?
Нашёл проблему, был в сервисе, как под заказ не было холостых, да же на горячем, поставили рхх с другого движка, все завелось, и вчера и сегодня заводится нормально. рхх нужно вернуть, встал вопрос, HQ7701047909
Регулятор холостого хода от рено подойдет?, где то писали, что подходит, кто говорит нет. ибо в соседнем магазине есть за 500ру, а не оригинал под 3к и ждать нужно. напомню, 5.2, дорест, но мотор вроде рестайловый стоит.
Подходит от всего... Только надо чтобы конус подошел.. Я от рено ставил, зажало конус, от старого жиповского поставил, работает
Не от всех.Если сравнивать Ваз и Рено,распиновка разная.
Открутил наконец то гайку, вытащил колбу, а там пекар 2112 мусора много, сел на Крауна и съездил за насосом, купил вальбро не оригинал на 255л\ч за 2400р.
Собрал, долго впихивал резинку, чуть пальцы не сломал, но результат на лицо-с пол пинка заводится и вроде стабильнее стал работать. Качает до 2,8 так и держит после старта, снятие вакуума с клапана на рейке дает 3,2 очка, глушу-падает очень медленно. Так что у меня спускало давление именно в насосе. Я к стати проверил на наличие дырочек сам шланчик в колбе, может там утечка?
Отлично,дырочки- х.з?, Мне и раньше сервисмэны джиповские говорили что сама турбинка(насос) пропускает обратно скорее всего.Думаю причина в этом.Хорошо что разобрался! Я позже полезу. Сейчас по реколлу меняют селектор акп и ставят балку фаркопа. Заберу авто, займусь. Может тоже Пекар стоит))
Подходит от всего... Только надо чтобы конус подошел.. Я от рено ставил, зажало конус, от старого жиповского поставил, работает
На реновский поставил джиповский? А можно поподробней про процедуру.
Все просто, зажимаешь штоки, что бы не прокручивался, откручиваешь конуса, меняешь с жиповского на рено и всё! Ставишь регулятор рено на жип
Egor_Vit
28.08.2018, 17:06
Плохо заводилась. Увидел, что возле двигателя в топливной рейке сочился бензин из тестогового ниппеля. Разработал его, утечка прекратилась и , кстати, расход бензина снизился) Теперь машина заводится с полпинка...
Вообщем падало давление в топливной системе. Нужно искате и вдругих местах. И ещё принюхиваться к запаху бензина)
Всем привет! И вот поменял бензонасос(модуль в сборе Krauf),промыл бак-был чистый,видимо мыли до меня,поменял фильтр и регулятор давления(у меня на рампе) на китайский с Али за 800р.
Результат-машина полетела,хотя думал раньше что прёт отлично,но сейчас это что-то неимоверное! По давлению топлива: после 12 часов простоя сразу после включения зажигания-3.2-3.4 давит.Раньше надо было включить зажигание 4 раза чтобы дошло до 3 .,и оно быстро падало.Рабочее давление на старом насосе было 2.3-2.4.
При разборке старой колбы увидел заколхоженый туда насос Пьербург(сильно б/у по внешнему виду) который был вложен в распаянное паяльником отверстие т.к.был толще штатного. Насос не был никак закреплён на месте,сетка отвалилась от него...
Попутно прорезал лючок в полу для доступа к колбе.
По результату-динамика улучшилась в разы,холостой поднялся до нормы,на горячую или слегка прогретый заводится отлично. Но на холодную,после 12 часов простоя всё осталось по старому-без педали глохнет.Как будто чего-то не хватает!
Я не знаю куда ещё копать!? Много всего заменил. Не трогал только MAP,форсунки,провода.. Что влияет ещё на холодный запуск??? ЕГР,МАП,?
Форсунки текут или колечки уплотнительные засохли м воздух пускают
По ходу придётся лезть в форсунки!
дайте ссылку на регулятор давления на али.
У меня в принципе такая же болезнь, давление не держит, замена насоса не помогла (ставил оригинал)
Поставил реновский дхх, завел, обороты высокие, потом устаканились, по трассе прокатился км 100, холостые стали 1000 оборотов, потом иногда падают до нормальных, сегодня при заводке опять глох без холостых, это новый датчик хреновый?
У меня дорестайл, регулятор на рампе
Думаю,ключевое слово здесь Реновский! Работать корректно он не скорее всего не будет.
Поставил сегодня оригинал, заводится нормально, если прокатится, то на D нормально, а на P или N плавать начинают, и могут в районе 1000 держаться и не падать, что по мимо рхх может быть?
Поменял регулятор, только 3й нормально заработал.
Форсунки почистил, распыл восстановился,заменил фильтры, кольца. Эффект- лучший отклик на педаль шаг, мягче и ровней работа мотора. Но заводится так же с педалью на холодную. Буду копать дальше.
Заглушил систему EGR, эффекта ноль. Продолжаю поиски решения проблемы.
Если обороты повышены- возможен подсос воздуха на впуске.
Проблема не решена ещё! Отдал машину в ТJ, диагностика не показала подсоса на впуске,что-то выявили с положением дроссельной заслонки. Решили настроить по прибору. Утром в сервисе завелась отлично! Уехал довольный! На следующий день, утром завелась отлично! Постояла 2 дня и по старой схеме! Схватывает, но если газу не поддать, то глохнет. Держу педаль- работает, но первое время колбасит. Короче говоря,20 мин.потребовалось до прогрева до 74 градусов, чтобы обороты появились для возможности поехать. Отвёз обратно в Территорию Джип. Жду...
ДХХ точно рабочий? У меня тоже глох на холодную, если педаль газа не держать. Причем шток у ДХХ ходил нормально. Купил реновский за 700р. для проверки, да так и езжу с ним уже месяца 4. Проблема ушла, все работает как надо. Так что проверь ДХХ еще раз.
А дпдз? И датчик температуры новый исправный? Ставил Fae неправильное сопротивление с нова
Тем более в сервисе грешили на дпдз
TheTERMINATOR
05.11.2018, 21:35
Что с показаниями ТОЖ?
А газ случаем не стоит???? Просто были случаи когда проблема была либо в редукторе газовом, либо мозги газовые дурили...
Что с показаниями ТОЖ?
По климату всё правильно показывает. Сейчас новый стоит.
А дпдз? И датчик температуры новый исправный? Ставил Fae неправильное сопротивление с нова
Они проверяли, по датчикам вопросов не было.
ДХХ точно рабочий? У меня тоже глох на холодную, если педаль газа не держать. Причем шток у ДХХ ходил нормально. Купил реновский за 700р. для проверки, да так и езжу с ним уже месяца 4. Проблема ушла, все работает как надо. Так что проверь ДХХ еще раз.
Да может.... новый стоит, у них и брал. А реновский надо дорабатывать? Или болт он встаёт? От какой модели?
А газ случаем не стоит???? Просто были случаи когда проблема была либо в редукторе газовом, либо мозги газовые дурили...
Нет, без газа.
Машина простояла 3 дня в сервисе TJ,у них она заводится. Сам приезжал на третий день и видел. Покрытая инеем завелась идеально. Пришлось забрать...
Неисправность там не проявлялась. Далее 2 дня заводилась отлично. Думал уже всё прошло, но после стоянки 5-6 часов опять та же ситуация. На Драйве2 ребята накидали вариантов того,чего и как можно ещё проверить. Буду пробовать...
Дхх от Рено кто то ставил как есть , но у меня закусывал, пришлось шляпу от жипа( она больше) ставить.. дпдз не менял??
Да, у дхх тоже шляпку менял. С реновской шляпкой хоть и не глох, но обороты холостые были 1500.
От какого точно рено не знаю, но внешне он отличается только шляпкой (она меньше) и гнездо под разъем в другую сторону повернуто (вверх). Главное чтобы разъем одинаковый был на датчиках.
от логана ставят, вроде 16 клапанный мотор
Дхх от Рено кто то ставил как есть , но у меня закусывал, пришлось шляпу от жипа( она больше) ставить.. дпдз не менял??
Менял,сейчас обратно старый поставил.
Проблема решена! Не ожидал,что таким способом... Исходя из всех симптомов,на это грешил почти в последнюю очередь. Заменил В.В. провода. Стояли мопар,не новые,но проверенные. На мопар не наскрёб,поставил Тесла. Две недели проверял,прежде чем делать выводы.Не верил до конца что в этом дело было. сбоев не было.Ни одного. Думаю центральный провод с катушки не очень был,и парочку других. Машина заработала ровно,без подёргиваний.Короче ура!!!
Ильдар057
29.12.2018, 20:24
На днях проходил диагоналку, наехал передним правым колесом на холмик и примерно через минуту попыток переехать стали падать обороты и мотор заглох. Завожу- еле еле держит обороты и глохнет. Так раза три. Потом столкнул машину обратно на ровное место и завелась как ни в чём не бывало. Чё эт за фигня такая происходит?) Бак полный, ошибок нет, прецедентов таких ранее не наблюдалось.
И хоть кто ни будь накидал бы номеров насосов! У меня ГБО, но хочу насос поменять. Этот совсем не качает. Какие варианты?
alffff45
09.01.2019, 21:13
Era 770162. Все отлично . До этого ставил patron какой-то, того на больших оборотах не хватало.
Era 770162. Все отлично . До этого ставил patron какой-то, того на больших оборотах не хватало.
ОК! принял. То же про него думал... Говорят еще какой то Бош для Газелей хорошо вписывается.
Шишкин American
11.01.2019, 15:56
У меня кирпич. Бак родной . Когда (три года назад )купил ,не понравился шумный насос. Слышно было в салоне. Работало всё нормально ,запускался на раз ,ехал нормально. Решил превентивно поменять на новый. Купил волговский (или газелевский не помню) для внешней установки. Понравилось похожее устройство контактной группы - на гаечках. Только плюсовой на волговском потолще. Рассверлил - всё встало. В бак залез впритирочку - насос потолще. К модулю прикрутил на хомуты и сеточку подогнул с феном. Три года работает на ура. Насос вообще не слышно. Расход прямо по паспорту 11-17л. Кстати стоял насос родной! Для интереса развальцевал корпус и увидел причину нытья насоса. Крыльчатка фиксируется на валу мотора пином ,который встаёт в пазу крыльчатки и пробздет через отвермтие в валу моторчика. Паз в крыльчатке раздолбало и крыльчатка имела люфт на пине градусов 30. Производителя насоса не скажу. Был один вариант. Понравилась возможность внешней установки. Хотел сколхозить схему с двумя насосами на всякий случай. Но забил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot