PDA

Просмотр полной версии : корейские запчасти для настоящих корейцев


dimanoid
07.06.2018, 09:16
никто не знает способа найти по каталогу и купить з\ч на автомобили самсунг, производимые на внутренний корейский рынок?
каталогов я не нашел, а уж где купить и подавно

volgarik34
07.06.2018, 09:18
что за авто?
часто выбирая деталь nissan renault выскакивает аналог samsung
чисто корейское нам не привезут

dimanoid
07.06.2018, 09:27
вопрос в чисто корейской кузовне. она отличается от экспортной

YKYPEHH
07.06.2018, 10:02
Есть чисто корейские каталоги, там такие авто можно пробить, но с кузовщиной вряд ли получится привести

Хасковод
07.06.2018, 10:14
Приведу аналогию
В китае есть люди которые варятся в промышленности и когда тебе что-то надо - подсказывают производителей, организовывают поездки по заводам, переговорщики с китайцами
Они же впоследствии помогают с запчастями к оборудованию купленному в китае

Возможно в Корее есть такие же

Skydive
07.06.2018, 10:14
Интересно где берут кузовщину на Рено Ларгус)))

volgarik34
07.06.2018, 10:45
Интересно где берут кузовщину на Рено Ларгус)))

А нигде.нет такой машины.
Есть лада ларгус и есть dachia largus.

Skydive
07.06.2018, 11:31
Или на Рено Дастер, где вообще берут кузовщину? В России её не производят.

volgarik34
07.06.2018, 11:53
Или на Рено Дастер, где вообще берут кузовщину? В России её не производят.

на разборке или у китайских

Горыныч
07.06.2018, 21:56
Да с оригинальными з/ч вообще засада. Подходит время менять ремень ГРМ с роликами и помпой на Лачетти (читай ДЭУ Нубира) а на форуме читаешь и кругом засада. Только з/ч установленные на конвейере ходят положенный срок и даже больше. Все остальные и типа оригинал - все лотерея от 5 тыс рвется или ксвистит и клинит. Надо сбрасывать как жыпку оживлю

alekssandr
08.06.2018, 06:07
Да с оригинальными з/ч вообще засада. Подходит время менять ремень ГРМ с роликами и помпой на Лачетти (читай ДЭУ Нубира) а на форуме читаешь и кругом засада. Только з/ч установленные на конвейере ходят положенный срок и даже больше. Все остальные и типа оригинал - все лотерея от 5 тыс рвется или ксвистит и клинит. Надо сбрасывать как жыпку оживлю

корейские оригинальные з/ч - говно, ставь дубли и не парься...для примера, есть поднадзорный авто - авео, родные передние стойки проходили 40 ткм, каяба уже 70 прошла, оригинальная помпа после замены ремня отходила год...дольц ходит и ходит..сайлентблоки передних рычагов сдулись на 40 ткм, купил какой то дубль, - уже 70 этот дубль ходит и вопросов к нему нет... и т.д и т.п