PDA

Просмотр полной версии : Клинит при прокрутке, стуки на заведённом


Ветер77
06.06.2018, 23:20
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой.
На заведённом двигателе сильный стук в двигателе. Как-будто шатун оторвало. Сразу заглушил.
По совету дизелиста снял форсунки и протестировал их на стенде. Одна форсунка просто лила без какого либо давления.
Дизелист сказал что может из-за этого.
Перед установкой форсунок попробовал покрутить стартером. Всё крутит без каких либо стуков.
Собрал всё на место и теперь при прокрутке стартером слышен затык. Т.е. оборот или два делает и прокрутка стопорится на секунды две. Чувствуется что что-то клинит.

Посоветуйте, пожалуйста, с чего начинать.
Jeep Chtrokee VM 2.5 TD 1998 год рестайл

Ёсик
07.06.2018, 00:41
видео запиши

Ветер77
07.06.2018, 01:25
Я уже опасаюсь его крутить. Могу дело натворить

Ёсик
07.06.2018, 10:22
позвони

kloyn
07.06.2018, 12:26
Сними клапанную крышку и посмотри коромысла, бывает откручиваются

sobaka
07.06.2018, 13:00
Акум наелся))))

Ветер77
07.06.2018, 20:14
С акумом все хорошо.
Пришлось клапанную снять и обнаружил слетевую штангу толкателя коромысла на третьем цилиндре.
Открутил коромысла, поставил на место штангу и все заиграло как прежде.
Но вот вопрос. Если штанга слетела один раз, то она может слететь и еще. Думаю что проблема может заключаться в гидротолкателе (гидрокомпенсатор).
Тем более что на заведенном есть хлопки в воздушный фильтр. Значит какой-то гидрокомпенсатор работает не правильно.
В связи со вновь открывшимися обстоятельствами возник ряд вопросов:
1. Есть у кого-то положительный опыт замены их и можно ли их разобрать, почистить и собрать или только новые покупать?
2. И какие брать?Может есть идентичные оригиналу, но с приемлемой ценой?

Ёсик
07.06.2018, 20:18
Если штанга слетела один раз, то она может слете и еще.
да провели., как оказалось стёрся кулачёк и получается что компенсатор аж выпрыгивал..=// но сЦуть в том ,что мне в первый раз заменили все компенсаторы.. взяли 20т.р.. а на след утро я прогрелся ,дал газу.. и у меня опять тож самое.. злости моей не было предела.. поехал туда.. поставил его опять на ремонт.. типо беда осталась.. разбирайтесь дальше.. ну этот мужик разобрался.. нашёл причину и вместо того чтоБ позвонить мне ,что машина готова.. он позвонил папе.. папа поехал забирать.. и ремонтник ещё содрал 7т.р.. я в движках не оЧ разбираюсь., по этому как думаете--?? когда он в первый раз разбирал.. он ведь мог это заметить?? и как-то предупредить об этом...????? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33538&highlight=%EA%EE%F0%EE%EC%FB%F1%EB%E0+%F8%F2%E0%ED %E3%E0&page=2

Ветер77
07.06.2018, 23:01
Буду надеяться что можно гидриками и штангами отделаться. Что-то в распред совсем лезть не хочется.

Ветер77
07.06.2018, 23:03
Кстати как на счёт гидриков Adjusa 85008000?
Прокладки сальники их использую. А вот про гидрики не слышал.

sobaka
09.06.2018, 16:16
Позвони мне 89067680103. У меня остался старый блок. Гидрокомпенсаторы в нем новые. Можно снять.