Просмотр полной версии : Электроподогреватель ДВС.
Никто не пользовал такую штуку?
http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm/
http://www.ayrton.ru/pics/articles/Start-M.jpg
Спанчбоб
17.01.2011, 00:04
Ставили на буханку, девяносто девятую, ауди 80, 2 нивы и 412 москвич. На работе на 4 грузовиках похожие стоят. Греют намана, только доступ к розетке 220 вольт нужен.
Оффсайт http://podogrev72.ru/where
Aleks923
17.01.2011, 15:29
Никто не пользовал такую штуку?
очень хочу что нить типа этого, даже писал на завод с вопросом подобрать на Гранда что нить. Молчат как рыба об лед!
А у меня сомнения на счет того куда подключать
У меня на форде эскорте (северная комплектация) стояла подобная херня,только она грела масло в поддоне.Розетка торчала с боку бампера.
очень хочу что нить типа этого, даже писал на завод с вопросом подобрать на Гранда что нить. Молчат как рыба об лед!
А у меня сомнения на счет того куда подключать
Могу позвонить и уточнить.
Aleks923
17.01.2011, 19:38
вот что хотел ставить http://www.podogrev.com/severs-m/ но и тут диаметр патрубков явно меньше чем у Гранда.
Думаю производители вряд ли скажут что то толковое, скорее спецы о моторам могут помочь.
Куда и как можно подключить эту штуку на мотор 5,2?
Спанчбоб
17.01.2011, 20:31
Мы обычно подключали вход подогревателя - в сливную дырку блока, выход подогревателя - в патрубок подачи печки. Можно кран поставить, если хочется перекрывать, но и без него нормально. подогреватель ставим как можно ниже.
Делали такие вещи сами из куска трубы, двух штуцеров нужного калибра, водопроводной муфты, и ТЭНы от водонагревателя, она сразу с регулятором, типа вот: http://www.vksten.ru/?an=productsAriston_Italy, тока тут чего то дорогие, мы брали по 250 руб.
Aleks923
17.01.2011, 21:29
Мы обычно подключали вход подогревателя - в сливную дырку блока, выход подогревателя - в патрубок подачи печки.
на 5,2 сливных два, примерно знаю где, а вот патрубок подачи... может фото есть? :ah:
Спанчбоб
17.01.2011, 21:58
В шланг, который с помпы на печку идет, или любой другой, только чтобы вверху блока был. на одной из нив специально дырку сверлили в ГБЦ, чтобы все отдельно было. Фоток к сожалению нет, если кого поймаю из клиентов, попрошу сфотать.
Aleks923
17.01.2011, 22:25
В шланг, который с помпы на печку идет, или любой другой, только чтобы вверху блока был.
так?9216 но тогда нужен Т образный тройник
Спанчбоб
17.01.2011, 23:05
Он самый. Тройники в любой резинотехнике по рупь писят.
а у меня канадский орвис, под капотом вилка американская , идет к подогревателю в блок. только как ее подключить не знаю, она 110 вольт
Спанчбоб
17.01.2011, 23:13
а у меня канадский орвис, под капотом вилка американская , идет к подогревателю в блок. только как ее подключить не знаю, она 110 вольт
Ставишь последовательно с нагревателем диод ампер на 20 - 30, он половину напряжения срежет, и будет 110. Тут где то писал уже про это, поиском пройдись.
пит вайпер
18.01.2011, 09:15
:bf:
дядявадя
18.01.2011, 16:41
Поставил себе Северс-М (1,5 кВт) чтобы не заморачиваться с подключением врезал в разрыв патрубка печки плюс добавил помпочку от вебасты(в принцыпе подойдет любая) её запитал отдельно через блок питания 220/12вольт - результат отличный ! минус только один-необходимость розетки на 220в. Прогревает движок за1-1,5 часа.
а у меня канадский орвис, под капотом вилка американская , идет к подогревателю в блок. только как ее подключить не знаю, она 110 вольт
Через трансформатор. Либо замени на 220 В. Американские подогреватели от 220 В все здесь::bs: http://podogreva.net/home
:ai: фигасе сколько полезной инфы понаписали :ai:
:bf::az:
Спанчбоб
20.01.2011, 18:05
:ai: фигасе сколько полезной инфы понаписали :ai:
:bf::az:
Тема наболевшая! :ap:
Если в цепь подогревателя, рассчитаного на сетевое напряжение 110 В, последовательно включить диод и подать 220В, то мощность нагрева будет больше номинальной в два раза (без диода - в 4), что может привести к неприяным последствиям.
Спанчбоб
22.01.2011, 19:33
Если в цепь подогревателя, рассчитаного на сетевое напряжение 110 В, последовательно включить диод и подать 220В, то мощность нагрева будет больше номинальной в два раза (без диода - в 4), что может привести к неприяным последствиям.
С какого перепугу? Подключи и померяй тестером напряжение переменное на нагревателе, оно будет 110 - 115 вольт, откуда увеличение мощности в 2 раза? Даже если воткнуть в 220 вольт, ничего не будет, ибо перегреть ТЭН в водяной рубашке быстро не получится, но нагреется быстрее. Втыкали прямо на 220, работают нормально, диоды поставили чтобы чего не вышло, хотя знаю людей, которые уже несколько лет юзают прямо из розетки и ничего.
Мощность равна напряжению в квадрате (действующее, оно же среднеквадратичное, значение), поделенному на сопротивление нагрузки. Сопротивление нагрузки (тэна) постоянно, напряжение увеличивается в два раза, соответственно мощность - в 4. Устанавливая диод, ты отсекаешь один полупериод напряжения сети и уменьшаешь мощность, увеличенную в 4 раза от номинальной, в два раза.
Если ты возмешь тестер, который показывает истинное среднеквадратичное значение, то увидишь правильные показания. Короче, в два раза, и точка:bp:
Спанчбоб
22.01.2011, 21:51
Мил человек, ты отсекаешь диодом не мощность, а напряжение, соответственно мощность остается номинальной.
Мил человек, ты отсекаешь диодом не мощность, а напряжение, соответственно мощность остается номинальной.
:ag: Санычбоб завязывай спорить :bf: на КК дааавно уже всё проверили и промерили и пользуют шнуры с диодом в разрыве. 110 в. + - в зависимости от напряжения в сети 220в.
Спанчбоб
22.01.2011, 22:05
Так я сам пользую, у нас 4 фрейтлайнера с таким подогревом, всем собрал приблуды (диод в коробочке и шнурок), водители довольны как слоны, и сам я дипломированный инженер - энергетик, Абыдна, да, кагда пытаются коряво объяснить школьный курс физики.
Ну, насчет школьного курса физики ты загнул. Программа институтская, поэтому диплом придется сдать обратно. Почитай для начала "Электрорадиоизмерения" Ф.В. Кушнир страницы с 49 по 52. Обрати особое внимание на коэффициенты формы и амплитуды однополярных импульсов.
А работать такой подогрев да, будет. Но насколько безопасно и долго я не знаю
Спанчбоб
22.01.2011, 22:58
Угу, только для чисто активной нагрузки, коей ТЭН и является, форма и амлитуда не имеет значения, имеет значение только действующее значение напряжения. ТОЭ сдавал, все три части.
Охренеть, и это говорит дипломированный инженер?!
Ладно, закончим, обсуждение не соответствует тематике сайта
Охренеть, и это говорит дипломированный инженер?!
Ладно, закончим, обсуждение не соответствует тематике сайта
Я не депломированный...посему вопрос:
Почему после диода показывает 110 вольт? (по вольтметру)
Спанчбоб
22.01.2011, 23:15
Охренеть, и это говорит дипломированный инженер?!
Ладно, закончим, обсуждение не соответствует тематике сайта
Нифига!!! В цепях однофазного синусоидального тока P = U * I *cosφ , где U и I — действующие значения напряжения и тока, φ — угол сдвига фаз между ними. Для активной нагрузки φ = 0, соответственно косинус его равен 1, то есть мощность равна току умноженному на напряжение, как и для постоянного тока!!! Физика 9 класс!
Спанчбоб
22.01.2011, 23:22
Я не депломированный...посему вопрос:
Почему после диода показывает 110 вольт? (по вольтметру)
Так выглядит переменное напряжение, если его нарисовать. Диод срезает то, что ниже нуля, и от него остается только половина.
Так выглядит переменное напряжение, если его нарисовать. Диод срезает то, что ниже нуля, и от него остается только половина.
:ah: а я не у тебя спрашивал :ag: это я и так знаю ...
Вопрос открыт.:af:
Сам я выводом коэффициента формы для напряжения после однополупериодного выпрямления заниматься не буду, но вот в этой небольшой статье
http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199906/p58_59.html имеются практически все ответы, в том числе и по методике измерения
Я так понял что среднее напряжение уменьшается в 2 раза (110) ,а эффективное в 1.41 раза (156).Но при нагрузке эффективное напряжение старается сблизится со среднем напряжением.
Спанчбоб
23.01.2011, 12:35
Блин, мужики, не ищите в жопе мозги, их там нет! На практике разница между простым расчетом и точным будет такая мизерная, что вы ее не одним прибором не поймаете!!! И все работает давно и годами, и ничего не случается!
Шеф у нас тоже такой же заумный, когда нужно было стрелу от козлового крана на прицеп погрузить, предлагал эстакаду построить и по специальной смазке по направляющим из рельсов ее туда задвинуть. Мы же взяли краном один конец сначала погрузили, потом тросом его привязали и второй погрузили и спокойно уехали. Проще надо быть и к земле ближе.
установка такой штуке в сервисе 2 - 3 тысячи если смысл все покупать и самому лазить - отдайте в сервис и все готово
Спанчбоб
26.01.2011, 12:34
На 2 -3 тысячи я лучше себе масло поменяю лишний раз.........
Надо разделить подогрев ОЖ или масла ??? мне кажеться это разные вещи, будет ли энта штуковина которая мантируеться в розрыв патрубка ОЖ подогревать масло для лёгкого пуска двигла и скока понадобиться времени для этого по сравнению с непосредственным подогревом картера:ah:???
Жуков Алексей
31.01.2011, 13:00
Надо разделить подогрев ОЖ или масла ??? мне кажеться это разные вещи, будет ли энта штуковина которая мантируеться в розрыв патрубка ОЖ подогревать масло для лёгкого пуска двигла и скока понадобиться времени для этого по сравнению с непосредственным подогревом картера:ah:???
немного не так:ag::греется ож далее блок далее масло как то так:bf:
Aleks923
31.01.2011, 15:28
немного не так:ag::греется ож далее блок далее масло как то так:bf:
вот именно. А греть открытым огнем картер - каменный век! + масло резко стареет, выгорают присадки!
Не знаю как на 8 цилиндрах, на 4 э/подогрев ОЖ очень эффективен, проверено на машине уличного хранения при Т до -35С!
масло резко стареет, выгорают присадки!Что за чушь !!!:ag:когда ты машину заводишь у тя тоже выгорают присадки:ag::ag::ag:
Aleks923
31.01.2011, 16:58
Что за чушь !!!:ag:когда ты машину заводишь у тя тоже выгорают присадки:ag::ag::ag:
Чушь, это открытым огнем картер греть! Осталось дырку под "кривой стратер" сделать! для эксперимента попробуй налить моторное масло на сковороду и поставь на огонь. Сам убедишься. Прежде чем тут орать про чушь! И присадкт действительно выгорают со временем, а вот огнем это ускоряется
Спанчбоб
31.01.2011, 19:00
Когда поддон снимаешь на уазе или жигулях, сразу видно, грели его огнем или нет, там шкварки черные, хрен отдерешь. Оно вам надо?
пит вайпер
31.01.2011, 19:31
тены на одной из наших буровых 110вольт.машина изначально была для штатов.кстати собрана гораздо лутче чем для россии.но не суть.вкорячили диод и всё ничё не мерили но всё работает
Нет, все таки не могу удержаться.
Неужели американцы такие балбесы и не додумались сразу поставить более мощный тэн? Нет, они поставили именно такой, который стоит. У многих в гараже имеются розетки с заземлением? Сомневаюсь. А нагреватель в машине рассчитан на подключение именно к такой сети и имеет третий заземляющий контакт. В случае подключения к нашей обычной сети если нагреватель внутри тэна замкнет на корпус, вас с вероятностью 50% уе...т напряжением 220В при касании кузова машины. Кстати, изоляция, рассчитанная на рабочее напряжение 100 и на 200В - это две большие разницы.
В общем, никого больше не хочу убеждать, но, все таки правильный подход - это использование понижающего трансформатора или простейшего импульсного преобразователя с гальванической развязкой.
Чушь, это открытым огнем картер греть! Осталось дырку под "кривой стратер" сделать! для эксперимента попробуй налить моторное масло на сковороду и поставь на огонь. Сам убедишься. Прежде чем тут орать про чушь! И присадкт действительно выгорают со временем, а вот огнем это ускоряется
Причём здесь вообще кастёр???? ржу не могу !!!:ag::ag::ag: я про нагревательный тен имел ввиду который установлен в картере :ai: причём здесь вообще костры ????? 21 век всё таки!!!
Спанчбоб
31.01.2011, 20:44
Штатно ТЭНом масло никто не греет, максимум подогрев поддона что видел - выхлопом от автономки.
Жуков Алексей
31.01.2011, 20:54
Причём здесь вообще кастёр???? ржу не могу !!!:ag::ag::ag: я про нагревательный тен имел ввиду который установлен в картере :ai: причём здесь вообще костры ????? 21 век всё таки!!!
просто если ставить слабый тен в поддон грется будет долго но нагар на тене минимум если мощный тен то греется быстро но на тене образуются окалины в следствии чего маслу приходит кирдык а далее и маслоприёмнику со всеми вытекающими последствиями:af:
Штатно ТЭНом масло никто не греет, максимум подогрев поддона что видел - выхлопом от автономки.
http://podogreva.net/page44 Я в шоке друзья внимательно читайте тему!:af:
Aleks923
31.01.2011, 23:26
Штатно ТЭНом масло никто не греет.
+ 1000 давным давно продвигали щуп с подогревом, не пошло. Масло греет только около щупа, по любому циркуляция нагреваемого масла гораздо медленне чем ОЖ. На северах большинством авто с э/подогревом ОЖ.
Тем более что обогрев ОЖ монтируется гораздо проще
Спанчбоб
01.02.2011, 00:19
http://podogreva.net/page44 Я в шоке друзья внимательно читайте тему!:af:
Сорри, упустил. По ссылке порадовали только пластины, остальное как то не очень. Опять же в масло ТЭНу совать стремно как то, видел как емкость взорвалась с мазутом, из за того, что на электроподогреве регулятор накрылся.
Встречалась машина додж помоему зделана для рынка канады там заводской тен стоял в картере во как
Встречалась машина додж помоему зделана для рынка канады там заводской тен стоял в картере во как
Все верно. В штатах и прежде всего в канаде греют масло и все машинки оттуда идут именно с тэнами в поддоне. Это у нас мода пошла греть ОЖ, а там как раз наоборот.
Вот машинки на продаже....у всех торчат вилки (специально вытаскивают чтоб показать, что стоит подогрев) вилки все от тэнов которые стоят в масляном поддоне, а не подогреватели ОЖ.
Если в цепь подогревателя, рассчитаного на сетевое напряжение 110 В, последовательно включить диод и подать 220В, то мощность нагрева будет больше номинальной в два раза (без диода - в 4), что может привести к неприяным последствиям.
Тип и модель диода (лучше ряд аналогов) подскажи пожалуйста ....
Чтобы если это возможно диод вообще не грелся чтобы не замарачиваться с его охлаждением.....
пора к следующей зиме готовиться....
П.С. Хорошо что я еще ЛАТР не успел приобрести....
:ag:
Во во а то меня здесь все засрали:ae: я же говорю есть !И масло намного бысрее прогреть чем О.Ж (для лёгкого пуска двигла):ad:
Volchonok
10.03.2011, 23:18
Все верно. В штатах и прежде всего в канаде греют масло и все машинки оттуда идут именно с тэнами в поддоне. Это у нас мода пошла греть ОЖ, а там как раз наоборот.
Вот машинки на продаже....у всех торчат вилки (специально вытаскивают чтоб показать, что стоит подогрев) вилки все от тэнов которые стоят в масляном поддоне, а не подогреватели ОЖ.
вот и у меня вилочка такая под капотом ютится:ag:
Масло греют когда оно вязкое,ОЖ греют что бы вспышка устойчивее была.
Ну и на какой фик греть синтетику?
Я поставил себе подогрев в нижний патрубок радиатора,(1,5 кВт,).Сделал самодельный,греет нормально.Ставлю на 2-2,5 часа в минус 30,температура движка около 50 градусов...
A.S.A.T.
22.06.2011, 22:12
Блин! Тоже имею розеточку под капотом, вот решил поискать на форуме готовые ответы про 110 В.
Писец поржал на синусами и косинусами :ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
Ребята, вы забыли привести расчет в комплексных числах и впихнуть сюда теорию оптимального состояния систем с тремя интегралами и пятью неизвестными :ag::ag::ag::ag:
А для особых открою секрет! Только тихо, никому! :af:
В розетке не 220 В!!! :af:
А диод действительно срезает полупериод (превращая в тепло)... :af:
Спанчбоб
22.06.2011, 22:20
Еще один, блин! 220 - действующее значение переменного тока. Максимальное - примерно 312 вольт. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D 0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1 %80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.9D.D0. B0.D0.BF.D1.80.D1.8F.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 _.D0.B2_.D1.86.D0.B5.D0.BF.D1.8F.D1.85_.D0.BF.D0.B E.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B3. D0.BE_.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.B0
A.S.A.T.
22.06.2011, 23:01
Ты не оценил шутку )))) Это было для тех написано.... кто на бронепоезде...)))
Спанчбоб
22.06.2011, 23:13
Это продолжение шутки, шутить надо с абсолютно серьезной мордой лица......
A.S.A.T.
23.06.2011, 09:26
Это продолжение шутки, шутить надо с абсолютно серьезной мордой лица......
В догонку...
Расчеты в "Вики" не совсем точны...
Erzhik_Ast
10.12.2012, 09:14
Подскажите любезнейшие!
Где расположен такой выход вилки подогрева на ГЧ 1999 г.в. с объемом 4.7 л. "канадка" (км сверху расположены), все обыскал по периметру двигла не нашел заводского подогрева
Масло греют когда оно вязкое,ОЖ греют что бы вспышка устойчивее была.
Ну и на какой фик греть синтетику?
Вот именно! SAE 0W30 - и зачем его греть? А штатные подогревы слабоваты и скорее всего уже сгоревшие. За столько лет эксплуатации кто-то уже пробовал в 220 включить. Я себе вот так поставил http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152403267/#post
Aleks923
11.12.2012, 10:09
хочу воткнуть ЛЕСТАР вот сюда. Уж очень удобно. нагретая ОЖ сразу будет подниматься в блок. Вот тольок закрытый термостат не будет ли мешать нормальному прогреву? Как думаете? А в разрыв шланга на печку не хотлеоьс бы ставить чтоб не было допсопротивления ОЖ. Что думаете?
хочу воткнуть ЛЕСТАР вот сюда. Уж очень удобно. нагретая ОЖ сразу будет подниматься в блок. Вот тольок закрытый термостат не будет ли мешать нормальному прогреву? Как думаете? А в разрыв шланга на печку не хотлеоьс бы ставить чтоб не было допсопротивления ОЖ. Что думаете?
Ни чего он так не нагреет, не будет циркуляции. А в шланг на печку не в разрыв, а через тройник и кран обязательно.
Спанчбоб
12.12.2012, 07:18
Чегой то не нагреет? Нагреет блок нормально, там диаметр патрубка позволяет. Конвекцию никто еще не отменял. Только внизу это все, в говне вечно будет......
Aleks923
12.12.2012, 08:21
Конвекцию никто еще не отменял. Только внизу это все, в говне вечно будет......
вот и я на нее расчитываю. Вот только не уверен что будет достаточной, ведь циркуляции не будет из радиатора из за закрытого термостата подпора холодной ОЖ не будет... или все таки будет... :be: вв общем буду пробывать, а там как получится. А нагреваться все таки будет долго... я думаю.
Говен там особых нет... и сам подгрев дубовый там нечему ломаться-пачкаться.
goblin1965
12.12.2012, 09:58
по идее будет циркуляция. в термостате есть солдатиккоторый будет пропускать ож.вопрос в том будет ли соответствовать количество ож,которое способен пропустить солдатик тому количеству ож ,которое будет(должно)уходить вверх в нагретом виде....обязательно сделай подробный отчет,у меня на кирпиче стоит подогрев-потрясная штука! если закрыть капот и наехать задними колесами на бордюр,то за 2 часа при минус 40 оттаивал не только двс,но и задний мост! собираюсь воткнуть в вжика,жду!
Aleks923
12.12.2012, 10:08
в выхи куплю, на следующей неделе буду ставить-испытывать. Отпишусь. Без подогрева дорого прогревать получается, тем более АКПП не любит нагрузок на холодную
хорошую темку подняли из небытия
тоже имею штатный подогрев. Пара вопросов:
как проверит рабочий он или нет перед тем как втыкать в розетку?
ну и номер диода скажет кто? или нет? атак же тупую схему подключения на словах
Есть готовые штатовские подогреватели картера на любой наш машина-цена 23 у.е. там.Кажись на Расти.
хорошую темку подняли из небытия
тоже имею штатный подогрев. Пара вопросов:
как проверит рабочий он или нет перед тем как втыкать в розетку?
ну и номер диода скажет кто? или нет? атак же тупую схему подключения на словах
перед тем, как втыкать в розетку, необходимо вспомнить, что напряжение в электросетях США и Канады составляет 120В... :ag::ag:
ну темку то я прочел и про диод вроде как вопрос озвучил
yakobson
14.12.2012, 07:32
хочу воткнуть ЛЕСТАР вот сюда. Уж очень удобно. нагретая ОЖ сразу будет подниматься в блок. Вот тольок закрытый термостат не будет ли мешать нормальному прогреву? Как думаете? А в разрыв шланга на печку не хотлеоьс бы ставить чтоб не было допсопротивления ОЖ. Что думаете?
Я врезал вот это
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html
вот сюда
http://s019.radikal.ru/i617/1212/0f/de0501d08ae9.jpg
Все работает
Aleks923
14.12.2012, 08:12
вот сюда
У ЛЕстара патрубки большие для него шланги на печку тонкие!
А как работает? Оставляешь на всю ночь или на время? Прогрев равномерный? ДУмаю, может и мне под такой диаметр взять? А печка хуже не стала работать?
yakobson
14.12.2012, 08:28
Вкл. за 2 часа (он 2 КВт, достаточно и 1,5 КВт будет) выхожу,патрубки теплые на печки, температура ОЖ где-то 40-50 тепла в -40.
Вчера корешь приехал, дали джазу, в 5 утра за 2 часа до 7 вкл. не смог)), включил в 7, вышел в 7.50 патрубки холодные, машина и аккум простояли с 7 вечера до 8 утра в -40 на улице, завелась, правда с трудом (т.е. за 50 мин не успел нагреть как положено ОЖ), но один х.й, без него вообще бы не завелась, к бабке не ходи. Т.е. оптимально считаю ставить на 2 часа. Сегодня у них же на сайте заказал розетку с таймером за 650 руб. на 3,3 КВт. На работе печки никак не отразилось, подключил последовательно. Принцип работы простой там, тен и помпа которая прокачивает всю ОЖ. Ну и автомат защиты. Будешь ставить - ставь хоть куда, ток не в самое высокое место, а то там пробка будет воздушная в подогреватели этом и он работать не будет. В остальном подводных камней нет
Aleks923 привет! а для какой модели вы заказали лестар? я просто сегодня заказал лестар для УАЗ/ГАЗ на 0,8 кВт (тоже хочу в нижний шланг врезать), а вот его диаметр не спросил. Нижний шланг на 5,2л очень толстый... боюсь, этот лестар будет в нем болтаться как карандаш в стакане )))
блин, щас нашел подогрев Дэфа на свой авто http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=2319 никаких проблем со шлангами, ставится вместо заглушки в блок. Он, конечно, дороже и слабее, чем Северсы и Старты, но безопаснее и проще в установке и дальнейшем обслуживании. имхо.
ПС попробовать снять заказ на Лестар что-ли....
goblin1965
20.12.2012, 21:44
блин, щас нашел подогрев Дэфа на свой авто http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=2319 никаких проблем со шлангами, ставится вместо заглушки в блок. Он, конечно, дороже и слабее, чем Северсы и Старты, но безопаснее и проще в установке и дальнейшем обслуживании. имхо.
ПС попробовать снять заказ на Лестар что-ли....
а для 4,7 он подойдет?
забавно. от розетки работает. от розетки и тепловентилятор можно под мотор сунуть! и масло погреет и мотор, куда полезнее! масло то от трения защищает, а не тёплая охлаждайка.
У деда была хитрая рогатулина, труба длиной метр примерно, на ножках. На конце загнута вверх. По ходу движения расширялась. С противоположного конца ставилась лампа паяльная, под картер и стой, кури. А лампа греет. Автономно!
goblin1965
20.12.2012, 22:50
забавно. от розетки работает. от розетки и тепловентилятор можно под мотор сунуть! и масло погреет и мотор, куда полезнее! масло то от трения защищает, а не тёплая охлаждайка.
У деда была хитрая рогатулина, труба длиной метр примерно, на ножках. На конце загнута вверх. По ходу движения расширялась. С противоположного конца ставилась лампа паяльная, под картер и стой, кури. А лампа греет. Автономно!
у меня такая штукуевина есть! но народ не одобряет....
у меня такая штукуевина есть! но народ не одобряет....
она должна быть сделана правильно, чтобы не пламя фигарило, а тёплый воздух. Ну и за мотором надо следить, чтобы не в масле весь был, тогда комильфо!
K.O.T. раньше прогревали авто с помощью паяльной лампы и приваренному к ней глушителю от жигулей, к примеру. Тепловентилятор под капот - это пожароопасно (а если в мороз вентилятор замерзнет?...... а нагревательная спираль поплавит все там.....), да и куда его ставить там? капот открой и посмотри. Забавно.... ты съезди как-нибудь на севера зимой, увидишь много висящих из домов проводов и торчащих розеток, большинство людей греет свои машины такимим навесными элетроподогревателями, очень эффективная штука, двс в -35 как летом крутит и в машине сразу тепло становится после заводки. И греет он охлаждающую жидкость, которая в свою очередь нагревает блок, который потом нагревает масло...
goblin1965 нет, на твой авто нужен такой http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=2318 там же есть удобный поиск )))
yakobson
21.12.2012, 12:43
K.O.T. раньше прогревали авто с помощью паяльной лампы и приваренному к ней глушителю от жигулей, к примеру. Тепловентилятор под капот - это пожароопасно (а если в мороз вентилятор замерзнет?...... а нагревательная спираль поплавит все там.....), да и куда его ставить там? капот открой и посмотри. Забавно.... ты съезди как-нибудь на севера зимой, увидишь много висящих из домов проводов и торчащих розеток, большинство людей греет свои машины такимим навесными элетроподогревателями, очень эффективная штука, двс в -35 как летом крутит и в машине сразу тепло становится после заводки. И греет он охлаждающую жидкость, которая в свою очередь нагревает блок, который потом нагревает масло...
+1
в -52 е.л я в рот скакать с вентиляторами. Вкл. дома в розетку. Вышел через 2 часа, откл. вилку под капотом. Завел и поехал. Без прогревов и прочей е.ни.
За Уралом ваще вещь не заменимая.:bf:
Erzhik_Ast
21.12.2012, 13:00
+1
в -52 е.л я в рот скакать с вентиляторами. Вкл. дома в розетку. Вышел через 2 часа, откл. вилку под капотом. Завел и поехал. Без прогревов и прочей е.ни.
За Уралом ваще вещь не заменимая.:bf:
Это Вы хорошо глаголите, если частный дом, а если высотка под 24 этажа икак например хозяину с 17 этажа кидать удлинитель:af:
yakobson
21.12.2012, 13:06
Это Вы хорошо глаголите, если частный дом, а если высотка под 24 этажа икак например хозяину с 17 этажа кидать удлинитель:af:
Живу в 17те этажке на 9м этаже. Купил 50 метров провода за 990 руб. (использовал метров 35) на 2,2 КВт. Спустил его из окна на улицу и в х.й не дую.
Проблем вообще не вижу.
Есть еще вариант через счетчик и тсж из подвала вывести и через него вкл. (у нас тоже так сделали люди).
В общем в -52 как то приходиться шевелиться, чтоб без машинки не остаться и опу свою в тепле возить :ad:
Erzhik_Ast
21.12.2012, 13:23
Живу в 17те этажке на 9м этаже. Купил 50 метров провода за 990 руб. (использовал метров 35) на 2,2 КВт. Спустил его из окна на улицу и в х.й не дую.
Проблем вообще не вижу.
Есть еще вариант через счетчик и тсж из подвала вывести и через него вкл. (у нас тоже так сделали люди).
В общем в -52 как то приходиться шевелиться, чтоб без машинки не остаться и опу свою в тепле возить :ad:
Я думаю тогда вопрос решенный!! Может тоже его заказать через Академс??? У нас в Алмате есть представительство Академса. Есть ли этот обогреватель в Академсе??? И можно ли самому его туда впендярить??? если самому можно, то скиньте фотки как его впаять в блок!!!
yakobson
21.12.2012, 13:29
прочти мой пост №76 на предыдущей страничке. Должно помочь )
Erzhik_Ast кидать переноску с высоты 17 этажа это имхо неправильно, ибо ветром его мотыляет прилично (у меня в доме уазовод живет, у него с 9-го этажа провод протянут, болтает его хорошо, однажды искры полетели из-под машины).
Все эти электроподогревы хороши при наличии рядом постоянно работающей розетки, у нас на почти всех стоянках возле каждой машины выведена розетка.
Ну а если нет электричества рядом, то выхода я вижу два: автозапуск через каждые 2 часа или вебасто/гидроник какой-нибудь.
Erzhik_Ast
21.12.2012, 13:58
прочти мой пост №76 на предыдущей страничке. Должно помочь )
Так Вы все же куда его врезали?? туда где на рис. показали красным цветом или туда, куда вы желали его врезать как пишите снизу ближе к радиатору!!
Erzhik_Ast врезал он в подачу на печку (как раз малый круг), т.к котел со встроенной помпой, и опускать его ниже забора жидкости не надо.
Erzhik_Ast
21.12.2012, 14:23
Я врезал вот это
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html
вот сюда
http://s019.radikal.ru/i617/1212/0f/de0501d08ae9.jpg
Все работает
на 4.7 он подойдет????
Erzhik_Ast на любой авто. на всякий случай уточни диаметр шлангов.
Aleks923
21.12.2012, 16:22
Aleks923 привет! а для какой модели вы заказали лестар? я просто сегодня заказал лестар для УАЗ/ГАЗ на 0,8 кВт (тоже хочу в нижний шланг врезать), а вот его диаметр не спросил. Нижний шланг на 5,2л очень толстый... боюсь, этот лестар будет в нем болтаться как карандаш в стакане )))
Лестар не канает, у Гранда патрубок 50-55мм. Купил какую то фигню за 600 р, патрубок 40мм, мощность 0,6 кув - ниочем! Утром в -23 мотор чуть чуть теплый, точнее не замороженный. Тока деньги запалил. Сегодня смотрел 2,5 Квт на КАМАЗ, Бычок, вот у них д.50-55мм., но у них лишняя сбоку дырка есть, черт... забыл название!:aq: Цена у нас 2,5 тыр
goblin1965
21.12.2012, 16:43
а кто использует штатный пиндосовский подогреватель? интересно за сколько времени он нагреваетдрыгатель?
yakobson
21.12.2012, 18:41
Erzhik_Ast врезал он в подачу на печку (как раз малый круг), т.к котел со встроенной помпой, и опускать его ниже забора жидкости не надо.
точняк. так все и было.:ag: в -40 за 3 часа до 50-60 градусов греет двиг.
yakobson
21.12.2012, 18:43
Так Вы все же куда его врезали?? туда где на рис. показали красным цветом или туда, куда вы желали его врезать как пишите снизу ближе к радиатору!!
Это рисунок плагиат выше:ah:. Я просто его использовал. Врезал туда, где красным показал.
goblin1965
21.12.2012, 18:45
смущают 3 часа! на кирпиче стоит тюменский котел,так он минут за 40 до 60 разогревает!может из за того что рядная шестерка?
yakobson
21.12.2012, 18:45
Erzhik_Ast кидать переноску с высоты 17 этажа это имхо неправильно, ибо ветром его мотыляет прилично (у меня в доме уазовод живет, у него с 9-го этажа провод протянут, болтает его хорошо, однажды искры полетели из-под машины).
Все эти электроподогревы хороши при наличии рядом постоянно работающей розетки, у нас на почти всех стоянках возле каждой машины выведена розетка.
Ну а если нет электричества рядом, то выхода я вижу два: автозапуск через каждые 2 часа или вебасто/гидроник какой-нибудь.
абсолютно согласен. как потеплеет закреплю ее на фонарный столб, он у меня под окном. А пока сопля болтается с 9го этажа. Согласен, что не правильно, но как временный вариант - прокатит :bf:
yakobson
21.12.2012, 18:49
смущают 3 часа! на кирпиче стоит тюменский котел,так он минут за 40 до 60 разогревает!может из за того что рядная шестерка?
х.з., Ген. Но за час он даже к 0 не греет. Но у меня двиг вообще ничем не укрыт. Попробую укрыть и посмотрю результат. Тоже считаю, что 2 кВт должны быстрее греть 13 литров ОЖ.
Но особой разницы не вижу, что час, что 2, что 3. Все-равно дешевле прогревать электричеством чем бензином :ag:
goblin1965
21.12.2012, 18:51
абсолютно согласен. как потеплеет закреплю ее на фонарный столб, он у меня под окном. А пока сопля болтается с 9го этажа. Согласен, что не правильно, но как временный вариант - прокатит :bf:
переноску привяжи к стальке 3мм и натягивай! вся нагрузка на стальку,и натянуть можно как струну,без страха порвать изоляцию и болтаться не будет!привязывать метра через полтораскобками
goblin1965
21.12.2012, 18:53
х.з., Ген. Но за час он даже к 0 не греет. Но у меня двиг вообще ничем не укрыт. Попробую укрыть и посмотрю результат. Тоже считаю, что 2 кВт должны быстрее греть 13 литров ОЖ.
Но особой разницы не вижу, что час, что 2, что 3. Все-равно дешевле прогревать электричеством чем бензином :ag:
ну так то оно так,но иногда бывает нужно быстро...
Aleks923 подогрев, который не подошел можно продать какому-нибудь тазоводу подешевле )) а вот про подогрев для камаза - это интересно, какая фирма? у него три дырки получается? значит врезать его в нижний шланг, а с третьей дырки шланг в блок через штуцер самодельный или на печку через кран.
goblin1965 а мощность какая? это он в -35 -40 так быстро греет? ахренеть.... просто правильно установлен, поэтому и греет быстро ))
yakobson
21.12.2012, 18:57
ну так то оно так,но иногда бывает нужно быстро...
Спешка нужна всего в 3х случаях и прогрев ОЖ на чирке в них не входит :ag:
goblin1965
21.12.2012, 18:58
Aleks923 подогрев, который не подошел можно продать какому-нибудь тазоводу подешевле )) а вот про подогрев для камаза - это интересно, какая фирма? у него три дырки получается? значит врезать его в нижний шланг, а с третьей дырки шланг в блок через штуцер самодельный или на печку через кран.
goblin1965 а мощность какая? это он в -35 -40 так быстро греет? ахренеть.... просто правильно установлен, поэтому и греет быстро ))
полтора квт
goblin1965
21.12.2012, 18:59
Спешка нужна всего в 3х случаях и прогрев ОЖ на чирке в них не входит :ag:
ну а если сваливаеш после.....чужой жены,или скажем погоня за блохами?:ag:
yakobson
21.12.2012, 19:01
goblin1965 а мощность какая? это он в -35 -40 так быстро греет? ахренеть.... просто правильно установлен, поэтому и греет быстро ))
Батя на Зил ставил 2 кВт вместо пробки сливной, за час нагревал до 40 градусов. Так там ОЖ 30 литров.
yakobson
21.12.2012, 19:04
ну а если сваливаеш после.....чужой жены,или скажем погоня за блохами?:ag:
Ну час то всяко ждать надо. А это все-равно смерти подобно, особенно в 1м случае. Т.ч. что час, что 2 уже пох будет остывающему телу :ag:
goblin1965
21.12.2012, 19:06
у меня он вставленн в сливную пробку и дальше шлангом в шланг печки,врезан! но у тебя ведь помпа....чеж ему не хватает тогда?
goblin1965
21.12.2012, 19:07
Ну час то всяко ждать надо. А это все-равно смерти подобно, особенно в 1м случае. Т.ч. что час, что 2 уже пох будет остывающему телу :ag:
так мужа за что валить?я чет не понял?:ai:
yakobson
21.12.2012, 19:13
так мужа за что валить?я чет не понял?:ai:
Да я вообще про владельца чирка говорил (т.е. про нас с тобой), что греть некогда авто будет если в че. Ни 2х часов не будет, ни часу, ни 5 минут.
А валить это не наш метод))
yakobson
21.12.2012, 19:16
у меня он вставленн в сливную пробку и дальше шлангом в шланг печки,врезан! но у тебя ведь помпа....чеж ему не хватает тогда?
А он у тебя всю ОЖ греет или только в блоке, без радиатора, т.е. та что в малом круге находится?
Когда заводишь темпер падает?
yakobson у нас тоже немало в системе - 16л ))) но 2квт в блок шибко много, 1квт мне бы хватило ))
yakobson
21.12.2012, 19:17
yakobson у нас тоже немало в системе - 16л ))) но 2квт в блок шибко много, 1квт мне бы хватило ))
Я вообще считал ,что у нас 13 литров в системе. Кто из нас не прав? Просто интересно))
yakobson так-то да, написано 13л http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm
Но когда я менял у меня вошло 14 литровых бутылок + на следующий день еще 1л долил потихоньку.
goblin1965
21.12.2012, 19:34
А он у тебя всю ОЖ греет или только в блоке, без радиатора, т.е. та что в малом круге находится?
Когда заводишь темпер падает?
конечно он греет только малый круг! когда завожу-падет незначительнону может до 40
K.O.T. раньше прогревали авто с помощью паяльной лампы и приваренному к ней глушителю от жигулей, к примеру. Тепловентилятор под капот - это пожароопасно (а если в мороз вентилятор замерзнет?...... а нагревательная спираль поплавит все там.....), да и куда его ставить там? капот открой и посмотри. Забавно.... ты съезди как-нибудь на севера зимой, увидишь много висящих из домов проводов и торчащих розеток, большинство людей греет свои машины такимим навесными элетроподогревателями, очень эффективная штука, двс в -35 как летом крутит и в машине сразу тепло становится после заводки. И греет он охлаждающую жидкость, которая в свою очередь нагревает блок, который потом нагревает масло...
не знаю как у вас, у меня под машину спокойно тепловентилятор влезет. постоянно его там держать не надо. без всяких если бы и кабы. если вентиляор крутится - он не замёрзнет. у меня вообще есть зазовский отопитель, читай газовая пушка.
если разбирать все ЕСЛИ, то 50-ти метровые провода тоже не вариант,а вдруг обледенеют, а вдруг оборвутся, а вдруг ёбом токнет? отопитель должен быть автономным.
а вообще гениальная вещь - гараж.
K.O.T. можно и мангал небольшой запихать ))) грейте как хотите.
Длинные висящие провода - конечно, не вариант, но тут каждый сам решает и несет за это ответственность.
Автономка - супер, без вопросов, вот только стоит 45-50тыс с установкой.
Гараж - конечно, отлично, стоимость нормального от 400тыс.
Это у нас такие цены, где-то другие, но суть не в этом. Суть в том, что не у всех есть возможность купить эти приятные и полезные вещи, вот и обходятся люди чем подешевле - электрокотлами за 1000-3000руб.
Вам, москвичам, с вашими "дикими" морозами аж -20 -25 градусов (по новостям так говорят, часто слышу :)))) вообще подогрев нах не нужен, воткнул автозапуск и все. У меня и без подогревов/запусков в -35 заводится, тяжело, но заводится, а в -40 я лучше таксисту заплачу:ag:
K.O.T. можно и мангал небольшой запихать ))) грейте как хотите.
Длинные висящие провода - конечно, не вариант, но тут каждый сам решает и несет за это ответственность.
Автономка - супер, без вопросов, вот только стоит 45-50тыс с установкой.
Гараж - конечно, отлично, стоимость нормального от 400тыс.
Это у нас такие цены, где-то другие, но суть не в этом. Суть в том, что не у всех есть возможность купить эти приятные и полезные вещи, вот и обходятся люди чем подешевле - электрокотлами за 1000-3000руб.
Вам, москвичам, с вашими "дикими" морозами аж -20 -25 градусов (по новостям так говорят, часто слышу :)))) вообще подогрев нах не нужен, воткнул автозапуск и все. У меня и без подогревов/запусков в -35 заводится, тяжело, но заводится, а в -40 я лучше таксисту заплачу:ag:
Ничо, в пензенской области морозов ниже 20 я не видел, 30 - тазик горячей воды под картер. А гаражик можно и арендовать :bp: Лично у меня он пиндец как далеко, даже по сибирским меркам. Автономку можно и дешевле собрать, конечно, она будет не такая "КРУТАЯ" как вебаста. Всё сплошь и рядом советские тенологии. Как например 131-й зил, открыл окошко, сунул лампу паяльную, грей!
а для москалей -15 уже дико, шмотки то под европейскую зиму :ag:
Мауглище
22.12.2012, 01:22
Ребят,какие мысли есть по поводу провода который на улицу выкидывать для подогревателя,форточкой пережимать не хорошо,какие нить идеи подскажите.
под бампер заныкать.
p.s. купил себе KAT's #11611 подогреватель блока вместо заглушки. как штатные ставились.
преобразователь на 1.5 квт под 110 стоит дороже самого девайса.
goblin1965
22.12.2012, 06:21
Ребят,какие мысли есть по поводу провода который на улицу выкидывать для подогревателя,форточкой пережимать не хорошо,какие нить идеи подскажите.
у меня дом кирпичный,на кужне под окном ниша,а в ней отверстие на удицу в пол кирпича-буддду через него....ну а впринципе раму оконную просверли аккуратно и все
goblin1965
22.12.2012, 06:23
под бампер заныкать.
p.s. купил себе KAT's #11611 подогреватель блока вместо заглушки. как штатные ставились.
преобразователь на 1.5 квт под 110 стоит дороже самого девайса.
опиши пожалуйста впечатления ,время разогрева и где покупал?
yakobson
22.12.2012, 07:33
у меня дом кирпичный,на кужне под окном ниша,а в ней отверстие на удицу в пол кирпича-буддду через него....ну а впринципе раму оконную просверли аккуратно и все
Вообще трудности не вижу. В раме отверстие просверлил под провод.
yakobson
22.12.2012, 07:37
конечно он греет только малый круг! когда завожу-падет незначительнону может до 40
Чет сообразить не могу. Мож он у меня весь большой круг греет из-за того что помпой прокачивает?:bn:
Мауглище я даже не знаю.... если пластиковые окна, то никак, наверное, если деревянные - просверлить можно дырку гденить в укромном месте )))) не задумывался даже, я на стоянке ставлю, а розетки там возле каждого автомобиля есть.
goblin1965 стоит ли так заморачиваться с родным подогревом на 110в + инвертор, если есть та же Дэфа на 220в 650вт? Тем более дом свой, включил из дома на 3 часа (или вообще на всю ночь оставил) и кайфуешь, чаек пьешь )) Либо купить механический таймер-розетку рублей за 200-300, типа такого http://www.podogrev.com/mehtimer (у них, кстати он дорого стоит :))
yakobson а в чем проблема?
goblin1965
22.12.2012, 09:33
Я врезал вот это
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html
вот сюда
http://s019.radikal.ru/i617/1212/0f/de0501d08ae9.jpg
Все работает
мелькнула мысль-может он у тебя так долго греет потому что после котла горячая ож попадает в печку,там изрядно остывает и только потом в дрыгатель? а если поставит его на обратку печки,то тепло будет сначала в дрыгатель!что скажете ,господа жыпперы?
Впечатлений пока нкт. Инвертер не купил еще да и не поставил пока. Жду потепления.
покупал на амазоне. По прикидкам канадских камрадов 2 часа на сел поехал в минвс 30
goblin1965 вполне логично!
у меня вопрос: если врезать подогрев в нижний патрубок (подогрев в виде трубки-тройника), а выход с него в блок или в подачу печки, то получится, что большой круг разомкнут? как лучше поставить?
Сергей Додышев
22.12.2012, 10:51
goblin1965 вполне логично!
у меня вопрос: если врезать подогрев в нижний патрубок (подогрев в виде трубки-тройника), а выход с него в блок или в подачу печки, то получится, что большой круг разомкнут? как лучше поставить?
В инструкциях по котлам написано, что надо для лучшей работы (циркуляции) надо исключать большой круг и печку.:bf:
Сергей Додышев тогда такой подогрев и смысла ставить нет... ставить либо как у yakobson cо встроенной помпой, либо в блок вместо заглушки, либо вебасто.
)))
Спанчбоб
22.12.2012, 12:44
В инструкциях по котлам написано, что надо для лучшей работы (циркуляции) надо исключать большой круг и печку.:bf:
Согласен. Задача не нагреть салон, а нагреть двигатель. Я обычно врезал в сливное отверстие и патрубок печки. Один раз специально отверстие в голове сверлили, врезали туда штуцер с краном, второй шланг опять же в сливное отверстие. Работало нормально без всякой помпы.
На бывшей работе пацаны вобще сделали бадью с ТЭНами на 28 киловатт, насос к ней, и два быстрых разьема на блоке, один на месте штатного подогрева, второй перед термостатами. 40 литров антифриза и полтонны промороженного железа прогреваются до 70 -80 градусов за 20 минут:ag:
Сергей Додышев
22.12.2012, 13:06
Сергей Додышев тогда такой подогрев и смысла ставить нет... ставить либо как у yakobson cо встроенной помпой, либо в блок вместо заглушки, либо вебасто.
)))
Тогда если хотите греть печку салона Северс-2м на 2кВт и газелевскую помпу к нему(через трансформатор на 12 вольт) Надежно и надолго. У меня у всех знакомых китай полетел, у кого котел, у кого помпа.:bf
А вообще, если двигатель 40-60 С заводишь машину и печка сразу теплом дуть начинает.:ah:
В блок которые нагреют аж до 0 С, и гонять всю ночь,у меня стоял. Они все 0.6-0.7 кВт.
goblin1965
22.12.2012, 13:20
серега! газелевская помпа-опят затык! она работает ровно одну зиму!потом накрывается медным тазом....
помпу надо бошевскую ставить, она подороже, но сделана толково (там на магнитах действие основано, почти вечная ;)) вот номера:
0 392 020 024 - производительность 530 л/час
0 392 020 034 - производительность 750 л/час
0 392 020 004 - производительность 850-1050 л/час
к ней подходит разъем от форсунки с советского автопрома, с какого точно не помню.
Сергей Додышев
22.12.2012, 14:21
помпу надо бошевскую ставить, она подороже, но сделана толково (там на магнитах действие основано, почти вечная ;)) вот номера:
0 392 020 024 - производительность 530 л/час
0 392 020 034 - производительность 750 л/час
0 392 020 004 - производительность 850-1050 л/час
к ней подходит разъем от форсунки с советского автопрома, с какого точно не помню.
Ну или так! Северсы по 10 лет и больше работают! Вошь помпу и вперед!:bf:
помпу надо бошевскую ставить, она подороже, но сделана толково (там на магнитах действие основано, почти вечная ;)) вот номера:
0 392 020 024 - производительность 530 л/час
0 392 020 034 - производительность 750 л/час
0 392 020 004 - производительность 850-1050 л/час
к ней подходит разъем от форсунки с советского автопрома, с какого точно не помню.
с 10ки инжекторной
deemonNSK
23.12.2012, 14:22
гошльфстрим 5х с помпой кто нить ставил?
goblin1965
23.12.2012, 15:28
гошльфстрим 5х с помпой кто нить ставил?
а это кушают или на сапоги мажут?ссылку дай-любопытно посмотреть
goblin1965
23.12.2012, 15:38
кстати,господа! есть мысбь заколхозить злектроподогрев аккумулятора который будет вкл вместе с котлом.например на герметик приклеить к металлической пластине штук 20 резисторов-и пусть подогревают акум пока движок греется....какие мысли?
Есть такая штука, подогреватель картера компрессора, на 220В, и термостат уже встроен, обычно на +23С. Они обычно на 28-40Вт. Кроме мощности различаются на какой диаметр компрессора надеваются, концы нагревателя соединяются штатной пружиной, чтобы лучше прилегал. Продаются у тех, кто занимается кондиционерами.
Или еще проще, кабель греющий, саморегулирующийся.
yakobson
24.12.2012, 08:09
Тогда если хотите греть печку салона Северс-2м на 2кВт и газелевскую помпу к нему(через трансформатор на 12 вольт) Надежно и надолго. У меня у всех знакомых китай полетел, у кого котел, у кого помпа.:bf
А вообще, если двигатель 40-60 С заводишь машину и печка сразу теплом дуть начинает.:ah:
В блок которые нагреют аж до 0 С, и гонять всю ночь,у меня стоял. Они все 0.6-0.7 кВт.
Х.з. будем посмотреть. Но у того котла, что я поставил принцип работы помпы такой же как и на водяной помпе бош. Т.е. на магнитах, ломаться там вроде как нечему.
yakobson
24.12.2012, 08:23
yakobson а в чем проблема?
Не пойму почему котел в 2 Квт не нагревает 13л жидкость за час-полтора.
В принципе пох, нагревает до 50-60 градусов за 3 часа примерно в -30 -40.
Просто интересно как так? Писал выше, что у бати в Зилу в блоке стоит подогрев, он просыпается, вкл. его, пока бреется завтракает за 40 мин жидкость нагревается ну градусов до 10-15 точняк (так там ее 30 литров). Правда мосты один хер паяльной лампой греть надо в -40). И лампа давления масла ток минуты через 2-3 гаснет.)
В общем проблема в пытливом уме. Может Гена и прав, что так медленно греет из-за того, что перед печкой врезан. Хотя с другой стороны печка-то выкл. значит тепло не забирает. Может дело все же в том, что помпа прокачивает и греется весь большой круг, а если подогрев врезан в блок без помпы, то он греет всего лишь малый круг и потому быстрее?
помпу надо бошевскую ставить, она подороже, но сделана толково (там на магнитах действие основано, почти вечная ;)) вот номера:
0 392 020 024 - производительность 530 л/час
0 392 020 034 - производительность 750 л/час
0 392 020 004 - производительность 850-1050 л/час
к ней подходит разъем от форсунки с советского автопрома, с какого точно не помню.
А где такую купить? Какая цена? А от чего они?
в экзисте заказывать. ставятся они на немецкие автомобили, в основном.
Мауглище
01.01.2013, 13:29
На смежном Джиперском форуме уже состряпал отчетег,хочу и здесь засветить.
Поставил подогрев блока двигателя,ковырялись в четыре руки вместе с другом долго,с учетом того что полезли сначала снимать выхлопную со стороны турбины (а говорил же ему,на схеме нарисовано по другому! )
В общем для тех кто решит ставит себе подогреватель Defa,снимать придется следующее:Топливный фильтр,стартер,крепления для пластиковой крышки двигателя,аккумулятор.
Самый секас был с выкручиванием самой заглушки,головка на 22 на него толком не садилась,постоянно сворачивалась,пространство сильно ограничено,не размахнутся-не развернутся,решили приварить к этой пробке старый свечник,предварительно к которому приварили болт что бы было за что крутить,привезли сварку,а пистолет сварочный туда не засунуть,места мало пипец,в общем кое как наплевали на эту пробку сварки,и наконец то процесс пошел!
Когда заструился из под пробки антифриз,я был счастлив как ребенок
Сам кипятильник ввернулся без труда,затем начали собирать все как было,и заодно решил поменять антифриз,слил с нижней пробки внизу радиатора литров 11-12,залил свежего,до этого был янтарного цвета,сейчас залил красный.
С проводкой кабеля проблем не было,поставили его под площадкой аккумулятора,а вывели с левой стороны в седьмой ноздре (фотки пока нету)
Пару дней назад при -8 соплю кинул из окна,грел час,потом пошел посмотреть как там с нагревом,блок был слегка теплый,при запуске спираль накала горела секунды 3,а двигатель запустился как будто я приехал часа 2 назад.
-8 это конечно не показатель,буду тестировать систему и дальше,но уверен что и при более низкой температуре будет толк от подогревателя DEFA.
PS.411265 это код кипятильника который подойдет для WG 2,7CRD,так же подобные кипятильники подойдут и к другим маркам и моделям авто,в инструкции есть список.
На сайте производителя можно так же подобрать как сами предпусковые нагреватели так же разные фенички типа таймеров,подзорядок отопителей и много еще чего.http://www.defa.com/en/fp/
А тут ссылка на русском что то типа инструкции на русском http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/defa_info.pdf
Да,кипятильник с проводами обошелся в 110 евро (без учета нервов)
Мауглище
01.01.2013, 13:31
фотки розеток
Кто нибудь вкурсе пробка сливная антифриза на 4.7 wj какую резьбу имеет? Хочу оттуда забор жижи в подогрев взять.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot