Капитан улитка
03.06.2018, 06:46
Имею гранд v8 рестайл по документам 95 год. по факту вроде тоже.
Заводится за исключением туго крутящего по началу стартера, хорошо, на холодную. как прогреется может заглохнуть, а может и не заглохнуть. может немного проехать и заглохнуть, прям на ходу, может ехать долго и не глохнуть. После того как заглохнет не заводится но схватывает, может завестись с нажатой педалью газа, но как отпустишь глохнет. Постоит 5-10-15 минут, по-разному, заводится работает дальше. Может поработать 5 минут а может и час, на дальние дистанции пока не ездил. иногда после заводки подтраивает плавают обороты, плохо реагирует на педаль и стреляет в глушитель, потом все нормализуется. Никакой системы выявить не могу, кроме как что это происходит только на горячую.
куда копать? может у кого было что подобное?
на станции стоял работал часа полтора в разных режимах-не заглох,
п.с. сменил двигатель, старый стуканул но на нем была та же проблема, думал из за того что масло в горшки лилось, получается дело в чем то другом.
Заводится за исключением туго крутящего по началу стартера, хорошо, на холодную. как прогреется может заглохнуть, а может и не заглохнуть. может немного проехать и заглохнуть, прям на ходу, может ехать долго и не глохнуть. После того как заглохнет не заводится но схватывает, может завестись с нажатой педалью газа, но как отпустишь глохнет. Постоит 5-10-15 минут, по-разному, заводится работает дальше. Может поработать 5 минут а может и час, на дальние дистанции пока не ездил. иногда после заводки подтраивает плавают обороты, плохо реагирует на педаль и стреляет в глушитель, потом все нормализуется. Никакой системы выявить не могу, кроме как что это происходит только на горячую.
куда копать? может у кого было что подобное?
на станции стоял работал часа полтора в разных режимах-не заглох,
п.с. сменил двигатель, старый стуканул но на нем была та же проблема, думал из за того что масло в горшки лилось, получается дело в чем то другом.