PDA

Просмотр полной версии : ОБД2 и кирпич, помогите разобраться.


Yato
02.06.2018, 11:13
Доброго времени суток!

Машина XJ 4.0 1996 ав4
Проблема выглядит следующим образом: редкие неравномерные подергивания мотора + жор бензина(20+ по трассе без адского наваливания). Поменял катушку, крышку трамблера, лямбды, ДПКВ (всё постепенно в процессе капиталки) пробовал другой мозг, тоже без изменений.

В итоге купил ЕЛМ327 и пытаюсь понять что он показывает.

Давление в коллекторе на холостых 7psi, на заглушенной машине 14.4psi Это нормально?

Угол опережения на холостых 18 под газом >30 это нормально?

ДПДЗ изменяется в диапазоне 14%-70% при работе педалью это нормально? Встречал упоминание о калибровке дпдз, но не нашел.- нашел, буду пробовать. По библии это изменит, получается, только начальную точку, но не диапазон? как было 56% между крайними показаниями так и останется?

Ну и напоследок, как должен выглядеть график работы первой лямбды здорового человека? У меня примерно вот так:https://image.ibb.co/goeqnd/Whats_App_Image_2018_04_18_at_14_47_43.jpg (https://ibb.co/jk7zfy)

MJS
04.06.2018, 00:40
да в общем-то нормальный график, абсолютные цифры (0,8 0,4 0,6) не имеют значения, главное чтобы колебался, PCM поддерживает оптимальное соотношение смеси бензин-воздух именно за счет амплитуды (чуть больше -чуть меньше) возле линии идеального соотношения, при котором на лямбде скачком меняется напряжение
проверь лучше давление в топливной магистрали (манометром, елм не показывает)

darkcorp
04.06.2018, 10:03
По ДПДЗ могу сказать, что это нормально. Универсальные сканеры показывают 12-14%, специализированные покажут ноль.

По УОЗ мне кажется многовато, у меня вроде 16 на холостых показывает. Это может означать, что ЭБУ пытается скомпенсировать провалы или пропуски зажигания.

По давлению в коллекторе лучше смотреть в атм или бар, чем в пси. Давление должно быть порядка 0,32-0,35 с выключенным кондеем, 0,42-0,45 со включенным. Если показывает больше, то скорее всего где-то подсасывает нехило. Либо фазы ГРМ ушли, например из-за вытянутой цепи.

Yato
04.06.2018, 10:18
Ага, спасибо.. В барах у меня получается где то 0.4 - 0.45 при таком подходе. Кондей отсутствует как явление, цепь новая. Насчёт цепи-если бы цепь так растянулась, или я на зуб промахнулся собирая оно ведь очень хреново бы ехало?

darkcorp
28.06.2018, 10:54
Ага, спасибо.. В барах у меня получается где то 0.4 - 0.45 при таком подходе. Кондей отсутствует как явление, цепь новая. Насчёт цепи-если бы цепь так растянулась, или я на зуб промахнулся собирая оно ведь очень хреново бы ехало?
Либо подсос где-то, либо фазы ГРМ. При смещенном зубе заводилось и ехало примерно так же, чуть похуже.

Yato
28.06.2018, 12:08
Нет ведь никаких шаманских способов проверки ГРМ, только снимать демпфер и крышку, только хардкор?)