Просмотр полной версии : омоложение иксджея
Здравствуйте, коллеги джиперы! С признательностью к данному форуму за информацию, советы и барахолку, опубликую историю одного кирпича. Давно была идея завести в семье джип (в смысле - true jeep, а не что-нибудь там кроссоверно-вездеходное). Меняли машину жене -почти уговорил ее на коротыша джека (JK), но в последний момент передумала ((( Не срослась подводка ((
В общем, я все таки купил jeep - практически на сдачу, без осмотра, по интернету (чисто как на алиэкспрессе), без доставки кусок железа. Поставил аккумулятор, завел - и то хорошо.
У данного экземпляра jeep пороги протыкались пальцем, хотя ранее были варены. Пол тоже был так себе - фото прилагаю))) Но при всем этом у него были заменены только правые двери (очень давно), а других следов былых ДТП не нашлось - везде родная американская краска и родная русская ржавчинка.
Сначала прибросили расширители, а потом разобрались до основания и поехали мы к сварщику - машина выглядит максимально печально.
А потом все заварено, отлифтовано (примерно на 4"), проантикорено, раптором покрашено (глагол соответствующий пока не придумал), зашумлено и собирается...
Пока сборка на этапе электрики и салона. Пишу в процессе отдыха от эпоксидирования )))) потолка.
Denis_Olegovitch
02.06.2018, 02:25
Привет. Есть ощущение что это уже никому не интересно. По-моему 70 процентов форума в барахолке, 20 в курилке. Остальные 10 бродят по остальным разделам
Привет. Есть ощущение что это уже никому не интересно. По-моему 70 процентов форума в барахолке, 20 в курилке. Остальные 10 бродят по остальным разделам
Я тоже наблюдаю:ag:
Кстати идея потолок эпоксидной залить классная - пойду потолок искать на зетку
Привет. Есть ощущение что это уже никому не интересно. По-моему 70 процентов форума в барахолке, 20 в курилке. Остальные 10 бродят по остальным разделам
Жги давай , нужно , я вот ПВА.и газетами потолок проклеивал.
Vinnetoo
02.06.2018, 20:16
Привет. Есть ощущение что это уже никому не интересно. По-моему 70 процентов форума в барахолке, 20 в курилке. Остальные 10 бродят по остальным разделам
Интересно..тока возраст не тот и времени нет..и людей кому доверить можно и потом с паяльной лампой за ними бегать нет....
Я рад что данный владелец нашёл всё это...и энтузиазм впридачу)))
Кстати идея потолок эпоксидной залить классная - пойду потолок искать на зетку
Плохая была идея для расслоившегося потолка. И, как минимум, не надо было использовать москитную сетку - не клеится полиэтилен эпоксидкой. Надо было просто марлю. В общем - случился секас с потолком, а оргазм не случился )))
Denis_Olegovitch
09.06.2018, 11:46
Я когда свой перетягивал,то просто 1 слой клеем титан кажется просто кисточкой измазал и дал высохнуть а 2й уже мазал и клеил
Вся внутренняя обшивка еле поместилась в ванне - замачивание щелочным средством для чистки труб. Потом все равно много тереть губкой пришлось. Следующий раз :ab: буду пробовать кислотное что-нибудь.
Потом салон собирается... собирается... собирается... в общем все поняли))) Кстати, миллиондолларовый совет мне дали по чистке обшивок: меламиновая губка. Беленькая такая, которая стирается как ластик. К этому моменту по салону уже оставались неоткерхерены только дверные карты - но просто в удовольствие было работать и великолепный эффект.
До руля потом доберусь - ножны я шить умею, думаю что и руль перетяну.
С огромным удовольствием нахожу десять различий между картинками "было-стало". Есть, конечно, еще недоделки, но моя доволен ))
Malenkii
07.07.2018, 08:23
Молодец, хорошая и большая проделана работа. Морду почему родную не оставил?
Спасибо за отзывы. Морда рестайловая просто потому что красиво. Все равно вся морда была под замену - и панель, и крылья, и 50% оптики. Вообще-то еще нужно смонтировать завершающие образ расширители, но я пока определяюсь с лифтом. В текущем виде выглядит все сильно задранно из-за того что арки вырезаны по самое-самое. Лифт от оригинального состояния 11 см, т.е. как раз 4". Карданам это пока не нравится ((( Сейчас по полной будут заменены крестовины карданов ну и посмотрим на этот шар в гуке - и еще раз проверю. Если опять не понравится - опущу машину обратно на 4-5 см.
Специально не выкидывал ампутированные в процессе постройки элементы, чтобы оценить получившиеся кучки. И если вторая как-то имеет ценность (и даже присутствует в разделе "продам"), то первая - старые уплотнители и молдинги - зачем их вообще столько??? У машины должен быть чистый дизайн, без украшательств. имхо.
Экстерьерные работы в целом завершены. Не без косяков с подгонкой лаптеров))) но смотрится машина как запланировано. Т.е как надо смотрится ))) Один вопрос решаю - клеить логотип jeep на нос или нет?
149507
Кто бы знал заранее, что самое противное в подгонке - это резиновый маленький уплотнитель расширителей. Клей "момент". конечно, наше все, но как же я задолбался с этим уплотнителем )
149508
Потолок заклеил клееем для стеклохолста.Первый слой обильно грунтов очный,второй слой уже с тканью.Живёт 2 год нормально.Машина чудо,хозяин молодец.Пороги из чего забахали.У меня пороги прогнили,делать надо.Вот и собираю инфу как сделать.
Экстерьерные работы в целом завершены. Не без косяков с подгонкой лаптеров))) но смотрится машина как запланировано. Т.е как надо смотрится ))) Один вопрос решаю - клеить логотип jeep на нос или нет?
149507
Кто бы знал заранее, что самое противное в подгонке - это резиновый маленький уплотнитель расширителей. Клей "момент". конечно, наше все, но как же я задолбался с этим уплотнителем )
149508
Очень гармонично получается. Мне вообще эта модель очень нравится.
Пороги из чего забахали.У меня пороги прогнили,делать надо.Вот и собираю инфу как сделать.
Труба 60*60, стенка 2,5 (кажется, стенку не помню точно).
Задний дифф захрустел - оказалось что он с блокировкой. Был куплен такой же дифференциал, при разборке оказалось что сломана одна из скобочек, сдерживающая пакет дисков блокировки. А хруста было - как будто все, конец всему. Из двух диффов собран один, принцип сборки - взять самые толстые детали. Итого почти ушли люфты, ушел хруст, но слегка гудит.
Заменен замок зажигания - теперь хоть с первого раза машина запускается. Но не с первой прокрутки((( Судя по всему - рениксовская проблема. Также иногда сильно тупит на трассе, не хочет разгоняться. Кажется тоже реникс виноват. Короче я на пороге решения о внедрении Января 5,1. Внедряльщик есть, ближе к зиме готов позаниматься.
Собирая салон, я купил кресло от двухдверки, складное. Чтобы сделать спальник. Внедрил его каркас в свое пассажирское сиденье. Вещь! Спальник получился 2,50 в длину! Выкидывается (на место водителя) подушка заднего сиденья, роняется спинка заднего, роняется спинка пассажирского и чуть задвигается для упора под бардачок, между ними на пол - инструментальный ящик, специально подобранный. В общем матрасик, который на фото, имеет длину 190. Простор и комфорт.
Руль был облезлый, а оплетки я не люблю. Нашел два свободных вечера, взял 2х1,5 крафтового пива, экокожу с дырочками (отрез 0,5 за 600 рублей): теперь у меня крафтовый))) руль.
Делифтинг)))
В общем я уже писал, что первоначальные 4 дюйма мне показалось многовато. Опустил на дюйм переднюю часть. Ну на 20 мм, если уж совсем точно. Также замена задних б/ушных амортов от TLC105 на передние от ZJ. Итого, конфигурация такая - пружины ZJ+проставки полиуретан+аморты ZJ. Явно легче заработал передний кардан и вернулась желаемая американская возможность ходом проходить лежачих полицейских и переезды - пломбы в зубах теперь на месте. Но теперь хочется пружины заменить на полноценные под лифт 3", чтоб без проставок и этой переменной навивки. Ну и на очереди делифтинг задней части.
Собираю коллекцию моделек машин, которыми я владел и владею сейчас. Чирка оказалось очень сложно разыскать, но ибей рулит. Но чирок был очень уныл на родных колесах и не похож на взрослого товарища. В общем - не радовал. Так нашлись и колеса к нему, причем МТ-шный гудрич))) Теперь все правильно в коллекции)
Первое фото - это такой выхлоп на джипе был установлен. Судя по изгибам и сварке - родной, но с элементами колхоза. И вообще может это от 2,5-литрового мотора? Вся труба 51 мм, а приколхоженный фланец на входе в резонатор (второе фото) - всего 41 мм!!! При этом выход с коллектора в приемную трубу - полноценные 60 мм. Выхлоп переделан с использованием труб 63 мм (ЗИЛ, Валдай, КРАЗ), соответствующей гофры и глушителя ГАЗ-66. Получился благородный прямоточный звук и великолепный отзыв педали газа.
Маленький старый генераторишка не всегда и не полностью справлялся с зарядкой батареищи, поэтому был заменен на генераторище, с переносом наверх.
160276
160277
Еще не справился радиатор с поэтическим названием "ниссенс" (японский, наверное, целых 4 тыс.км держался), потек по уплотнениям бачков с обеих сторон. Был заменен на "сакуру" - тоже японский )))
160278
Какие шланги красивые. Что это?
cheshire
01.07.2019, 06:12
Какие шланги красивые. Что это?
В планете железяка такие на первом этаже в отделе грузовиков
Какие шланги красивые. Что это?
ТАкая же япония, как и радиатор. алиэкспресс привез.
Очередной укол молодости в джипа - внедрена регулируемая рулевая колонка. Теперь по трассе буду полулежа ездить))
на интерко торнбердах совсем красавчик. но этими колесами быстро наигрался - на продажу их, все-таки в нашем городе недостаточно грязно)))
молодежь попросила не продавать джиповские колеса, пообещали дать им достойную вторую жизнь. по-моему, действительно необычное применение дисков:
По мне эти диски очень удачные, смотрятся классно на любой машине, на волге 24ке несколько раз видел.
alekssandr
28.05.2020, 23:27
молодежь попросила не продавать джиповские колеса, пообещали дать им достойную вторую жизнь. по-моему, действительно необычное применение дисков:
у меня 15-ки грандовские тойотоводы покупали, на крауны ставили и еще куда то
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot