Просмотр полной версии : Запрет на регистрацию грузового транспорта.
http://truckandroad.ru/zapret-fizlitsam-vladenie-bolshegruzami-20171228 При этом проведенная в 2005 году отмена системы лицензирования в сфере автомобильных грузовых перевозок, избыток грузового автопарка, а также недостаточный госконтроль на дорогах страны, по мнению специалистов НИИАТ, привели к развитию теневого рынка предоставления таких услуг. В некоторых регионах страны доля «серого сектора» доходит до 70% и более от общего объема перевозок грузов, отмечают эксперты института.
«Это неизбежно сопровождается значительным сокращением бюджетных поступлений от грузовой подотрасли, снижением производительности труда и качества транспортного обслуживания потребителей. При этом получили распространение так называемые фирмы-однодневки, способствующие развитию теневого бизнеса, увеличению коррупции на грузовых перевозках и снижению эффективности работы всего грузового автотранспортного комплекса страны», — отмечается в докладе.
По мнению экспертов НИИАТ, проблема регулирования перевозок грузов для собственных нужд, включая вопрос об ограничении приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физлицами в частную собственность, в нашей стране все еще не решена и весьма актуальна.
Так, по словам Ивана Батищева, именно данная часть грузового автопарка оказывает наиболее разрушающее воздействие на дорожную сеть страны. «В этой связи было бы целесообразно рассмотреть вопрос об исключении возможности приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физическими лицами в частную собственность», — говорит он.
Между тем разработанная НИААТ Автотранспортная стратегия — 2030 предусматривает значительное сокращение среднего возраста парка грузовых транспортных средств: за период с 2016 до 2030 год — с 11,2 до 8,5 лет. По расчетам научных специалистов это позволит повысить на 8–10% выработку ТС на 1 т грузоподъемности.
по моему мнению - серый сектор - это не монополизированный сектор. Ну чего выбрали себе хозяина? :ag:
Егор Пятигорск
28.05.2018, 09:13
http://truckandroad.ru/zapret-fizlitsam-vladenie-bolshegruzami-20171228 При этом проведенная в 2005 году отмена системы лицензирования в сфере автомобильных грузовых перевозок, избыток грузового автопарка, а также недостаточный госконтроль на дорогах страны, по мнению специалистов НИИАТ, привели к развитию теневого рынка предоставления таких услуг. В некоторых регионах страны доля «серого сектора» доходит до 70% и более от общего объема перевозок грузов, отмечают эксперты института.
«Это неизбежно сопровождается значительным сокращением бюджетных поступлений от грузовой подотрасли, снижением производительности труда и качества транспортного обслуживания потребителей. При этом получили распространение так называемые фирмы-однодневки, способствующие развитию теневого бизнеса, увеличению коррупции на грузовых перевозках и снижению эффективности работы всего грузового автотранспортного комплекса страны», — отмечается в докладе.
По мнению экспертов НИИАТ, проблема регулирования перевозок грузов для собственных нужд, включая вопрос об ограничении приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физлицами в частную собственность, в нашей стране все еще не решена и весьма актуальна.
Так, по словам Ивана Батищева, именно данная часть грузового автопарка оказывает наиболее разрушающее воздействие на дорожную сеть страны. «В этой связи было бы целесообразно рассмотреть вопрос об исключении возможности приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физическими лицами в частную собственность», — говорит он.
Между тем разработанная НИААТ Автотранспортная стратегия — 2030 предусматривает значительное сокращение среднего возраста парка грузовых транспортных средств: за период с 2016 до 2030 год — с 11,2 до 8,5 лет. По расчетам научных специалистов это позволит повысить на 8–10% выработку ТС на 1 т грузоподъемности.
по моему мнению - серый сектор - это не монополизированный сектор. Ну чего выбрали себе хозяина? :ag:
Верной дорогой по пути Кубы идём. Стоило б тогда как на Кубе и оплату ЖКХ отменить, и продуктовые наборы начать выдавать.:ag:
А знаете почему бабосы держатся за рубежом ? на всякий случай. Интересно скороли он придет.
http://truckandroad.ru/zapret-fizlitsam-vladenie-bolshegruzami-20171228 При этом проведенная в 2005 году отмена системы лицензирования в сфере автомобильных грузовых перевозок, избыток грузового автопарка, а также недостаточный госконтроль на дорогах страны, по мнению специалистов НИИАТ, привели к развитию теневого рынка предоставления таких услуг. В некоторых регионах страны доля «серого сектора» доходит до 70% и более от общего объема перевозок грузов, отмечают эксперты института.
«Это неизбежно сопровождается значительным сокращением бюджетных поступлений от грузовой подотрасли, снижением производительности труда и качества транспортного обслуживания потребителей. При этом получили распространение так называемые фирмы-однодневки, способствующие развитию теневого бизнеса, увеличению коррупции на грузовых перевозках и снижению эффективности работы всего грузового автотранспортного комплекса страны», — отмечается в докладе.
По мнению экспертов НИИАТ, проблема регулирования перевозок грузов для собственных нужд, включая вопрос об ограничении приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физлицами в частную собственность, в нашей стране все еще не решена и весьма актуальна.
Так, по словам Ивана Батищева, именно данная часть грузового автопарка оказывает наиболее разрушающее воздействие на дорожную сеть страны. «В этой связи было бы целесообразно рассмотреть вопрос об исключении возможности приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физическими лицами в частную собственность», — говорит он.
Между тем разработанная НИААТ Автотранспортная стратегия — 2030 предусматривает значительное сокращение среднего возраста парка грузовых транспортных средств: за период с 2016 до 2030 год — с 11,2 до 8,5 лет. По расчетам научных специалистов это позволит повысить на 8–10% выработку ТС на 1 т грузоподъемности.
по моему мнению - серый сектор - это не монополизированный сектор. Ну чего выбрали себе хозяина? :ag:
Не ссы Андрюха, никуда грузовики не денутся, более того жди еще более тупорылые вбросы (типа налог на велосипед, налог на детские коляски и еще бредовее налоги). А затем изо всех щелей начнут орать что путлер запретил эти тупорылые налоги... И рабы снова поверят в своего хозяина, снова будут на его молиться. А то сейчас начинает расти недовольство по поводу роста цен на ГСМ, надо как то рабов отвлечь от насущной проблемы. Вот и выдумывают пидоры в госдуре такие вот законы, чтобы их главшпан после запрета нового идиотизма снова оказался "святым заступником за народ русский".....:ag:
timurrus
28.05.2018, 14:06
С бензином вообще жесть происходит...
Егор Пятигорск
28.05.2018, 18:38
С бензином вообще жесть происходит...
Господам, вложившимся в кампанию ВВП, разрешили после выборов полечить карман.
Попробуйте на С категорию ОСАГО сделать, сговор, без осмотра не делают, электронный не сделать, все страховые выдают ошибки.
Комиссар
29.05.2018, 00:13
Это точно, и потому же год и 3 месяца катаюсь без осаги, забвсе время 4 штрафа, надеюсь никого не ударю
Это точно, и потому же год и 3 месяца катаюсь без осаги, забвсе время 4 штрафа, надеюсь никого не ударю
По непроверенным данным с 1 июня(июля?) камеры в московском регионе начнут фиксировать отсутствие ОСАГО. Пока без репрессий в тестовом режиме. Пока.. А в августе опять повышение стоимости ОСАГО ожидается, это уже точно.
Надо акции проводить камеры палочками вверх задирать
volgarik34
29.05.2018, 13:36
Надо акции проводить камеры палочками вверх задирать
палочки 12 калибра?
Мы обычной жердиной поднимаем ))) тыкнул вверх её и задрало в небо
Мы обычной жердиной поднимаем ))) тыкнул вверх её и задрало в небо
Ну как дети ! :ag: Ваще без палева ! :bj:
Мы обычной жердиной поднимаем ))) тыкнул вверх её и задрало в небо
А с самоходными камерами как быть?
самоходных только из далека мочить )))
temporuneo
29.05.2018, 23:12
Если хотят добиться выздоровления, обычно борятся с источником заразы, а не с ее следствием. Эпидемию точечно не победить.
Шишкин American
30.05.2018, 01:44
Точно. Я валю отсюда в банановую страну. Задолбало ВСЁ!
Кстати, многие уже валят. Самые работоспособные, честные и образованные.
Ну да а не честные и тупые, тут на форуме сидят.
Хочу в Беларусь , к батьке ! И порядка больше и народ не грабят .:bh:
У меня в Москве был грузовик, владелец частное лицо, не я. Договор аренды и четыре договора субаренды на разные фирмы. Концы в воду.
Здесь, когда я брал кредит в банке на покупку грузовика, они заставляли меня оформить его на себя, чтобы я не обанкротил фирму и не спрыгнул с кредита. Но продавец не стал заморачиваться и выдал документы на фирму, потому что я не успел его предупредить. Так и поставил машину на учет на фирму. На самом деле, это практически единственный пример, когда грузовик просят поставить на учет на частное лицо. В остальных случаях при обслуживании, эксплуатации и на работе это не имеет большого значения. Потому что нет работы в черную. Ну почти нет, так точнее.
Кстати, у нас бензин подорожал за последние несколько недель на 25%, а это довольно много.
Vinnetoo
31.05.2018, 03:26
У меня в Москве был грузовик, владелец частное лицо, не я. Договор аренды и четыре договора субаренды на разные фирмы. Концы в воду.
Здесь, когда я брал кредит в банке на покупку грузовика, они заставляли меня оформить его на себя, чтобы я не обанкротил фирму и не спрыгнул с кредита. Но продавец не стал заморачиваться и выдал документы на фирму, потому что я не успел его предупредить. Так и поставил машину на учет на фирму. На самом деле, это практически единственный пример, когда грузовик просят поставить на учет на частное лицо. В остальных случаях при обслуживании, эксплуатации и на работе это не имеет большого значения. Потому что нет работы в черную. Ну почти нет, так точнее.
Кстати, у нас бензин подорожал за последние несколько недель на 25%, а это довольно много.
У вас в галлонах как в США?
у нас бензин подорожал за последние несколько недель на 25%,
как сми объясняет?
как сми объясняет?
Cми удивляются и несут всякую чушь про начало летнего сезона. Про цену нефти вообще не говорят. Как мне кажется, одна из причин, это то, что с нового года в Америке вступил в силу закон об обязательном использовании электронных тахографов. После этого грузовиков стало резко не хватать, рейты за перевозки сильно поднялись, на некоторые грузы даже до 50%. Зарплата водителей и собственников траков хорошо выросла. Народ на волне повалил к дилерам и стал скупать траки. А теперь вот подтягиваются цены на товары, в том числе на бензин.
Минуты 42-44,5. Все он так говорит, единственно, сегодня у нас бензин отыграл назад на 10%.
1jFZbUggqtk
Когда несколько лет назад было резкое и значительное повышение цен на топливо, у народа особой паники не было, только машины с моторами больше 4х цилиндров можно было купить за три рубля.
Vinnetoo
12.06.2018, 03:28
Минуты 42-44,5. Все он так говорит, единственно, сегодня у нас бензин отыграл назад на 10%.
1jFZbUggqtk
Когда несколько лет назад было резкое и значительное повышение цен на топливо, у народа особой паники не было, только машины с моторами больше 4х цилиндров можно было купить за три рубля.
В Италии топливо 1.6€. У нас около 0.6€. Зарплату в 400 € ещё поискать надо в провинции. В Италии за 1200€ нет проблем.
И у нас за 400 это не грузчики((((
А в Италии 1200 точно не требуется высшее образование.
Пример Италии потому что был там не туристом и интересовался.
По статистике менее 2000€ в месяц граждане не получают....
Так что хрен ли им роптать "там".
На месячную зарплату 1300 л.
У нас 750.
1200 евро чистыми или ДО уплаты налогов? Про Италию не знаю, но в Австрии у рабочих завода КТМ, не мегаспецов, а у простых работяг на конвейере примерно столько же - 1200-1300 остается на руки. И это ни разу не много там. Сотрудник осуществлявший технические тренинги (а это не просто механик, это технический специалист с весьма серьезным опытом),ездящий на работу на велике, на мой вопрос об автомобиле ответил - дорого. Зарплата у него минимум вдвое больше от рабочего.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot