Просмотр полной версии : 42RE Ошибка 14
Всем Привет , ZJ 4.0 1993 , диагностика акпп выдала ошибку 14 , снял поддон , достал датчики , говернер был залипший и не работал , разобрал его почистил и он заработал , а вот с датчиком давления засада , не могу понять как его проверить , между контактами есть сопротивление 2 по 36 кОм и одно 11 кОм , дал на него давление компрессором 8 кг , сопротивление не меняется...
Вопрос : как его проверить на работоспособность ??? И вообще эта ошибка 14 , по говернеру или из за этого датчика ???
Заранее спасибо за ответы ...
https://a.radikal.ru/a36/1805/68/e1552104761e.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1805/4a/a329469b459b.jpg
Никак, вообще их меняют парой.
Никак, вообще их меняют парой.
Хорошо что так не стал делать...:ag: , один промыл и заработал , осталось понять исправен ли второй ???
Вопрос актуален , как проверить второй датчик ???
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/trans.htm
Skydive спасибо за ссылку ,не очень помогла , но всё равно спасибо, нет в ней того как проверить показания датчика давления...
Сегодня в общем сам пришёл к умозаключению как он работает :
В штекере , что на него приходит 3 провода : красный,чёрный,зелёный,
красный - +5В , чёрный - масса , зелёный - сигнальный , вообщм нодо запитать его 5-тью Вольтами , чтобы заработал,
Запитал зарядником от мобильного и стал измерять показания зелёной (сигнальной) клеммы при этом подавая и увеличивая
давление на датчик, с повышением на каждый 1 кг, напряжение примерно поднималось на 1 В соответственно , достигнув максимума
5В при 5 кг.
Короче подсказывает мне моё шестое чувство , что с ним всё в порядке ;) ... Менять не вижу смысла...
https://b.radikal.ru/b38/1805/09/1c00199c9dfd.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1805/c9/c2d948377997.jpg
Dorognik
30.05.2018, 15:38
farkof,как вы вскрывали и чистили соленоид,опишите процесс пожалуйста.Ну и по результатам ваших манипуляций отпишитесь.
A.S.A.T.
02.06.2018, 21:27
как вы вскрывали и чистили соленоид,опишите процесс пожалуйста.Ну и по результатам ваших манипуляций отпишитесь.
как вариант https://www.drive2.ru/l/10293581/
таких фото и видео очень много
alekssandr
02.06.2018, 23:46
Никак, вообще их меняют парой.
зачем? дохнет либо датчик либо соленоид...меняется то, что сдохло
Dorognik
03.06.2018, 14:30
как вариант https://www.drive2.ru/l/10293581/
таких фото и видео очень многоБлагодарю!:ay:
как вариант https://www.drive2.ru/l/10293581/
таких фото и видео очень много
увы, ссылка не работает. а что там было. на словах можно?
Skydive спасибо за ссылку ,не очень помогла , но всё равно спасибо, нет в ней того как проверить показания датчика давления...
Сегодня в общем сам пришёл к умозаключению как он работает :
В штекере , что на него приходит 3 провода : красный,чёрный,зелёный,
красный - +5В , чёрный - масса , зелёный - сигнальный , вообщм нодо запитать его 5-тью Вольтами , чтобы заработал,
Запитал зарядником от мобильного и стал измерять показания зелёной (сигнальной) клеммы при этом подавая и увеличивая
давление на датчик, с повышением на каждый 1 кг, напряжение примерно поднималось на 1 В соответственно , достигнув максимума
5В при 5 кг.
Короче подсказывает мне моё шестое чувство , что с ним всё в порядке ;) ... Менять не вижу смысла...
https://b.radikal.ru/b38/1805/09/1c00199c9dfd.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1805/c9/c2d948377997.jpg
не читая вашей темы пришел к тем же самым мыслям, с зарядником от телефона.
только у меня показаняи нулевые! при 0.атм он дает 0.1в, если даже подуть компрессором -тоже.
делаю вывод что он не работает, и отсюда отстуствие переключений и старт с третьей передачи.
ВАЛЕРА 65
12.11.2020, 18:12
farkof, Интересно как закончился процесс у меня похожая ситуация.
У меня?
если у меня - то в соседней теме написано.
замена на датчик с али.
42re pressure sensor
ВАЛЕРА 65
12.11.2020, 18:39
Всё спасибо понятно.
ВАЛЕРА 65
13.11.2020, 16:55
Skydive спасибо за ссылку ,не очень помогла , но всё равно спасибо, нет в ней того как проверить показания датчика давления...
Сегодня в общем сам пришёл к умозаключению как он работает :
В штекере , что на него приходит 3 провода : красный,чёрный,зелёный,
красный - +5В , чёрный - масса , зелёный - сигнальный , вообщм нодо запитать его 5-тью Вольтами , чтобы заработал,
Запитал зарядником от мобильного и стал измерять показания зелёной (сигнальной) клеммы при этом подавая и увеличивая
давление на датчик, с повышением на каждый 1 кг, напряжение примерно поднималось на 1 В соответственно , достигнув максимума
5В при 5 кг.
Короче подсказывает мне моё шестое чувство , что с ним всё в порядке ;) ... Менять не вижу смысла...
https://b.radikal.ru/b38/1805/09/1c00199c9dfd.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1805/c9/c2d948377997.jpg
Воспользовался вашей методикой у меня показания сразу 1,3в без давления с повышением давления увеличивается при 5кг показывает 5,5 похже он неисправный?
Воспользовался вашей методикой у меня показания сразу 1,3в без давления с повышением давления увеличивается при 5кг показывает 5,5 похже он неисправный?
жаль я не записал свои показания.
но у меня оба неисправных дачтика не меняли показания при повышении давления.
тут вопрос относительно чего мерять?
относительно земли или относительно плюса.
И показания будут разные, вернее в каком-то смысле инвертированные. Рабочий новйы дачтик менял свои показания так:
если понижать давления (ртом) то показания идут в одну сторону.
если дуть (ртом) то увеличиваются. По чуть-чуть, понятно, ртом много не надуть. Но изменения явно есть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot