Просмотр полной версии : Тяга панара и рулевая тяга
Artem BMW
26.05.2018, 15:17
Товарищи, подскажите как правильно измерять параллельность панара и рулевой тяги? От кких точек?
Сейчас имеем такую картину:
Как я понимаю правильная линия зелёная? Или всё-таки розовая?
Сейчас на ямах-кочках некоторое дёргание руля присутствует...
По центрам вращения по кругу шарики и по центрам болтов саленблоков
Artem BMW
26.05.2018, 16:22
По центрам вращения по кругу шарики и по центрам болтов саленблоков
Так на длинной тяге 3 шарика.
И они не на 1-й прямой.
Прямая от шарика на сошке до шарика на пасажирском кулаке
Важна не форма тяг а вектор вращения
Artem BMW
26.05.2018, 16:38
Важна не форма тяг а вектор вращения
Понял. Спасибо.
Ну я нарисовал зеленым как есть сейчас, я измерял угломером там +- 1 градус получается, но результат всё равно так себе.
Сошка под лифт стоит, домик тяги панара тоже соответственно удлинил.
Парни, подскажите, какой диаметр будет внутри трубы тяги Панара в XJ?
Парни, подскажите, какой диаметр будет внутри трубы тяги Панара в XJ?
Разве там труба? Если мне память не изменяет, панара-пруток(круг)!
Разве там труба? Если мне память не изменяет, панара-пруток(круг)!
Спасибо! Понял. Это облегчает задачу, жаль не так красиво будет.
Машина wj лифт 62 см, колеса 33", панара регулируемая(без домика), рулевые наконечники родные мертвые на своих местах,сошка xj,один демпфер и ни намека на шимми хоть по какой дороге, скорость до 120.
Установил мерсо наконечники(все 4) нижняя тяга прямая установлена снизу кулаков, верхний правый наконечник установлен сверху кулака ,тяга у кулака загнута(чтоб не задевала крепление стабилизатора),верхняя тяга получилась почти паралельно земле(угол есть но не большой) и вот оно появилось сильное шимми, даже на маленьких скоростях, колеса болтает не по детски. Поставил второй демпфер ,не помогло.
И Как теперь это лечить???
переносить панару на мосту на сколько выше стала ось вращения верхнего наконечника и опускать на кузове на сколько опустился наконечник на сошке.
и смотреть состояние всех сайлентблоков
Уровнем померил разницу
1 рулевая тяга
2 тяга панара
Artem BMW
21.08.2018, 18:40
Уровнем померил разницу
1 рулевая тяга
2 тяга панара
очень много
Поставил домик панары стало ещё хуже, может слишком сильно опустил?
1 рулевая
2 панара
Сделайте нормальные фотографии тяг. Интересно посмотреть по каким линиям вы измеряли углы.
Шимми очень часто из-за ступичных подшипников, потом сайлентблоки подвески.
Домик панары плохо зафиксировал, отвлекали.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot