Просмотр полной версии : КаМаЗ опять победил!
Aleks923
16.01.2011, 11:02
Ну и что народ об этом думает? http://www.eurosport.ru/rallyraid/story_sto2621888.shtml
С одной стороны конечно приятно, что КаМаЗ победил. А с другой - а что там от КАМАЗА кроме шильдика?
И что лучше, делать серийные грузовики на уровне или выпускать вот такие единичные уникальные экземпляры?
Когда на трассе видишь длинную колонну ползущих на подъем фур, можно точно сказать, что впереди еле ползет полудохлый КАМАЗ, который собирает за собой огромную очередь. А на Дакаре всех рвёт! :ag:
Это Россия дамы и господа!
Все без исключения гоночные грузовики не имеют ничего общего с серийными, кроме внешнего вида. И такие гонки это конечно реклама. А от рекламы зависят продажи. Все очень просто.
Negodych
16.01.2011, 12:07
Ну и что народ об этом думает? http://www.eurosport.ru/rallyraid/story_sto2621888.shtml
С одной стороны конечно приятно, что КаМаЗ победил. А с другой - а что там от КАМАЗА кроме шильдика?
И что лучше, делать серийные грузовики на уровне или выпускать вот такие единичные уникальные экземпляры?
Когда на трассе видишь длинную колонну ползущих на подъем фур, можно точно сказать, что впереди еле ползет полудохлый КАМАЗ, который собирает за собой огромную очередь. А на Дакаре всех рвёт! :ag:
1. Кроме шильдика, там отечественный двигатель, рама, частично подвеска, мосты (на разных экземплярах по-разному). Да и серийные экземпляры сейчас предлагаются в очень разных комплектациях - есть импортные двигатели, коробки, мосты и это нормальная мировая практика.
2.Реклама - двигатель торговли и КАМАЗ вполне успешно продается в Азии и Африке.
3.А на наших дорогах чаще всего встречается "арбузтранс" - перегруженные сверх всякой меры машины, собранные из металлолома "на коленке" долгими зимними вечерами. Сам неоднократно видел, что на обратном пути в кузовах и на сцепках везут дохлые КАМАЗы. Пока не запретят ползать таким "чудесоидам" по дорогам - мы будем плестись у них в хвосте. Здесь уже вопрос не к заводу, а к ГИБДД, транспортной инспекции и прочим властям.
Абсолютно верно, лень было столько писать, но все правильно подмечено. У нас тоже Камазы работают (но все самосвалы - до нормальных седельников им все же далеко), никто не жалуется, машинки новые, уход за ними своевременный, вполне себе конкуренты подержанным грузовикам из Европы.
Bombardier
16.01.2011, 15:43
Пока не запретят ползать таким "чудесоидам" по дорогам - мы будем плестись у них в хвосте. Здесь уже вопрос не к заводу, а к ГИБДД, транспортной инспекции и прочим властям.
если за это возьмутся, то запретят в первую очередь нам. Ездить на технике вражеского производства, не соответсвующей экологическим нормам, с несоответствующим светом и жрущей бензин цистернами, а соотв-но загрязняющей атмосферу. Так что, молчим и радуемся, что до нас пока не добрались.
Negodych
16.01.2011, 20:37
если за это возьмутся, то запретят в первую очередь нам. Ездить на технике вражеского производства, не соответсвующей экологическим нормам, с несоответствующим светом и жрущей бензин цистернами, а соотв-но загрязняющей атмосферу. Так что, молчим и радуемся, что до нас пока не добрались.
Дануладнааа....Практически любая карбовая машина, особенно старая, ни в какие нормы Евро не лезет.А уж дагестанский КАМАЗ чадит в горку так, что и горку-то не видно :ap: Лишь бы не придумали замерять выбросы вредных веществ в граммах на километр:aq: вот тогда нашим многолитровым красавцам придется туго:ak:
Александр 35
20.01.2011, 14:10
оставлю свою копейку здесь: у друга отец 30 лет на грузоперевозках, в 90-е взял старого камаза, поездил, подзаработал денег, купил нового татарина, через 2 года избавился от него- теперь курсирует на фреде. Ответ на вопрос "как машина?" - "з-бись!! за пол года избавился от гемороя, спина не болит, давление не прыгает... и вражина не разу на дороге не подвела, надо было сразу такую брать."
А как мог камаз не победить? - на татру работает татра, на ман- ман, на мерседес-мерседес, а камаз- целая страна поддерживает и матерьяльно думаю то же..
Теперь президент поздравляет КАМАЗ, не спорю команда- молодцы, но при этом в стране всёже колесят в основном старые янкосы, шреды, немцы... Веселая такая картинка.
а вам разве в расчетке не пишут -
Всего зарплата 10 000 рублей
северный коэфициент 1500 рублей
районный 1300 рублей.
Удержано:
подоходный налог 2500 рублей
налог на содержание русского автопрома - 3000 рублей
налог на чистый воздух - 750 рублей
удержанный налог на камаз - 350 рублей
на автоваз - 700 рублей
Итого на руки : 4500 рублей.
Платим за камаз так он хотя бы где то выигрывает, а вот Автотаз :(((
Aleks923
27.01.2011, 09:51
а вам разве в расчетке не пишут -
Всего зарплата 10 000 рублей
северный коэфициент 1500 рублей
районный 1300 рублей.
Удержано:
подоходный налог 2500 рублей
налог на содержание русского автопрома - 3000 рублей
налог на чистый воздух - 750 рублей
удержанный налог на камаз - 350 рублей
на автоваз - 700 рублей
Итого на руки : 4500 рублей.
Платим за камаз так он хотя бы где то выигрывает, а вот Автотаз :(((
Ты забыл что в расчетках еще пишут
1. На Олимпиада 2014 - 1500,00
2.На ЧМ по футболу 2018 - 1000,00
3.На Саммить АТЭС 2012- 1000,00
4. На яхту Гаранта Конституции
.... и т.д. и т.п. :ag:
Ну и что народ об этом думает? http://www.eurosport.ru/rallyraid/story_sto2621888.shtml
С одной стороны конечно приятно, что КаМаЗ победил. А с другой - а что там от КАМАЗА кроме шильдика?
И что лучше, делать серийные грузовики на уровне или выпускать вот такие единичные уникальные экземпляры?
Когда на трассе видишь длинную колонну ползущих на подъем фур, можно точно сказать, что впереди еле ползет полудохлый КАМАЗ, который собирает за собой огромную очередь. А на Дакаре всех рвёт! :ag:
От КАМАЗА там водители и помощники во всем. Вот они то и выигрывают
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot