Вход

Просмотр полной версии : Evap- задолбал!


Drive
16.01.2011, 08:58
Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят.
чо может быть?

FurGaffson
17.01.2011, 09:49
С чем нибудь "сочетается" зажигание надписи? Погодные условия, дождь,например. Экология-йух с ней, но сигнал с ентого датчика корректирует смесь в компе. Комп управляет смесью по лямбде и, в определенных режимах, дожигает пары бенза ЕВАП и картерные газы ЕГР. Так что мож он тебе "маякает", что не все так хорошо в этой жизни.

Loki
17.01.2011, 09:59
Может быть трещинка на каком-нибудь шланге этого самого EVAP. А ещё он может загораться от некачественного топлива.

Drive
17.01.2011, 12:03
В морозы не горит.
Некоторое время горела обшибка о нарушении ентого контура
еще загораетяся при долгой езде на газе даже в морозы

FurGaffson
17.01.2011, 23:27
А спроси ка ты "Artery" - он спец по газу, как ведет себя бензонасос в разных вариантах подключения ГБО. По идее клапан должен дозировать пары бенза из бака для дожигания. Как оно работает со включенным ГБО - я не копенгаген. В мороз, по идее, паров и должно быть меньше. Но, если насос бенза работает, оно циркулирует и нагревается, хотя твой движек вроде без обратки:ad:

Artery
19.01.2011, 15:16
Во время работы ГБО бензонасос работает в штатном режиме, его ни кто не трогает. На четвёртом поколении конечно же.

Проблема топикстартера либо в растрескавшемся шланге, либо в пробке бензобака, либо в воздушном фильтре эвопаратора. В режиме теста эвапаратора электромагнитная помпа пытается создать расчётное давление в баке, на сколько оно "расчётное" комп судит по количеству срабатываний концевика мембраны помпы до момента их прекращения(мембрана зависла и удерживается давлением). Если количество срабатываний будет больше чем заложенное производителем, то РСМ считает что помпе не удалось создать требуемое давление ввиду разгерметизации системы и зажигает чек. В зависимости от того сколько потребуется импульсов для достижения(немного больше или совсем много или не удалось вообще) пишется ошибка 0443(малые утечки) или 0445(большие утечки). Подсказка: при забитом возд фильтре помпе тяжело засасывать воздух, а так же при почти пустом баке ей нужно будет много воздуха. При заполнении бака менее 15%(могу попутать цифру) тест эвопарационной системы производится не будет.

PS Блин не помню уже, давно это было когда я это всё переводил с оригинального мануала, возможно там не давление создаётся, а разряжение в системе, но принцип тестирования именно такой. В мануале даже временные диаграммы сигналов управления помпой, клапаном и сигналов с концевика разрисованы. Меня тоже етот EVAP достал и я его уже ампутировал полностью, а то он только мешает обслуживанию машины, руки сунуть не куда. Обманку вроде придумал, но пробовать не стал - холода начались, а я нежный :ap: . Вот уже и забывать стал, настанет лето доделаю. Ща езжу с выкрученой лампой "чек" периодически ошибки ключём читаю, если нового ни чего не появилось - всё пучком, едем дальше :ag: :ah: :af: Да, ещё, ошибки фиксируются только во время теста после запуска двига, потом ему ******* на это всё становится.

A.S.A.T.
25.08.2011, 23:46
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...

Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.

Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...

Artery
26.08.2011, 10:01
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...

Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.

Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...

Да всё правильно, он должен щёлкать. Щелкает электроклапан и помпа. Система ни чего не нюхает, не чем ей :ag:, не такая она умная, она просто проверяет вентиляционную систему бака на герметичность и всё. Проверяет с помощью электропомпы, которая приводится электромагнитом, условием герметичности является определённое количество "шевелений"(фрикций :ap:) сердечника электромагнита до полной остановки мембраны(типа больше не качается). А электроклапан с частотой в несколько Гц подключает впускной коллектор к системе вентиляции для "отсасывания" :ap:. Если чек не загорается, то у тебя всё штатно.

A.S.A.T.
26.08.2011, 22:39
Ай спасибо, дорогой! Ай успокоил! :bp::ag:
А то я что-то волноваться начал...

Piton
28.08.2011, 20:37
Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят.
чо может быть?
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.

Artery
29.08.2011, 10:51
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.

А ещё всё это "добро" может под капотом стоять рядом с ГТЦ.

zaretski
24.02.2014, 21:54
так как с обманкой?:)
у меня напрочь отсуствует ента система. можно ил как то обмануть pcm? что бы он был уверен, что все гуд:)

спасибо!

U F O
27.06.2014, 09:29
А кто подскажет номерок этого клапана?

dimanoid
29.06.2014, 12:37
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.

от года зависит. до по моему 2000 года под капотом абсорбер стоит слева где вакуумник. просто шланги надо осмотреть внимательно

origin
30.06.2014, 10:34
от года зависит. до по моему 2000 года под капотом абсорбер стоит слева где вакуумник. просто шланги надо осмотреть внимательно

На 2001 еще под капотом. Думаю, с рестайла систему назад загнали.

12ozmouse
30.06.2014, 12:23
так как с обманкой?:)
у меня напрочь отсуствует ента система. можно ил как то обмануть pcm? что бы он был уверен, что все гуд:)

спасибо!
Тоже хотелось бы узннать:ah: а то мой под фарой разлителся в дребезги :bp: подрезал бампер теперь и поставить новый не куда , да и не хочу я его:ao:

Artery
30.06.2014, 16:22
Вот вы лентяи! На форуме уже всё давно придумано и отработано. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40115

12ozmouse
30.06.2014, 16:37
:ah::bf: