Просмотр полной версии : Evap- задолбал!
Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят.
чо может быть?
FurGaffson
17.01.2011, 09:49
С чем нибудь "сочетается" зажигание надписи? Погодные условия, дождь,например. Экология-йух с ней, но сигнал с ентого датчика корректирует смесь в компе. Комп управляет смесью по лямбде и, в определенных режимах, дожигает пары бенза ЕВАП и картерные газы ЕГР. Так что мож он тебе "маякает", что не все так хорошо в этой жизни.
Может быть трещинка на каком-нибудь шланге этого самого EVAP. А ещё он может загораться от некачественного топлива.
В морозы не горит.
Некоторое время горела обшибка о нарушении ентого контура
еще загораетяся при долгой езде на газе даже в морозы
FurGaffson
17.01.2011, 23:27
А спроси ка ты "Artery" - он спец по газу, как ведет себя бензонасос в разных вариантах подключения ГБО. По идее клапан должен дозировать пары бенза из бака для дожигания. Как оно работает со включенным ГБО - я не копенгаген. В мороз, по идее, паров и должно быть меньше. Но, если насос бенза работает, оно циркулирует и нагревается, хотя твой движек вроде без обратки:ad:
Во время работы ГБО бензонасос работает в штатном режиме, его ни кто не трогает. На четвёртом поколении конечно же.
Проблема топикстартера либо в растрескавшемся шланге, либо в пробке бензобака, либо в воздушном фильтре эвопаратора. В режиме теста эвапаратора электромагнитная помпа пытается создать расчётное давление в баке, на сколько оно "расчётное" комп судит по количеству срабатываний концевика мембраны помпы до момента их прекращения(мембрана зависла и удерживается давлением). Если количество срабатываний будет больше чем заложенное производителем, то РСМ считает что помпе не удалось создать требуемое давление ввиду разгерметизации системы и зажигает чек. В зависимости от того сколько потребуется импульсов для достижения(немного больше или совсем много или не удалось вообще) пишется ошибка 0443(малые утечки) или 0445(большие утечки). Подсказка: при забитом возд фильтре помпе тяжело засасывать воздух, а так же при почти пустом баке ей нужно будет много воздуха. При заполнении бака менее 15%(могу попутать цифру) тест эвопарационной системы производится не будет.
PS Блин не помню уже, давно это было когда я это всё переводил с оригинального мануала, возможно там не давление создаётся, а разряжение в системе, но принцип тестирования именно такой. В мануале даже временные диаграммы сигналов управления помпой, клапаном и сигналов с концевика разрисованы. Меня тоже етот EVAP достал и я его уже ампутировал полностью, а то он только мешает обслуживанию машины, руки сунуть не куда. Обманку вроде придумал, но пробовать не стал - холода начались, а я нежный :ap: . Вот уже и забывать стал, настанет лето доделаю. Ща езжу с выкрученой лампой "чек" периодически ошибки ключём читаю, если нового ни чего не появилось - всё пучком, едем дальше :ag: :ah: :af: Да, ещё, ошибки фиксируются только во время теста после запуска двига, потом ему ******* на это всё становится.
A.S.A.T.
25.08.2011, 23:46
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...
Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.
Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...
Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.
Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...
Да всё правильно, он должен щёлкать. Щелкает электроклапан и помпа. Система ни чего не нюхает, не чем ей :ag:, не такая она умная, она просто проверяет вентиляционную систему бака на герметичность и всё. Проверяет с помощью электропомпы, которая приводится электромагнитом, условием герметичности является определённое количество "шевелений"(фрикций :ap:) сердечника электромагнита до полной остановки мембраны(типа больше не качается). А электроклапан с частотой в несколько Гц подключает впускной коллектор к системе вентиляции для "отсасывания" :ap:. Если чек не загорается, то у тебя всё штатно.
A.S.A.T.
26.08.2011, 22:39
Ай спасибо, дорогой! Ай успокоил! :bp::ag:
А то я что-то волноваться начал...
Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят.
чо может быть?
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.
А ещё всё это "добро" может под капотом стоять рядом с ГТЦ.
zaretski
24.02.2014, 21:54
так как с обманкой?:)
у меня напрочь отсуствует ента система. можно ил как то обмануть pcm? что бы он был уверен, что все гуд:)
спасибо!
А кто подскажет номерок этого клапана?
dimanoid
29.06.2014, 12:37
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.
от года зависит. до по моему 2000 года под капотом абсорбер стоит слева где вакуумник. просто шланги надо осмотреть внимательно
от года зависит. до по моему 2000 года под капотом абсорбер стоит слева где вакуумник. просто шланги надо осмотреть внимательно
На 2001 еще под капотом. Думаю, с рестайла систему назад загнали.
12ozmouse
30.06.2014, 12:23
так как с обманкой?:)
у меня напрочь отсуствует ента система. можно ил как то обмануть pcm? что бы он был уверен, что все гуд:)
спасибо!
Тоже хотелось бы узннать:ah: а то мой под фарой разлителся в дребезги :bp: подрезал бампер теперь и поставить новый не куда , да и не хочу я его:ao:
Вот вы лентяи! На форуме уже всё давно придумано и отработано. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40115
12ozmouse
30.06.2014, 16:37
:ah::bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot