PDA

Просмотр полной версии : Купил дизеля!


Сергей Дмитриевич
17.05.2018, 09:38
Всем здравствуйте. Сбылась "мечта идиота" - купил вторую зетку. 1996 г., рестайл, 2,5 WM, пробег 185 тыс. Взял у знакомого, было 2 хозяина, кузов-салон, раздатка-коробка-мосты-рулевое-подвеска - к чему придраться не нашел. Первый дизель и еще рестайл. Есть вопросы, в основном - естественно по движку , прошу помощи, и пишу сюда. Раздел почитал.
1. Заводишь - не дымит. Спокойно разгон - не дымит. Резко разгоняться - прет, но сзади дыма как от "КАМАЗа", черный. Говорят - топливная - насос или форсунки. Или что-то другое?
2. Сапунит - на холостом из маслозаливной горловины или щупа - масло кидается каплями, немного дым. Поршневая?
3. У предыдущего владельца вылетали штанги на 1 и 4 цилиндрах. Понял что это происходит от износа-укорочения штанг. Есть-ли смысл сразу купить 8 новых и все "превентивно" поменять. 04883395АА я понял надо брать.

sobaka
17.05.2018, 12:18
1. Если черный дым аж в зеркала видно - турбина.
2. Х.З.
3. Менять штанги и гидрики. Возможно и коромысла. Срочно.

Crimson
17.05.2018, 19:01
1. Проверить турбину просто, но нужна набитая рука.сдёрнуть патрубок и покачать ротор. Помимо турбины - может сифонить по патрубкам.
2. Сапунит - измерить объём картерных газов в минуту. Можно пакетом, для грубого измерения сойдёт. Это косвенная величина, связана с компрессией, измерять проще. Нормы не помню, смотреть на dieselirk.ru
3. Не сталкивался, но думаю, менять срочно.

Из общих соображений https://www.drive2.ru/l/473511830401057418/

Сергей Дмитриевич
18.05.2018, 06:03
Спасибо. Заказываю пока штанги.

madhead53
18.05.2018, 10:34
Спасибо. Заказываю пока штанги.

Такой эффект вызывают подклинившие г.компенсаторы

sobaka
19.05.2018, 15:20
Спасибо. Заказываю пока штанги.
И гидрики. Иначе в ближайшее время придется повторить все еще раз.

Сергей Дмитриевич
22.05.2018, 03:30
Всем спасибо. Гидрики - это снятие голов, их точно не трогали раньше. И цена их не копейки за 8 шт. И головы шлифовать - да-же не знаю кто у нас хорошо сделает на этот мотор. И прокладка голов. Потом что-либо еще - и ценник будет уже не маленький. Что-то я задумался, а не поставить ли сразу QD 32.

sobaka
22.05.2018, 12:56
Любая полумера на этом двигателе приводит к десятикратному увелечению стоимости ремонта.

sobaka
22.05.2018, 13:01
Если вылетают толкатели, это по любому комплексный износ каромысел гидрокомпенсаторов и толкателей. Поверь мне, я тоже шел по твоему пути. В результате выложился в трое.

Сергей Дмитриевич
23.05.2018, 03:43
Спасибо. Сроки меня не поджимают. Видимо QD32 на 100%. Вопрос какой? Атмо? Что-то совсем чахлый 105 л.с. QD32T Eti - как есть или с переделкой ТНВД под механику? Буду думать. QD32T Eti можно и с АКПП поставить ниссановской, и раздаткой возможно.

Crimson
23.05.2018, 10:29
Я бы при свапе ещё рассматривал вариант 4d56.
Мерсодизель тоже интересно, но его фиг найдёшь живым.
Как вариант минимум - перетрясти верхушку мотора, гидрики и рокеры взять бу у Дмитрия, прокладки и болты в Цанраде.

Сергей Дмитриевич
25.05.2018, 04:03
Crimson, спасибо. Если менять - то все-же склоняюсь к КД, но... Вроде как "началось" - теперь нельзя оформить, если в ГТК мотор ниже Евро 4 (понял так). Или вообще нельзя. Пока сам в ГАИ не уточнял. По перетряске верха - возможно. Или б\у мотор от Димы из Белоруссии может? Напишу сейчас ему.

Crimson
25.05.2018, 09:53
В очередь на мотор! Я жду с октября, один мотор ушёл в разбор, второй готовят к отгрузке...

Перетряхивать вм - только если самому. И то, по зч космос будет. Правда, многое можно брать бу у Димы..

Я бы взял бу гидрики, новую прокладку и болты и... разобрал бы верх, померял бы гильзы, и шатунные вкладыши. А дальше бы думал.

4d56 по идее бывает евро4…

А вот qd32eti евро3…

И без знакомств затевать свап... Я с октября успел подумать на эту тему. Свап — минимум сотка на работы, плюс мотор и прочие радости. У дизелей обычно тяжелый блок, наш весит 230кг в сборе. Ставить мотор тяжелее — прощай бездор. Легче — только современные дизеля, а это жуть по электронике. 4d56 хорош в плане мех.работ — просто прикрутить и всё. Интересен ваговский 2л, но так ещё никто не пробовал. Я хотел маленький мерсодизель поставить, но их живых нет... Или электронные. Вот как то так.

Сергей Дмитриевич
25.05.2018, 14:39
Понятно. Но становлюсь в очередь.

striter52
15.06.2018, 00:05
Я кудеху в Йошкар-Оле ставил и переделывал у сапсана. Вроде ещё в Ижевске хорошо делают.Разницу в весе не почувствовал,пружины даже не просели

дядявадя
17.06.2018, 13:00
Если головы целые(без трещин) то их не надо менять. По шлифовке тоже спорно, я никогда не шлифовал. При капитале менял только вкладыши(масло жрал литрами), гильзы,поршневую с кольцами, гидрики(хотя можно было просто промыть). Все делается в гараже не снимая мотора при наличии ямы или в приподнятым положении. В 2008 году обошлось в стоимость около 28 тыс.руб. Из них самыми дорогими оказались шатунные вкладыши(не мог найти). Эти движки тем и хороши что рассчитаны на ремонт в чистом море ( изначально ставились на катера). Удачи.