Просмотр полной версии : Плюсы и минусы WK 2005-2008 годов.
Парни кто в теме, подскажите стоит ли менять вжик 4,7 на вк 4,7? Если кто пересел с вжика, то напишите свое мнение.
Vinnetoo
16.05.2018, 23:20
Слабое место ШРУС у РК. У меня такой же. У меня всё ОК. Рычаги передние другие верхние неразборные((( Рейка вместо редуктора.
Слабое место ШРУС у РК. У меня такой же. У меня всё ОК. Рычаги передние другие верхние неразборные((( Рейка вместо редуктора.
Сань, так у тебя же "либерти". Это вроде другая машина? А вообще то я уже наверное ебаюсь, разрываюсь на части... С одной стороны наконец то сделал кузов своего жипа для себя, продавать вроде смысла уже нет, но с другой стороны хочется чего то другого.... Вот сейчас изучаю две машины - первая WK, а вторая "Линкольн Навигатор". Конечно "навигатор" предпочтительней, но он проигрывает из за веса, там куда я езжу на рыбалку боюсь что он просто провалится и придется искать трактор....:ap:
Vinnetoo
16.05.2018, 23:52
Сань, так у тебя же "либерти". Это вроде другая машина? А вообще то я уже наверное ебаюсь, разрываюсь на части... С одной стороны наконец то сделал кузов своего жипа для себя, продавать вроде смысла уже нет, но с другой стороны хочется чего то другого.... Вот сейчас изучаю две машины - первая WK, а вторая "Линкольн Навигатор". Конечно "навигатор" предпочтительней, но он проигрывает из за веса, там куда я езжу на рыбалку боюсь что он просто провалится и придется искать трактор....:ap:
Визуально да. Технически почти копия. Я про подвеску и частично трансмиссию.
Vinnetoo
16.05.2018, 23:54
Навигатор конечно внушает. Но крыло глянь сколько.. и это на Рокавто...и он точно для понта а не бездора..мне тоже нравится...но я уже забил на тему менять авто..постарел...сломается напрочь эта куплю другую..😂😂😂😂
dimanoid
17.05.2018, 00:29
Визуально да. Технически почти копия. Я про подвеску и частично трансмиссию.
Никакая не копия
Есть некоторыеобщие конструктивные решения и один общий мотор
Vinnetoo
17.05.2018, 00:33
Я именно это и имел ввиду. Что концепция подвески сменилась и рулевого..
alekssandr
17.05.2018, 06:24
Парни кто в теме, подскажите стоит ли менять вжик 4,7 на вк 4,7? Если кто пересел с вжика, то напишите свое мнение.
мне вк понравился...рулится , хоть как то тормозит )))
dimanoid
17.05.2018, 08:06
Салон очень разочарует. Взять можно, ездить можно, ездить приятно, но салон прям грустьпечаль.
Сам приглядываю, но я хочу 4.7, а их кот наплакал, а 3.7 прям совсем бомжатник.если сравнивать технически - он лучше вжика. Только карданы...
Салон очень разочарует. Взять можно, ездить можно, ездить приятно, но салон прям грустьпечаль.
Сам приглядываю, но я хочу 4.7, а их кот наплакал, а 3.7 прям совсем бомжатник.если сравнивать технически - он лучше вжика. Только карданы...А чё с карданами?
dimanoid
17.05.2018, 10:10
замена крестовин с изрядной долей мозгойопства и непредсказуемым результатом
Все нормально там с крестовинами, кернятся с предсказуемым результатом как минимум 2 раза, при необходимости переделывается под съемные. Для 4,7 с его не самым большим моментом карданы вообще не проблема.
В целом по 4.7 каких то хронических затратных болячек наверное нет. В голову приходит разве что transmission over temp с заменой мозгов, моторчик РК.
dimanoid
17.05.2018, 13:33
можно ссылочку про переделку под съемные?
https://www.drive2.ru/l/490229354945577588/ - пожалуйста
dimanoid
17.05.2018, 15:26
это я видел
13 тыщ неденоменированных рублей тоже на дороге не валяются.
я думал будет прям все красиво. купи то, сделай это, и будет тебе кардан на крестах под стопоры. за деньги можно и кардан купитт
Шишкин American
17.05.2018, 21:33
Уже два раза кардан перекрестовал. 12 тыр. Год гарантия. Первого комплекта на два года хватило. В Карданвалсервисе готовы за 20 тыр кастом стальной под увеличенные кресты сменные изготовить. Планирую осенью заморочиться. Транс темперача тоже вылазиет по лету (беда). Слабым местом считаю ступицы передние ,верхние рычаги и ежегодно меняю втулки пер стаба (только мопар - аналоги вообще не ходят). Салон хаки - конечно уныленький ,но практичный. Климат в гранде превосходный! Вообще машина очень радует - все болячки одинаковые ,без сюрпризов . Владею пять лет - до него была шнива (на фоксе!) - денег сьедала больше. Ездит жена ,если-бы себе кирпича не купил случайно ,такого-же себе хотел. И красив ,зараза! Один из красивейших вездеходов (я думаю). Ви-Джей другой . Я думаю ,он как хорошие берцы , а Ве-Аш ,как туфли под костюм.
Vinnetoo
17.05.2018, 22:00
Уже два раза кардан перекрестовал. 12 тыр. Год гарантия. Первого комплекта на два года хватило. В Карданвалсервисе готовы за 20 тыр кастом стальной под увеличенные кресты сменные изготовить. Планирую осенью заморочиться. Транс темперача тоже вылазиет по лету (беда). Слабым местом считаю ступицы передние ,верхние рычаги и ежегодно меняю втулки пер стаба (только мопар - аналоги вообще не ходят). Салон хаки - конечно уныленький ,но практичный. Климат в гранде превосходный! Вообще машина очень радует - все болячки одинаковые ,без сюрпризов . Владею пять лет - до него была шнива (на фоксе!) - денег сьедала больше. Ездит жена ,если-бы себе кирпича не купил случайно ,такого-же себе хотел. И красив ,зараза! Один из красивейших вездеходов (я думаю). Ви-Джей другой . Я думаю ,он как хорошие берцы , а Ве-Аш ,как туфли под костюм.
Под Ваш костюм..мне такие туфли совсем не надо))))
Значит негатива от машины нет, это хорошо. Надо будет найти владельца поближе ко мне и попросить прокатиться чтоб понять есть ли глобальная разница в управлении в сравнении с вжиком.... Может действительно махнуть своего на wk....
Vinnetoo
17.05.2018, 22:23
Чем *модней* модель тем запчасти дороже...
Уже сравнил XJ и KJ...
Пока правда не ломается....
Но.......
Навигатор конечно внушает. Но крыло глянь сколько.. и это на Рокавто...и он точно для понта а не бездора..мне тоже нравится...но я уже забил на тему менять авто..постарел...сломается напрочь эта куплю другую..😂😂😂😂
Честно говоря мне плевать сколько стоит крыло или другая жестянка.... Если не совсем мертвая, то для себя я отреставрирую. Передние крылья и двери я для себя на вжике отреставрировал. Фотки делал, если интересно, то выложу, а так просто выкладывать скромность мешает....:ah:
Vinnetoo
17.05.2018, 22:28
Если бы XJ рестайлы не стоили бы немыслимых денег за *свой хлам* купил бы его...
Но KJ дешевле...
Хотя ехать в нём в разы приятнее чем в XJ....
Просто тот кузов засел в голову навсегда...но цены безумные((((
Чем *модней* модель тем запчасти дороже...
Уже сравнил XJ и KJ...
Пока правда не ломается....
Но.......
А чем она модней? Это для нас это машина, а для других людей это уже "древний утиль"...
Vinnetoo
17.05.2018, 22:29
Честно говоря мне плевать сколько стоит крыло или другая жестянка.... Если не совсем мертвая, то для себя я отреставрирую. Передние крылья и двери я для себя на вжике отреставрировал. Фотки делал, если интересно, то выложу, а так просто выкладывать скромность мешает....:ah:
Если помято....а если всё же менять...????
Vinnetoo
17.05.2018, 22:29
А чем она модней? Это для нас это машина, а для других людей это уже "древний утиль"...
Я про последовательность.
Если помято....а если всё же менять...????
Сейчас покажу:
146649
146650
146651
146652
С дверями интереснее, там каркас со шкурой раздирал, пескоструил, грунтовал и снова собирал.... Но естественно для клиента такую работу делать никто не будет - замена и все.
Vinnetoo
17.05.2018, 22:36
Ну если прям охота то дерзай....
Я вот честно уже понял: миимум ломучести самое главное...ну при том что владеть именно джипом)))))))))))
Время жизни на слесарей и ремонты тратить заиббало....
С Либерти прям невероятно свезло..
Vinnetoo
17.05.2018, 22:37
Сейчас покажу:
146649
146650
146651
146652
С дверями интереснее, там каркас со шкурой раздирал, пескоструил, грунтовал и снова собирал.... Но естественно для клиента такую работу делать никто не будет - замена и все.
А время Сань...???
Его не купишь....((((
Но если *торчишь* от Навика то почему нет???))))
А время Сань...???
Его не купишь....((((
Но если *торчишь* от Навика то почему нет???))))
Для себя время можно выкроить... Навик очень нравится, но его вес немаловажен. В общем еще долго буду размышлять стоит ли вообще что то менять, а то ведь что имеем - не ценим, потеряем - жалеем....
Vinnetoo
17.05.2018, 22:46
Для себя время можно выкроить... Навик очень нравится, но его вес немаловажен. В общем еще долго буду размышлять стоит ли вообще что то менять, а то ведь что имеем - не ценим, потеряем - жалеем....
Он рамный..тяжёлый...
A.S.A.T.
17.05.2018, 23:14
Калина, мне пока нравиЦцо! :ay:
Это не ZJ рестайл, есть ограничения по эксплуатации (поле и колея), но лифт наверно чуть решит ситуацию... А по совокупности свойств WH чуть-чуть лучше во всем (кроме разгона с места у дизеля по сравнению с 5.2)
dimanoid
18.05.2018, 08:03
на счет навигатора. в налог до 250 укладывается только первый навигатор, а они уже весьма стары и задрочены. плюс салон у них прям сильно антикварный. у вторых нет мотора, который вкладывается в нормальный налог. да и сама машина избыточна по размеру, если у тебя не трое детей, два кобеля и теща с грядками. разгон с разумным мотором с учетом прожитых лет там секунд 12 до сотни будет. единственное что, у ходовых оригинальных запчастей, за исключением специфических для линкольна, качество будет выше, а стоимость ниже.
это я еше по эксплореру заметил. поставил моторкрафт и забыл. а мопар поставил и сцуко молись
В Карданвалсервисе готовы за 20 тыр кастом стальной под увеличенные кресты сменные изготовить. Планирую осенью заморочиться. Транс темперача тоже вылазиет по лету (беда). Слабым местом считаю ступицы передние ,верхние рычаги и ежегодно меняю втулки пер стаба (только мопар - аналоги вообще не ходят)
Есть неудачный опыт эксплуатации стального кардана из штатов (не мой). 30.000 вроде отжил (меньше крестов).
Ступицы ставлю iljin, хватает на 50-100к на 32-х MT с проставками 30мм.
Рычаги верхние у меня с новья отходили 130к пока не заменил на JBA под лифт.
Втулки переднего стаба поставил полиуритан года 2-3 назад. Живут. Перед этой зимой поменял на полиуритан все стойки стабов, задние втулки стаба и подушки под пружины.
Это не ZJ рестайл, есть ограничения по эксплуатации (поле и колея), но лифт наверно чуть решит ситуацию... А по совокупности свойств WH чуть-чуть лучше во всем (кроме разгона с места у дизеля по сравнению с 5.2)
Помимо лифта надо резать переднюю юбку. Я ее даже в городе несколько раз отрывал. Подрезал болгаркой на 2-3см, все равно в итоге вместе с бампером оторвал (к тому моменту юбка крепилась к бамперу саморезами). Свес впереди как у пузатерки.
В результате пришлось делать так
http://images.vfl.ru/ii/1526632779/a633853d/21788913_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/a633853d21788913.html)
Если принять что 5.2 едет до 100 за 8.2, а 3.0 за 9.0, то ничего удивительного. Легкий чип уменьшает время до 7.5-7.7 сек.
Обратите внимание на Commander , в нём и места больше , и салон порадует , а остальное всё как wk/wh .
Слабым местом можно выделить рулевую рейку , если придётся менять , то только оригинал !
Шишкин American
18.05.2018, 21:13
Под Ваш костюм..мне такие туфли совсем не надо))))
Так и я на кирпиче третий год катаюсь. Гранд в полное пользование жене отдан. Год назад об неё газель разбилась - ударила сзади в правый угол. Газель восстановлению не подлежит(фургон) ,а на гранде я ещё до гибдд сьездил и до костоправов. Очень кузов крепкий оказался. Бампер ,конечно в щепки (кирпичёвским я бочки сшибаю ,в которых дачники свой хлам жгут в посёлке) и рычаг нижний левый в дугу согнуло (от удара на задних колёсак через встречку в обочину прыгнул). Очень крепкий автомобиль. И купить можно очень недорого.
Vinnetoo
18.05.2018, 22:02
Обратите внимание на Commander , в нём и места больше , и салон порадует , а остальное всё как wk/wh .
Слабым местом можно выделить рулевую рейку , если придётся менять , то только оригинал !
Что есть "слабая рейка"?)))
И зачем её сразу менять??)))
Vinnetoo
18.05.2018, 22:05
Так и я на кирпиче третий год катаюсь. Гранд в полное пользование жене отдан. Год назад об неё газель разбилась - ударила сзади в правый угол. Газель восстановлению не подлежит(фургон) ,а на гранде я ещё до гибдд сьездил и до костоправов. Очень кузов крепкий оказался. Бампер ,конечно в щепки (кирпичёвским я бочки сшибаю ,в которых дачники свой хлам жгут в посёлке) и рычаг нижний левый в дугу согнуло (от удара на задних колёсак через встречку в обочину прыгнул). Очень крепкий автомобиль. И купить можно очень недорого.
XJ люблю...но по сравнению с KJ....увы анахронизм....очень кайфую от формы кузова...но комфорт по сравнению увы проигрывает абсолютно....но чинить легшэ:ab:
A.S.A.T.
18.05.2018, 22:48
maxisky, спасибо, интересное решение! :ay: надо подумать!
если есть ссылки - буду благодарен (где получше посмотреть)
Что есть "слабая рейка"?)))
И зачем её сразу менять??)))
Я за 150 000 км , убил ту которая стояла( машина покупалась с пробегом 200000 ) , поменял на неоригинал - восстановленная , убил её , причём быстро . После был куплен оригинал , с которым авто продалось .
Менять потому как стук/люфт - не исправить , причём рулевая рейка не течёт, а стучит , рукой за внутреннюю рулевую тягу шатаешь , чувствуешь люфт .
maxisky, спасибо, интересное решение! :ay: надо подумать!
если есть ссылки - буду благодарен (где получше посмотреть)
https://www.drive2.ru/l/9468539/
Менять потому как стук/люфт - не исправить , причём рулевая рейка не течёт, а стучит , рукой за внутреннюю рулевую тягу шатаешь , чувствуешь люфт .
Вопрос решается заменой т.н. фолье-вставок (2 пластиковых прижима на поршне). Я их когда то покупал за 150 руб. Сейчас вроде 500 стоят.
Vinnetoo
19.05.2018, 12:44
Я за 150 000 км , убил ту которая стояла( машина покупалась с пробегом 200000 ) , поменял на неоригинал - восстановленная , убил её , причём быстро . После был куплен оригинал , с которым авто продалось .
Менять потому как стук/люфт - не исправить , причём рулевая рейка не течёт, а стучит , рукой за внутреннюю рулевую тягу шатаешь , чувствуешь люфт .
Так это скоба стёрлась..
Подтянуть...
Чтоб сама шлицевая убилась не верю...
Рейки разбирал и собирал))))
Опять же люфт чтоб провернуть шлицы там в принципе не создать..ну в смыле что "без руля" остаться.. считаю это паника...ну постукивает децл..ерунда)))
Я как то заводил тему на тему сменить вжика на вэка. Прокатился, едет, рулится в разы лучше, чем вжик. Хотоя в в вэка была убитая в хлам подвеска. А у меня на вжике всё было новое. Тормозит. Салон вообще не впечатлил и вообще морда не порадовала. Не стал менять. Про тех часть не в курсе.
На WJ Jeep кончился хотя спорного в нем хватало . WK и WK2 кроссоверы но они и нужны людям так как далеко не всем по полям да пашням скакать ну или охоты рыбалки . Первый еще можно брать но 07,08 так как салон хоть черный можно взять НО он лишь для троих максимум четверых двое из которых дети бричька то маленькая второе чудо слегка побольше но речь не онем . Плюс в том , что он не дорог по карману ну и нах ненужен угоньщикам ну и дизель от мурзика не плох но за те деньги какие просят за рестаил можно найти более интересный авто с учетом , что это авто теперь как все . Обычный кросс 😆😆😆😆😆
https://www.drive2.ru/l/9468539/
Вопрос решается заменой т.н. фолье-вставок (2 пластиковых прижима на поршне). Я их когда то покупал за 150 руб. Сейчас вроде 500 стоят.
Пробовали , меняли - стук оставался.
Vinnetoo
21.05.2018, 22:06
Пробовали , меняли - стук оставался.
Рейка гидро-простейший механизм.
Чему там стучать если прижали ???
Может тяги...на KJ крайне редко...
Мож крестовины рулевого вала....
Шишкин American
23.05.2018, 00:59
Стучит левая сторона. Особенно , если вывешенное колесо полностью влево вывернуть и право-лево покачать - даже видно ,как болтается. Я с таким стуком брал , проехал ещё 140000 - ни на волос стук не изменился. Есть мнение , что он непобедим. Неприятно , конечно , но пришлось смириться - на ровном она не брякает , по грунтовке только.
dimanoid
23.05.2018, 07:51
скорее всего существует запчасть, которая не дает валу болтаться, толтко она либо не производится, либо немногие знают где ее взять.
Vinnetoo
23.05.2018, 08:07
Стучит левая сторона. Особенно , если вывешенное колесо полностью влево вывернуть и право-лево покачать - даже видно ,как болтается. Я с таким стуком брал , проехал ещё 140000 - ни на волос стук не изменился. Есть мнение , что он непобедим. Неприятно , конечно , но пришлось смириться - на ровном она не брякает , по грунтовке только.
Кстати стучат сайленты рейки которые к подрамнику может он как раз "болтается".
Видео видео. Рейка вверх вниз на см!!!!!!люфтила.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot