Вход

Просмотр полной версии : вепрь текст Новый газ


yuka
15.05.2018, 20:14
Дорогие друзья по разуму:
На Газе планируют делать Новый вепрь next.Как думаете, каким ему быть? Мама-Газ -66. А в идеале суперШишига.ю

КУБАНЕЦ
15.05.2018, 20:39
Ему быть таким, каким спроектируют в ОГК конструкторы, подправят технологи и удешевят снабженцы...

dimanoid
16.05.2018, 08:00
а потом придут маркетологи и все испортят

Егор Пятигорск
16.05.2018, 08:41
а потом придут маркетологи и все испортят

Подстаканники важнее рычага понижайки, разве не?

Nikola 52 rus
16.05.2018, 11:28
Взяли старого Егеря с ЯМЗ и напялили на него кузовщину Next. Вот и все ваши супершишиги )))

MEN
16.05.2018, 12:42
Поясню посыл топикстартера: ГАЗ обращается к народу - какой должен быть идиальный авто для охоты, рыбалки, экспедиций. Каковы предпочтения, пожелания?

КУБАНЕЦ
16.05.2018, 14:00
Поясню посыл топикстартера: ГАЗ обращается к народу - какой должен быть идиальный авто для охоты, рыбалки, экспедиций. Каковы предпочтения, пожелания?

Это АвтоГАЗ через тс обращается к народу?))))

dimanoid
16.05.2018, 14:08
я думаю в существующей версии он продастся тиражом тыща штук максимум. ну может минобороны чото купит. если речь идет о массовом продукте, то надо
1) уменьшать размер и вес, стараясь вложиться в легковую категорию
2) базовым считать однообъемник а не грузрвик
3) уходить от зависимой передней подвески
4) использовать компактный двигатель, а не грузовой
если задача что то слепить, лепите
если надо наладить производство востребованной техники - от существующей концепции надо уходить

Nikola 52 rus
16.05.2018, 16:20
я думаю в существующей версии он продастся тиражом тыща штук максимум. ну может минобороны чото купит. если речь идет о массовом продукте, то надо
1) уменьшать размер и вес, стараясь вложиться в легковую категорию
2) базовым считать однообъемник а не грузрвик
3) уходить от зависимой передней подвески
4) использовать компактный двигатель, а не грузовой
если задача что то слепить, лепите
если надо наладить производство востребованной техники - от существующей концепции надо уходить

В какую легковую категорию? РАМы и Сильверады уже идут в грузовой, а ты пишешь что надо шишигу облегчить... Движок грузовой? Так покажи "компактный" двигатель с крутящим 500+ ? Передняя подвеска независимая? А оно надо на грузовике с 44 колесами?
Этим Вепрем заменят Егери, как заменили газоны 3308 со старой кабиной. Да, вариант слишком прилизанный для работы на нем, но куда деваться...
Я так понимаю данная машина идет как модернизация на агрегатах старой машины. А ты же говоришь о проектировании совершенно новой.
Вопрос рентабельности и "нахуа оно надо" опустим.

Как мне видится из улучшений, которых не хватает шишиге и иже подобным, можно включить как доп опции подогреватель движка и топливный сепаратор. Колеса на r20 люди ждут как второго пришествия. Гур новый организовать без поперечного цилиндра.

dimanoid
16.05.2018, 18:06
это или массовый прибыльный продукт или убыточный узконаправленный каракат, который нужен непонятно кому непонятно зачем. на таком не заработаешь. для подскока есть уаз буханка, для серьезных дел полноприводный грузовик с кунгом. а обычному человеку это можно продать только при соблюдении перечисленных условий.
первый вопрос - в обычный гараж влезет? сразу половина потенциальных клиентов отвалилась. такое чудище никому сто лет не вперлось.

нервный
16.05.2018, 19:37
Это АвтоГАЗ через тс обращается к народу?))))

если так, то ура, есть кого послать....))

MEN
01.06.2018, 23:03
Добрый вечер, Мужчины!
Инициатор - мой Отец, он действительно является представителем ГАЗа.
При всём при этом, только через него "когда я перестал сосать молоко... я начал сосать бензин"!
Действительно, я сам "в шоке" так как работаю в близкой структуре (ООО ПКФ "Луидор"), но ... сейчас наконец-то ГАЗ готов работать под нас - под потребность.
Смысл вопросов и диалога заключается в том:
Вы все ругались, но это неизменно и проверенно - готовое и проверенное: рама+ мосты+коробас+раздатка+подкачка=родоначальник ГАЗ 66.
А наша задача, как JEEPеров прописать какой нам кузов нужен:
1. Люк нужен? Для охотников...
2. Нам нужны стёкла на "клей-герметик" или уплотнитель?
3. Зад. дверь делать "открывную" на вверх или 2 (две) распашные?
4. "Лебедь" электрическая или + 200 кг механика?
5. Люк распашной на 4е стороны или откидной?
6. Отдельно кабина + "вахтовка"? Или должна быть возможность передать стакан водителю?
7. ?
8. ?

У каждого только свой "Автомобиль Мечты", делитесь!

Но (!) обращаю внимание, есть "неизменные".

MEN
01.06.2018, 23:12
Вот например, мы спорили - я сторонник оставить механическую лебёдку, но с вожможностью работать и вперёд и назад.
А они (ГАЗ) экономят - достаточно только вперёд, сзади же ещё машины идут...

XmeL
01.06.2018, 23:54
Частнику такое нах.. не надо. С любыми дверями, лебедками и прочими прибамбасами. Ваша аудитория: геологи, геодезисты, газовщики или фермеры. А если на шинах низкого давления, то и на крайнем севере пригодится. Слепите Делику или Шеви Астро - будет интереснее.

dimanoid
02.06.2018, 00:22
это не массовый продукт. массовый продукт выглядит совсем не так. ориентироваться на такую узкую аудиторию, как типа охотники и путешественники, при чем достаточно богатые чтобы купить такой агрегат за пару лямов чисто для развлекухи, это сразу тупик и напрасная трата сил с деньгами