Просмотр полной версии : Чудеса тормозов Гранда
Вообще тормоза достаточно надежные, за 10 лет эксплуатации в моих руках, докучают только задние, видимо карма:
1. Мрут датчики АБС -только задние, поменял по 2 штуки с каждой стороны.
2. Авторазвод тормозных колодок, это вообще шедевр. Несколько раз менял все на новое и солдатики и пружины и тросики, вообщем все что можно. Все равно работает он через жопу, тут в мануале прочитал, что то бы он сработал и колодки развелись, нужно ехать задом и периодически жать на тормоз!
ЗЫ. Даже на ВАЗ-2101, тормозные цилиндры оснащены автоподводов, без всяких солдатиков и тросиков.
3. Тормозные цилиндры текут. Вчера весь день ездил, все ОК. Сегодня выезжаю, давлю на тормоз и педаль проваливается, загорается лампа BREAK и по салону запах тормозухи. Лезу под машину все заднее правое колесо в ней. С левой стороны два года назад было тоже самое, уже купил цилиндр, но внезапно течь прекратилась и два года там сухо.
Правый к обеду тоже перестал течь.
Вот такая хрень :ag::ag:
dimanoid
11.05.2018, 09:41
жип - амно
Вообще тормоза достаточно надежные, за 10 лет эксплуатации в моих руках, докучают только задние, видимо карма:
1. Мрут датчики АБС -только задние, поменял по 2 штуки с каждой стороны.
2. Авторазвод тормозных колодок, это вообще шедевр. Несколько раз менял все на новое и солдатики и пружины и тросики, вообщем все что можно. Все равно работает он через жопу, тут в мануале прочитал, что то бы он сработал и колодки развелись, нужно ехать задом и периодически жать на тормоз!
ЗЫ. Даже на ВАЗ-2101, тормозные цилиндры оснащены автоподводов, без всяких солдатиков и тросиков.
3. Тормозные цилиндры текут. Вчера весь день ездил, все ОК. Сегодня выезжаю, давлю на тормоз и педаль проваливается, загорается лампа BREAK и по салону запах тормозухи. Лезу под машину все заднее правое колесо в ней. С левой стороны два года назад было тоже самое, уже купил цилиндр, но внезапно течь прекратилась и два года там сухо.
Правый к обеду тоже перестал течь.
Вот такая хрень :ag::ag:
Дисковые назад ставь! :ag:
Правый к обеду тоже перестал течь.
Активирован режим "Автопочинка" :)
Ниразу проблем не было сзади дисковые
dimanoid
11.05.2018, 12:39
Активирован режим "Автопочинка" :)
щас. жижа кончилась
Xmaksasx
11.05.2018, 14:09
Ниразу проблем не было сзади дисковые
+1 тоже проблем не испытывал с тормозами сзади дисковые
Егор Пятигорск
11.05.2018, 14:33
С дисковыми тоже вопросов не было. Только меняю тормозуху, колодки и диски.
Сергей Додышев
12.05.2018, 06:43
Ну поршень из композита.
Фенолиево-уретановые поршня. Сделаны специально, исключающие температурное расширение. Могут также иметь выработку на боковых стенках.(грязь-песочек). Главная ошибка при замене-монтажка. Края ломаются на раз. Отжимать сьемником или струбциной или через старую колодку.
А вообще Андрюха меняй их нафиг! Ставь дисковые и ты приятно удивишься!:ay:
Стоят дисковые , суппорты от Фолькс Пассат 2в одном . Забыл о проблемах с ручником .
По любому, дисковые нужно ставить...
Ставить другие я точно не буду. У барабанов тоже есть свои преимущества.
А вот задние дисковые тормоза так просто не «сда-
лись». Тормозная фирма Bendix никак не хотела идти на кардинальную переделку, представляя на
испытания всё новые и новые варианты.
Но факты – вещь упрямая. В российской грязи дисковый вариант задних тормозов оказался
всё же неработоспособным. Барабанная конструкция победила вполне заслуженно.
================================================== ===============
Это из книги, как доводили наши конструктора говно в виде ФИАТ-124, которое нам пытались впарить макароники.
И в итоге получилось ВАЗ-2101
К концу 1966 года в достаточной мере прояснилось, что конструкция автомобиля FIAT-124
применительно к российским условиям нуждается в серьёзной доработке.
В частности, большая проблема возникла по тормозам. Система тормозов была по сути
«паркетной» – дисковые тормоза и впереди и сзади. Так вот задние тормоза российских условий
явно не выдерживали: на мокрых и грязных дорогах колодки за 2–3 тысячи км стирались до ме-
талла.
WhiteEagle
12.05.2018, 13:52
Ставить другие я точно не буду. У барабанов тоже есть свои преимущества.
Какие же?
К концу 1966 года в достаточной мере прояснилось, что конструкция автомобиля FIAT-124
применительно к российским условиям нуждается в серьёзной доработке.
В частности, большая проблема возникла по тормозам. Система тормозов была по сути
«паркетной» – дисковые тормоза и впереди и сзади. Так вот задние тормоза российских условий
явно не выдерживали: на мокрых и грязных дорогах колодки за 2–3 тысячи км стирались до ме-
талла.
А при чем тут 2101 и jeep? У меня сзади дисковые, у половины форума дисковые. Все много или мало по говнам катают.
Передние тормоза клинило из-за старости и кучи глины. Перебрал - все отлично. Задние никаких проблем.
Какие же?
Барабанные не чувствительны к продольному люфту полуоси .Но это относительно джипа .
WhiteEagle
12.05.2018, 18:07
Стоит ли считать это плюсом? Передок по-любому дисковые.
А вообще, тормозилки у джипа конечно убогенькие. Взглянуть хотя бы на размер тормозного диска. А масса то отнюдь не тонна и не полторы.
Барабанные не чувствительны к продольному люфту полуоси .Но это относительно джипа .
+1 Для Dana с бест)
А при чем тут 2101 и jeep? У меня сзади дисковые, у половины форума дисковые. Все много или мало по говнам катают.
Передние тормоза клинило из-за старости и кучи глины. Перебрал - все отлично. Задние никаких проблем.
У другой половины -барабанные.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot