Просмотр полной версии : а много ли уважаемым форумцам известно случаев поломки джатковских 011 вариаторов?
dimanoid
08.05.2018, 10:58
кто в курсе, этот варик для аутлендеров, истрейлов, кашкаев и почти всех машин с глобальным 2.4 от пежо до джипа.
что знает, слышал, видел?
итриги, скандалы, расследования
в сервис пока они попадают редко.
volgarik34
08.05.2018, 11:18
На х трейл до 200 ходят.
На ауте у кореша после 100тык сразу сдохла.С асфальта ни разу не съезжал.
A.S.A.T.
08.05.2018, 11:53
Майский номер ЗаРулем, там статья про них в т.ч. (Вариаторы Jatco: ресурс и болячки) https://www.zr.ru/content/articles/911892-majskij-vypusk-za-rulem/
и еще по ним ссылка, может чем поможет (Можно ли отремонтировать вариатор)
https://www.zr.ru/content/articles/910894-podtyanut-remen/
dimanoid
08.05.2018, 12:12
меня интересует чисто статистика. чо там внутри я и так знаю
У сестры уже лет 5 хитрила'08 2,5 л с вариатором. На одометре сейчас 165, по факту по ощущениям - около 200 (скорее всего крутили при продаже). Двигатель уже подъедает масло, вариатор без нареканий.
У меня какашка+2 100 тыс, пока вроде все ок.
A.S.A.T.
08.05.2018, 20:21
Два икстрейла продались с подозрениями на начинающиеся проблемы, один джук пережил гарантийный ремонт и замену вариатора, потом хозяин тоже продал. Это кого знаю по соседям. Кто зимой и в песке долго буксовал и гарцевал - все продали машины...
А по ссылкам не устройство, а проблемы описывают.
У меня сатурн с вариком 2.2 вопросов нет. Пробег 200+
Vinnetoo
08.05.2018, 22:05
Поскольку тема не балабольная отпишусь.
У сестры жены 2010 кишкай 2+ с вариатором мозги померли года 3 назад или 4.
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 22:21
У самого были компас и патриот, проблем не было после сотни, профилактически перебрал на патриоте гидротрансформатор ибо наслушался страшилок.
Перед глазами два икстрейла у весьма непедантных водителей с пробегами близко к двм сотням. Тоже не жалуются))
У меня пежо 4007 на варике .
сейчас пробег 190 тыс на 150 прежний хозяин делал частичный ремонт вариатора, конусы проточил заменил ремень и какой то клапан насоса . я это зимой сильно застрял в сугробе, долго буксовал в итоге спалил масло в вариаторе . после замены масла вариатор стал не много тупить, по компу ошибок нет. на диагностику не ездил. ребята с форума сказали что я типа сильно сократил его ресурс и сказали ездить пока не встанет. насколько я изучал вопрос на ниссанах хуже прошивка поэтому они меньше ходят, на аутах и его двойник от французов пробеге больше да и сам он работает резвее .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot