PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по лифту ZJ


Бобров
03.05.2018, 23:15
Имеем 33 сафари. Диски штампы-40.

Перед мерсопружины с проставкой 5-6 см, Аморты 5 дюймов Монро. Рычаги родные и удлинены со смещением на 2-3 см не помню точно

Зад. Новые передние пружины с поставкой 5-6 см. Амортизаторы от хрен поймёшь чего. Но длинные.
Сверху а- образник. Крепится к верхним кронштейнам рычагов, на мосту шс. Низ штатные со смещением и удлинены чуть.

Вообщем подвеска не работает. Ваапппще. Ни на асфальте, ни на грунтовке. Приготовил всё для лонгов, нарезал на плазме кронштейны задние, трубы из рулевых тяг 5 тонника.

Вот теперь. Вопрос.????

Рычаги от баракуды под лифт 4 исправят ситуацию? Или только Лонги. И забыл. Будут ставиться буши.

Бобров
03.05.2018, 23:18
Вот фото

ermakvv
05.05.2018, 15:40
Может поможет WBeU8zYC1lE
На данном экземпляре всё работает...

Бобров
05.05.2018, 21:28
То есть рычаги под лифт в штатные кронштейны все фуфел?

ermakvv
06.05.2018, 16:18
Можно вот так...

barracuda
07.05.2018, 07:54
все зависит от того что хотим получить.
лонг армы дадут только мягкость подвески.
что бы получить большие ходы подвески. требуются не только длинные рычаги.

Бобров
07.05.2018, 16:38
все зависит от того что хотим получить.
лонг армы дадут только мягкость подвески.
что бы получить большие ходы подвески. требуются не только длинные рычаги.

Нужна адекватность подвески на грунтовке и мягкий ход по асфальту. В триалах участвовать не собираюсь. На данный момент садовая тележка

ermakvv
07.05.2018, 17:55
Я все машины ставлю на лонги. И комфортно, и по бездорожью легко... На ZJ, да с двигателем 5,2, ставлю мерсо пружины в круг. Вес автомобиля внушительный и машинка с амортами от ТЛК, ведёт себя прекрасно...

barracuda
07.05.2018, 17:58
Нужна адекватность подвески на грунтовке и мягкий ход по асфальту. В триалах участвовать не собираюсь. На данный момент садовая тележка

в двух местах хорошо не будет.
с чем то придется смириться.
четкая управляемость на асфальте. это жесткие пружины жесткие амортизаторы.
мягкость на бездорожье мягкие пружины мягкие амортизаторы.

на мерсо пружинах мягко не будет точно.

компенсировать жесткие пружины можно лонгармами. либо клюшками(если ходы не особо нужны).
при лифте больше 4х.д. рычаги с креплением в штатное место на кузове подвеске правильно работать уже не дают.
все неровности дороги уходят не на пружину и амортизатор а на рычаг.

Бобров
07.05.2018, 19:16
Я все машины ставлю на лонги. И комфортно, и по бездорожью легко... На ZJ, да с двигателем 5,2, ставлю мерсо пружины в круг. Вес автомобиля внушительный и машинка с амортами от ТЛК, ведёт себя прекрасно...

Мерсопружины на морде с приставками. Это гадость. Пружины живые.

Рычаги под лифт в родных кронштейнах дадут сглаживание на нашем ровном асфальте?

ermakvv
08.05.2018, 18:18
Чем это Мерсо пружины гадость? Я делаю лифт 8"-10". по другому ни как. Сейчас заказал себе пружины под лифт 10", но мне сказали что есть ограничения по длине прутка из которого изготавливают сей девайс. Поэтому пока так. родные пружины дают лишь лифт зависимый от высоты проставки. Да комфортно, но рабочий ход не большой. Если нужна "понторезка" на больших колёсах и серьёзным лифтом, то с родными пружинами самое оно. А если хочешь ещё и с дороги съезжать, по тут надо чем то жертвовать. Можно поставить пендосовский лифт комплект, но тут вступают в ход кошельки, вернее их толщина. А так выбирай... Я высказал и показал свою точку зрения, Барракуда свою, а ты думай...

Бобров
08.05.2018, 18:59
За мнение спасибо. Пендосовский комплект превратился в мечты. Поэтому и пытаюсь собрать что то схожее. Понты не при чем. Есть необходимость в 33 колёсах. А ездить как на гусеницах надоело. Начну с регулируемых рычагов. После переварю их в лонги

траХторист
09.05.2018, 09:16
За мнение спасибо. Пендосовский комплект превратился в мечты. Поэтому и пытаюсь собрать что то схожее. Понты не при чем. Есть необходимость в 33 колёсах. А ездить как на гусеницах надоело. Начну с регулируемых рычагов. После переварю их в лонги

Серег я хрен знает , что у тебя там ,но я на тех пружинах катался без проблем , у меня сейчас стоят ничем ни мягче и вполне устраивают .

Бобров
09.05.2018, 22:04
Серег я хрен знает , что у тебя там ,но я на тех пружинах катался без проблем , у меня сейчас стоят ничем ни мягче и вполне устраивают .

Паш жёстко. Даже с новыми амортами

Бобров
10.05.2018, 20:26
Чем это Мерсо пружины гадость? Я делаю лифт 8"-10". по другому ни как. Сейчас заказал себе пружины под лифт 10", но мне сказали что есть ограничения по длине прутка из которого изготавливают сей девайс. Поэтому пока так. родные пружины дают лишь лифт зависимый от высоты проставки. Да комфортно, но рабочий ход не большой. Если нужна "понторезка" на больших колёсах и серьёзным лифтом, то с родными пружинами самое оно. А если хочешь ещё и с дороги съезжать, по тут надо чем то жертвовать. Можно поставить пендосовский лифт комплект, но тут вступают в ход кошельки, вернее их толщина. А так выбирай... Я высказал и показал свою точку зрения, Барракуда свою, а ты думай...


А могут эти мерсопружины с приставками не работать из за коротких рычагов?

Victor72
10.05.2018, 21:52
А могут эти мерсопружины с приставками не работать из за коротких рычагов?

Так они из за них то и не работают. Мало того что сами жесткие по себе (пружины), так еще и картину рычаги дополняют. Подвеска как бы "зажата".
У самого есть возможность мерсопружинами лифтануться бесплатно, но пока на лонги не накоплю, даже заморачиваться не стану.

траХторист
11.05.2018, 08:25
А могут эти мерсопружины с приставками не работать из за коротких рычагов?

сфотай положение рычагов

ermakvv
11.05.2018, 17:03
Может я не совсем хорошо рисую, но с проставками подвеска работает вот так...

ermakvv
11.05.2018, 17:15
Соответственно весь удар при наезде на кочку приходиться на кузов, и подвеска не работает, а вот если перенести рычаги, или изготовить лонги то эфект как на первом фото...

Nail-174
11.05.2018, 20:28
Viktor 72 точно описал про Ходы подвески. !! Это из моей практики. Рычаги по кругу стоят тюнинговые регулируемые , давно покупал из штатов когда лолляр стоил 30, Пружины сзади сильно подсели, и по совету бывалых внедрил мерсо пружины в зад . по высоте они были 470мм /500мм не решился поставить, т.к отговорил Arteri. Так вот действительно все оч жестко с короткими рычагами выкрученные на максимум.Думал под сядут за год, возил и воду по 200кг плюс пассажиров и всякий тяжелый шмурдяк, но не просаживаются хоть убей. Стоят как новенькие. Да стоит проставочка из старого тормозного диска обрезал вровень под верхний виток, а изолятор родной точно входит в мерсовский изолятор от Mile,а тот в свою очередь в центральное отверстие тормозного блина который я упомянул выше. Теперь пришло время переходить на Лонги, т.к зад поднялся до 6,5 дюймов и 33 тапки влазят на ура , только двигать мост надобно в зад!!

Бобров
11.05.2018, 21:13
Соответственно весь удар при наезде на кочку приходиться на кузов, и подвеска не работает, а вот если перенести рычаги, или изготовить лонги то эфект как на первом фото...

Спасибо за информацию. Почему остановился с лонгами, это не нашёл метал сделать регулируемые рычаги. В воскресенье продолжу варить кронштейны к раме.

Бобров
11.05.2018, 21:14
сфотай положение рычагов

Завтра сделаю

ermakvv
11.05.2018, 21:42
Я первые рычаги делал не регулируемые. Поступил проще, поставил под колёса откатники, снял одну сторону (верх и низ), срезал нижний кронштейн, отодвинул его с траверсе РК, и приварил. Затем взял трубу D-57мм, отрезал по длине и сплющил оба конца под сварку, а заодно и согнул по середине что бы не задевала колесо при повороте, заказал токорю муфты под сайлентблоки и приварил их к трубе. Наживил её на место, заднюю часть верхнего рычага опустил к трубе и сделал под неё кронштейн который затем приварил. А по скольку мост стоит на прежнем месте то и кастер ни куда не денется. Поставил один рычаг на место и проделал то же со второй стороной. Панар можно просто перенести ближе к краю( в смысле отверсие пересверлить) по крайней мере поймёшь что и как едет, а потом можно и улучшайдинг сделать. Те же верхние тяги можно сделать регулируемые...

Бобров
12.05.2018, 07:02
Я первые рычаги делал не регулируемые. Поступил проще, поставил под колёса откатники, снял одну сторону (верх и низ), срезал нижний кронштейн, отодвинул его с траверсе РК, и приварил. Затем взял трубу D-57мм, отрезал по длине и сплющил оба конца под сварку, а заодно и согнул по середине что бы не задевала колесо при повороте, заказал токорю муфты под сайлентблоки и приварил их к трубе. Наживил её на место, заднюю часть верхнего рычага опустил к трубе и сделал под неё кронштейн который затем приварил. А по скольку мост стоит на прежнем месте то и кастер ни куда не денется. Поставил один рычаг на место и проделал то же со второй стороной. Панар можно просто перенести ближе к краю( в смысле отверсие пересверлить) по крайней мере поймёшь что и как едет, а потом можно и улучшайдинг сделать. Те же верхние тяги можно сделать регулируемые...

А кронштейны на мостах зачем перевариваете?

ermakvv
12.05.2018, 18:48
А кронштейны на мостах зачем перевариваете?
Кронштейны на месте, а вот снаружи на них делаю накладки, что бы усилить. Нижние часто гнут и ломают. Верхний - ломают штатные верхние рычаги, ну и кронштейн можно согнуть, поэтому ставлю усилитель...

траХторист
13.05.2018, 00:54
ermakvv, во сколько регистрация изменений встает ? можно в лс .

Бобров
13.05.2018, 06:38
ermakvv, во сколько регистрация изменений встает ? можно в лс .

В нашем колхозе пока не трогают

траХторист
13.05.2018, 08:07
В нашем колхозе пока не трогают

да и в нашем каждый день езжу , но узнать не помешает , вдруг рублей за 5 делает )))

ermakvv
13.05.2018, 09:53
У нас примерно в 15тыс выходит (но мозг выносят), в соседнем Новосибирске от 40 до 100 (но особо не смотрят). Ну в любом случае все обвесы должны быть похожи на заводские, иметь сертификаты и т.д.