Просмотр полной версии : вот анекдото так анекдот , давно так не ржал
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8164310-519f.html
вот анекдото так анекдот :bf:
давно так не ржал :ag:
ВАЗ 21213
Год вып:2000
Тип двигателя:1700 см³ / 110 л.с. / Бензин карбюратор
КПП:Механическая
Пробег:60 000 км
Привод:Полный
Руль:Левый
Тип кузова:Внедорожник 3d /
Синий
Продается зверь!
10т.км назад:
Движок откапитален,цилиндры шлифованы в РУЧНУЮ! стоят другие валы, лошадей около 100-120
Содержимое КПП было выкинуто, и заменено на "правильное" 5 передача удалена
Содержимое РПМ и РК, по аналогии с кпп, все отцентрировано, ВИБРАЦИИ НЕТ!
Установлен ГУР, с рулевой рейкой
Установлены червячные самоблоки в оба моста
Во всех узлах и агрегатах, только MOBIL!
Новый безотказный, доработанный карбюратор
Вся система охлаждения, все радиаторы, термостат, патрубки, и крышки, заменены
Новый АКБ, свечи провода, И ЕЩЕ 70%-80% МАШИНЫ!
Новый генератор, увеличенной мощности
Не родной стартер, не убиваемый!
Карданы не родные, сбалансированные в 0
Тормоза доработаны, стоит "нормальны" вакумник, в 2 раза производительней штатного
Защита дна
Арки резанные, проставки, вобщем нормальный лифт, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МАШИНЫ!
Имеются документы на выполненные работы, около 100тр обслуживался в "Мастер - Ниве"
Грязевая резина с пробегом около 10ткм, на красивых дисках, колеса штатные для Pajero 2, + в нагрузку 4 дорожных колеса в сборе на литье K&K (для техосмотра и пр)
Бампера от грузовика, переделанные, валют небольшие деревья и бетонные блоки, один раз проехал через железный забор на сквозь, в мелких авариях машина не страдает в принципе
Свет работает отлично, освещает 150м в перед, и около 50 по бокам, как днем, около 600W!
Стоит дорогой, красивый руль, кожа с силиконом
Салон, включая торпеду, обшит искусственным ЖЕЛТЫМ МЕХОМ
На дверях изготовлены акустические подиумы из стекловолокна, на 2 больших динамика каждый, в багажнике большой саббуфер, музыка хорошая, милицию вызывают из домов стоящих за 200-300м
В багажнике хай-джек на 8 тон и лебедка
Продаю по тому что НАИГРАЛСЯ
Из недостатков: НЕЧЕГО ТЮНИНГОВАТЬ!
Можно поставить кондей, и сиденья от бехи 36 кузове купе
МОГУ ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ МАШИНЫ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ЗА 1000Р, но за руль не пущу
:ai: Монстр - опманщик :ag:
никто не знаком?
звать Парнягу Илья, телефон не успел поглядеть.....:ag:
класс:ag: а фоток монстра не было?
класс:ag: а фоток монстра не было?
фоток небыло, но воображение должнго восполнять этот недостаток обьявления:ag:
Спанчбоб
14.01.2011, 20:10
Глянуть бы хоть одним глазком, как вручную шлифуют цилиндры.................
Глянуть бы хоть одним глазком, как вручную шлифуют цилиндры.................
я лет эдак в 12цать :ag: в ручную поршень к целиндру заводился на ура :ah::bf:
Спанчбоб
14.01.2011, 20:26
Ну оно бывало конечно, дрель и наждачка делали своё дело, но как то несерьезно это............
Ну оно бывало конечно, дрель и наждачка делали своё дело, но как то несерьезно это............
я думаю что разговор о ханинговке - а это нулёвкой фигачить :ak:
Спанчбоб
14.01.2011, 20:39
Руками цилиндр ровно не выведешь, хоть усерись. Я растачивал цилиндр от минскарика с номинала под 2 ремонт, потому что поршня другого у меня не было,
ушло 2 дня жужжания дрелью, полквадрата наждачки крупной и четверть квадрата мелкой, собрал, завел, ездил около года, но это баловство все от безысходности. Имхо для тюненого авто не тот метод..........
Руками цилиндр ровно не выведешь, хоть усерись. Я растачивал цилиндр от минскарика с номинала под 2 ремонт, потому что поршня другого у меня не было,
ушло 2 дня жужжания дрелью, полквадрата наждачки крупной и четверть квадрата мелкой, собрал, завел, ездил около года, но это баловство все от безысходности. Имхо для тюненого авто не тот метод..........
ты просто не "художник" и нет в тебе прекрасного!
какая нулёвка? напильником ободрать!!! :bp::ag:
bezalutii
14.01.2011, 21:13
ты просто не "художник" и нет в тебе прекрасного!
какая нулёвка? напильником ободрать!!! :bp::ag:
или болгаркой:bf::ag:
Спанчбоб
14.01.2011, 21:21
или болгаркой:bf::ag:
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
А на счет напильника есть такая хохма: Работал у нас один товарисч, не то чтобы идиот, но отличался нестандартным подходом к решению проблем. Наклепали ему на газике колодки по кругу, а они в барабаны не лезут миллиметров по 5, ибо ремонтные. Чел не стал заморачиваца, поставил задний мост на домкрат, снял задние колеса с одной стороны, поставил барабан наоборот (колоколом наружу), завел двиг, включил 3 передачу, чтобы барабан крутился, и НАПИЛЬНИКОМ РАСТОЧИЛ ВСЕ 4 БАРАБАНА ПОД РЕМОНТНЫЕ КОЛОДКИ!!! , чем поверг в состояние близкое к шоку всю техническую службу маслосырзавода (работал он там)
Вот это художник, я понимаю!
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
болгарки были всегда!
если не веришь, спроси у Quadrа, он как болгарин тебе подтвердит про болгарок, что это не миф:ag::ag::ap:
andreyLunev
14.01.2011, 21:29
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
А на счет напильника есть такая хохма: Работал у нас один товарисч, не то чтобы идиот, но отличался нестандартным подходом к решению проблем. Наклепали ему на газике колодки по кругу, а они в барабаны не лезут миллиметров по 5, ибо ремонтные. Чел не стал заморачиваца, поставил задний мост на домкрат, снял задние колеса с одной стороны, поставил барабан наоборот (колоколом наружу), завел двиг, включил 3 передачу, чтобы барабан крутился, и НАПИЛЬНИКОМ РАСТОЧИЛ ВСЕ 4 БАРАБАНА ПОД РЕМОНТНЫЕ КОЛОДКИ!!! , чем поверг в состояние близкое к шоку всю техническую службу маслосырзавода (работал он там)
Вот это художник, я понимаю!
Хрен победишь :)))
Спанчбоб
14.01.2011, 21:50
болгарки были всегда!
если не веришь, спроси у Quadrа, он как болгарин тебе подтвердит про болгарок, что это не миф:ag::ag::ap:
Да, с Quadrа непонятка получилась в плане терминологии.
Но тогда железо меня интересовало больше, чем жэншины...............
لعВовик ™ бухой69
14.01.2011, 22:11
мой батя реально лет 25 назад доводил головку блока от москвича в ручную с помошью абразивного камня от продольно шлифовального станка диаметром 580 мм :))
Спанчбоб
14.01.2011, 22:14
мой батя реально лет 25 назад доводил головку блока от москвича в ручную с помошью абразивного камня от продольно шлифовального станка диаметром 580 мм :))
Или наждачкой на стекле или плите от пресса.............
И вкладыши коренные на полуторку резали из кожаного ремня.........
Не те нынче слесаря, не те..................
لعВовик ™ бухой69
14.01.2011, 22:23
Или наждачкой на стекле или плите от пресса.............
И вкладыши коренные на полуторку резали из кожаного ремня.........
Не те нынче слесаря, не те..................
а чё если в деревне какой нибудь всрял ,достал образив -шлифанул бошку,отлил в кирпече поршня,отхонинговал булыжником блок,вкладыши на размер больше всегда под рукой у проф джипера и дальше в путь пока в баке есть чему плискаться :))))))))))
Спанчбоб
14.01.2011, 22:26
а чё если в деревне какой нибудь всрял ,достал образив -шлифанул бошку,отлил в кирпече поршня,отхонинговал булыжником блок,вкладыши на размер больше всегда под рукой у проф джипера и дальше в путь пока в баке есть чему плискаться :))))))))))
А если и нету, самогон горит нормально, по крайней мере 105 минскарик на нем едет!:bf:
لعВовик ™ бухой69
14.01.2011, 22:32
А если и нету, самогон горит нормально, по крайней мере 105 минскарик на нем едет!:bf:
я на копейке на расворителе ездил пару часов (обороты бешеные моши раз в 5 меньше и конец карбёру пришёл из за того что прокладки разбухли не непрокладки а мембраны ускор насоса и таму подобных )
Жуков Алексей
14.01.2011, 23:39
Или наждачкой на стекле или плите от пресса.............
И вкладыши коренные на полуторку резали из кожаного ремня.........
Не те нынче слесаря, не те..................
прально а вкладышы лично видел из ремня када машина в тутуеве стуканула
Да, с Quadrа непонятка получилась в плане терминологии.
Но тогда железо меня интересовало больше, чем жэншины...............
Мусье знает толк в извращениях :ag::ag::ag:
Мусье знает толк в извращениях :ag::ag::ag:
ато, русские жЫперы настолько суровы, что предпочитают "железных" баб"с :ap::ad:
bezalutii
15.01.2011, 11:28
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
А на счет напильника есть такая хохма: Работал у нас один товарисч, не то чтобы идиот, но отличался нестандартным подходом к решению проблем. Наклепали ему на газике колодки по кругу, а они в барабаны не лезут миллиметров по 5, ибо ремонтные. Чел не стал заморачиваца, поставил задний мост на домкрат, снял задние колеса с одной стороны, поставил барабан наоборот (колоколом наружу), завел двиг, включил 3 передачу, чтобы барабан крутился, и НАПИЛЬНИКОМ РАСТОЧИЛ ВСЕ 4 БАРАБАНА ПОД РЕМОНТНЫЕ КОЛОДКИ!!! , чем поверг в состояние близкое к шоку всю техническую службу маслосырзавода (работал он там)
Вот это художник, я понимаю!
болгарки были, но только не у русских:ag:
а напильником у нас в то время тормозные барабаны многие обрабатывали:bf:
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
А на счет напильника есть такая хохма: Работал у нас один товарисч, не то чтобы идиот, но отличался нестандартным подходом к решению проблем. Наклепали ему на газике колодки по кругу, а они в барабаны не лезут миллиметров по 5, ибо ремонтные. Чел не стал заморачиваца, поставил задний мост на домкрат, снял задние колеса с одной стороны, поставил барабан наоборот (колоколом наружу), завел двиг, включил 3 передачу, чтобы барабан крутился, и НАПИЛЬНИКОМ РАСТОЧИЛ ВСЕ 4 БАРАБАНА ПОД РЕМОНТНЫЕ КОЛОДКИ!!! , чем поверг в состояние близкое к шоку всю техническую службу маслосырзавода (работал он там)
Вот это художник, я понимаю!
болгарки были, но только не у русских:ag:
а напильником у нас в то время тормозные барабаны многие обрабатывали:bf:
Я в 15-18 лет работал в мастерских автослесарем. Для ГАЗ-53 мы колодки клепали и они без проблем вставали на законное место) а вот для камазов у нас была специальная преспасоба. Наклёпывали колоки а потом несли к токарю он собирал колодки на преспособу и точил под нужный деаметр камазист потом без проблем всё это ставил). Да и вообще не те щас слесаря пошли:ag: я в своём юном возрасте когда работал автослесарем клепал колодки, диски сцепления тракторов, большегрузных машин, леговых машин, причём заклёпки на это всё делал тоже сам) Высверливал любые болты и шпильки)
вот еще анекдот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6778650-4e02.html
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
А на счет напильника есть такая хохма: Работал у нас один товарисч, не то чтобы идиот, но отличался нестандартным подходом к решению проблем. Наклепали ему на газике колодки по кругу, а они в барабаны не лезут миллиметров по 5, ибо ремонтные. Чел не стал заморачиваца, поставил задний мост на домкрат, снял задние колеса с одной стороны, поставил барабан наоборот (колоколом наружу), завел двиг, включил 3 передачу, чтобы барабан крутился, и НАПИЛЬНИКОМ РАСТОЧИЛ ВСЕ 4 БАРАБАНА ПОД РЕМОНТНЫЕ КОЛОДКИ!!! , чем поверг в состояние близкое к шоку всю техническую службу маслосырзавода (работал он там)
Вот это художник, я понимаю!
:ai::ai: гы гы
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot