PDA

Просмотр полной версии : Водяная помпа на дизель VM 2.5


Aleksandr Puchkov
14.01.2011, 13:05
Всем привет! В скором времени планирую поменять помпу на своём Чирке. Полазив по просторам интернета понял что не всё так просто как показалось на первый взгляд! Во первых по мимо оригинала существует достаточно большое количество не оригинала. Во вторых понял что есть два вида помп, одни с крыльчаткой диаметром 76мм, а другие с диаметром 71мм (кое-где встречаеться 70.5мм). Так-же есть некоторые помпы которые идут вместе с корпусом и так же с двумя видами крыльчаток. Что интерестно номер своей оригинальной помпы пробивал через прогу по VIN-у. Забивал номер в Эксисте, мне он выдавал не оригинал с двумя видами крыльчаток! Так вот хотелось бы понять, если брать не оригинал то какой производитель лучше? И взаимозаменяемы ли помпы с разными крыльчатками?

дядявадя
14.01.2011, 15:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4552 смотри здесь.

vl84
12.01.2013, 20:55
брал mopar в сборе такой как заводской пока нормально

Паша51
21.01.2013, 15:41
Кирпич, рестайл, 2000, дизель 2.5.
Только начинаю изучать эту машину, поэтому прошу помидорами не кидаться.
Требуется замена заклинившей помпы и порванного ремня.
Очень мешает здоровый пластиковый кожух крыльчатки радиатора. Как его снять? Неужели всю морду разбирать для этого надо?

Лодырь
21.01.2013, 20:34
Кирпич, рестайл, 2000, дизель 2.5.
Только начинаю изучать эту машину, поэтому прошу помидорами не кидаться.
Требуется замена заклинившей помпы и порванного ремня.
Очень мешает здоровый пластиковый кожух крыльчатки радиатора. Как его снять? Неужели всю морду разбирать для этого надо?
Он там не особо мешается,помпу и так можно заменить,а ремень тем более.Кожух тоже снимается,надо только гидромуфту с пропеллером скинуть.

Паша51
30.01.2013, 12:13
Гидромуфту снять не смог, гайка не поддалась, да и не понял в какую сторону крутить, попробовал в одну, попробовал в другую, один хрен не откручивается.
В итоге открутил корпус термостата, отодвинул в сторону, чтоб удобнее было подлезть к гайкам помпы.
Когда снял старую помпу, малость офигел. Про кавитацию слышал, но сам пока не сталкивался. Ну и как выяснилось, что диаметр старой крыльчатки 76мм, а новую я заказал 71мм. Вобщем не угадал. Буду пробовать ставить такую, какая есть, хотя смущает, что посадочный диаметр новой помпы на миллиметр меньше, и непонятно, будет ли стык герметичным с одним только уплотнительным кольцом. Наверное для гарантии промажу герметиком.

Остается открытым вопрос, чтоб знать на будущее, подскажите, на муфте вентилятора какая все-таки резьба? Левая или правая? в какую сторону крутить?

Jeepster
30.01.2013, 13:42
Паша51, что за помпа новая, производитель?

Паша51
30.01.2013, 14:02
Помпа Ruville, номер в экзисте 68608.
А на старой маркировка VM, так что видимо еще родная стоит. На ней, кстати, еще поверх крыльчатки конус установлен. На фото видно.

Jeepster
30.01.2013, 14:19
Позавчера тоже поменял. Взял Airtex 75 мм. Похожа на твою новую, только цвет крыльчатки сероватый. Старая моя такая же как твоя старая с конусом, и тоже родная стояла. Правда я не малость офигел от твоей, а п....ц как о.....л! Это как так? На моей лопасти на месте...

денис6784
30.01.2013, 16:47
Резьба обычная. два ключа на 36

FatFox
31.01.2013, 05:37
Я себе Hepu брал 76мм, она была такая-же как и родная - с конусом на крыльчатке.

виталийxj
31.01.2013, 08:42
я откручивал муфту ударным способом, товарищ придерживал ключ ,а я его молоточком. тож не сразу поддался но я его сделал. попутно, у муня муфта навернулась новоя кучеряво стоиб, б/у эт тож шыло сколько отходит не известно. поставил электрические от опель векта с 2004г, будет нужно скину фото и раскажу што да как.
а по сути: у меня тож помпа клина славила, подшипник рассыпался. купил новыи, хватило на 15тыс. сново клин. брал вроде как сказали аригенал. купил снава такую. разрезал старую а там подшипники сухие и смазки 0. покрутив ее нашол дырочку заглушеную пробкой (винт шестигранник) на новой помпе выкрутил ее поставил туда обычную масленку, шприцом загнал литол пока не вышло из соседней дырки и все ок. пошол второй год.

Jeepster
31.01.2013, 09:46
покрутив ее нашол дырочку заглушеную пробкой (винт шестигранник) на новой помпе выкрутил ее поставил туда обычную масленку, шприцом загнал литол пока не вышло из соседней дырки и все ок. пошол второй год.

А этот винтик разве не стопорный подшипника? Ничё там не надо смазывать...

Jedinike
23.01.2017, 10:19
Господа, появился лишний шум. Грешу, что помпа приезжает
LOjyKh3jDcE
Кто что скажет?

DUNAY
23.01.2017, 22:26
Jedinike, Сними ремень , пошатай шкив . Если шкив не имеет люфта и из контрольного отверстия не бежит антифриз - помпа жива .

Jedinike
24.01.2017, 10:10
Добрался до помпы вчера, всё таки она. Снял ремень и покачал за шкив, а там люфт, но антифриз не бежал. Поменял сразу же на METELLI 24-0671 76мм.

https://pp.vk.me/c638720/v638720432/1e47b/BwJqGIE1_7E.jpg

https://pp.vk.me/c638720/v638720432/1e485/NM9ZJWr7gPs.jpg

Кстати, с новой помпой добавилось давления в системе охлаждения, патрубки стали пожоще.

Jedinike
24.01.2017, 12:35
Еще вопрос. НА самой помпе сверху есть прямоугольное отверстие и видно, как вращается там шкив. Туда надо смазки добавить?

http://s020.radikal.ru/i720/1701/08/49f1b8cc38d5.jpg (http://radikal.ru)

Andrewkez
24.01.2017, 17:17
Еще вопрос. НА самой помпе сверху есть прямоугольное отверстие и видно, как вращается там шкив. Туда надо смазки добавить?

http://s020.radikal.ru/i720/1701/08/49f1b8cc38d5.jpg (http://radikal.ru)

Зашумела помпа, заменил, хватило на год появился люфт миллиметра 5, на следующей забил в этот квадрат до упора литол а нижнюю трубку заглушил, три года прошло все нормально...

Jedinike
24.01.2017, 18:15
А фирму какую брали?

Jedinike
24.01.2017, 20:22
Почитал про помпы, там стоят подшипники закрытого типа. Поэтому смазка через эту дырку до женского органа.

kloyn
24.01.2017, 20:38
там стоят подшипники закрытого типа. Поэтому смазка через эту дырку до женского органа.

+1

dchess
15.04.2021, 22:56
Парни а подскажите номер ремня пожалуйста, тоже заклинило помпу и ремень порвало...
С помпой разобрался, а ремень номер не могу найти!

Алексей68
24.04.2021, 18:16
Эта дырка для того, чтобы антифриз лился не на ремень, если сальник накроется.