Просмотр полной версии : Лифт, как определиться...
Помогите определиться, весной хочу лифтоваться, варианты такие:
1. http://www.roughcountry.com/jeep_xj_4x.html, и соответственно 33-е катки; либо-
2. http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html под 35-е.
Вообще очень хочется 35-е, но что за собой влечет установка большего лифта и колес по сравнению с меньшим? Как отразится на движении по асфальту? На долговечность деталей трансмиссии? На скорость движения? и т.п. Заранее благодарю за ответы.
Особое Внимание
14.01.2011, 12:01
Помогите определиться, весной хочу лифтоваться, варианты такие:
1. http://www.roughcountry.com/jeep_xj_4x.html, и соответственно 33-е катки; либо-
2. http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html под 35-е.
Вообще очень хочется 35-е, но что за собой влечет установка большего лифта и колес по сравнению с меньшим? Как отразится на движении по асфальту? На долговечность деталей трансмиссии? На скорость движения? и т.п. Заранее благодарю за ответы.
бери 4, не хватит захочешь большего, просто воспользуйся болгаркой))))
будет потребность привезу!)
Тока при четырёх дюймах и 35-х даже болгарка не поможет:ag:
Юмор - это конечно хорошо!:ay: Но можно ли подробнее по существу вопроса...
А чего подробнее?
под 33-и хватит 4-х дюймов с подрезкой арок.
Под 35 минимум -6 и тоже резать.
А чего подробнее?
под 33-и хватит 4-х дюймов с подрезкой арок.
Под 35 минимум -6 и тоже резать.
А как вот с этим: Как отразится на движении по асфальту? На долговечность деталей трансмиссии? На скорость движения?
А как вот с этим: Как отразится на движении по асфальту? На долговечность деталей трансмиссии? На скорость движения?
Везде будут наблюдаться отрицательные сдвиги, и чем больше колёса тем больше эти сдвиги:ag:
Особое Внимание
14.01.2011, 12:55
Юмор - это конечно хорошо!:ay: Но можно ли подробнее по существу вопроса...
по существу вопроса, вопрос.
Зачем тебе такие колеса, или перефразирую, как и где будет эксплуатироваться автомобиль, при выборе надо оперировать этим!
А при установки лифта какие то дополнительные доработки потребуютсся?
А при установки лифта какие то дополнительные доработки потребуютсся?
Тут много в темах про это, давай не будем в сотый раз одно и тоже писать, поиск-он того, РУЛИТ!
Особое Внимание
14.01.2011, 12:58
А при установки лифта какие то дополнительные доработки потребуютсся?
это будет зависеть от выбранного комплекта, или если сказать другими словами от утолщены кошелька)
по существу вопроса, вопрос.
Зачем тебе такие колеса, или перефразирую, как и где будет эксплуатироваться автомобиль, при выборе надо оперировать этим!
Паша, привет. Ты знаешь, конечно же это просто игрушка и ездить с фанатизмом по грязи я пока не собираюсь. Автомобиль используется в основном зимой и для охоты-рыбалки. Для трассы-города летом у меня другой авто. Но, блин, хочу чтоб черрокез радовал. Тем более я его уже почти весь перебрал.
Особое Внимание
14.01.2011, 13:07
Паша, привет. Ты знаешь, конечно же это просто игрушка и ездить с фанатизмом по грязи я пока не собираюсь. Автомобиль используется в основном зимой и для охоты-рыбалки. Для трассы-города летом у меня другой авто. Но, блин, хочу чтоб черрокез радовал. Тем более я его уже почти весь перебрал.
поставь 33 и хотя бы один блок. и как мне кажется будет счастье, а на верняк лебеду на перед.
при таком раскладе много в надежности и качестве рулежки не потеряешь!
Вообще очень хочется 35-е, но что за собой влечет установка большего лифта и колес по сравнению с меньшим? Как отразится на движении по асфальту? На долговечность деталей трансмиссии? На скорость движения? и т.п. Заранее благодарю за ответы.
И не жалко тебе c ЛЕГЕНДОЙ такое устраивать? :ak:
Ведь их живых скоро вообще не останется. По мне, ездить на ухоженном Cherokee в полном "стоке" гораздо прикольнее.
Хотя, на вкус и цвет...
И не жалко тебе c ЛЕГЕНДОЙ такое устраивать? :ak:
Ведь их живых скоро вообще не останется. По мне, ездить на ухоженном Cherokee в полном "стоке" гораздо прикольнее.
Хотя, на вкус и цвет...
А он уже не стоковый и так... "Прикольнее" ездить на бмв 540:ag:, а хочется монстрика...
Везде будут наблюдаться отрицательные сдвиги, и чем больше колёса тем больше эти сдвиги:ag:
ну у мну 5 дюймов castom+ порезан по максимум под 36й TSL......:ah:
barracuda
14.01.2011, 21:02
Во первых А.А. не располагает к быстрой и агрессивной езде.
во вторых любой лифт и установка больших колес не подразумевает под собой гонки как на 5,40.
с другой стороны могу тебя уверить что на 35 спокойно еду 140-160км/ч.
без каких либо напрягов.
Во первых А.А. не располагает к быстрой и агрессивной езде.
во вторых любой лифт и установка больших колес не подразумевает под собой гонки как на 5,40.
с другой стороны могу тебя уверить что на 35 спокойно еду 140-160км/ч.
без каких либо напрягов.
Ромыч, здорово!!! В общем суть в чем: стоимость лифтов и колес между собой разнится не критично! Но как же всё-таки выбрать... Я так и не понял до сих пор...
BORODA84
16.01.2011, 00:48
Ромыч, здорово!!! В общем суть в чем: стоимость лифтов и колес между собой разнится не критично! Но как же всё-таки выбрать... Я так и не понял до сих пор...
А че тут понимать бери 8 дюймов и 35 колесья и будет тебе и рыбалка и экстрим и все по полной,зато где 32 лебедятся ты будешь просто ехать с удевленным лицом,и думать а че вы тут буксуете:ag:что-то типо того тем болеет вместо 35 всегда можно поставить 33 богерок:ag::bf:
barracuda
16.01.2011, 07:31
так и есть. ставь 35.
Решил всё же брать этот http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html, есть у кого опыт - может еще что-то нужно сразу дозаказывать к лифту?
barracuda
17.01.2011, 08:21
если только пыльники к амортизаторам и тормозные шланги удлиненные. а так все вроде в комплекте
Решил всё же брать этот http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html, есть у кого опыт - может еще что-то нужно сразу дозаказывать к лифту?
если только пыльники к амортизаторам и тормозные шланги удлиненные. а так все вроде в комплекте
И демпфер рулевой ещё не помешает.
barracuda
17.01.2011, 08:25
ну да не углядел.
Демфер уже купил Rancho! Значит получается необходимо 4 пыльника и, я так понимаю, 3 шланга: два передних и один на зад!
barracuda
17.01.2011, 08:45
да.
пыльники здесь есть по 300руб. если за будишь.
да.
пыльники здесь есть по 300руб. если за будишь.
Не, не забуду))). Начну контору искать через кого тащить.
Особое Внимание
17.01.2011, 11:34
Не, не забуду))). Начну контору искать через кого тащить.
не вопрос звони.
не вопрос звони.
Паш, у тебя личка переполнена! Можешь посчитать сколько морем это стоить будет?
бери 4, не хватит захочешь большего, просто воспользуйся болгаркой))))
будет потребность привезу!)
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
Вот такой вот комплектик на вжика 1999 - 2004 WJ Grand Cherokee 4" X-series Suspension сколько будет стоить в москве? там тсоит 749$ Полный комплект я так понимаю? Подскажите пожалуйста
Особое Внимание
20.01.2011, 17:34
в личке
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
Вот такой вот комплектик на вжика 1999 - 2004 WJ Grand Cherokee 4" X-series Suspension сколько будет стоить в москве? там тсоит 749$ Полный комплект я так понимаю? Подскажите пожалуйста
скоро буду барыжить пружины 4.5" на wj. задние уже осовбодились :ag:
barracuda
20.01.2011, 18:20
скоро буду барыжить пружины 4.5" на wj. задние уже осовбодились :ag:
сколько по деньгам??? есть интерес
А при установки лифта какие то дополнительные доработки потребуютсся?
Если по глубокому снегу на охоте гоняешь педаль в пол, то с амортов сразу срезай металические пыльники и подбирай простые резиновые. Под железный пыльник набиваеться снег и аморт отрываешь на раз два. Сам обжигался пока не подсказали.
С "размером" определился. Посоветуйте какого производителя брать, варианты: 1- http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html , 2- http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-605SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit , 3- http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=RC-696S&Category_Code=XLK .
С "размером" определился. Посоветуйте какого производителя брать, варианты: 1- http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html , 2- http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-605SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit , 3- http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=RC-696S&Category_Code=XLK .
из предложенного я бы не выбрал ничего....
лифт 6.5" на коротких рычагах? смешно...:ap:
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/images/front_susp_3i.gif
при 3х дюймах уже мост подламываться под кузов будет, а при 6ти еще больше :at:
вот еще картиночка
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/images/fron_susp_2levels.gif
вот, например, тот ironrockoffroad: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-X_6LK&Category_Code=PFX
ну и мой любимый Clayton: http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/18_66/products_id/114 с пожизненной гарантией!
из предложенного я бы не выбрал ничего....
лифт 6.5" на коротких рычагах? смешно...:ap:
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/images/front_susp_3i.gif
при 3х дюймах уже мост подламываться под кузов будет, а при 6ти еще больше :at:
Можно поподробнее объяснить, как это в "жизни" отражается?
с большим лифтом и со штатными точками креплениями рычагов идет огромная нагрузка на рычаги, фактически сначала рычаги принимают удар, а только потом уже начинают работать пружины. передний мост уходит под кузов, при ходах подвески пружина выгибается. при длинных рычагах пружина работает практически в одном направлении, по бОльшему радиусу. недаром в штатах длинные рычаги называют radius arms.
с большим лифтом и со штатными точками креплениями рычагов идет огромная нагрузка на рычаги, фактически сначала рычаги принимают удар, а только потом уже начинают работать пружины. передний мост уходит под кузов, при ходах подвески пружина выгибается. при длинных рычагах пружина работает практически в одном направлении, по бОльшему радиусу. недаром в штатах длинные рычаги называют radius arms.
Спасибо за пояснения! Буду думать...
недаром в штатах длинные рычаги называют radius arms.
Под radius arms амы вроде имеют в виду верхние рычаги крепящиеся к нижним, подвеску на длинных рычагах обзывают просто long arm 4-link/3-link (соотв. 4 или 3 продольных рычага)
Наконец-то полностью определился с лифтом: 4,5" и 33-е колеса.
Лифт такой http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-405SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit . Подскажите, что сразу к нему надо дозаказывать?
Я так понимаю:
1.Чехлы на амы http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RX-SB&Category_Code=RX-ACC
2.Серьги для рессор .- http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-SH150-XJ&Category_Code=LEAFACC
3.Проставки такие http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-SHIMS&Category_Code=LEAFACC
... Что еще?
Наконец-то полностью определился с лифтом: 4,5" и 33-е колеса.
Лифт такой http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-405SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit . Подскажите, что сразу к нему надо дозаказывать?
Я так понимаю:
1.Чехлы на амы http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RX-SB&Category_Code=RX-ACC
2.Серьги для рессор .- http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-SH150-XJ&Category_Code=LEAFACC
3.Проставки такие http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-SHIMS&Category_Code=LEAFACC
... Что еще?
4. верхние рычаги http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-CA221-UV&Category_Code=ARMS ....
Patrekey
02.02.2011, 23:08
При установке 33 колес главные пары в мостах нужно менять?
Сильна разница заметна?быстро выйдет чего нибудь из строя?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot