Просмотр полной версии : Проблема с зарядкой
Села АКБ,прикурил,завёл, стал отсоединять машинка глохнет,опять прикурил и посмотрел на панель приборов,а зарядка то не идёт!
Проверил преды,все целы.Снял гену,поменял щётки,зарядил акб,поставил всё обратно,завёл чуть газанул и зарядка появилась(ну думаю щётки притераются) проехался не много,вроде всё путём,поставил машину,а на следующий день завёл и хоть газуй не газуй все равно нет зарядки,диодный мост смотрели сказали всё нормально,выдаёт 41 ошибку,может кто из старожил,что дельное подскажет,ну кроме того,что "мозги ковыряй и РР меняй"?
На счёт КоЗа не знаю,а вот форум по ходу затухает!...
А чего затухает? Гену на диагностику!!! А так - на диодник похоже, може и не заметили? 41 ошибка вроде про закороченность в обмотках!
А что должна выдавать 20 клейма с РСМ?
И что бы я без вас делал?!!
Что хоть было, расскажи!!!
Может регулятор напряжения умер в мозгах. Мне ставили от 2101 выносной.
Да чего,купил новый щёточный узел,шлифанул роторные кольца,зачистил все контакты,даже на предах,прозвонил диодный мост,поставил и всё огонь,я сам даже на это мало надеялся,зато терь зарядка лучше чем раньше была!
Я и сам уже начинал об этом подумывать,но мысль отгонял!
AlexJalimov
08.05.2018, 16:57
Кстати на заметку. Заряд акб на ZJ еще завязан на дифференциальной зависимости показаний датчиков температуры окружающей среды и температуры во впускном коллекторе. Так ЭБУ примерно расчитывает температуру АКБ и при росте температуры уменьшает заряд.
Зачем её примерно рассчитывать, если датчик температуры АКБ стоит на площадке, под АКБ.
AlexJalimov
08.05.2018, 21:14
А вот как получается. Значит я про дорест и читал, там такая процедура заряда была.
Зачем её примерно рассчитывать, если датчик температуры АКБ стоит на площадке, под АКБ.
На доресте нет его там, на рестах ставили!!
Егор Пятигорск
09.05.2018, 08:44
На доресте нет его там, на рестах ставили!!
+
На доресте нет его там, на рестах ставили!!
Я ответил человеку, который ездит на рестайлинг.
Кстати на заметку. Заряд акб на ZJ еще завязан на дифференциальной зависимости показаний датчиков температуры окружающей среды и температуры во впускном коллекторе. Так ЭБУ примерно расчитывает температуру АКБ и при росте температуры уменьшает заряд.
:ay:А я то думал,почему зарядка прыгает.Только вроде заряд падает еще и когда долго едешь,типа чтобы не кипел акб.
AlexJalimov
11.05.2018, 00:32
:ay:А я то думал,почему зарядка прыгает.Только вроде заряд падает еще и когда долго едешь,типа чтобы не кипел акб.
На поездках не замечал такого. А вот температурная зависимость прям заметна.
При запуске двигателя на холостых на стоящей холодной машине стабильно 14 с лишним. При нагреве ож около 90-95 (машина продолжает, стоять) заряд потихоньку снижается. Зимой не сильно, а летом прям заметно падение. У меня из за этого в том числе нужда есть в замене генератора. Так как родной кто то из прошлых хозяев снял, а мне достался на 90А. Из за которого в жару при включеных фарах кондее и вентиляторе на 2 скорости идёт просадка до 11 вольт. Зимой из за низкой бортовой температуры такой проблемы нет. (разница по потреблению между печкой на более высоких оборотах вентилятора печки и кондеем на низких оборотах незначительна)
Если бы эбу не ронял напругу, то хватало бы и 90а даже в летний период. Но правда с угрозой кипения акб.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot