PDA

Просмотр полной версии : Выбор еще одного авто


A.S.A.T.
22.04.2018, 19:55
Доброго времени суток, господа.

Прошу высказать мнение по поводу вот этих машин. Можно с краткой аргументацией. Если есть негатив - обязательно его расписать, что и почему. Если есть какие другие предложения - можно тоже озвучить.
Именно дизель, в пределах 700-800 т.р. Ездить будут члены семьи все, в ховна сильные конечно не полезет машина, лебедок не будет. Максимум по-злее резина комплектом.

Важно: неприхотливость, недорогой ремонт (ТТТ если что), возможность самому многое сделать. Ну и расход 8-15л не более.

1. Mitsubishi Pajero IV (3.2 л 165 л.с. дизель)

2. Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 320
(3.0 л 224 л.с. дизель или
3.0 л 190 л.с. дизель)

3. Audi Q7 I поколение (3.0 л 233 л.с. дизель)

4. Volkswagen Touareg I Рестайлинг
(3.0 л 240 л.с. дизель или
3.0 л 224 л.с. дизель или
2.5 л 174 л.с. дизель)

5. Land Rover Discovery III (2.7 л 190 л.с. дизель)

6. Jeep Grand Cherokee III (WK) (3.0 л 218 л.с. дизель)

Итак, прошу высказываться. Особенно у кого был опыт с ними.

volgarik34
22.04.2018, 20:37
1пункт бежать дальше чем видишь.не надежный мотор.
3 и 4 пункт живой будет радовать.надо с мотором casa.

Vinnetoo
22.04.2018, 20:58
Б/у дизель....
Как у М.Горького: Безумству храбрых поём мы песню.
Безумство храбрых вот мудрость жизни!!!

Smirnoff
22.04.2018, 20:59
Land Rover Discovery III (2.7 л 190 л.с. дизель)
Было 2 машины, сейчас еще одного взял, проблема этого авто- ломает колено. На первых 2х все норм было, последний купил с разобраным движком под переборку за очень дешево. А так вполне зачетное авто, мне нравится.
Volkswagen Touareg I Рестайлинг
Был один таурег, только на бензе, и перепродавал несколько штук. Категорически не советую брать. На всех постоянные проблемы с со всем. Постоянно гирлянда на приборке, все отъебыват, пневма работает когда хочет, и все равно криво... Вобщем сложилось впечатление что эту машину не реально починить полностью, можно только поддерживать в состоянии чтоб она хоть как то ездила.
"неприхотливость, недорогой ремонт (ТТТ если что), возможность самому многое сделать " это не про таурег

ps думаю есть смысл немного добавить и поискать 120й прадо

A.S.A.T.
22.04.2018, 21:13
Б/у дизель....
Поверь, когда брали нового РР из салона, советы тоже были :ag: 6 лет прошло... v8 дизельное радует :ay:

A.S.A.T.
22.04.2018, 21:13
надо с мотором casa.
уточни плиз, что это за звЭрь

A.S.A.T.
22.04.2018, 21:14
Land Rover Discovery III (2.7 л 190 л.с. дизель)
Было 2 машины, сейчас еще одного взял, проблема этого авто- ломает колено. На первых 2х все норм было, последний купил с разобраным движком под переборку за очень дешево. А так вполне зачетное авто, мне нравится.
Volkswagen Touareg I Рестайлинг
Был один таурег, только на бензе, и перепродавал несколько штук. Категорически не советую брать. На всех постоянные проблемы с со всем. Постоянно гирлянда на приборке, все отъебыват, пневма работает когда хочет, и все равно криво... Вобщем сложилось впечатление что эту машину не реально починить полностью, можно только поддерживать в состоянии чтоб она хоть как то ездила.
"неприхотливость, недорогой ремонт (ТТТ если что), возможность самому многое сделать " это не про таурег

ps думаю есть смысл немного добавить и поискать 120й прадо
Д3 услышал, таурег услышал.
120-ку пока нет возможности, там не чуток добавлять по хорошему...
спасибо!

Vinnetoo
22.04.2018, 21:26
Поверь, когда брали нового РР из салона, советы тоже были :ag: 6 лет прошло... v8 дизельное радует :ay:

Так нового.!!!!!!
И новый РР Диско в -36 не заводится.
У знакомого.
и ТЛК 200 тоже..
А так конечно каждый сам хозяин своих денег.

Accent78
22.04.2018, 21:27
Так РР с салона НОВЫМ брали и сами эхплуатировали....
А тут с рынка, без гарантий как и на чем ездившее авто будет...какими запчастями и расходниками чиненное..
А дизель исправный ( я вот убежден) владелец не захочет продавать, если тот в порядке и не требует скорых вложений
Я же верно понял что речь не о трех...пятилетке идет дизельной?
Поэтому будет из под трех... пяти хозяев, последний из которых будет вам эстафетную палочку "фух сбагрил наконец" передавать....
Если уж все же так хочеца именно дизель и именно старый, лучше Вольво ХС90 глянуть, там хоть владельцы посерьезнее и побогаче первые были....

A.S.A.T.
22.04.2018, 21:30
Так нового.!!!!!!
И новый РР Диско в -36 не заводится.
У знакомого.
и ТЛК 200 тоже..
А так конечно каждый сам хозяин своих денег.

а какая разница новый или нет, он или заводится в мороз, или нет!
и не важно какой хозяин, новый или старый... брали рэндж а не диско

за тавоту спасибо, надо уточнить...

A.S.A.T.
22.04.2018, 21:33
Я же верно понял что речь не о трех...пятилетке идет дизельной?
Поэтому будет из под трех... пяти хозяев, последний из которых будет вам эстафетную палочку "фух сбагрил наконец" передавать....
Если уж все же так хочеца именно дизель и именно старый, лучше Вольво ХС90 глянуть, там хоть владельцы посерьезнее и побогаче первые были....
Ну так и продают тоже с разными условиями, ипотека сейчас в 50% семей в города больших... Про палочку эстафетную согласен, поэтому есть список того, что надо сделать было в машине предыдущему владельцу. Если он сделал - молодец.
Например по жыпу, там и форсы и егр, и завслонки, и прошивка, свирл, и патрубок, и бак...

Вольва была такая бензиновая, ну ее нах! Продал и хорошо! Он для пенсов и слабая самая имхо среди этих машин. Подвеска дохлая, как на легковушке. Нифига не кросс. Но за мнение спасибо!

volgarik34
22.04.2018, 21:34
уточни плиз, что это за звЭрь

3.0 v6 diesel

Лодырь
22.04.2018, 21:34
Паджерик будет гнилой.Резину будет снашиваться,а чтобы развал отреулировать,нужно болты регулировочные болгаркой спилить,ну и все с/б поменять.Дизель там не очень,как и бензин говно масложорное.
Я за гч вк.Сколько людей владельцев знаю,не один плохого не сказал,даже распиздяям конченным этот дизель прощал езду без масла и бензин в баке.Овер будет более интересен.

maxisky
22.04.2018, 21:48
Я за пункт 6 :)
А если уж тавота, то 120, но это абсолютный тормоз по сравнению с немецкими 3,0. Так же как и митсу.
А расход у всех примерно одинаков - 9-10 трасса, 13-15 город.

A.S.A.T.
22.04.2018, 22:06
3.0 v6 diesel

там все равно сколько лошадей, прошивка решает это?

A.S.A.T.
22.04.2018, 22:08
Паджерик будет гнилой.Резину будет снашиваться,а чтобы развал отреулировать,нужно болты регулировочные болгаркой спилить,ну и все с/б поменять.Дизель там не очень,как и бензин говно масложорное.
Я за гч вк.Сколько людей владельцев знаю,не один плохого не сказал,даже распиздяям конченным этот дизель прощал езду без масла и бензин в баке.Овер будет более интересен.

Спасибо, Друже! Купили товарищу П4, днище мне не понравилось, оно какое-то все ржавое полностью! Про болты согласен - сам видел, и тоже думал про болгарку...
Склоняюсь к ГЧ3 :ah:

A.S.A.T.
22.04.2018, 22:10
Я за пункт 6 :)
А если уж тавота, то 120, но это абсолютный тормоз по сравнению с немецкими 3,0. Так же как и митсу.
А расход у всех примерно одинаков - 9-10 трасса, 13-15 город.

Спасибо.
Тавота вроде говорят дизельная еще тот овощ? А звук трактора у нее сильнее намного. Тут вроде бэхи тихо работают, и ГЧ тоже не так слышно вроде...

bira1
22.04.2018, 23:35
Q 7 3.0 TDI CASA ЗЕР ГУД . Тур намного интереснее наличием раздатки и понижайки ну и другим полным приводом а именно аудос 40 на 60 а тур 50 на 50 . Тур едет лучше по моим ощущениям , но ку семь немного побольше в длинну . И уж WK2 рулиться хуже немцев и в салоне узко а в дорестайле с его серой кожей ваще уныльщина . Ну а 120 это уж совсем авто унылое 150 у друга брал его пару раз на дачу прокотиться ну незнаю чем он от 120 то ушел единственный плюс сзаду попросторней . Ну а поджер явно дедушкин вариант да и еще и с дохлым и ненадежным дизелем про бензин не знаю . Про мурзик не знаю но у знакомого GL 3.0 дизель ездит второй год менял две форсунки каздая по 25 рупий и еще блок какойто в багажнике вроде все . Мл думаю не далеко от гл ушел .

A.S.A.T.
22.04.2018, 23:47
Спасибо! Информативно...
Вот и думаю про рестайл, хоть темный салон. Рулится Ку7 неплохо конечно, но для травы и леса - мне кажется тут лучше туарег. Он и дорогу держит неплохо и хоть может в грязь заехать. Вот его надежность вызывает сомнения...

Lake_210
23.04.2018, 01:13
С вагом правильно говорят, у самого сейчас аллроуд. Без ноутбука из дома лучше не выходить. Но как оно едет... то что я пневму всю поменял и в мотор слазил это в порядке вещей, но с.ка нравится. А по теме лучше гч, мое мнение

dimanoid
23.04.2018, 01:22
Я бы гч бенз взял...

volgarik34
23.04.2018, 06:59
Я бы гч бенз взял...

налог и расход не пугает?

A.S.A.T.
23.04.2018, 11:59
С вагом правильно говорят, у самого сейчас аллроуд. Без ноутбука из дома лучше не выходить. Но как оно едет... то что я пневму всю поменял и в мотор слазил это в порядке вещей, но с.ка нравится. А по теме лучше гч, мое мнение
Спасибо за мнение.
Я бы гч бенз взял...
Да нет смысла брать еще одного обжору наверно. И налог в том числе. Вот и мысли про дизель.

Accent78
23.04.2018, 12:35
Спасибо за мнение.

Да нет смысла брать еще одного обжору наверно. И налог в том числе. Вот и мысли про дизель.

Уверен, что в итоге через год...два владения расходы окажутся одинаковыми или даже дизель больше потребит (именно БУ)

maxisky
23.04.2018, 13:49
Спасибо.
Тавота вроде говорят дизельная еще тот овощ? А звук трактора у нее сильнее намного. Тут вроде бэхи тихо работают, и ГЧ тоже не так слышно вроде...

Все 3,0 япы (патрол, паджеро, прадо) тех годов овощи. И все тарахтят.
Немцы (в т.ч. гранд) работают тихо (если прошивать, то дизельный звук будет слышен) и едут около 9 сек до 100.


Да нет смысла брать еще одного обжору наверно. И налог в том числе. Вот и мысли про дизель.

При пробеге что то примерно 200к велика вероятность попасть на:
1. форсунки (около 100к)
2. прокладки маслоохладителя (около 30к с заменой)
3. эл. плата в АКПП (6к + работа + масло)
4. интеркуллер (10к + замена)
5. блок накала свечей (7к)
6. актуатор турбины (10-15к)
Что то возможно будет уже сделано. Все остальное от типа двигателя не зависит.

Батыр
23.04.2018, 18:55
а не рассматривал ниссан патфайндер дизель 3 литра 200 кобыл нормальное авто ?

volgarik34
23.04.2018, 19:23
а не рассматривал ниссан патфайндер дизель 3 литра 200 кобыл нормальное авто ?

может 2,5?
3,0 239лс

A.S.A.T.
23.04.2018, 20:46
При пробеге что то примерно 200к велика вероятность попасть на:
1. форсунки (около 100к)
2. прокладки маслоохладителя (около 30к с заменой)
3. эл. плата в АКПП (6к + работа + масло)
4. интеркуллер (10к + замена)
5. блок накала свечей (7к)
6. актуатор турбины (10-15к)
Что то возможно будет уже сделано. Все остальное от типа двигателя не зависит.

Да, это смущает немного. Но можно диагностировать и искать авто, действительно в котором что-то уже сделано.

A.S.A.T.
23.04.2018, 20:54
а не рассматривал ниссан патфайндер дизель 3 литра 200 кобыл нормальное авто ?

Наверно 2.5 литра 174 кобылки...
Да что-то их кучей продают, как кайены. Много... смущает.
Думаю запчасти там не дешевые. Может ошибаюсь?

Accent78
23.04.2018, 22:16
Да, это смущает немного. Но можно диагностировать и искать авто, действительно в котором что-то уже сделано.

А вот по вашему зачем продавать авто в котором уже это сделано?
Чтоб купить свежайший Солярис?))
На таком авто будут как раз ЕЗДИТЬ дальше, и это логично!!!
А когда опять начнет гавкать, будут готовить к продаже

dimanoid
23.04.2018, 22:40
Был типа у меня патифиндер )))))) диз 2.5.
Не едет, тарахтит, до ста тык не ломается, короче скучное гумно. Зато можно набить детей полную машину

A.S.A.T.
24.04.2018, 22:07
А после сотни?

dimanoid
24.04.2018, 23:21
хрен его знает

Витязь
25.04.2018, 07:01
Если смотреть со стороны экономии то в этот бюджет имхо нормальный вариант это Ховер, дизеля у них не плохие , экономичные, проходимость хорошая. Да и мопед почти новый будет в этот бюджет, понты конечно в минусе, зато карман целее. А если брать из этих вариантов то я бы выбрал не разумом а сердцем и купил бы Q7

dimanoid
25.04.2018, 10:39
ховеров на автомате живьем не видел. говорят есть, но там какой то мотор дебильный с ним идет вроде

Батыр
25.04.2018, 13:20
после рестайлинга появился 3.0 дизель в 200 кобыл , а 239 сил это бензинка 4 литровая был. у бати был 2,5 литровый дизель насчет не едит не сказал бы я на своем гранде в 4.7 с ним гонялся до 130 ехали ноздря в ноздрю, потом я его на корпус сделал. из отзывов читал слабые места кузов цветет и голова алюминий не любит перегрев (ведет ее). отец проездил почти 9 лет особо не вкладывался все по мелочи .

dimanoid
25.04.2018, 14:37
в сравнении с 4.7 полная тухлятина

A.S.A.T.
25.04.2018, 15:27
Если смотреть со стороны экономии то в этот бюджет имхо нормальный вариант это Ховер, дизеля у них не плохие , экономичные, проходимость хорошая. Да и мопед почти новый будет в этот бюджет, понты конечно в минусе, зато карман целее. А если брать из этих вариантов то я бы выбрал не разумом а сердцем и купил бы Q7
Спасибо. Но Ку7 же без понижайки и т.д.? Это просто удачный большой скоростной авто? А как у него с болячками?
после рестайлинга появился 3.0 дизель в 200 кобыл , а 239 сил это бензинка 4 литровая был. у бати был 2,5 литровый дизель насчет не едит не сказал бы я на своем гранде в 4.7 с ним гонялся до 130 ехали ноздря в ноздрю, потом я его на корпус сделал. из отзывов читал слабые места кузов цветет и голова алюминий не любит перегрев (ведет ее). отец проездил почти 9 лет особо не вкладывался все по мелочи .
Спасибо, но ховер как-то не вписывается в мои рамки :ah: И да, автоматов с гулькин нос, отзывы непонятные. Но думаю такие же, как и про тагаз тайгер... А новый на ручке - никак не хочу. Ручка и пробки - трудно, я в городе живу.
И что-то не верится, что ноздря в ноздрю с 4.7...

Accent78
25.04.2018, 15:31
после рестайлинга появился 3.0 дизель в 200 кобыл , а 239 сил это бензинка 4 литровая был. у бати был 2,5 литровый дизель насчет не едит не сказал бы я на своем гранде в 4.7 с ним гонялся до 130 ехали ноздря в ноздрю, потом я его на корпус сделал. из отзывов читал слабые места кузов цветет и голова алюминий не любит перегрев (ведет ее). отец проездил почти 9 лет особо не вкладывался все по мелочи .

не думаю что это про ХОВЕР написанно....

ivanishimcev
25.04.2018, 17:36
Мерседес ML наилучший вариант, все остальное либо ломучее и дорогое в обслуживании , либо с унылым дизайном и не едет...

volgarik34
25.04.2018, 17:58
Мерседес ML наилучший вариант, все остальное либо ломучее и дорогое в обслуживании , либо с унылым дизайном и не едет...

А говно моторы не в счет?

ivanishimcev
25.04.2018, 18:39
А говно моторы не в счет?

Мерседесовский 3.0 дизель очень даже хороший мотор и едет достойно.

Лодырь
25.04.2018, 20:51
Мерседесовский 3.0 дизель очень даже хороший мотор и едет достойно.

Вот он в гч и установлен.На эмэле с асфальта не съехать же.На ней нет полного привода.

maxisky
25.04.2018, 21:58
Мерседес ML наилучший вариант, все остальное либо ломучее и дорогое в обслуживании ...
А MB не ломается, и ремонт стоит копейки? :)
Хотя при покупке что-либо относящегося к ДВС/АКПП лучше пользовать мерсовские запчати, практически всегда дешевле мопара, бывает кратно.

Vinnetoo
25.04.2018, 22:58
Там где я покупаю запчасти всегда вздыхают что у меня не мэрс или ауди или бэха....
Редко бываю....
Но я никогда не торгуюсь не иббу мозг вобщем хороший клиент...
То есть такого бы клиента да почаще..
Но....у меня "америкос"))))

A.S.A.T.
25.04.2018, 23:50
Мерседес ML наилучший вариант, все остальное либо ломучее и дорогое в обслуживании , либо с унылым дизайном и не едет...
Ваня, а запчасти? Купить то можно и кайен за 500к...

Мерседесовский 3.0 дизель очень даже хороший мотор и едет достойно.
Так он в WK|WH и установлен с коробкой и рейкой...

Вот он в гч и установлен.На эмэле с асфальта не съехать же.На ней нет полного привода.
Полностью соглашусь!

А MB не ломается, и ремонт стоит копейки? :)
Хотя при покупке что-либо относящегося к ДВС/АКПП лучше пользовать мерсовские запчати, практически всегда дешевле мопара, бывает кратно.
Да, уже присмотрел кое-что, номер мерина пробивается дешевле....

Там где я покупаю запчасти всегда вздыхают что у меня не мэрс или ауди или бэха....
Редко бываю....
Но я никогда не торгуюсь не иббу мозг вобщем хороший клиент...
То есть такого бы клиента да почаще..
Но....у меня "америкос"))))
:ay:

ivanishimcev
26.04.2018, 04:54
На мл 2006-7г запчасти не дорогие, почти все есть заменители европейского производства. И ломается он намного реже , чем мицубиси или лэндровер, не говоря уж об ауди. А на счет проходимости он из всех указанных авто где-то посерединке, ауди и туарег, к примеру , еще хуже .

ivanishimcev
26.04.2018, 05:00
Да, еще не маловажный факт, мл купишь, к примеру, за 700тысруб и продашь через три-пять лет за 700тысруб, а на остальные машины из списка цена будет ежегодно падать.

dimanoid
26.04.2018, 09:44
а я просто поинтересоваться в пару к какому авто ищится машинка?

rennfahrer
26.04.2018, 09:52
ML..?? Не ломучий ?? Дерьмо ещё то..

A.S.A.T.
26.04.2018, 23:25
На мл 2006-7г запчасти не дорогие, почти все есть заменители европейского производства. И ломается он намного реже , чем мицубиси или лэндровер, не говоря уж об ауди. А на счет проходимости он из всех указанных авто где-то посерединке, ауди и туарег, к примеру , еще хуже .

Ну это ты про туарег загнул, поставил в один ряд с ку7 на проходимости...

A.S.A.T.
26.04.2018, 23:26
а я просто поинтересоваться в пару к какому авто ищится машинка?

Одним и единственным, так может же быть...

A.S.A.T.
26.04.2018, 23:29
Ну в общем всем спасибо, кто принимал участие. Ваши мысли помогли.

dimanoid
29.04.2018, 01:01
аутлендер xl 3 литра

volgarik34
29.04.2018, 07:49
аутлендер xl 3 литра

шляпа в салоне.мало места, пластик гавно.багажник меньше чем в 308 пежо

dimanoid
29.04.2018, 11:44
для единственной машины это не главное. она должна доехать, дешево починиттся, мало глючить и ломаться, доставлять комфорт, соответствующий цене.
это на второй-третьей машине уже можно выделываться. я вот cx-7 взял с взорваным мотором. это как раз тот случай. но не этот

A.S.A.T.
29.04.2018, 22:19
аутлендер xl 3 литра
ниже в принципе написали, это именно поджопник, тогда лучше рапида взять...

шляпа в салоне.мало места, пластик гавно.багажник меньше чем в 308 пежо
соглашусь, и вроде как жрать начинает при активной езде...

dimanoid
30.04.2018, 00:01
не топи и не будет жрать

volgarik34
30.04.2018, 06:01
для единственной машины это не главное. она должна доехать, дешево починиттся, мало глючить и ломаться, доставлять комфорт, соответствующий цене.
это на второй-третьей машине уже можно выделываться. я вот cx-7 взял с взорваным мотором. это как раз тот случай. но не этот

какого года, сколько средств надо на оживление,каким путем?
Тоже думаю о сх7.но **** до рест жрет.и гбо не поставить.

dimanoid
30.04.2018, 11:28
я не оживляю.
если в голове вообще мысль про гбо возникла, то это не для тебя вариант.
сам изначально брал типа под восстановление, но потом решил не заниматься херней и не делать вместо плохого мотора еще один плохой мотор

A.S.A.T.
01.05.2018, 00:02
не топи и не будет жрать

а накуя тогда брать большие объемы? :ag: овощить в правом ряду?

dimanoid
01.05.2018, 06:46
а накуя брать машину, которую не в состоянии прокормить?

A.S.A.T.
01.05.2018, 21:38
а накуя брать машину, которую не в состоянии прокормить?

А при чем тут это в теме? Как бы вопрос был несколько иначе, и даже аут сюда ну никак, у него свои одноклассники...

dimanoid
02.05.2018, 08:54
просто брать хоть и старый, но люкс, при этом дизель, беспокоясь о расходе....
на фоне возможных проблем с этой техникой расход бенза 20/100 - это лютикицветочки

A.S.A.T.
02.05.2018, 21:14
Ну беспокоясь - это конечно немного надумано, понятно, что бензинка проще, но условия были про тяжелое топливо из приведенного списка.
Например, возможные ремонты по Ку7 вызывают больше вопросов и недоумения в цене. А мерсовская коробка на жып стоит 45-50к на разборке.

dimanoid
02.05.2018, 21:52
ваг перестал делать машины 15 лет назад