Просмотр полной версии : Вкладыши на 4,7НО
Уважаемые!
Срочно нужны номера вкладышей кореных и шатунных на 4,7НО
Шатунные нужны стандартные, коренные ремонтные.
Нашел коренные Clevite MS-2242P-.25mm (Tri-Metal) (ремонт 0,25мм как я понимаю, 1шт), Clevite MS-2242P-.50mm (Tri-Metal) (ремонт 0,50мм как я понимаю, 1шт)
Шатунные Clevite CB-1784P(8) (Tri-Metal) (стандарт, набор 8 шт)
но они только под заказ... ждать по 2-3 месяца.
Подскажите аналоги, которые реально быстро купить, или оригинал ремонтные
Спасибо!
alekssandr
21.04.2018, 19:30
http://v8spb.ru/brands/view_product/3231
alekssandr
21.04.2018, 21:22
7352MA025 на экзисте неделя
Kivin, деталь редкая, заменителей мало (на америкосовские и не только двигуны всегда так). Быстро не получится, если только фидексом или диэйчэлом оттудова привезти, но цена будет невменяемая... в этом "прелесть" этих машин. Либо шерстить по складам, может у кого завалялось...
7352MA025 на экзисте неделя
4mycar.ru - 3 дня. А это они (вкладыши)? Тогда можно вот тут пошерстить, вообще на некоторые позы - 24 часа, правда для Воронежа (я думаю Оренбург +2 суток вполне должны привезти):
http://veles-auto36.ru/?pbrandnumber=05012363AE&pbrandname=CHRYSLER
главное только понять, ЧТО надо. Автор, ты бы лучше не кливейтовские нумера привел, а оригинальные крайслеровские, ибо как-то лень искать сейчас по каталогам разницу между 4.7 и 4.7HO в части коленвала. А с кливейтов не факт что кроссы будут правильные, можно вообще левого г*вна купить...
alekssandr
22.04.2018, 08:55
насколько я помню на но нет ремонтных размеров и какие то вкладыши там без замков..размеры колена идентичны размерам обычного 4.7
То, что смог нарыть
Мануал 2004гв гласит:
Вкладыши коренные (для любого 4,7)
9 05014183AB 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, A Grade
10 05013586AC 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, B Grade
11 05014186AB 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, C Grade
12 05013587AA 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, .025mm Undersize
13 05013588AA 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, .25mm Undersize
Вкладыши шатунные
22 BEARING PACKAGE, Connecting Rod, Standard
05012363AB 8 EVA для 4,7
05018581AA 8 EVC для 4,7НО
причем ремонтные бывают только для 4,7НО
-23 05018584AA 8 EVC BEARING PACKAGE, Connecting Rod, .025mm Undersize
-24 05018585AA 8 EVC BEARING PACKAGE, Connecting Rod, .25mm Undersize
А вот, что говорит elcats:
Вкладыши коренные
9 05014183AА 5 EVА BEARING PACKAGE, Crankshaft, A Grade
9 05018053AА 5 EVС BEARING PACKAGE, Crankshaft, A Grade
10 05013586AВ 5 EVА BEARING PACKAGE, Crankshaft, B Grade
10 05018054AА 5 EVС BEARING PACKAGE, Crankshaft, B Grade
11 05014186AА 5 EVА BEARING PACKAGE, Crankshaft, C Grade
11 05018055AА 5 EVС BEARING PACKAGE, Crankshaft, C Grade
про ремонтные ни слова...
Шатунные так же как и в мануале
22 BEARING PACKAGE, Connecting Rod, Standard
05012363AB 8 EVA для 4,7
05018581AA 8 EVC для 4,7НО
но про ремонтные ни слова.
Что такое A-В-С Grade?
Как я понял, коренные для 4,7НО отличюатся материалом, обычный 4,7 - алюминий, 4,7 НО - три-металл (мало что в этом понимаю, но видимо так должно быть)...
и еще в манулае ремонтные это .025мм и .25мм Undersize это как понимать?
все заменители, которые находил говорят о ремонтных 0,25мм и 0,5мм
У меня лаксима пишет:
5013 587AA BEARING PACKAGE CRANKSHAFT .025MM UNDERSIZE
5013 588AA BEARING PACKAGE CRANKSHAFT .25MM UNDERSIZE
т.е. разница в 10 раз... undersize я так понимаю означает на столько мм "маломерит", т.е. типа "меньше в обхвате" и т.д, т.е. под выработку... в общем я думаю ясно о чем.
Верь мануалу. елкатсы могут брехать.
Коренные 0.25 бьются кроссы на доджи: KING MB5284SI 0.25 и SEALED POWER 7352MA25MM. ЧТО это - я не знаю... пишут вроде США/Израиль. В Воронеж обещают привезти за 5 дней. В Оренбург - не знаю. Ценник мега-гуманный (что настораживает) - около 1000 рублей. Дальше как-бы "карты в руки" - ищи у этих брендов остальные позиции... Наверняка есть.
http://www.36zip.ru/?pbrandnumber=05013588AA&pbrandname=CHRYSLER Это для примеру.
На шатунные ремонтные пишет вообще 2-3 дня: http://www.36zip.ru/search/?pcode=05018584AA причем оригинальные.
ЗЫ: чтобы увидеть номера, надо зарегиться у них... При этом, у них весьма ВОЛЬНАЯ база кроссов и могут быть ошибки... Т.е. обязательно надо проверять по MOPARу потом, но ИМХО всетаки лучше БОЛЬШЕ инфы с погрешностями, чем отсутствие кроссов как таковых.
а есть инфа про то, из чего они должны быть?
саммитрейсинг говорит что SEALED POWER 7352MA25MM например, из биметаллического алюминиевого сплава, а типа для 4,7НО они должны быть из трехкомпонентной литой меди как например Clevite MS-2242P-.25mm
alekssandr
22.04.2018, 17:19
а есть инфа про то, из чего они должны быть?
саммитрейсинг говорит что SEALED POWER 7352MA25MM например, из биметаллического алюминиевого сплава, а типа для 4,7НО они должны быть из трехкомпонентной литой меди как например Clevite MS-2242P-.25mm
фигня это, ставил от обычного 4.7 на но , и колено стальное шлифовал, хотя типа нельзя, все ходит без проблем..там какие то 20 лошадей в плюсе, думаю что для такого рабочего обьема это не существенно
не в лошадях дело, это примерно как проставки из алюминия - легко и дешего, но только через полгода в контакте с металлом кузова дают реакцию и последний начинает люто ржаветь
я не исключаю, что дело тут в нюансах и на 15 летнем двигле оно ни к чему, но н ехочется влететь опять, а то я тут на днях прокладки ГБЦ заменил, выехал с сервиса и через 30 км вернулся со стуком, оказалось два коренных в середине раздавлены...
сейчас двигло опять разобрано, только теперь полность...
demitriy
22.04.2018, 21:50
Не забивай себе голову, лучше вал свози промеряй, биение обязательно пусть посмотрят, если надо шлифуй вал, вкладыши можно любые. Желательно промерить постели коленвала и нижнюю головку шатуна. А вообще мотор неубиваемый при правильной эксплуатации.
вал на биение ровный, токарь предлагает точить вал в коренных (шатунные в норме) под ремонтные вкладыши, которые производитель рекомендует.
вроде мысль правильная...
alekssandr
22.04.2018, 22:21
Натыкался на но с не очень большим пробегом, где померли корни, а шатунные в идеале
у меня пробег 203 тыс (с 2002 по 2010 - 145тыс и за 7,5 лет мой пробег 58 тыс, не часто езжу)
шатунные вкладыши только крайние два к акпп чуть цвет поменяли (все ровные, без явных потертостей), а вот средние два коренных раздавлены
demitriy
23.04.2018, 07:30
у меня пробег 203 тыс (с 2002 по 2010 - 145тыс и за 7,5 лет мой пробег 58 тыс, не часто езжу)
шатунные вкладыши только крайние два к акпп чуть цвет поменяли (все ровные, без явных потертостей), а вот средние два коренных раздавлены
Вообще очень странно, на наших моторах низ не загружен от слова совсем, может вкладыши от времени расслоились.
Кстати на расслоение похоже, по бокам вкладыша, как будто нитки отслоились
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot