Вход

Просмотр полной версии : Вкладыши на 4,7НО


Kivin
21.04.2018, 13:46
Уважаемые!

Срочно нужны номера вкладышей кореных и шатунных на 4,7НО
Шатунные нужны стандартные, коренные ремонтные.

Нашел коренные Clevite MS-2242P-.25mm (Tri-Metal) (ремонт 0,25мм как я понимаю, 1шт), Clevite MS-2242P-.50mm (Tri-Metal) (ремонт 0,50мм как я понимаю, 1шт)
Шатунные Clevite CB-1784P(8) (Tri-Metal) (стандарт, набор 8 шт)
но они только под заказ... ждать по 2-3 месяца.

Подскажите аналоги, которые реально быстро купить, или оригинал ремонтные

Спасибо!

alekssandr
21.04.2018, 19:30
http://v8spb.ru/brands/view_product/3231

Kivin
21.04.2018, 19:59
их так же нет в наличие

alekssandr
21.04.2018, 21:22
7352MA025 на экзисте неделя

doxtor
22.04.2018, 00:02
Kivin, деталь редкая, заменителей мало (на америкосовские и не только двигуны всегда так). Быстро не получится, если только фидексом или диэйчэлом оттудова привезти, но цена будет невменяемая... в этом "прелесть" этих машин. Либо шерстить по складам, может у кого завалялось...

7352MA025 на экзисте неделя

4mycar.ru - 3 дня. А это они (вкладыши)? Тогда можно вот тут пошерстить, вообще на некоторые позы - 24 часа, правда для Воронежа (я думаю Оренбург +2 суток вполне должны привезти):

http://veles-auto36.ru/?pbrandnumber=05012363AE&pbrandname=CHRYSLER

главное только понять, ЧТО надо. Автор, ты бы лучше не кливейтовские нумера привел, а оригинальные крайслеровские, ибо как-то лень искать сейчас по каталогам разницу между 4.7 и 4.7HO в части коленвала. А с кливейтов не факт что кроссы будут правильные, можно вообще левого г*вна купить...

alekssandr
22.04.2018, 08:55
насколько я помню на но нет ремонтных размеров и какие то вкладыши там без замков..размеры колена идентичны размерам обычного 4.7

Kivin
22.04.2018, 11:41
То, что смог нарыть

Мануал 2004гв гласит:
Вкладыши коренные (для любого 4,7)
9 05014183AB 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, A Grade
10 05013586AC 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, B Grade
11 05014186AB 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, C Grade
12 05013587AA 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, .025mm Undersize
13 05013588AA 5 EV0 BEARING PACKAGE, Crankshaft, .25mm Undersize

Вкладыши шатунные
22 BEARING PACKAGE, Connecting Rod, Standard
05012363AB 8 EVA для 4,7
05018581AA 8 EVC для 4,7НО
причем ремонтные бывают только для 4,7НО
-23 05018584AA 8 EVC BEARING PACKAGE, Connecting Rod, .025mm Undersize
-24 05018585AA 8 EVC BEARING PACKAGE, Connecting Rod, .25mm Undersize

А вот, что говорит elcats:
Вкладыши коренные
9 05014183AА 5 EVА BEARING PACKAGE, Crankshaft, A Grade
9 05018053AА 5 EVС BEARING PACKAGE, Crankshaft, A Grade
10 05013586AВ 5 EVА BEARING PACKAGE, Crankshaft, B Grade
10 05018054AА 5 EVС BEARING PACKAGE, Crankshaft, B Grade
11 05014186AА 5 EVА BEARING PACKAGE, Crankshaft, C Grade
11 05018055AА 5 EVС BEARING PACKAGE, Crankshaft, C Grade
про ремонтные ни слова...
Шатунные так же как и в мануале
22 BEARING PACKAGE, Connecting Rod, Standard
05012363AB 8 EVA для 4,7
05018581AA 8 EVC для 4,7НО
но про ремонтные ни слова.

Что такое A-В-С Grade?
Как я понял, коренные для 4,7НО отличюатся материалом, обычный 4,7 - алюминий, 4,7 НО - три-металл (мало что в этом понимаю, но видимо так должно быть)...
и еще в манулае ремонтные это .025мм и .25мм Undersize это как понимать?
все заменители, которые находил говорят о ремонтных 0,25мм и 0,5мм

doxtor
22.04.2018, 14:32
У меня лаксима пишет:

5013 587AA BEARING PACKAGE CRANKSHAFT .025MM UNDERSIZE
5013 588AA BEARING PACKAGE CRANKSHAFT .25MM UNDERSIZE
т.е. разница в 10 раз... undersize я так понимаю означает на столько мм "маломерит", т.е. типа "меньше в обхвате" и т.д, т.е. под выработку... в общем я думаю ясно о чем.

Верь мануалу. елкатсы могут брехать.

Коренные 0.25 бьются кроссы на доджи: KING MB5284SI 0.25 и SEALED POWER 7352MA25MM. ЧТО это - я не знаю... пишут вроде США/Израиль. В Воронеж обещают привезти за 5 дней. В Оренбург - не знаю. Ценник мега-гуманный (что настораживает) - около 1000 рублей. Дальше как-бы "карты в руки" - ищи у этих брендов остальные позиции... Наверняка есть.

http://www.36zip.ru/?pbrandnumber=05013588AA&pbrandname=CHRYSLER Это для примеру.

На шатунные ремонтные пишет вообще 2-3 дня: http://www.36zip.ru/search/?pcode=05018584AA причем оригинальные.

ЗЫ: чтобы увидеть номера, надо зарегиться у них... При этом, у них весьма ВОЛЬНАЯ база кроссов и могут быть ошибки... Т.е. обязательно надо проверять по MOPARу потом, но ИМХО всетаки лучше БОЛЬШЕ инфы с погрешностями, чем отсутствие кроссов как таковых.

Kivin
22.04.2018, 15:59
а есть инфа про то, из чего они должны быть?
саммитрейсинг говорит что SEALED POWER 7352MA25MM например, из биметаллического алюминиевого сплава, а типа для 4,7НО они должны быть из трехкомпонентной литой меди как например Clevite MS-2242P-.25mm

alekssandr
22.04.2018, 17:19
а есть инфа про то, из чего они должны быть?
саммитрейсинг говорит что SEALED POWER 7352MA25MM например, из биметаллического алюминиевого сплава, а типа для 4,7НО они должны быть из трехкомпонентной литой меди как например Clevite MS-2242P-.25mm

фигня это, ставил от обычного 4.7 на но , и колено стальное шлифовал, хотя типа нельзя, все ходит без проблем..там какие то 20 лошадей в плюсе, думаю что для такого рабочего обьема это не существенно

Kivin
22.04.2018, 18:26
не в лошадях дело, это примерно как проставки из алюминия - легко и дешего, но только через полгода в контакте с металлом кузова дают реакцию и последний начинает люто ржаветь

я не исключаю, что дело тут в нюансах и на 15 летнем двигле оно ни к чему, но н ехочется влететь опять, а то я тут на днях прокладки ГБЦ заменил, выехал с сервиса и через 30 км вернулся со стуком, оказалось два коренных в середине раздавлены...
сейчас двигло опять разобрано, только теперь полность...

demitriy
22.04.2018, 21:50
Не забивай себе голову, лучше вал свози промеряй, биение обязательно пусть посмотрят, если надо шлифуй вал, вкладыши можно любые. Желательно промерить постели коленвала и нижнюю головку шатуна. А вообще мотор неубиваемый при правильной эксплуатации.

Kivin
22.04.2018, 22:12
вал на биение ровный, токарь предлагает точить вал в коренных (шатунные в норме) под ремонтные вкладыши, которые производитель рекомендует.
вроде мысль правильная...

alekssandr
22.04.2018, 22:21
Натыкался на но с не очень большим пробегом, где померли корни, а шатунные в идеале

Kivin
22.04.2018, 22:29
у меня пробег 203 тыс (с 2002 по 2010 - 145тыс и за 7,5 лет мой пробег 58 тыс, не часто езжу)
шатунные вкладыши только крайние два к акпп чуть цвет поменяли (все ровные, без явных потертостей), а вот средние два коренных раздавлены

demitriy
23.04.2018, 07:30
у меня пробег 203 тыс (с 2002 по 2010 - 145тыс и за 7,5 лет мой пробег 58 тыс, не часто езжу)
шатунные вкладыши только крайние два к акпп чуть цвет поменяли (все ровные, без явных потертостей), а вот средние два коренных раздавлены
Вообще очень странно, на наших моторах низ не загружен от слова совсем, может вкладыши от времени расслоились.

Kivin
23.04.2018, 08:39
Кстати на расслоение похоже, по бокам вкладыша, как будто нитки отслоились