Просмотр полной версии : Датчик детонации на xj
Дмитрий54087
13.01.2011, 23:32
Всем привет! Подскажите пожалуйста какого типа датчик детонации на 4,0л., renix (резонансный или широкополосный) и есть ли он на mopar. Думаю от чего заколхозить на renix.
Всем привет! Подскажите пожалуйста какого типа датчик детонации на 4,0л., renix (резонансный или широкополосный) и есть ли он на mopar. Думаю от чего заколхозить на renix.
Резонансный.От Волги (Микас).
Спанчбоб
14.01.2011, 00:10
Тут подробно: http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/knock_sensor.htm
Чет гдето читал что десятошный подходит или волговский, не помню.............
Дмитрий54087
14.01.2011, 09:35
Большое спасибо
Дабы не плодить тем . Ну и какой же датчик подходит на реникс нужен. капец какой то звенит все и лаги кажут что он не пашет.
Ау нет что ли некого на форуме кто этим заморачивался
MAXIMUS1984
25.08.2013, 16:09
Дабы не плодить тем.....
Датчик детонации на RENIX (будь он неладен) ставится резонансный......ни от чего не подходит...сегодня обошел весь АВТОРЫНОК - в наличии только широкополосные (не подходят - ибо мозг-ЭБУ - их не воспринимает)........
итакс-вопрос....может БЫТЬ возможно родной восстановить - фото своего разволившегося ПРИЛОЖУ - сам пьезо-элемент цел (да и *рен че ему будет).....отвалились контакты (остались шайбочки)......пластиковая оболочка тоже РАЗВАЛИЛАСЬ (это не проблема ее восстановить)......какой куды проводок приделать предварительно припаяв к ШАЙБОЧКАМ-какой куды...ну или какой идет на массу датчика? и должны ли они соприкасатся с центральным болтом????
Граждане SOS!!!!
датчик детонации gm ваз, не пойдет?
remonter
25.08.2013, 18:45
Стоит датчик от волги помоему!
Работает точно. Пробывал снимать разъем, разница есть!
MAXIMUS1984
25.08.2013, 18:49
датчик детонации gm ваз, не пойдет?
Номерок бы....:bf: ну Или на худой конец картинку....
П.С....есть подозрение на датчик от хонда/митсубиши/мазда-но они одноконьактные((((
MAXIMUS1984
25.08.2013, 18:53
Стоит датчик от волги помоему!
Работает точно. Пробывал снимать разъем, разница есть!
у тебя реникс и от волги датчик детонации?? Поделись информацией!
remonter
29.08.2013, 17:02
у тебя реникс и от волги датчик детонации?? Поделись информацией!
Нужно разломать старый датчик, что бы основа осталась в блоке и прикрутить на основу другой датчик ваз или газ, они одинаковые.
Да и от иномарок такиеже. Только разъем надо смотреть
MAXIMUS1984
29.08.2013, 19:12
Нужно разломать старый датчик, что бы основа осталась в блоке и прикрутить на основу другой датчик ваз или газ, они одинаковые.
Да и от иномарок такиеже. Только разъем надо смотреть
Так принцип работы у них разный....они не взаимозаменяемые......ВАЗ и ГАЗ-да одинаковые в виде таблетки и двухконтактные, но они широкополосные-мозг реникса их не будет воспринимать.....
У реникса же стоит резонансный в виде бочонка....у меня он лежит разобранный-сам пьезоэлемент(рабочая часть) находится у резьбы которая вкручивается в блок, выше нее шпилька / болт с резьбой которая видимо фиксирует сами контакты к телу датчика, но какой куды я не приложу к уму....точно уверен что один из них "масса"-но какой:ak:
Датчик от волги bosch 0261231046, разъём для подключения как на рениксе
MAXIMUS1984
30.08.2013, 21:34
Датчик от волги bosch 0261231046, разъём для подключения как на рениксе
Так он же широкополосный....и все они практически на 2 контакта разьема как у реникса....
П.с.... принцип работы широкополосного-снимает все шумы,а мозг их фильтрует..... принцип работы резонансного-настроен на определенную частоту шума,при возникновении шума/детонации посылает сигнал на мозг....
MAXIMUS1984
31.08.2013, 21:13
Так сказать заметки на полях.....
Примечательно то что ориг.номер по каталогам с 87 по 96 г.в. один и тот же 33002933 датчик детонации.....но все мы знаем что системы впрыска разные......
Следственно сам вопрос- А в чем же подвох тогда????
Так сказать заметки на полях.....
Примечательно то что ориг.номер по каталогам с 87 по 96 г.в. один и тот же 33002933 датчик детонации.....но все мы знаем что системы впрыска разные......
Следственно сам вопрос- А в чем же подвох тогда????
Подвох в том, что ДД есть только на рениксе :ap:
MAXIMUS1984
01.09.2013, 08:11
Подвох в том, что ДД есть только на рениксе :ap:
Знаю что вопрос бредовый...но!!! Зачем он (номер ДД) обозначен тогда в каталогах???? Пендосы решили так ввести в заблуждение Или как это воспринимать? Или реникс жил до 96 г.????
Сергей Додышев
01.09.2013, 08:36
Подвох в том, что ДД есть только на рениксе :ap:
Не-а! Не только!:bf:
Двигатели Крайслер 2,0 и 2,4л Устанавливаемые на Сайбер например!
Спанчбоб
01.09.2013, 10:22
На вояджере у механика моего бывшего стоял 2,4, как на сайбере один в один, датчик детонации такой же ровно........
MAXIMUS1984
01.09.2013, 13:28
Вот так сказать датчик детонации с реникса разобранный..
Слева на право: часть закручивающаяся в блок, пластиковая прокладка, два кольца контактов, бочоночек (х.з. че такое-подозрение что сам пьезоэлемент), пластиковая шайба,металлические шайбы, болт стяжной с изоляцией(вкручивается в ту часть которая к блоку)
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=830&pictureid=5818
Ну и собственно вопрос - где Или хто там пьезокерамический элемент???
Сергей Додышев
01.09.2013, 15:02
Макс! Оставляешь болт-вкрутыш в блок. Берешь датчик от Сайбера. В нем центральное отверстие на 8.В болте-вкрутыше засверливаешь и делаешь резьбу на 8. Крепишь вкрутыш в блок. Через хорошую толстую шайбу с предельным усилием, коротким (по форме как старый, основное тело без резьбы.) болтом прикручиваешь новий даттчик! Все радуються! Дети смеються! Реня шеппчет!
MAXIMUS1984
01.09.2013, 18:25
Макс! Оставляешь болт-вкрутыш в блок. Берешь датчик от Сайбера. В нем центральное отверстие на 8.В болте-вкрутыше засверливаешь и делаешь резьбу на 8. Крепишь вкрутыш в блок. Через хорошую толстую шайбу с предельным усилием, коротким (по форме как старый, основное тело без резьбы.) болтом прикручиваешь новий даттчик! Все радуються! Дети смеються! Реня шеппчет!
Да Про приспособление инородных проблем нет.....а что Про родные скажешь?
Сергей Додышев
01.09.2013, 18:36
Да Про приспособление инородных проблем нет.....а что Про родные скажешь?
А где взять? Я на Ебее нашел б/у за 3500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желание пропало!
Датчики нового образца работают как и старый. Принцип действия один.
Р,С, Старый не востановишь! Там еще гель присутствует как изолятор. От времени высыхает. Пьезокристалы ты вместе с ним и убрал как грязь когда разбирал!
remonter
12.09.2013, 14:34
Так сказать заметки на полях.....
Примечательно то что ориг.номер по каталогам с 87 по 96 г.в. один и тот же 33002933 датчик детонации.....но все мы знаем что системы впрыска разные......
Следственно сам вопрос- А в чем же подвох тогда????
33002933
Вот что данный номер выдаёт. В неоригенале!
Заказать реально.
http://s018.radikal.ru/i505/1309/77/3b3e5f706b76.jpg (http://radikal.ru/fp/8b8571496fa94682966fa93c24583e2b)
Сергей Додышев
12.09.2013, 15:48
Во во! У мени такэ и стоить!
MAXIMUS1984
12.09.2013, 15:50
ну значит путь ОДИН у меня........авторынок и магазин ГАЗ.....видал у них МОПАРОВСКИЕ и БОШЕВСКИЕ такие датчики...........
Сергей Додышев
12.09.2013, 15:59
ну значит путь ОДИН у меня........авторынок и магазин ГАЗ.....видал у них МОПАРОВСКИЕ и БОШЕВСКИЕ такие датчики...........
Уф! Наконец то прошибли! Тяжек путь убяждения!
MAXIMUS1984
12.09.2013, 16:01
Уф! Наконец то прошибли! Тяжек путь убяждения!
тут не до убеждений.......жабо давит за 4рэ брать по ориг номеру.....
Сергей Додышев
12.09.2013, 16:12
Брал Сайберовский Мопар у говдилера ГАЗ. Цена 630 рупий. Остальное рученьками.
MAXIMUS1984
29.09.2013, 17:34
Ну вот и усё.... приколхозил ДД от ГАЗ 3110.... електроразьем один в один с родным, пришлось лишь сточить немного родной датчик и нарезать в нем резьбу на М8 под болт крепления волговского ДД)))) обороты ХХ стали в рабочем диапозоне!!))) Цена вопроса 250рэ....
Тоже поставил себе несколько дней назад датчик "ГЕАТЕX 18.3855". Способ крепления и цена аналогична. Теперь детонации нет.
MAXIMUS1984
30.09.2013, 16:02
Тоже поставил себе несколько дней назад датчик "ГЕАТЕX 18.3855". Способ крепления и цена аналогична. Теперь детонации нет.
:bf::bp:
Сергей Додышев
30.09.2013, 16:24
Ну вот и усё.... приколхозил ДД от ГАЗ 3110.... електроразьем один в один с родным, пришлось лишь сточить немного родной датчик и нарезать в нем резьбу на М8 под болт крепления волговского ДД)))) обороты ХХ стали в рабочем диапозоне!!))) Цена вопроса 250рэ....
Ну вот фомка неверующий!:bf:....:bp:
MAXIMUS1984
30.09.2013, 16:33
Ну вот фомка неверующий!:bf:....:bp:
а я ВДУМЧИВЫЙ просто))))):ae::ae::ae:
Ну вот и усё.... приколхозил ДД от ГАЗ 3110.... електроразьем один в один с родным, пришлось лишь сточить немного родной датчик и нарезать в нем резьбу на М8 под болт крепления волговского ДД)))) обороты ХХ стали в рабочем диапозоне!!))) Цена вопроса 250рэ....
Вот походу и моему пришел конец.
Обороты в рабочем диапазоне это как?
У меня от 900 до 1500 :ai:
MAXIMUS1984
18.11.2013, 12:41
У меня от 900 до 1500 :ai:
выше 1050 - 1100 - не бывает
и при перегазовки - быстро встают в нужное положение:bf:
сигизмунд лазаревич
19.01.2014, 17:47
за три дня умерло три датчика детонации !!! разные производители !!! куда копать ???
Андрей150777
26.01.2014, 11:27
А какие вообще последствия от мертвого датчика? У меня его не было, т.е. были остатки от него, приколхозил Волговский, ни че не изменилось...
сигизмунд лазаревич
26.01.2014, 13:22
А какие вообще последствия от мертвого датчика? У меня его не было, т.е. были остатки от него, приколхозил Волговский, ни че не изменилось...
детонация!!! расход !!!! неправильное зажигание !
Андрей150777
26.01.2014, 16:44
а как проверить его на работоспособность?
сигизмунд лазаревич
26.01.2014, 16:59
похоже только осциолографом но не уверен !!!!
похоже только осциолографом но не уверен !!!!
Я проверял тестером. Подключал его к выводам датчика и слегка постукивал по корпусу датчика. Тестер показывал генерирование датчиком напряжения в несколько вольт. Датчик детонации по сути является генератором напряжения в момент возникновения детонации и передает сигнал в компьютер. Не знаю только насколько верен данный способ. По мануалу его работоспособность на двигателе проверяют стробоскопом.
yurgis99
01.02.2014, 18:24
Систему зажигания проектируют таким образом, что в отсутствие детонации (быстрого взрывообразного сгорания) момент зажигания наступает раньше оптимального значения.При этом датчик детонации формирует сигнал, по которому ECU сдвигает момент зажигания позже. Детонации не возникает, но этот момент неоптимален, поэтому ECU вновь делает зажигание более ранним, вновь возникает детонация и т.д. Таким образом, постоянно происходит процесс оптимизации момента зажигания. Поскольку оптимальные значения момента зажигания для конкретного мотора зависят от многих фактров ( и, в частности, от параметров сигнала датчика), лучше настраивать мотор со стробоскопом. Кстати, наличие датчика детонации позволяет использовать низкооктановый бензин - мне, например, несколько раз доводилось заливать в 4-х л мотор (ст. сжатия 8,8) 76-й бензин. При этом прослушивалась легкая детонация ( на переходных режимах; видимо, не хватало диапазона коррекции), но, в остальном, всё было нормально.
yurgis99
01.02.2014, 18:30
Систему зажигания проектируют таким образом, что в отсутствие детонации (быстрого взрывообразного сгорания) момент зажигания наступает раньше оптимального значения.При этом датчик детонации формирует сигнал, по которому ECU сдвигает момент зажигания позже. Детонации не возникает, но этот момент неоптимален, поэтому ECU вновь делает зажигание более ранним, вновь возникает детонация и т.д. Таким образом, постоянно происходит процесс оптимизации момента зажигания. Поскольку оптимальные значения момента зажигания для конкретного мотора зависят от многих фактров ( и, в частности, от парвметров сигнала датчика), лучше настраивать мотор со стробоскопом. Кстати, наличие датчика детонации позволяет использовать низкооктановый бензин - мне, например, несколько раз доводилось заливать в 4-х л мотор (ст. сжатия 8,8) 76-й бензин. При этом прослушивалась легкая детонация ( на переходных режимах; видимо, не хватало диапазона коррекции), но, в остальном, всё было нормально.
Ира жена Муромца
01.02.2014, 19:29
у меня реникс а двигатель без навесного ставил с гранда
вопрос такой куда приколхозить датчик детонации? так как на гранде его нет
Сергей Додышев
01.02.2014, 19:36
у меня реникс а двигатель без навесного ставил с гранда
вопрос такой куда приколхозить датчик детонации? так как на гранде его нет
Если нет площадки выступа с отверстием, с резьбой примерно на 14-16 в районе второго-третьего цилиндра слева, ближе к поддону. под выпускным коллектором, тогда можно поставить на один из двух выступов с резьбой в районе первого-второго цилиндра с этой же стороны!
Ира жена Муромца
01.02.2014, 19:46
спасибо завтра покопаю а то иногда детонация мучает
Reichsbanner
16.04.2014, 08:53
Подскажите пожалуйста по установке датчика детонации, я его прикрутил болтом от коромысла к голове со стороны трамблёра, получилось посередине длинны движка, можно ли его туда ставить, или только вниз блока? Спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot