Просмотр полной версии : Греется wj.
Boroda71
17.04.2018, 05:36
Всем здравствуйте.
Проблема такая, греется. Винтелятор на гидро приводе, как говорят должен гудеть как самолет, но такого нет. Что может быть? *в отчаянии (:ak:
P.s. Гранд wj 4.7 pH год 2000, но в машине по домам 4.0 замена была до моего приобретения
Xmaksasx
17.04.2018, 07:02
Допишите марку год объем что б понятней было
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43820&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EC%EE%E4%F3%EB%FC
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=83722&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EC%EE%E4%F3%EB%FC
Гидровент проверить просто: достаточно сдернуть фишку с датчика температуры (который посередине между генератором и компрессором кондея). Мозг должен вывалить джекичана, а гидровент должен закрутиться как одурелый. Если этого не произойдет - копать в сторону соленоидов гидровента, линий управления и т.д...
Но сдается мне, что у вас там в Туле 40-градусная жара не пришла еще, а именно при такой погоде у меня гидровент вращался пару раз на максимальных оборотах, посему искать проблему в нем пока рановато... Я бы начал капать в сторону термостата, пробки радиатора, пузырей в системе и т.д. Т.е. исключительно по части "водопровода". Забитые поры радиатора - тоже пока еще рановато по погоде, чтобы оказывать значимое влияние... если только не совсем мхом заросли... Ну и в нашем возрасте надо уже проверять, что тракт "водопровода" не пересекается с какими-либо иными системами движителя... т.е. на предмет прогоревших прокладок, трещин в цилиндрах и прочей бяки... т.е. в бачок как минимум заглянуть, одновременно покрутив дроссельную заслонку - не пузырит ли там. Ну это так, для страху... а начал бы я с проверки в момент перегрева температуры радиатора и патрубков...
Alex629800
18.04.2018, 11:44
В 90% случаях причина перегрева - забитый радиатор. На версии с гидромодулем, там сэндвич из 3 штук. Попробуйте для начала промыть, удивитесь сколько кг грязи выпадет.
андрей47
18.04.2018, 21:39
тоже иногда парит фигня такая, при чем бывало даже просто стоишь ждешь когото, на улице минус 6 к прмеру, и температура не за что не про что к середине подходить начинает, обычно помогало включение печки на всю. Грешил на радиатор, поменял недавно, теперь жду пока воздух весь выйдет прокачается систему.
Парни, ЩУПАЙТЕ патрубки и радиатор. Если не прогорела прокладка или чего похуже, в "водопроводе" нет ничего сложного. Где холоднее, там и бяда. И это пальцем можно определить.
Boroda71
27.04.2018, 23:05
Парни, ЩУПАЙТЕ патрубки и радиатор. Если не прогорела прокладка или чего похуже, в "водопроводе" нет ничего сложного. Где холоднее, там и бяда. И это пальцем можно определить.
все горячее, скидоваю фишку с датчика, винт выходит макс обороты. в прохладную погоду не греется за бортом ближе к 20 стрелка при динамичной езде бежит за сто.
все горячее, скидоваю фишку с датчика, винт выходит макс обороты. в прохладную погоду не греется за бортом ближе к 20 стрелка при динамичной езде бежит за сто.
Что такое "динамичная езда"? Рывками в пробке? Или 150 по трассе? Если второе, то вентилятор пофигу в принципе - хоть вообще отключи. Жижа на месте? Не прибывает? Не убывает? Радиатор чистый спереди? (это можно глянуть, если снять верхнюю планку и заглянуть между радиаторами) "Войлоком" не зарос? Пробку радиатора давно менял? Точно радиатор ВЕСЬ горячий? Помпа посторонних звуков не издает? Пробку для стравливания воздуха (наверху) открутить - не пузырит? Термостат... может не полностью открываться...
Ветродуй, если он реагирует на скидывание фишки, то скорее всего исправен. Сам датчик... ну если температуру на приборке кажить - тоже исправен... А вот почему ветродуй не реагирует - это вопрос конечно... Значит мозг команды не дает... а почему? Думать надо... Там есть еще один момент... Этот датчик температуры ОЖ, когда уровень ОЖ ниже чем надо или вокруг него пузырь стоит (что врядли) - кажить температуру на обратной стороне Луны. У меня так было, когда лопнул патрубок внизу и ОЖ вышла за пару минут вся. Так вот датчик в это время показывал ПАДЕНИЕ температуры, т.к. уже не в жиже плескался, а в воздухе болтался. А двигло в это время без ОЖ крутилось, пока заметил... Хорошо зима была и лютый мороз... 300 метров до стоянки дотянул без последствий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot