PDA

Просмотр полной версии : Набор инструмента для ZJ


eternitymind
09.04.2018, 19:57
Всем доброго времени суток.

Задумался над обновлением инструментов) Наконец-то потеплело и можно занятся машинкой на улице. Есть наборы с головками до 13. Хочу докупить головок 14-2? и ключей рожковых с трещеткой. Хочется бюджетно поэтому думаю брать дело техники(по отзывам вроде норм). Перебирать собираюсь подвеску(рулевое, панара, рычаги) и салон(потолок снять, дверные карты и панель). Не хочу брать наборы т.к. в них много лишнего. Вопрос следующий - каких размеров мне хватит? Может стоит докупить еще что? Тему можно развить и сделать ФАК для чего какие ключи пригодятся... Буду рад советам, заранее благодарен.

YKYPEHH
09.04.2018, 20:00
Дюймовые болты там есть, по них не забудь.

Kaliss
09.04.2018, 20:04
большая часть дюймовых болтов откручивается бошками и ключами на 14,15,16,18,21,22.(ну и мелкие)в принципе стандартные размеры,лет 8 кручу такими,самые проблемы возникают как праило с мелкими размерами-самый геморойный 1/4 дюйма,остальное стандартными головами.сразу оговорюсь,все головы лучше иметь 6-гранные а не 12.(за исключением спецболтов-болт крепления передней ступицы(откручивается идеально 12 гранной головой на 13)а вот для болтика фиксирующего ось сателлитов лучше прикупить 12 гранную,короткую,дюймовую голову-1/4.

Kaliss
09.04.2018, 20:11
да и при откручивании,если даже не удобно башкой залезать-сдерните ее хотя бы башкой,а уж потом крутите накидным ключом(они сейчас все 12-гранные).

Nikola 52 rus
09.04.2018, 20:17
И еще желателен набор звездочек-торкс. В наборах в основном простые биты. И еще там на ступицах 12 гранные головки нужны

doxtor
12.04.2018, 20:29
Всем доброго времени суток.

Задумался над обновлением инструментов) Наконец-то потеплело и можно занятся машинкой на улице. Есть наборы с головками до 13. Хочу докупить головок 14-2? и ключей рожковых с трещеткой. Хочется бюджетно поэтому думаю брать дело техники(по отзывам вроде норм). Перебирать собираюсь подвеску(рулевое, панара, рычаги) и салон(потолок снять, дверные карты и панель). Не хочу брать наборы т.к. в них много лишнего. Вопрос следующий - каких размеров мне хватит? Может стоит докупить еще что? Тему можно развить и сделать ФАК для чего какие ключи пригодятся... Буду рад советам, заранее благодарен.
У меня WJ, но разница я думаю не слишком большая

Во-первых определись - ЧТО у тебя родное, а где уже от жигулей 100 лет болты катаются. Это первое... Второе: дюймовых болтов - МНОГО, но не все. На 18 много болтов и гаек, причем много, которые надо держать гайку/болт, т.е. ДВА экземпляра размера должно быть. Торксы - обязательно. Шестигранники - желательно. Квадраты (пробки кое где под квадрат) ... если будешь покупать ключи под 3/8", то не надо... Далее... НЕ ВО ВСЕ места можно подлезть башкой, не ВО ВСЕ места можно подлезть ДЛИННЫМ накидным, не во ВСЕ места можно подлезть коротким накидным. Например мне чтобы открутить трубку ГУРа, пришлось отреазать от рожкового ключа на 22(или 24) 10 сантиметровый обрубок, т.к. не лезло ничего вообще, а альтернативой было снимать ВСЮ морду. Некоторые болты (в области стартера и коробки) можно долезть только ТРОЙНЫМ карданом... Про кучу съемников/домкраты/стойки и т.д. я вообще молчу... без этого к сожалению никак. Без съемника (или приспособы) даже поводки дворников не сдернуть, не ободрав ничего вокруг. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ "инструментами" явлются небольшая кувалда и обрезки труб разного размера, т.к. некоторые гайки никаким "делом техники" - не скрутишь... Следовательно нужен мощный вороток... и "отрезок трубы подходящей длины" :ag: Ступичные/хвостовые и т.д. гайки - нужен вороток на 3/4" и несколько головок под размеры этих гаек... (1/2" как правило гнутся или разлетаются на этих гайках). Ну и болгарка/дрель - обязательные девайсы, без них тоже никак на машинах этих лет. Отвертки длинные/короткие/УГЛОВЫЕ/разные... С битами спасут далеко не везде. Ковырялка клипсов, если салон разбирать (клипсы сразу с али новые заказывать, но это уже другая история)... Вооот... это в первом приближение...

Я этим (умножь на х10) барахлом оброс уже давно, и все равно не хватает то того, то другого. А первое время - спасали нива под *опой и круглосуточный магазин запчастей/инструмента... Т.е. не чем открутить - прыгнул в ниву, погнал за ключом... Как-то так...

ЗЫ: и да - на улице чинить жипа - мовитон, т.к. ОЧЕНЬ часто случается, что открутить-открутил, а обратно прикрутить - сломалася... И это надо ЗАКАЗЫВАТЬ и ЖДАТЬ порой не по одной неделе... За это время на улице его разберут дотла. На улице можно чинить лишь что-то, что поможет доехать ДО ГАРАЖА.

ЗЫЗЫ: на время ремонта гараж можно снять, если своего нет. Или напроситься к кому, т.к. без ямы даже домкрат гемморойно воткнуть, чтобы не изговняться по локоть (по крайней мере у меня штатный домкрат ставится только под мост... соответсвенно - либо "нырять" под бампер, либо "обнимать" больное колесо).

ЗЫЗЫЗЫ: опять же (мое личное мнение) некоторые вещи проще и МНОГОКРАТНО дешевле делать... НА СЕРВИСЕ... Это я говорю несмотря на то, что нивки всю дорогу крутил сам в гараже и никаких сервисов они у меня знать не знали... Но жипа - тяжелее и "веселее". Например те же самые рычаги. Сначала ты будешь думать - как ее вывесить, потом будешь отмачивать болты, пытаясь их скрутить (да, их всего два, но каких... :ag:), потом будешь играться с кучей домкратов (это если есть она, эта куча) чтобы уплывший мост подкатить, чтобы болт вошел... За ЧАС работы и 1500 ру (а то и за 1000) на сервисе тебе все это сделают с перепрессовкой сайлентов. А в гараже ты на это можешь убить ДЕНЬ... а на улице - ты вообще можешь разобрать и не собрать и скакать вокруг еще три дня, в поисках домкратов и хз чего еще... Да, салон по сути все равно где делать... А вот ходовку я бы 300 раз подумал, что проще... И с сайлент блоками, даже ИМЕЯ ИНСТРУМЕНТ (пресса правда нет) я уже давно катаюсь на сервис, т.к. это проще и в итоге дешевле.

МЗС АРТЕМ
17.05.2018, 19:54
Я нижние и верхние рычаги менял не поднимая машины.по одному вроде мост не уходил.Менял рычаги целиком.головка и ключ помоему на 20 но могу ошибаться.гайку передней ленты тоже длинной головкой на 20 крутил, только в верхней части головки грани сделал под рожковый ключь,одивал головку и рожковым ключем крутил.

evgenis
18.05.2018, 11:14
Берите полный набор торцевых головок Super Lock 8, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 30, 32 под 1/2" и дюймовый набор маленьких головок под 1/4", ключей у меня тоже 2 набора - дюймовые и метрические. В девяти случаях из десяти обхожусь супелоками и метрическими ключами, и только в особо сложных случаях в ход идут дюймовые King Tony, когда приходится крепеж "уговаривать" с помощью жижи и кувалдочки. Еще нужен хороший набор головок TORX под 1/2".
https://a.d-cd.net/a3e14eas-960.jpg

Николай Пименов
18.05.2018, 12:16
Насчет суперлока - им слизать остатки граней чуть ли не проще чем 12гранкой...так что не всё так хорошо...
И есть одно место где нормально работает только дюймовая головка (ещё и двенадцатигранная) - болты ступиц передних. Размером полдюйма, и самая маленькая в высоту - если будете брать россыпью (но дюймовые очень редко россыпью бывают).

evgenis
29.05.2018, 14:19
Насчет суперлока - им слизать остатки граней чуть ли не проще чем 12гранкой...так что не всё так хорошо...
И есть одно место где нормально работает только дюймовая головка (ещё и двенадцатигранная) - болты ступиц передних. Размером полдюйма, и самая маленькая в высоту - если будете брать россыпью (но дюймовые очень редко россыпью бывают).

Не в гранях дело, а крепеж со слизанными гранями подлежит обязательной замене. Дело в том, что метрический суперлок из-за особенности своей посадки приемлемо откручивает и дюймовые размеры. Про спец. крепеж на ступицах в курсе, для этого как раз дюймовый набор комбинированных 12 гранных ключей King Tony.

Николай Пименов
03.06.2018, 00:32
Суперлок нужно держать от ручек мастеров как можно дальше, и пользоваться только в самом крайнем случае, когда ни 6, ни 12 гранка уже не берет.Тогда всё будет хорошо и ровно.
А идея откручивать дюймовые болты метрическим инструментом - вообще больная на голову. Наподобие полного служебного несоответствия. Не можешь срать (купить 1-2 набора дюймовых голов) - не мучай жопу.

FIL-S
03.06.2018, 15:06
Ну балонник нужкн родной обязательно, или головка его размера...
болты и летят на шиномонтажах, т.к. простыми рвут (((

YKYPEHH
03.06.2018, 16:26
они рвут, потому что закручивают пневмопистолетом, а не руками. и пофиг какой авто!

Николай Пименов
10.06.2018, 20:36
При попытке подойти к машине на предмет прикрутить колесо с пневмопистолетом необходимо тут же имплантировать этот пистолет ректально - по-другому отучить не получится.
Вообще колесные гайки тянутся 115 ньютон - специально брал динамоключ ощутить как это. Полметровой палкой - руками даже не напрягаясь, то есть крестовым ключом - просто тянем руками без фанатизма - и достаточно.

Anmeva
02.08.2018, 12:56
Господа,а кто может подсказать,какие номера бит и головок Torx вообще есть в ZJ? Чтобы не стало неожиданным сюрпризом во время ремонта..