Просмотр полной версии : Капли масла под машиной
Добрый день. Есть Cherokee 2,5D 98г. обнаружил капли масла под машиной. Заехал на яму увидел подтеки на стыке коробки и двигателя, из тонкой щели. Подскажите это сальник коленвала, если да то геморойно ли его поменять..:ak:
Вот и еще один товарищ:) Течь может из под коренного сальника колен.вала (меняется легко, самая сложная операция это скинуть трансмиссию и потом воткнуть все обратно), а может и из под уплотнительных колец (их три, на корпусе коренного подшипника, на распред.вале и м\у маховиком и фланцем колен.вала), с их заменой все несколько сложнее (вернее сложности только с резинкой на корпусе подшипника, ибо пока никто не смог ответить как ее менять). Сам поменял только сальник колен.вала, думал резинки живые, но не тут то было, через день потекло снова, резинки уже заказал, все никак времени нет заменить их (возможно тогда будет и краткий отчетец по их замене). Оригинальные номера резинок 04863833 (распред.вал), 04720240 (колен.вал) и 04720277 (корпус коренного).
Вот и еще один товарищ:) Течь может из под коренного сальника колен.вала (меняется легко, самая сложная операция это скинуть трансмиссию и потом воткнуть все обратно), а может и из под уплотнительных колец (их три, на корпусе коренного подшипника, на распред.вале и м\у маховиком и фланцем колен.вала), с их заменой все несколько сложнее (вернее сложности только с резинкой на корпусе подшипника, ибо пока никто не смог ответить как ее менять). Сам поменял только сальник колен.вала, думал резинки живые, но не тут то было, через день потекло снова, резинки уже заказал, все никак времени нет заменить их (возможно тогда будет и краткий отчетец по их замене). Оригинальные номера резинок 04863833 (распред.вал), 04720240 (колен.вал) и 04720277 (корпус коренного).
спасибо будем думать...
FatFox, отчет обязательно:ad:
с каплями на стыке двигатель коробка ездил с 2004 г. но раньше это было практически незаметно. этой зимой закапало очень резво. правую сторону днища наполовину уже смазало, под двигателем капли видны. 9-го поеду на ремонт к ребятам из zahnrad. Один из двух сертифицированных VM motori сервисов в нашей стране. По телефону сложилось впечатление, что ребята отзывчивые. Думаю, помогут людям живущим далеко от Москвы. В смысле, объяснят по крайней мере
Андрей150777
05.03.2011, 01:15
Серж XJ такая же беда, прокоментируй че там расскажут???
Специалисты Цанрада сказали, что течет из под уплотнительного кольца распредвала. Плюс к этому надо посмотреть опору коленчатого вала. Причина: резинка от времени ссыхается и начинает течь. Надеюсь, точно передаю слова мастеров: «нужно менять резинки план-шайбы». В итоге было заменено (названия и номера по накладной):
1. Кольцо уплотнительное передней крышки № 46320529A
2. Кольцо уплотнительное № 46320525A
3. Сальник коленвала задний 110х130х12 № 46340868F
4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252
По экзисту не все бьется.
Сорри, не очень информативно получилось, на мой взгляд. Глав. механик Цанрада Смыслов Аркадий подскажет как это сделать лучше, чем я. (8) 903-205-20-63.
Менять это, даже зная как, в гараже без ямы или подъемника – это очень сложно. Как точно заметил FatFox, нужно скинуть трансмиссию, потом вернуть обратно.
Вот так это выглядело уже с замененными резинками, но еще без возвращенной на место трансмиссии.
Серж XJ, у тя коробка автомат? сколько обошлась работа по замене?
4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252
Это которое корпус коренного подшипника уплотняет? Как оно меняется, тоже со стороны коробки?
сколько обошлась работа по замене?
Это которое корпус коренного подшипника уплотняет? Как оно меняется, тоже со стороны коробки?
Что и как это к мастеру. нетрудно рассказать, просто я не спец., могу наврать. Всю эту план-шайбу снимали и все меняли со стороны коробки. Позже выложу фотографии которые сделал. Сам процесс полностью не видел, т.к. продувочным пистолетом очищали коробку, висела масляная пыль, нужно было выходить. а сами резинки цанрадовские мастера установили очень быстро, я в этот момент ушел кушать в кафе. прошло минут 20.
Аркадий очень адекватный человек. Уверен он подробно объяснит.
сколько обошлась работа по замене?
12 500 работа, 3 280 кольца, сальник.
правда, должно было быть 10 за работу, но в самом цанраде в производственном помещении за день положили плитку. потому пришлось воспользоваться помещением другого сервиса. там на 2 500 дороже объявили.
Нда… мало инфы получается. На первых трех фотографиях план-шайба не моя, была в цехе, но сказали один в один.
Фото 1 – внутренняя сторона план-шайбы (то что «внутри» двигателя) задняя опора колен. вала
Фото 2 – внутр. сторона, задняя опора колен. вала.
Фото 3 – внешняя сторона, задняя опора колен. вала.
Фото 4 – моя только снятая задняя опора колен. вала, внутр сторона.
Фото 5 – задняя опора колен. вала, внеш сторона.
Фото 6 – план-шайба с новыми резинками на месте.
4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252
Кстати, а размеров нет этого кольца? Просто у меня в экзисте его уже третий раз снимают (причем как краймлер, так и форд с опелем), хотя два других пришли нормально с первого раза (знал бы их размеры подобрал бы что-то из имеющегося, ибо цены на них совсем не детские).
Кстати, а размеров нет этого кольца? Просто у меня в экзисте его уже третий раз снимают (причем как краймлер, так и форд с опелем), хотя два других пришли нормально с первого раза (знал бы их размеры подобрал бы что-то из имеющегося, ибо цены на них совсем не детские).
спрошу ребят
расположение резинок
1. Номера 23 и 32
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I97&Group=36&SubGroup=0000310&Title=2++Cylinder+Block++2.5L+%28ENC%29+Diesel+Eng ine
2. Номера 17 и 24
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I97&Group=36&SubGroup=0000410&Title=3++Crankshaft%2C+Piston+and+Torque+Converter ++2.5L+%28ENC%29+Diesel+Engine
Сочувствующий
29.04.2011, 19:26
Добрый вечер. Пришло и мое время на замену сальника коленвала (проехал 320 тысяч). Сальник заменили, течь не пропала. Кто видел вживую эти резинки-подобрать по размеру можно или что-то эксклюзивное? Просто в Минске перестал работать екзист, найти оригинальные резинки проблематично. Да и смысл платить за оригинальные уплотнительные кольца по 10 $, если можно подобрать неоригинал за 1.
Сочувствующий, я думаю можно но по образцу..
Сочувствующий
30.04.2011, 17:50
Илья, а случаем разобранного мотора нет? Мои мастера все моторы продали. А снимут коробку, дадут в зубы резинки и ищи их потом(резинки), а машина будет разобранная стоять. И ,как назло, какой-то не найдешь. Хотелось бы подготовиться к ремонту. По номерам из екзиста минские фирмы ничего предложить не могут, не пробивается ни один номер.
Сочувствующий, нету.
По номерам из екзиста минские фирмы ничего предложить не могут
плохо искали, и я думаю с оригиналами на руках не проблема будет подобрать на рынке в малиновке. сам удивился когда нашол там сальник на насос ГУР.
12 500 работа, 3 280 кольца, сальник.
правда, должно было быть 10 за работу, но в самом цанраде в производственном помещении за день положили плитку. потому пришлось воспользоваться помещением другого сервиса. там на 2 500 дороже объявили.
Резинки заказал в Экзисте,привезли.С сальником обломали.На этом сайте http://www.usa-auto.ru/ запросили 93$,чё то до хрена...Пообзванивал магазины по Уазам в городе-тож нету...говорят москвичёвский подходит?Или может кто в курсе,где заказать ?
Резинки заказал в Экзисте,привезли.С сальником обломали.На этом сайте http://www.usa-auto.ru/ запросили 93$,чё то до хрена...Пообзванивал магазины по Уазам в городе-тож нету...говорят москвичёвский подходит?Или может кто в курсе,где заказать ?
С каким сальником проблема?если кореной то не должно быть проблем мне за три дня привезли под заказ задний и передний за все 600 рублей.правда я еще не выкупил в магазине лежат,т.к жду еще запчасти.если срочно надо могу узнать,что это за дубликат.кажись германия.
05010 817AA сальник коленвала задний.В экзисте 2500 цена.:ai:
Я брал сальник VictorReinz за 900р., номер могу в гараже глянуть. Сейчас чтот заменителей по этому номеру мало экзист предлагает.
Посмотри если не трудно.На сайте цанрада http://www.zahnrad.ru/ посмотрел,1590 оригинал.
Elring 298247 в exist. была такая проблема, но при замене сальника ничего не изменилось. оказалось все дело в треснутом патрубке (который отходит от клапанной крышки)
05010 817AA сальник коленвала задний.В экзисте 2500 цена.:ai:
Я только в понедельник смогу номер и фирму сообщить.450 за задний и передний 150р отдавал.
Парни,спасибо.Номера выкладывайте конечно.Ещё кому нибудь пригодиться.
15036200 передний-150руб.15041700 задний 450руб.фирма ajusa.
Я брал Reinz 81-35478-00 (на данный момент 650р.)
striter52
26.01.2014, 17:49
и больше колечки никто не менял? а то отклонились от темы
xAndrejx
27.01.2014, 00:31
ребят,а с 3.1 этот сальник одинаковый?
ребят,а с 3.1 этот сальник одинаковый?
2,5 и 3,1 вроде идентичные, только у 3,1 на цилиндр больше .:bk:
_Gennadiy_
27.01.2014, 12:16
и больше колечки никто не менял? а то отклонились от темы
Я менял года три назад, с тех пор полет нормальный, менял все!
xAndrejx
27.01.2014, 21:53
я же описывал как всё меняется подробно
striter52
31.01.2014, 11:17
колечки маховика нашёл,сальники нашёл,вроде ещё надо уплотнительное колечко распредвала--номерочек плиииз!!!!!!
короче течёт откуда-то выше
cheshire
31.01.2014, 15:34
А еще есть замечательный производитель кортеко...
Malenkii
01.02.2014, 11:30
1. Кольцо уплотнительное передней крышки № 46320529A
2. Кольцо уплотнительное № 46320525A
3. Сальник коленвала задний 110х130х12 № 46340868F
4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252
По экзисту не все бьется.
подш.игол. SCE1295 -TIMKEN Catalog
striter52
01.02.2014, 17:53
как я понял-4пункта к обязательной замене при маслянных потёках и 5пункт при вибрации при трогании
1. Кольцо уплотнительное передней крышки № 46320529A-на крышке маховика малое
2. Кольцо уплотнительное № 46320525A--уплотнение распредвала
3. Сальник коленвала задний 110х130х12 № 46340868F
4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252--04720 277AA-на крышке маховика большое
5 подш.игол. SCE1295 -TIMKEN Catalog----SCE1295---53009 181AB
короче течёт откуда-то выше
У меня текло из лопнувшего патрубка вентиляции картера , был задубевший и лопнул на штуцере клапанной крышки .:bk:
striter52
04.02.2014, 13:36
уже вылечил это место:bf:
Andrewkez
23.05.2014, 06:43
На 3,1кольца чем то отличаются от 2,5 или один в один? АКПП как скидывать, вместе с раздаткой, может кто поделится как все это провернуть за день...
На 3,1кольца чем то отличаются от 2,5 или один в один? АКПП как скидывать, вместе с раздаткой, может кто поделится как все это провернуть за день...
Разные : блок , коллекторы , распредвал , коленвал .Поршня и кольца одинаковые , как и головки .Чтоб за день , это если не в первый раз , и при наличии хорошего инструмента .:af:
Andrewkez
24.05.2014, 08:15
Тема про течь масло, и вопрос был про уплотнительные кольца, ну и скидывание акпп по этому поводу...
Тема про течь масло, и вопрос был про уплотнительные кольца, ну и скидывание акпп по этому поводу...
Ну да , тупанул :ah:. Кольца одинаковые , с АКПП не сталкивался , МКПП снимал отдельно .Опускал поперечину на домкрате , откручивал рычаг переключения , откручивал раздатку , ну и т.д.
Andrewkez
20.07.2014, 11:14
При смене сальника и резинок обнаружился излом одного из 4-х болтиков крепления маховика с гидротрансформатором, вроде все просмотрел но конкретный номерок этого болтика не нашел. Может кто уже заказывал, или продаст из запасов)))...
Andrewkez
24.07.2014, 14:59
Кто как откручивал торксы драйплаты(маховик)? Сегодня поломались два штуки, дело техники и форсе, чем открутить?
Кто как откручивал торксы драйплаты(маховик)? Сегодня поломались два штуки, дело техники и форсе, чем открутить?
Откручивал при помощи зубила и молотка.
Andrewkez
25.07.2014, 16:07
Откручивал при помощи зубила и молотка.
Понято, спасибо... Звоню друганам чтоб привезли сей съемник...
Andrewkez
26.07.2014, 20:52
На все 6-ть болтов ушло неболее 10 минут, с зубилом не поспоришь. Новая задачка, промежуточная плита в трещинах... Может есть у кого.
koranton
21.08.2014, 21:32
Менял этой зимой сальник и все колечки...Масло все равно скапливается. По щупу всегда в уровень. Еще раз менять желания нет, течет да и х.. с ним!:aq:
Менял этой зимой сальник и все колечки...Масло все равно скапливается. По щупу всегда в уровень. Еще раз менять желания нет, течет да и х.. с ним!:aq:
может из клапанной крышки давит или из трубки картерных газов.
Мне замена помогла, но только саник оригинал нужен.
koranton
23.08.2014, 19:19
может из клапанной крышки давит или из трубки картерных газов.
Мне замена помогла, но только саник оригинал нужен.
Не из под клапаной и не с сапуна. Менял головку осенью,соответсвенно все снимал ,проверял и чистил...А вот сальник я Victor Reinz покупал, и пожалуй соглашусь что оригинал надо было брать:ak:
Andrewkez
08.09.2014, 10:32
Подскажите на 3,1 куда цепляется шланг сапуна на кузов с коробки, а то видать низко подвесил и часть жижи выбежала. Когда коробку скидывал не обратил внимание откуда я его сдернул...
Может кто скинуть фото маховика? проблема таже самая меняю уже 5 сальник как выяснилось дело в маховике надо наваривать и шлифовать но нет размеров.
Ставьте сальник тефлоновый без пружинки . Только ни в коем случае не смазывайте ни чем при установке ! Место прилегания рабочей поверхнсти данного сальника должно быть не только не смазано , но и обезжирено !
а я когда собирал я смазал (( вот блин ...завел и сразу закапало прокатался пол года вот надоело ...буду менять сальник
1 - при замене сальника на коленвале может быть канавка -выработка от него -как лечить такую проблему?- сдвигом сальника ?
2 - как центровать сцепление ??? я на снятом двигателе центровал ( на глаз) так сказать - при установке коробки попал сразу .. А вот на неснятом двигателе каким способом ,если вала нет запасного , может кто подскажет ..
striter52
23.02.2016, 11:19
я брал кусочек трубы с намотанной изолентой-уже 3 раза без проблем поподал
на тему капель масла сзади-50% вероятности что не с сальника колена,а с сальника распредвала-он находится под плитой-простое резиновое колечко,а течёт как из ручья
я брал кусочек трубы с намотанной изолентой-уже 3 раза без проблем поподал
на тему капель масла сзади-50% вероятности что не с сальника колена,а с сальника распредвала-он находится под плитой-простое резиновое колечко,а течёт как из ручья
ну может и так . но снимать то надо однозначно.. хоть глянуть :ah:
спасибо за подсказку с трубой
я брал кусочек трубы с намотанной изолентой-уже 3 раза без проблем поподал
на тему капель масла сзади-50% вероятности что не с сальника колена,а с сальника распредвала-он находится под плитой-простое резиновое колечко,а течёт как из ручья
- цена вопроса по кольцам
распредвал-1.140 руб , маховика- 860, корпус коренного -1.740 ....
Я тут зашел в магазин чет дороговато стоят аж -- 3.740 и на заказ аж месяц ждать:ai::ai:может аналоги от других есть ?:ah:
Jedinike
01.03.2016, 20:57
Какие фирмы? Я брал кортеко (тефлон) на задний сальник колена за 18 баксов.
striter52
01.03.2016, 22:19
зашёл в магазин с колечками и купил рублей по 50 вроде или меньше,правда подбирал по размеру и форме.Как ни то проезжать буду-гляну,может у них интернет страничка есть
В теме уже писал номера уплотнительных колец от форд и опель, они доступнее как по цене, так и по срокам.
В теме уже писал номера уплотнительных колец от форд и опель, они доступнее как по цене, так и по срокам.
Сам поменял только сальник колен.вала, думал резинки живые, но не тут то было, через день потекло снова, резинки уже заказал, все никак времени нет заменить их (возможно тогда будет и краткий отчетец по их замене). Оригинальные номера резинок 04863833 (распред.вал), 04720240 (колен.вал) и 04720277 (корпус коренного).
А колен вал -Это уплотнительное кольцо то что на маховике???
Сам поменял только сальник колен.вала, думал резинки живые, но не тут то было, через день потекло снова, резинки уже заказал, все никак времени нет заменить их (возможно тогда будет и краткий отчетец по их замене). Оригинальные номера резинок 04863833 (распред.вал), 04720240 (колен.вал) и 04720277 (корпус коренного).
А колен вал -Это уплотнительное кольцо то что на маховике???
Да , кольцо маховика .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot